Вот в чем Комаров молодец, так это в том, что от всех этих артяковско-алешинских пиявок последовательно избавляется.
Вот он Вам, крепкий собственник - Каданников. При нем завод развивался, с 1995г.:
1. Разработано и поставлено на конвейер семейство 2110-2112.
2. Рестайлинг "Самара-2"
3. Нива ВАЗ-2123. Построено совместно с GM новое производство и начат выпуск "Шевроле-Нивы".
4. Разработано и поставлено на конвейер семейство "Калина", под которое построено новое производство мощностью 220 тыс. машин/год.
5. Рестайлинг семейства 2110-2112 с постановкой в производство двигателей 1,6/8V и 1,6/16V.
6. Начата разработка проекта-С "Силуэт" в 2004 г.
7. Глубокая модернизация десятого семейства в виде ВАЗ-2170 "Приора".
8. Разработка и производство ВАЗ-2120 "Надежда".
ЗВОНОК В ГРУППУ КОМПАНИЙ «СОК»
- Рейтинги самых богатых людей, которые появляются время от времени в прессе, не дают достоверной картины, - прокомментировали «КП» в Управлении по связям с общественностью Группы компаний «Сок». - Поэтому уделять им особое внимание не стоит. Как составляются подобные рейтинги, на каких фактах основываются, точно неизвестно. Поэтому мы считаем их несерьезными.
(С) там же
Об этом же говорит и 10 млрдный скачок вниз Каданникова. При это произошел рост тогда у Вильчика, когда его поставили генеральным... Там, точно не помню, но по должностям соответственно как-то распределяются акции завода, закрепленные за этой должностью... Хотя могу ошибаться, но что-то такое было. Кузьмич может уточнит при возможности ))
Ничего УТОЧНЯТЬ по акциям я не буду. Пусть уж лучше КИР-КУК уточняет. По его "постам" видно, что ОН САМЫЙ ЗНАЮЩИЙ СИТУАЦИЮ НА ВАЗе и в АВТОПРОМЕ России. Флаг ему в руки и барабан на шею!!!
[.SLAVA 932, и да будет тебе известно,
ваш Кузьмич при Каданникове... ездил на автомобиле фирмы Опель.
Так что, если принять за отправную "московскую" точку 2005 год,
то на Калину он пересел... при "москвичах"
Уж ,коли есть на них вина,
Где уголовные дела???
Да, моторы модернизировали после 2005 года,
кондиционер,
Да, АБС
и даже автосвет с парктроником
Сразу вопрос-что нового появилось при москвичах? Сразу отбрасываем "Приору" и "Калину". Их разработали при "Каданникове, под "Калину" даже построили новое производство, выпуск седанов начался с весны 2005, так что нех примазываться! Соответственно и массовую установку ЭУРов на машины к москвичам не относим
Адаптацию АБС еще к десятому семейству проводили, так что это баян канацкий. Про кондиционер даже и не говорю - "Август" еще на 10-е семейство серийно ставился.
Проект-С ("Силуэт") начали разрабатывать в 2004г, так что опять "мимо кассы".
Теперь про достижения/обещания "москвичей" (материал взят отсюда http://compromat.ru/page_27664.htm :
1. Разработка новой модели класса С, полноприводная машина с дизельным двигателем - обещано в 2006г - ГДЕ ЭТО? (учитывая, что легковой проект-С уже был в металле и проходил краш-тесты москвичи могут не примазываться).
2. Заключение соглашения с новым стратегическим партнером, компанией - Magna. Договоренности о разработке новых моделей и строительстве мощность до 480 тыс. авто/год декабрь 2006г. - аналогично п.1
3. Заложен первый камень в основание нового завода по производству двигателей мощностью 660 тыс. шт/год. Партнерство с GM - июль 2006.
Ну это так, разминка, пустое пи..абольство, почти не требовавшее денег. А теперь о достижениях, требовавших немалых денег и вгонявших ВАЗ в долги.
4. Знаменитая обещанная Нагайцевым в 2006г. супер-пупер АКПП от жены Чемезова Екатерины и фирмы "КАТЕ", на которую "АвтоВАЗ" исправно перечислял бабло - на выходе НОЛЬ!
5. Покупка лицензий на платформу В0 и двигатели 1,6/8V/87л.с. и 1,6/16V/102л.с у стратегического "партнера" "Рено". Офигенный технический прорыв. Благо дело успели "Рено" перечислить только 55 млн. евро за платформу, а теперь пытаются остальное заполучить задаром, хотя ИМХО эти двигатели ВАЗу и даром не надо! А эти умники из Ммосквы собираются еще под эти самовары родом из 70-х строить НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО!
Кир-кук
Ну мож хоть ты объяснишь, зачем это ВАЗу?
Вазовские маркетологи где-нибудь проводили исследование рынка насчет того, СКОЛЬКО предположительно будет продаваться тех же "Логан-MCV" с двигателем 1,6/8V? Конечно, там еще есть 1,6/16V/102 л.с. Но, заметь, эти двигатели - полные аналоги "калиновского" ВАЗ-11183 и "приоровского" 21126! У вазовского 126 и французского 16V даже крутящий момент одинаков - 145 Н*м! (подозреваю, и мощности равны, просто вазовцы искусственно в ТТХ занизили мощность "приоровского" для попадания в более дешевую налоговую ставку) И вот скажи, ЗАЧЕМ создавать абсолютно новое производство двигателей (а поначалу даже ввозить комплектующие из-за рубежа) уже имея на конвейере абсолютно одинаковые по характеристикам двигатели? Зачем это ВАЗу? "Рено" это нужно для выполнения обязательств локализации на "Автофрамосу", ВАЗу то зачем? Может, проще изменить точки крепления двигателя на кузове (все равно его сваривать-окрашивать будут на ВАЗе), опоры силового агрегата, картер сцепления (для стыковки с французской МКПП) или поставить на конвейер свою МКПП 2180 с подобранными передаточными рядами под "Логан" и устанавливать уже хорошо освоенные в производстве двигатели? (тем более что в связи с кризисом и снижением продаж МСП не загружено на полную мощность - на тот же "Логан-MCV" и Ладу на платформе В0 точно бы хватило). Времени то до 2011-2012г. есть не только на изменение радиаторной решетки и бамперов.
6. Где в производстве новая МКПП 2180 с тросовым приводом?
7. Почему не пошли в обновление модельного ряда и создание новых производств 660 млн евро, полученных от "Рено" за 25% акций? Напомню, на постановку в производство проекта-С требуется 670 млн. евро
8. Ну что там с разработкой двигателя 1,8 с изменяемыми фазами под руководством фирмы "Рикардо"?
9. Ну и годичной давности кульбит:
Kuzmich2 писал(а):
Пусть отчитаются, куда тратили денежки???
Договор купли продажи ценных бумаг "НОВИКОМБАНКА" от 25 декабря 2008 года на сумму 1600125000(один миллиард шестьсот миллионов сто двадцать пять тысяч ) рублей разьве не требует одобрения Совета директоров????. Номинальная стоимость акции "НОВИКОМБАНКА" 1000руб( одна тысяча) ,а купили по цене 21335 ( двадцать одна тысяча триста тридцать пять)рублей за штуку.Купили 75000( семьдесят пять тысяч) штук акций , за пять дней до нового(2009) года, когда надо было рассчитаться с поставщиками комплектующих и с дилерами за АКЦИЮ" КАЛИНАна 15000руб дешевле"...
О чем Вы говорите,что Совет директоров "выделяет деньги и четко требует их расходовать"... Лучше бы на НИОКР отдали деньги, чем на "пустышки НОВИКОМБАНКА" ,которые принесли ВАЗу в первом полугодии убытки от обесценения этих акций около 700млн. руб.
SLAVA 932 писал(а):
Вот он Вам, крепкий собственник - Каданников. При нем завод развивался, с 1995г.:
1. Разработано и поставлено на конвейер семейство 2110-2112.
Хочется добавить, что до этого 10 лет готовили эту модель.
SLAVA 932 писал(а):
2. Рестайлинг "Самара-2"
У них просто старые пресс-формы поизносились в конец, пришлось делать новые крылья и капот
SLAVA 932 писал(а):
3. Нива ВАЗ-2123. Построено совместно с GM новое производство и начат выпуск "Шевроле-Нивы".
Они сами говорят - Зря мы это затеяли.
SLAVA 932 писал(а):
4. Разработано и поставлено на конвейер семейство "Калина", под которое построено новое производство мощностью 220 тыс. машин/год.
Народ тогда так заждался новую вазовскую модель,
что Калину покупали просто закрытыми глазами.
Потом стали приходить в автосалон...
и долго примеряясь к трём вазовских моделях, уходили покупать корейцев
SLAVA 932 писал(а):
5. Рестайлинг семейства 2110-2112 с постановкой в производство двигателей 1,6/8V и 1,6/16V.
Блоки стали лить на 2.3мм выше
SLAVA 932 писал(а):
7. Глубокая модернизация десятого семейства в виде ВАЗ-2170 "Приора".
Не надо ля-ля. Глубокую модернизацию Приора получила после 2005.
Не веришь, спроси у "своих" - каким был Проект-2170 в 2003-4 году
Это было что-то типа "Самары-2"
SLAVA 932 писал(а):
8. Разработка и производство ВАЗ-2120 "Надежда".
А вот это позорище не стоило производить даже в ОПП.
Это же - тихий ужас
SLAVA 932 писал(а):
6. Начата разработка проекта-С "Силуэт" в 2004 г.
а также гибридомобилей, электромотопутов и непромокаемых воздухопланов.
"Москвичи" из "РОЭ" обозначились в октябре 2005 года( "Октябрьский переворот", когда Каданников ушел в отставку) , а 22 декабря 2005 года произошло "декабрьское вооруженное собрание", когда сотни ОМОНовцев присутствовали на ВАЗе, боялись волнений и выступлений народа. Но все прошло тихо , без пыли и шума.
Итак, почему же "москвичи" не реализовали тему с "бумажными" составами на Дальний Восток, как это было сделано "крепкими хозяйственниками"?
Ну я так понял, Варяг (Москва) в нокдауне. Еще раз такой бледный ответ - Трудовым резервам (Тольятти) будет присуждена победа нокаутом!
Серго К.
Да успокойтесь вы!
Что там насчет составов с реэкспортом (в прошлом) и закупок комплектующих у дочек по завышенным ценам (в настоящем)?
По сравнению с тупо пропажей 15 тыс. машин, 660 млн. евро за 25% акций ВАЗа, 55 млн. евро за платформу В0, которую нам теперь вроде как передают бесплатно, 1,5 млрд. рублей бонусов Артякову за управление АвтоВАЗом в течение 9-и месяцев, аферой с Новикомбанком"
Дышите ровнее, не дай бог упадете
А по факту до ростехно ВАЗ никогда не ходил с протянутой рукой в Кремль за деньгами. Пошлины конца 90-х еще туда-сюда...можно притянуть к заводу за уши, хотя и гос-во с этого поимело свой навар.
Судя по Вашему тону волнуетесь Вы - и есть от чего - Комаров стал порядок на заводе наводить, глядишь до "дочек" с сыночками доберётся
Что там насчет составов с реэкспортом (в прошлом) и закупок комплектующих у дочек по завышенным ценам (в настоящем)?
По сравнению с тупо пропажей 15 тыс. машин, 660 млн. евро за 25% акций ВАЗа, 55 млн. евро за платформу В0, которую нам теперь вроде как передают бесплатно, 1,5 млрд. рублей бонусов Артякову за управление АвтоВАЗом в течение 9-и месяцев, аферой с Новикомбанком"
Судя по Вашему тону волнуетесь Вы - и есть от чего - Комаров стал порядок на заводе наводить, глядишь до "дочек" с сыночками доберётся
Реэкспорт это "ЛОГОВАЗ" Березовского, ВАЗу собстсвенно с этих махинаций ничего не перепадало...
За пять лет можно было навести порядок с дилерами, не так ли. Если порядка не было, о чем это говорит по направлению московского рособорона?
Насчет Комарова пока рано что-то говорить
Вот уж не надо ля-ля. Достаточно прочитать в ЗР №9 за 2003г. - "Приора" уже окончательно была разработана.
Мы привыкли, что для отечественной машины десять, а то и двадцать лет жизни на конвейере - не срок. Похоже, нас собираются приучить к более высокому темпу обновления моделей. Так и хочется сказать - европейскому, но не спугнуть бы первую ласточку! А вылететь она должна из Тольятти, где уже разработана модель - преемница VAZ 2110. О первых шагах в этом направлении журнал рассказал год назад (ЗР, 2002, № 9). Но, как нам и обещали, в ходе дальнейшей работы автомобиль изменился еще более радикально. Сегодня появилась возможность познакомить вас с моделью, которая сменит на конвейере ВАЗа наиболее массовую и популярную ныне "десятку". Причем не в туманной перспективе, а всего через год с небольшим - в конце 2004-го!
Кстати, Березовский тоже москвич, так что к трудовым резервам я бы его не относил.
Руководство ничего с ситуацией поделать не могло, так как Березовский через свои структуры и запутанную систему акций продолжал контролировать завод.
Кир-кук
Пипец, как буд-то люди с другой страны приехали... Люди за талоны работали и ставили модели в 90-е гг , до 2005 расплачивались с госбюджетом за гайдаровские реформы, отдавая всю чистую прибыль и работая в ноль. Чудом было то, что вобще вопреки политике гос-ва сумели разработать и поставить разработки на поток...
Один мой знакомый до того обнаглел,
что говорит - Хочу, блин, кнопку багажника вот сюда.
А ну умчались быстро и изобразили в 5 сек в комплектации норма
А вышел бы он с этим предложением в году так 2003...
- Мальчик, отойди.., не мешай.., не видишь что ли, мы дельтапланы строим
Разработать дельтаплан тема, конечно, интересная,
Об этом и будет четвёртый раунд. Готовьтесь дохлики
И Каданников москвич... И Поляков тоже москвич... Вообще Москва - большая деревня...
Только видать не все москвичи плохие
Какой третий раунд - пропустил кучу ударов, лежишь на полу - встань сначала, иначе "аут"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы