Страница 22 из 36
Karim22
До первого ТО 3125 км. Меняли масло в моторе (Mobil 1 5W-50) и в КПП (опция, Mobil GX 80W-90), заменили масляный фильтр, регулировали клапана. В ходе регулировки были использованы 4 шайбы: 4.40, 4.25, 3.45, 3.25. Также проводились работы с подвеской .
KOTb
1. ~3000км закипел. Слетает разьём питания с ветлилятора принудительного охлаждения радиатора.
2. 6000, стала глохнуть на холостых в пробке:
передача-газ-нейтраль-катишься 1-2 метра и сразу заводишься, ибо как только отпустил газ - движок глохнет, еше до нажатия на тормоз.
Послезавтра на сервис, поглянем.
сега
машине год. прошла 43000 . в первый месяц наелся задний правый эсп. ровно через 15000 устали свечи и оборвало 2 болта заднего крепления движка. недавно тормозная трубка протёрлась об корбку где взять ума не приложу( один штуцер под абс, другой обычный длина метра 4 из под капота до заднего правого колеса и проходит над баком) подвеска побзякивает( правда всё заводское литьё все 4 сломал об дорогу) на ТО ни разу не был. Вот, а вообще доволен. Нормальная машина. Ездить можно...
Arsjushka
Накатаю и я свои впечатления. Машина универсал двиг 1.4 16 клоп с кондеем куплена в декабре 2008 цена 266 тыс рублей Ростокино лада. пробег на данный момент составил 14 000км. Ездит в основном моя мама сам езжу на 12ке
Были установлены
-защита картера какая то убогая и тонкая (может быть в сервисе развели и выдали штатную за установленнную)
-сига томогавк с обратной связью – установщики криворукие загадили бклую накладку стойки
-антикор с подкрылками
-коврики
-антенна бош на стекло – вторую накладку тоже загадили
-еще в салоне были сразу получены талон ТО и номера (самому этим заморачиватся не было времени)
После закупки и установки всего этого добра цена поднялась до 290 тыр
Самостоятельно были установлены
-передние колодки феродо премьер сразу после выезда из салона
-магнитола с 4 мя колонками (кстати предъяв на гарантии не было) удобно когда есть все провода и фишки)))

Из проявившихся и устраненных поломок
-застучал гидрокомпенсатор клапана, по гарантии промыли и сказали что чистый изумруд! Стучок стал конечно тише но иногда вылезает. При устранении сервисмены не надели фишки на моторчики бачка омывателя а засунули их под бачок - вердикт уроды криворукие

-чистили программу ибо вылазил регулярно чек при езде внатяг или с кондеем вообще отказывалась ехать. То есть стартуеш очень вяло на газ вообще не реагирует потом что то в мозге переключаетя и резкий рывок вперед хотя он уже не нужен. Причем выключением зажигания эта бага сбрасывалась на какое то время.

-Переиодически выключается эур но пока совсем не помер, а жаль можно было бы по гарантии махнуть

-еще внутренний шрус начинает звенеть
-скрипят задняя полка и обшивка задней правой двери

Подытожив могу сказать что мое имхо что машина неплоха конечно – просторный салон, присутствует багажник и в принципе симпатичная внешность у универсальчика, но наличие маленьких и не очень маленьких косяков раздражают. То есть ощущения иномарки нету к сожалению.
С другой стороны лечу себя мыслью что за 266 тыщ взять новый универсальчик с кондеем и с экономичным резвеньким движком это неплохо))) Но сейчас такая комплектуха стоит уже 300 тыр...
Все мое ИМХО
Ctiven
Калинку купил в январе 2009г., сразу плохо закрывалась дверь багажника на предпродажке это устранили(откручивают замок сверлят дырки побольше и регулируют...); через месяц по гарантии поменяли пластмассовый блок из которого воздух на стекло дует возле правой пасажирской двери треснул от перепадов температуры; на ручке переключения передач уже пару раз меняли дермантиновый чехол, протирается; летом сигнал перестал работать из-за того что лягушку установили под бампером его заливает вода сдох...;начал вырубаться электроусилитель руля и спидометр отключаться периодически заменили датчик скорости на коробке все работает сечас пробег 19 тыс больше пока косяков нетуSmile
Ctiven
Да еще вспомнил перегревалась по лету кондей включаешь если на улице +25 и больше то движок начинал перегреваться думал в кондее проблема загнал на станцию кондей на диагностику подключили....нашли просто с вентилятора радиатора клейма слетела вот вроде и все пока......
ШТАТ
30 000 км. Замена по гарантии КПП - шум стоял такой. что инженер по гарантии удовольствовался троганием с места...
30 000 км. Обнаружена деформация кузова в месте крепления опор передних стоек подвески. При осмотре 10 Калин на ПСС "Восточное кольцо" у 3-х экземпляров обнаружены такие же дефекты.
ANDRY-ВДВ
В июне пересел (по нужде после пожара...) с ВАЗ-21093 на "Калину". Была альтернатива - "Henday Accent", но решил сэкономить, купил 21117, корида. Перед этим опросил всех кого мог и прочитал все, на что хватило сил. Однако... Сейчас пробег 5000 км, прошел ТО-1, нормально, не "драли". Жалею, что не залил синтетику, побоялся когда узнал, что заводом была залита минералка..!!! Короче залил и в двиг и в КПП "Тотал-кварц" полусинтетику. (У нас оригинал синтетику днем с огнем...., одни подделки). Движок не изменился, но коробка...я в шоке ! Передачи включаються почти как на 03-й, при переключении перестала выть... Расход 8,5 в смешанном цикле, на девятке было 7-мь. (зачем вся эта электроника и впрыск тогда ?) Поломок пока тьфу... не наблюдаю. Дополнительно обработал антикором, добавил шумку снаружи и внутри, музыку сам поставил...на гарантийке простили...пока ! Читаю форум и удивляюсь - люди ездят 150 - 160, да я при 120 машину не чувствую ! Эхх, вспоминаю добрую девяточку...., спидометр зашкаливал легко и шла как по рельсам ! Не знаю, может не привык еще. Да, подозрение такое, что кузов гуляет. Был на природе с дамой, колеса оказались разнонагружены, еле открыл багажник, потом посмотрел... петля замка задней двери не совпадает с замком сантиметров на 3 - 5 ...! Это что, у всех универсалов так...? В общем слушаю вас друзья и езжу с осторожностью... точнее с настороженностью ! Будем посмотреть !
valerui
ANDRY-ВДВ писал(а):

В июне пересел (по нужде после пожара...) с ВАЗ-21093 на "Калину". Была альтернатива - "Henday Accent", но решил сэкономить, купил 21117, корида. Перед этим опросил всех кого мог и прочитал все, на что хватило сил. Однако... Сейчас пробег 5000 км, прошел ТО-1, нормально, не "драли". Жалею, что не залил синтетику, побоялся когда узнал, что заводом была залита минералка..!!! Короче залил и в двиг и в КПП "Тотал-кварц" полусинтетику. (У нас оригинал синтетику днем с огнем...., одни подделки). Движок не изменился, но коробка...я в шоке ! Передачи включаються почти как на 03-й, при переключении вся этперестала выть... Расход 8,5 в смешанном цикле, на девятке было 7-мь. (зачем а электроника и впрыск тогда ?) Поломок пока тьфу... не наблюдаю. Дополнительно обработал антикором, добавил шумку снаружи и внутри, музыку сам поставил...на гарантийке простили...пока ! Читаю форум и удивляюсь - люди ездят 150 - 160, да я при 120 машину не чувствую ! Эхх, вспоминаю добрую девяточку...., спидометр зашкаливал легко и шла как по рельсам ! Не знаю, может не привык еще. Да, подозрение такое, что кузов гуляет. Был на природе с дамой, колеса оказались разнонагружены, еле открыл багажник, потом посмотрел... петля замка задней двери не совпадает с замком сантиметров на 3 - 5 ...! Это что, у всех универсалов так...? В общем слушаю вас друзья и езжу с осторожностью... точнее с настороженностью ! Будем посмотреть !

valerui
Электроника больше думает об экологии а не о кономичности
roll
Седан норма 1.6 8v 2008г.11марта куплен.На данный момент пробег 50т.км.Пройдено три плановых ТО на ТО-4 забил.Количество обращений по гарантии 2раз первое:потёк радиатор охлаждения 19700т.км. второе:подшипники опор 23000т.км. При прохождени ТО-2 заменили сальник в кпп снимали кпп.На ТО-3 замена сальника кпп штока выбора передач-старый был одет на шток но не заприсован в кпп. Что заменил сам: 4 комплекта передних гобаритных ламп, 1шт.лампа ближний свет, 3 комплекта ламп стоп сигналы,1шт. задня габаритная лампа, сальник распредвала за одно проверил на люфт помпу и набил литолом натежной ролик.Регулировал клапана.Вот в принципе чем богаты за 50т.км!
ШТАТ
Про лампы вазовцы знают уже 3 года- вместо качественных ламп с толстой и длинной спиралью закупают лампы с тонкой и короткой - сопротивление и мощность одинаковые, а срок службы в 10 раз отличается, так как тонкая быстрее испаряется. Я спрашиваю- поставщика сменили? Они отвечают- над этим работаем...
ANDRY-ВДВ
Да эта проблемка знакома начиная с ВАЗ - 2109, а сейчас на Калине задеваю коленку даже своей жены, но зато с любовницей полный ажур, всегда есть повод подержаться за ножку ! А насчет водительского места.... при моем росте 188 см умещаюсь отлично, при этом еще за мной место есть для среднего человека. Сейчас моей Калине 21173 полгода, пробег 6000 км, пока ничего не поломалось, но задом ощущаю приближение проблем с дворниками. Кстати, если в любом выбранном режиме на табло при минусовой температуре мигает ее значение - это так задумано ... или у меня что то не так ? В описании об этом ни слова.
беспокойный
ANDRY-ВДВ писал(а):

Кстати, если в любом выбранном режиме на табло при минусовой температуре мигает ее значение - это так задумано ... или у меня что то не так ? В описании об этом ни слова.


Если при включении зажигания, то да, так и задумано, этим она как-бы намекает, что холода на улице и неплохо было бы прогреть двигатель перед поездкой.
ANDRY-ВДВ
Ну да, я по логике так и подумал. Я всегда включаю пробег и время, но если на улице ниже "0", то при каждом включении зажигания загорается температура и мигает около минуты, потом можно снова изменить режим. Кстати кто подскажет, надо ли менять начинку движка на немецкую (свечи, провода в/н, форсунки и т.д.) для подстраховки. Т.к. у нас на Украине по всей видимости политика опять повлияет на жизнь простых людей (к сожалению) и поэтому неизвестно сколько придеться ездить еще на Калине.
genich
ANDRY-ВДВ
не стоит менять. Думаю, только по выходу из строя.
ШТАТ
Свершилось чудо- новое руководство ВАЗа признало в Калине более 200 дефектов и к маю обещает свести их к 20-ти.
Серго К.
ШТАТ писал(а):

Свершилось чудо- новое руководство ВАЗа признало в Калине более 200 дефектов и к маю обещает свести их к 20-ти.



Откуда инфа??? wwow
Lakini
у меня пробег 15500 до планового ТО осталось 4000 км но не знаю ждать или обратиться сейчас. у меня обороты гуляют на холостом ходу, и когда едешь от тяски чтото скрипит в моторном отсеке, как будто скоро отвалется. подскажите как быть!?
очень интересует это гарантийный случий или прийдётся раскашелется за ремот?
ШТАТ
Серго К.http://auto.mail.ru/article.html?id=30555
Кажется, впервые российские власти признали, что в проблемах «АвтоВАЗа» виноваты не только экономический кризис или сложности с некими «поставщиками», но и непосредственно руководители этого автогиганта. Счетная палата России после проверок признала именно бывшее руководство «АвтоВАЗа» виновником бедственного положения завода. Оказывается. присланные на «АвтоВАЗ» топ-менеджеры из Москвы после начала кризиса в течение нескольких месяцев просто выпрашивали у правительства деньги, и лишь спустя продолжительное время стали разрабатывать антикризисную программу.
Свою ошибку «АвтоВАЗ» признал слишком поздно – лишь в сентябре было объявлено, что программа не работает, а многие запланированные мероприятия просто-напросто не были исполнены. Не работало руководство завода и над повышением качества продукции – соответствующая программа была запущена лишь в октябре прошлого года. В результате, как отмечает Счетная палата, количество выявленных недостатков в течение первых трех месяцев эксплуатации у Lada Priora составило 306 штук, а у Lada Kalina 268. И это при том, что у лучших марок в данном классе выявляется в среднем лишь около 20 недостатков.
ANDRY-ВДВ
Обороты холостого хода на новой инжекторной машине могут "гулять" по нескольким причинам, но наиболее вероятная именно на Калине - не качественные свечи зажигания, это уже притча во языцах ! А вот скрип в двигателе....?! По всей видимости человек - новичок (чайник), но все мы такими были. Скорее всего, что этот скрип - сущая ерунда, тем более у Калины есть чему скрипеть. Заедь на яму, спустись под машину и попроси друга покачать передок, если сайлент блоки не скрипят то скорее всего защита погнута и задевает за рычаг подвески или шкив коленвала ..... Не советую сразу ехать на СТО, сначала определи причину скрипа, а то сдерут три шкуры ! Если что то погнуто - случай не гарантийный, но возможно страховой, смотря как приподнесешь.
roll
Lakini писал(а):

у меня пробег 15500 до планового ТО осталось 4000 км но не знаю ждать или обратиться сейчас. у меня обороты гуляют на холостом ходу, и когда едешь от тяски чтото скрипит в моторном отсеке, как будто скоро отвалется. подскажите как быть!?
очень интересует это гарантийный случий или прийдётся раскашелется за ремот?

плавающие обороты это не свечи. Тебе надо всево лишь промыть датчик РХХ для этого надо снять дросель целиком и открутить с него РХХ и промыть его аэрозольным очистителем и шток его и ДЗ тоже
Lakini
спасибо! а это из-за чего могло сучится? может бенз некачественный, я слышал в москве 30% полёного бензина.
срипит несильно, такое ощущение что что то открутилось, темболее на ладе такое бывает Smile
подскажите мне как чйнику это реально самаму сделать : "промыть датчик РХХ для этого надо снять дросель целиком и открутить с него РХХ и промыть его аэрозольным очистителем и шток его и ДЗ тоже" ?
есле кто знает подскажите немного поподробнее насчёт датчика РХХ?
яслышал что РХХ он не разборный и подлежит замене, а есле можно помыть, то как это сделать? просто спреем обать?
roll
бензин тут не причем в основном РХХ засерается от системы вентиляции картера двигателя тоесть на рабочей части РХХ и его штоке образуется гарь копоть(кстати зависет и от масла каторое выделяет эмульсию,конденсат). Надо не обдовать спреем,а именно струей смывать.РХХ ненадо разбирать просто струю направляй откуда выходит его шок пока чернота от туда вся выльется.Только после этого не смазывай не чем,а то получишь опять плавающие обороты.
doc_tor
Водительский стаж 28 лет, ездил практически на всех иномарках выпуска до 2002 года (Белоруссия), с 2002 г. после переезда в Россию модели ВАЗа. В 2008 году приобрёл Калину 11173. На сегодняшний день пробег 38700 км. Машина используется в основном для дальних поездок, и поездок на природу.
Теперь недостатки, выявленные в процессе эксплуатации.
1) Нечёткое включение 1 передачи, но с этим можно жить.
2) На машинах, не оборудованных П/Б пассажира в этом месте можно сделать дополнительный бардачок, т.к. основной явно мал.
3) Вибрация на рычаге КПП за счёт несоответствия диаметра рычага и отверстия выключателя блокировки заднего хода. Устраняется изолентой, но лучше сделать это на заводе.
4) Забрызгивание стёкол передних дверей. Необходимо изменить форму накладок у ветрового стекла в районе примыкания к передним крыльям.
5) При открывании капота не работают дворники, устраняется укорочением упора. Но можно сделать это на заводе сэкономив металл и уменьшив массу авто.
6) Проблема подбора по посадочному размеру заднего дворника.
7) Улучшить звукоизоляцию, тем более что в районе задних колёсных арок её вообще нет.
8) В комплектации "Люкс" хотелось бы иметь датчики уровня масла и жидкости омывателя стёкол, открывание багажника из салона.
9) В солнечный день не считываются показания приборов, дисплей бортового компьютера невиден на солнце и в сумерках. Необходимо изменить кривизну стекла комбинации приборов, дисплей БК желательно RGB. Хотя можно установить КЭП "Дельта" от Тольятинского "Дельтатехнополис".
10) Подшипники передних стоек гремят на неровной дороге. Ответ в гарантийном сервисе г. Смоленск:"Ездите по ровным дорогам". А где их взять в России?!
11) Крайне низкое качество комплектующих, поступающих на ВАЗ. Заменил катушку зажигания, втягивающее стартёра (Миасс), наружный подшипник задней ступицы. Во втягивающем не было ни грамма смазки, подшипник не поддаётся анализу, впечатление, что сделан из ЧУГУНА.
12) Практически все владельцы универсалов отмечают появление трещины и утечки жидкости в багажник в трубке омывателя заднего стекла в районе перехода от кузова к крышке багажника. Устраняется заменой штатного трубопровода на силиконовый, продаётся во всех автомагазинах. Почему бы не устанавливать его на заводе?
13) Так же к недостаткам отнёс бы отсутствие возможности установить в Калину 2-хDINовую магнитолу, а на сегодня это и навигатор, и парктроник, и телевизор, вообщем очень удобная штука.
PS: машина удобна, практична, имеет хороший дизайн, эргономику, просторный салон, вместительный багажник, хорошую проходимость. На сегодняшний день лучшее изделие АвтоВАЗа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 36
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы