Страница 8 из 56
Bossman
Цитата:

Она с 88 по 90 максимум


Да ну брось, мордочка там ровная, в морду не билась точно, бампер как тюнинг скорее поставили, а то что крыло без поворотника так это не показатель!
Цитата:

Это мелочовка самая головниковая ибо стоит денег немеренных


Ну это ты тоже загнул, все в рамках приличия.
Цитата:

если и сальник какой копейки стоит то его замена обойдется в копеечку


Перед покупкой это видно, что текут сальники для этого и люди торгуются перед покупкой.
Цитата:

С пробегом под 300 тыщ если не меняны форсы, катушки и бензанасос то они уже мертвые там наверника и т.д.


Форсы прочистить можно, катушки если не работают это сразу заметно, а бенонасос можно проверить давление. Еще раз повторюсь это делается все перед покупкой. Если даже ты купил то полюбому масло меняешь ремни, свечи, гониш на диагностику, там тебе смотрят параметры работы машины, что нада меняешь( если лямда не работает и т.д.), замеряешь компрессию и давление в топливной магистрали, делатся все за один день, проблем я не вижу.
Цитата:

Если не стебешься то беры в люксе ибо пустую смысла брать
нет


Нет не стебусь, мысли такие приходили в голову, но люкс пипец дорогой, я пока морально не готов отвалить 400к на ладу.
Да и мне больше калина понравилась как технически лучше исполненая, но она на вид такая убогая, был бы дизайн по агрессивнее я бы взял не думая.
F1
Bossman писал(а):

а ну брось, мордочка там ровная, в морду не билась точно, бампер как тюнинг скорее поставили, а то что крыло без поворотника так это не показатель!


Это ты брось по фото опредилить сложно, темболее видел из двух одна машина сварена как будто токо с магазина, а ехать почемуто прямо не хочит.
Bossman писал(а):

Перед покупкой это видно, что текут сальники для этого и люди торгуются перед покупкой.


Перед покупкой тоже челу на сход развал скидывали цену 63
Bossman писал(а):

Форсы прочистить можно, катушки если не работают это сразу заметно, а бенонасос можно проверить давление. Еще раз повторюсь это делается все перед покупкой. Если даже ты купил то полюбому масло меняешь ремни, свечи, гониш на диагностику, там тебе смотрят параметры работы машины, что нада меняешь( если лямда не работает и т.д.), замеряешь компрессию и давление в топливной магистрали, делатся все за один день, проблем я не вижу.


Форсы не чистят запомните уже раз и навсегда.Все это оттягивание не избежного supercool Вся эта диагностика такая туфта по большому счету...
Bossman писал(а):

Нет не стебусь, мысли такие приходили в голову, но люкс пипец дорогой, я пока морально не готов отвалить 400к на ладу


Ну это хорошо ото я подумал, что ты из тех кто хвалить будет свое короты до последнеего. Как маньяки любителе праворулек 63 Если мысли такие приходили в голову значит все таки наклладно содержать старый БМВ и проблемотично.
Bossman
Цитата:

наклладно содержать старый БМВ


Ну мне щас наладно, я без работы остался, мне щас любая машина накладно. cry
Цитата:

Форсы не чистят


Почему? вот механические форсы точно не чистят, а эти можно прочистить и поменять в них фильтра и проверить на производительность.
Цитата:

видел из двух одна машина сварена


Щас мне кажется таких мало осталось. Да и варили в основном японские да мерсы последние. А 34-ки практически не трогали, проще с германнии было приграть.
Johann Halter
F1 писал(а):

После 20 летнего БМВ не смотря на качество сборки приора будет лутьше по многим позициям.


pst pst pst pst да приора по сравнению даже с е30 - гавна кусок...
F1 писал(а):

Форсы не чистят запомните уже раз и навсегда

ты не прав. их можно чистить и если делать это регулярно то износа иглы не будет и они походят тыщ 700 точно.


короче Ф1 опять в атаке... Razz
_oz_
F1
вложил 800$ и сразу ведро? то есть 24к р. по нынешнему курсу. странно. сколько ты на ней откатал при таких вложениях?

я в 14ю 67 тыщ вложил, не считая бенза, за полтора года. а на ремонты всякие и расходники под 25к ушло. что практически одинаково с твоей 34-кой, только твоей машине было 20 лет, а моей 2 года... если эта машина будет просить столько же денег, как и предыдущая, то я только рад буду)

я когда думал что купить, рассматрил туже приору в люксе в кредит, подсчитал, что старый бумер будет дешевле обходиться. лучше я те деньги, которые платил бы за кредит, буду вкладывать в ремонт бехи, плюс каско тыщ 30 в год, плюс музыка, шумка, сигналка - еще 35, плюс резина с дисками - еще минимум 30. ну нах, дорого это)
F1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

да приора по сравнению даже с е30 - гавна кусок...


Ты на ней ездил? думаю нет и ненадо мне гнать что друг подвозил или в такси проехался 63 про е30 вообще без коментареев 63
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты не прав. их можно чистить и если делать это регулярно то износа иглы не будет и они походят тыщ 700 точно.

твой папа писатель фантаст? ROFL некоторые ещо и воздушный фильтр моют сушат и пользуют 63 видать денег нехватает на содержание 20 летней иномарки.
_oz_ писал(а):

вложил 800$ и сразу ведро?


Ты не так понял вложенно было в районе 3 штук сразу тобишь состояние хорошее было. и всеравно 93гв эта машина оставалась карытом supercool объяснять долго думаю когда через полгода год будешь избавляться от своей поймешь сам supercool
_oz_ писал(а):

я когда думал что купить, рассматрил туже приору в люксе в кредит, подсчитал, что старый бумер будет дешевле обходиться. лучше я те деньги, которые платил бы за кредит, буду вкладывать в ремонт бехи, плюс каско тыщ 30 в год, плюс музыка, шумка, сигналка - еще 35, плюс резина с дисками - еще минимум 30. ну нах, дорого это)


так и скажи что нет денег на новую машину Pardon что тут сказки сочинять. Вообще то люксовая приора уже идет с сигналкой и дисками. про музыку. каско и прочую ерунду это дело каждого. Ибо можно и музыки на 200 тык вкорячить и диски с пазалотой заказать причем здесь новая приора?hehe
_oz_
F1
странный ты. вроде написал что машина куплена за 200 тыщ, думаешь это от избытка дензнаков? pst
да и за эти деньги есть выбор среди новых машин, да и относительно свежих дофига. при покупке каждый определяет ряд критериев по которым он покупает машину, у тебя это один набор, у меня другой, который не совпадает с твоим. о чем тут спорить или что-то доказывать? если тебе так не нравится 34, то что ты в этой теме делаешь?
_oz_
Цитата:

Я купил нормальное для ее лет корыто в которое было вложено предыдущим хозяином 2 штуки баксов. но у него она "рабочая" машина была он не скрывал. Ну я положил баксов 800 где то


как отсюда понять что ты вложил 3 штуки, а 800 типа потом... сколько ты на ней ездил? и 2 штуки которые чел вложил в "рабочую" машину как-то очень мало... а еслибы у тебя носок порвался, ты бы тоже говорил что все носки - гавно?
сдается мне что ты никогда не владел подобной машиной, может друг или сосед рассказвали Pardon
F1
_oz_ писал(а):

при покупке каждый определяет ряд критериев по которым он покупает машину, у тебя это один набор, у меня другой, который не совпадает с твоим. о чем тут спорить или что-то доказывать?


У всех один критерий это количество денег! У некоторых их мало а пантов много вот и покупает машину древнюю из за шильдика практически. Некоторые берут все что угодно на что денег хватит если подвернеться хороший вариант по их мнению.
_oz_ писал(а):

если тебе так не нравится 34, то что ты в этой теме делаешь?


Вопрос не в том нравиться или не нравиться и не именно е34. Разговор о старом БМВ вообщето. Просто жду когда эйфория у тебя от покупки пройдет и перестанешь народ в заблуждение вводить Pardon А если серьезно выложе мне вин код и я от тебя отстану развеешь мои сомнения 63 Если че не так с машиной при людно тебя добивать не буду могу в ЛС написать Razz
_oz_
F1
на счет денег ты не прав, за 200 тожно и е38 найти и 140-й, убитые конечно, но для тебя же главное чтоб денег впритык хватало...
насчет эйфории. ее уже нет при покупке машин, после новых а8 и ренджей на теперь уже бывшей работе, меня машины не вгоняют в эйфорию ROFL

и разговор не о старом бмв, а именно о е34 и именно моей. тему и первый пост глянь, если забыл Razz
Johann Halter
_oz_ писал(а):

и разговор не о старом бмв, а именно о е34 и именно моей. тему и первый пост глянь, если забы


это бесполезно. хрена вы чего докажете комраду Ф1. сказал гавно - значит гавно... Razz
_oz_
Иван_aka_Gaiver
есть надежда, что человек может читать начнет... Pardon
Johann Halter
_oz_ писал(а):

Иван_aka_Gaiver
есть надежда, что человек может читать начнет... Pardon

абсолютно бесполезно. человек уверен в своей правоте на 1000% - и это его право...
ЗЫ лично видел форсунки с 750 с пробегом под 700 000 км. они НОРМАЛЬНО работали... на е30 с пробегом под 500 точно менял по тому что из 6, 2 переливали чутька (износ иглы), но факел ровный был.

кстати отчего Ф1 решил что машина из двух собрана? по внешним признакам она нормально под 92 год подходит. узкие ноздри, толстые зеркала, поворотники в крыльях - опция. в чем трабл?
Bossman
Цитата:

кстати отчего Ф1 решил что машина из двух собрана?


Да вот я тоже все не пойму.
Некоторые люди меня удивляют, как говоришь б.у. ино у них моск клинит и начинают орать что они сварены в польше из 3-х машин, в багажнике разделали 50 трупов и ездил попукивая на ней чикатилло.
Cobusca
F1 писал(а):


Форсы не чистят запомните уже раз и навсегда.Все это оттягивание не избежного


Ты неправ.Форсунки даже на моей двенашке прошли около 500.000км.Я их сам несколько раз чистил,работают отлично до сих пор.Их 4 только одна новая,т.к. у одной форсунки треснул керамический изолятор который на конце стоит.
Johann Halter
Cobusca писал(а):

F1 писал(а):


Форсы не чистят запомните уже раз и навсегда.Все это оттягивание не избежного


Ты неправ.Форсунки даже на моей двенашке прошли около 500.000км.Я их сам несколько раз чистил,работают отлично до сих пор.Их 4 только одна новая,т.к. у одной форсунки треснул керамический изолятор который на конце стоит.

так не бывает... Ф1 не вкурсе - значит мы все балаболы.
F1
_oz_ писал(а):

как отсюда понять что ты вложил 3 штуки, а 800 типа потом... сколько ты на ней ездил? и 2 штуки которые чел вложил в "рабочую" машину как-то очень мало.


мало поэтому я добавил ещо 800 -1000 баков примерно ( бензанасос оригинал, опорные диски по кругу. колодки, резина. и ещо по мелочевки.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кстати отчего Ф1 решил что машина из двух собрана? по внешним признакам она нормально под 92 год подходит. узкие ноздри, толстые зеркала, поворотники в крыльях - опция. в чем трабл?


Ты бы мне в личку или на форуме вин код выложил своей если бы я попросил? "_oz_" упорно не слышит просьбу или делает вид что не слышит. В чем проблема выложить вин и фото бирки на ремне безопасности?
_oz_ писал(а):

сдается мне что ты никогда не владел подобной машиной, может друг или сосед рассказвали


Владелел я поверь если найду выложу фото одной из них supercool
Bossman писал(а):

Да вот я тоже все не пойму.

Некоторые люди меня удивляют, как говоришь б.у. ино у них моск клинит и начинают орать что они сварены в польше из 3-х машин,


Ну если тебе не понятно то я уже ивану ответил. Читай выше я усомнился в годе выпуска этого авто и поведение владельца тока подтверждает мои догадки.
Johann Halter
F1 писал(а):

Ты бы мне в личку или на форуме вин код выложил своей если бы я попросил


да, что в этом такого?

кстати могу обьетивно сравнить е30 и приру. ездил на приоре примерно неделю город-трасса, проехал 300км. курит приора практически по всем параметрам с КОНКРЕТНО МОЕЙ е30. а уж если сравнивать по цене в 350к то есть е30 за эти деньги по равнению с короры приоро вооще кусок гавна.
[img]http://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=789.0;attach=26800;image[/img] по цене как раз ок350.
Johann Halter
эта правда подороже - 430к гдето... но еще без салона.
walkera
Сравнивать приору и премиум старого немца - нет смысла.
У приоры есть только один плюс - год выпуска. Все остальное cry
_oz_
F1
что ты к вину пристал? не хочу я его выкладывать, чтобы подтвержать или опровергать твои догадки. из вредности не хочу, хоть обдагадывайся там Razz

--------


сегодня -22 утром было, завелась без проблем, только омывайка зараза замерзает.

ЗЫ
MEPHI_Aahz
Иван_aka_Gaiver писал(а):

эта правда подороже - 430к гдето... но еще без салона.


скуяли такие цены, 430 к е39 подбирается вплотную.
F1
MEPHI_Aahz писал(а):

скуяли такие цены, 430 к е39 подбирается вплотную.


У него то инфинити за 700 г штук. то 30 летнее БМВ за 430 63
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кстати могу обьетивно сравнить е30 и приру. ездил на приоре примерно неделю город-трасса, проехал 300км. курит приора практически по всем параметрам с КОНКРЕТНО МОЕЙ е30.


А если не с твоей конретно? 63 И по каким параметром сливает? Я не спорю если взять древнию Е30 и вложить в нее 300-400 штук то это будет машина лутьше приоры.
walkera писал(а):

Сравнивать приору и премиум старого немца - нет смысла.
У приоры есть только один плюс - год выпуска. Все остальное


Е30 или Е34 это старый премиум немец ? ROFL
Johann Halter
MEPHI_Aahz писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

эта правда подороже - 430к гдето... но еще без салона.


скуяли такие цены, 430 к е39 подбирается вплотную.

никуда не подбираетс. люди либо РЕСТАВРИРУЮТ авто, либо ЗАРЯЖАЮТ. вот и получается 300-400-500к. есть и больше кстати. если авто для выставок готовится.

Цитата:

У него то инфинити за 700 г штук. то 30 летнее БМВ за 430

зачем ты сельского дурачка из себя строишь? инфи битое страховое, е30 реставрированное.

Цитата:

А если не с твоей конретно? И по каким параметром сливает?

а ты хочешь с разбитыйм гнильем сравнивать? тогда приоро конечно лучше. потомушто не разваливается находу. а вот нормальная среднестатическкая исправная е30 320 90 года в цене ок 140к лучше приоры по:
-динамика разгона
-торможение
-рулежка
-удобство в салоне
-материалы салона
-шумоизоляция

да и просто впечатление от авто нормальное а не как от дешевой поделки из вонючего пластика кривого.

Цитата:

Е30 или Е34 это старый премиум немец ?

а что смешного? БМВ как и мерседес- премиум бренды, независимо от года выпуска, с соотв технологиями и материалами. ты хочешь сказать что древняя е32 или 126мерс не премиум м приоро лучше по совокупности качеств? тогда ты точно сельский дурачек. я кажется понимаб почему носороги 05 поголовно на приорах...
F1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а что смешного? БМВ как и мерседес- премиум бренды, независимо от года выпуска, с соотв технологиями и материалами.


В том то и дело что это один бренд. а вернее шильдик остался нет былого качества.
Даже немцы не скрывают, что БМВ гувно 5-ка на 47 месте, а 7-ка на 32 63

http://auto.ironhorse.ru/rejting-nadezhnosti-avtomobilej-tuv-2009_661.html/6
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 56
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы