Страница 6 из 11

Шип или не шип ?

  • Шип[ 108 ]70%
  • не шип[ 45 ]29%
Всего голосов: 153
кеды глухаря
Александдр писал(а):

Принцип разумной достаточности никто не отменял... Каждый выбирает себе резину


золотые слова, юрий венедиктович! (с)

я вот люблю зимой вжарить по скользкому, и знаю что никакая липучка мне не даст такого кайфа. хотя так же знаю, что ваще без проблем смог бы кататься на липучке и не жужжать. но пока у нас не заливают жидким говном всё вокруг и пока в России шип разрешён - зимой буду ездить только на нём gpn
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

Собс-но в норм.странах потому шип и запрещен.

Так почему же он там запрещён, если безвреден?


Дык раньше все уже объяснено - дорога быстрей разваливается от воровства и несоблюдения технологий, так что то что там шипы вредят асфальту... пофиг.

DAI писал(а):


Если тебе нужен короткий тормозной путь зимой на сухом асфальте, твой выбор шина для европейской зимы (жесткая) или шиповананя элитная шина с выдернутыми шипами.


Бредятина какая-та, уж пардон Smile Что за элитная шина такая? И в чем проблема купить ее нешипованную? Выдергивать шипы... жесть. Конти тот же взять, да не парить моск, если не боятся встретить неожиданно застывшую лужу Smile
Serge!
Александдр писал(а):

Serge! писал(а):

Ну так кинь тестик, с удовольствием посмотрю, а пока все в пустую.


То есть ты хочешь сказать - не существует Авторевю, Автобильда, и прочих, и нет других тестов, кроме зарулевских. Иначе ничто не мешает воспользоваться поиском, почему это должны делать другие?


Потому что "нарытый" мной тест я выложил и разжевал, потому что это ветка обсуждения резины и здесь должны быть выложены тесты, а не голословные "это лучше этого" (хотя личные впечатления тоже учитываются, но лучше когда с подтверждением).
Теперь давай смотреть "твой" тест.
В торможении на льду шипы порвали не шипов за исключением кордиана и амтела (что в общем-то и неудивительно, учитывая с кем они "бадались" и сколько стоят). Лучший "шип" порвал лучший "не шип" на 15 метров. Худший нешип (голимый полар) слил худшему нешипу порядка 5. Теперь - где инфа о температуре провидения теста? Я не нашел. А будь "там" потеплее, глядишь и зарулевские цифры подтвердились бы (впрочем и этого достаточно).
А если вспомнить, какая средняя зимняя температура в центральной части России и что сегодняшний мороз скорее исключение, чем правило, то придем к выводу, что шипы рулят по-крайней мере в такой нифига немаловажной дисциплине как торможение на льду.
Может быть липучки много лучше при торможении на асфальте? Лучше...лучшие из них. Остальные идут вперемежку, да и разрывы уже далеко не такие большие как на льду.
Так чем же рулят нешипы кроме бесшумности? Торможения сливают, разгон по льду тоже. Снег и асфальт в среднем так же. В чем "соль"?

Последний раз редактировалось: Serge! (15 Декабря 2009 14:54), всего редактировалось 1 раз
Александдр
Serge! писал(а):

потому что это ветка обсуждения резины


хм... вроде Токсик имел ввиду другое - кто на чем ездит, а не что лучше, а что хуже. Или я что-то путаю?

Я кончил постом выше, если что. Smile
Serge!
Александдр писал(а):

Serge! писал(а):

потому что это ветка обсуждения резины


хм... вроде Токсик имел ввиду другое - кто на чем ездит, а не что лучше, а что хуже. Или я что-то путаю?


Если нужна статистика -нужно создавать пустую ветку с опросом. Все остальное подразумевает обсуждение, а иначе это спор о вкусах. Зачем другим людям знать, какое пиво я больше люблю?
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

Собс-но в норм.странах потому шип и запрещен.

Так почему же он там запрещён, если безвреден?

Дык раньше все уже объяснено - дорога быстрей разваливается от воровства и несоблюдения технологий

Итак, в Германии нет воровства и несоблюдения технологий. Так почему там шипы-то запрещены?
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

Собс-но в норм.странах потому шип и запрещен.

Так почему же он там запрещён, если безвреден?

Дык раньше все уже объяснено - дорога быстрей разваливается от воровства и несоблюдения технологий


Итак, в Германии нет воровства и несоблюдения технологий. Так почему там шипы-то запрещены?



Именно поэтому и запрещены. А у нас - покую на дорогу мне как шипованному. Отматай ветку на страницу назад, там все объяснено и не одним мной Wink

Т.е., подытожу: коли у нас дороги разваливаются от воровоства и несоблюдения технологии, то шип юзать с точки зрения совести незазорно. Немцы бы и рады юзать, ибо он лучше, но за дороги ссутца, и правильно делают.

У нас - неакутально ни разу так ссатца за дороги.
maxFZ20
DerDen писал(а):

Yaffet писал(а):

У шипов по асфальту очень огромный, на мой взгляд, минус - он создает колейность!!!


запомните дети мои, колейность не из за шипов а из-за воровства и нарушения технологического процесса при производстве и укладке асфальта и подложки Evil or Very Mad



+очень много
посмотрите на автобусных остановках - автобус стоит на одном и том же месте, на холостых бубубубубубу, утрамбовывает под собой ямы
особенно на конечных где стоит долго пока все погрузятся
Serge!
Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

Собс-но в норм.странах потому шип и запрещен.

Так почему же он там запрещён, если безвреден?

Дык раньше все уже объяснено - дорога быстрей разваливается от воровства и несоблюдения технологий

Итак, в Германии нет воровства и несоблюдения технологий. Так почему там шипы-то запрещены?


Видимо по-тому же, почему запрещено поворачивать колеса на неподвижном авто и греть его на месте. А может у них дороги чистят не в пример нашим и льда там днем с огнем не найдешь. Впрочем это только догадка. Мне все равно почему у "них там" так, пока я не разберусь как у "нас тут".
Al_Dimich
Serge! писал(а):

В торможении на льду шипы порвали не шипов за исключением кордиана и амтела

Между прочим, лучшие нешиповки на льду работают на уровне шипованных середнячков типа Кумхо, Бриджстоуна, Йокогамы. Это касается и тормозного пути, и управляемости. Я не гонщег. Мне лично на гололёде (который у нас бывает раз в году) этого достаточно.
Serge! писал(а):

Так чем же рулят нешипы кроме бесшумности?

Во-первых, бесшумность. Во-вторых, не парят вылетающие шипы.
maxFZ20
пинзец
заводы работают, инженеры считают и испытывают, придумывают новые смеси, опять тестируют и так десятки раз
а наш Ваня в гараже х@й к носу прикинул, чтото в уме посчитал и отверткой отодрал все шипы - типа так тормозит лучше 63 pst
Serge!
Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

В торможении на льду шипы порвали не шипов за исключением кордиана и амтела

Между прочим, лучшие нешиповки на льду работают на уровне шипованных середнячков типа Кумхо, Бриджстоуна, Йокогамы. Это касается и тормозного пути, и управляемости.


1. В "цифрах" я этого не увидел
2. Если лучшие липучки идут на уровне шипованных середнячков, то рядом с чем идут лучшие шипы? Что что мешает сравнивать сравнимое??? Другими словами зачем переплачивать за середнячков, если за эти же деньги можно взять лучшее?"
Цитата:


Serge! писал(а):

Так чем же рулят нешипы кроме бесшумности?

Во-первых, бесшумность. Во-вторых, не парят вылетающие шипы.


Меня тоже. Пара шипов за пару лет не криминал. Хотя если гонять...опять же, если гонять тем более нужно отталкиваться от безопасности, а это шипы.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

дорога быстрей разваливается от воровства и несоблюдения технологий

Я твою логику понял. То есть, входишь ты например в подъезд - а там быдло набросало окурков. А ты чем хуже их? Насри в лифте.
Serge!
Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

дорога быстрей разваливается от воровства и несоблюдения технологий

Я твою логику понял. То есть, входишь ты например в подъезд - а там быдло набросало окурков. А ты чем хуже их? Насри в лифте.


А если по-другому: зачем строить надземный переход или ставить светофор роя траншеи и прокладывая кабель - это мешает виду города! Пускай бьются, зато чистенько и красиво supercool
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

дорога быстрей разваливается от воровства и несоблюдения технологий

Я твою логику понял. То есть, входишь ты например в подъезд - а там быдло набросало окурков. А ты чем хуже их? Насри в лифте.


Пример - фиговый. Поспорить захотелось? Wink Вред от шипов на фоне разворовывания столь ничтожно мал, что польза от шипа как то безопасность и т.п. перевешивает.
DAI
dezruptor писал(а):



DAI писал(а):


Если тебе нужен короткий тормозной путь зимой на сухом асфальте, твой выбор шина для европейской зимы (жесткая) или шиповананя элитная шина с выдернутыми шипами.


Бредятина какая-та, уж пардон Smile Что за элитная шина такая? И в чем проблема купить ее нешипованную? Выдергивать шипы... жесть. Конти тот же взять, да не парить моск, если не боятся встретить неожиданно застывшую лужу Smile



Элитная - Никиан, Мишлин. Гиславед и Конти.
Купить нешипованную конечно можно, но она будет либо фрикционной (мягкой и плохо управляться по асфальту и тормозить тоже не очень хорошо по асфальту. ранний юз или раннее срабатывание АБС) либо под "европейскую зиму". Жесткой, с неагрессивным протектором. Хорошей для асфальта, но плохой для гололеда и снега.
Поэтому если на "рынке" нет шины под ошиповку (с дырочками под шип), а ездить по асфальту с большим запасом ресурса шины хочется, то покупают шипованнй Мишлин или Нокиан и выдергивают шипы. После чего ставят на МБ W220 и катаются по МСК. Это пример из жизни.
Липучка тормозить будет хуже по асфальту чем зимняя шина под ошиповку или шина с демонтированными шипами. Так же липучка будет хуже рулиться и сотрется на тяжелой машине за 1- макс 2 сезона.
dezruptor
DAI
Ужас ) даже не знаю как прокомментить ))

А шипы то удаляют только... для того чтобы стало тише или еще какой тайный смысл есть?
Al_Dimich
Serge! писал(а):

1. В "цифрах" я этого не увидел

Глянь повнимательнее. Даже бюджетная нешиповка Ханкук на льду ничем не хуже шипованной Йокогамы. Да и нешипованный Амтел отстал совсем немного. Если купить нешипованную Хакку R или тот же Гиславед - на льду ты сильно обламываться не будешь.
Serge! писал(а):

зачем переплачивать за середнячков, если за эти же деньги можно взять лучшее?

Затем, что середнячки хоть и не ставят рекордов - зато стабильное качество изготовления и хороший ресурс. Компромисс. Не у вcех есть деньги на элитную шиповку (нешиповку), особенно если речь идёт об R17, R16, R15... Я вот всерьёз подумывал о шипованной Кумхо , а потом решил: ануегонах эти шипы!
Serge! писал(а):

Пара шипов за пару лет не криминал.

У многих негонщиков шипы массово вылетают за два сезона. Тут уж как карта ляжет - шипуют-то их у нас, а не за границей...
Serge!
Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

1. В "цифрах" я этого не увидел

Глянь повнимательнее. Даже бюджетная нешиповка Ханкук на льду ничем не хуже шипованной Йокогамы.


Время прохождения трассы у ханхука последнее, у йок - 4-е.
оценка управляемости йок-9, ханхук - 7
Цитата:


Serge! писал(а):

зачем переплачивать за середнячков, если за эти же деньги можно взять лучшее?

Затем, что середнячки хоть и не ставят рекордов - зато стабильное качество изготовления и хороший ресурс. Компромисс. Не у вcех есть деньги на элитную шиповку (нешиповку), особенно если речь идёт об R17, R16, R15... Я вот всерьёз подумывал о шипованной Кумхо , а потом решил: ануегонах эти шипы!


Я не про то. Сам по себе выбор середнячка очень выгоден. Но за цену средней липучки получаем шип, который рвет ее как тузик.
Цитата:


Serge! писал(а):

Пара шипов за пару лет не криминал.

У многих негонщиков шипы массово вылетают за два сезона. Тут уж как карта ляжет - шипуют-то их у нас, а не за границей...


Было такое на икс-норте - потерял по 3 шипа на переду за сезон. Но там шипы торчали - мама не горюй. Ща смотрю лучше делать стали (или партия такая попалась)
cherep
DAI писал(а):

dezruptor писал(а):



DAI писал(а):


Если тебе нужен короткий тормозной путь зимой на сухом асфальте, твой выбор шина для европейской зимы (жесткая) или шиповананя элитная шина с выдернутыми шипами.


Бредятина какая-та, уж пардон Smile Что за элитная шина такая? И в чем проблема купить ее нешипованную? Выдергивать шипы... жесть. Конти тот же взять, да не парить моск, если не боятся встретить неожиданно застывшую лужу Smile



Элитная - Никиан, Мишлин. Гиславед и Конти.
Купить нешипованную конечно можно, но она будет либо фрикционной (мягкой и плохо управляться по асфальту и тормозить тоже не очень хорошо по асфальту. ранний юз или раннее срабатывание АБС) либо под "европейскую зиму". Жесткой, с неагрессивным протектором. Хорошей для асфальта, но плохой для гололеда и снега.
Поэтому если на "рынке" нет шины под ошиповку (с дырочками под шип), а ездить по асфальту с большим запасом ресурса шины хочется, то покупают шипованнй Мишлин или Нокиан и выдергивают шипы. После чего ставят на МБ W220 и катаются по МСК. Это пример из жизни.
Липучка тормозить будет хуже по асфальту чем зимняя шина под ошиповку или шина с демонтированными шипами. Так же липучка будет хуже рулиться и сотрется на тяжелой машине за 1- макс 2 сезона.



звучит конечно жестко, но в общем я например согласен, у меня good year extreme, все шипы за 1.5 сезона повылетали, то есть вообще ни одного на весх 4х колесах (кстати сделан германии, и обкатывал резину как положено). Но зато сейчас по асфальту оч прекрасно едет и что самое главное - отлично тормозит без срабатывания абс (то есть разница очень чувствуется). правда если лед - то ест-но полный ахтунг, но, учитывая, что лед раз в месяц, а асфальт все остальное время - меня вполне устраивает.
STAS152005
DAI писал(а):

Элитная - Никиан, Мишлин. Гиславед и Конти.
Купить нешипованную конечно можно, но она будет либо фрикционной (мягкой и плохо управляться по асфальту и тормозить тоже не очень хорошо по асфальту. ранний юз или раннее срабатывание АБС) либо под "европейскую зиму". Жесткой, с неагрессивным протектором. Хорошей для асфальта, но плохой для гололеда и снега.
Поэтому если на "рынке" нет шины под ошиповку (с дырочками под шип), а ездить по асфальту с большим запасом ресурса шины хочется, то покупают шипованнй Мишлин или Нокиан и выдергивают шипы. После чего ставят на МБ W220 и катаются по МСК. Это пример из жизни.
Липучка тормозить будет хуже по асфальту чем зимняя шина под ошиповку или шина с демонтированными шипами. Так же липучка будет хуже рулиться и сотрется на тяжелой машине за 1- макс 2 сезона.


wwow wwow wwow ..Дикость какая...Это как в подвеске первых жигулей дырки сверлили и шприцевали каждые пять тысяч км.....
DAI
dezruptor писал(а):

DAI
Ужас ) даже не знаю как прокомментить ))

А шипы то удаляют только... для того чтобы стало тише или еще какой тайный смысл есть?



Ну основная идея что бы они не скользили по асфальту. В Мерседесе с шипами не особо то громко. У меня щас стоит на нем Нокиан ХКПЛ-4. Так шина катится гораздо тише чем чисто летний Континенталь. На конти был высокий индекс скорости (до 250 по-моему) очень жесткие были и шумные поэтому.
DAI
cherep
Ну вот, именно для асфальта это и делается.
В МСК допустимо, у нас сомнительно. Снег и ледок частое явление, особенно в пригороде или деревне.
Al_Dimich
Serge! писал(а):

Время прохождения трассы у ханхука последнее, у йок - 4-е.оценка управляемости йок-9, ханхук - 7

Зато тормозной путь одинаковый. Да я понимаю, что Ханкук - не айс, но есть ведь липучки и поинтереснее. Тот же Мишлен, Конти, Гиславед... Новейшая Йокогама айс гуард30. Наконец, Хакка R! Взгляни:


http://www.zr.ru/zrfiles/images/article/ready/1/2/5/8/125871.jpg

Очень достойные результаты. А ведь соперник у неё на льду был не кто-нибудь, а шипованная Хакка 5 - лидер нескольких ледяных тестов!

Serge! писал(а):

Я не про то. Сам по себе выбор середнячка очень выгоден. Но за цену средней липучки получаем шип, который рвет ее как тузик.

Ну вот взял я липучку Гиславед SF3 205/55 R16 по 4400 за колесо. И какие я могу на эти деньги взять шипы, которые порвут её как грелку на льду и при этом будут не хуже на снегу, и на асфальте?
Serge!
Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

Время прохождения трассы у ханхука последнее, у йок - 4-е.оценка управляемости йок-9, ханхук - 7

Зато тормозной путь одинаковый.


Ну так ты же выбрал лучшую из всех липучек по тормозному пути! А оно все равно сливает в остальных дисциплинах.
Цитата:



Да я понимаю, что Ханкук - не айс, но есть ведь липучки и поинтереснее. Тот же Мишлен, Конти, Гиславед... Новейшая Йокогама айс гуард30. Наконец, Хакка R! Взгляни:


Что-то выбор как-то не очень большой. Опять же если тормозить с 30, а лучше с 20 кмч, отрыв будет еще меньше supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы