Страница 4 из 5
Nicku07
Серго К. писал(а):

Nicku07 писал(а):

Если например взять Митсубиши Аутлендер и "О БОЖЕ!" он оказывается настощий внедорожник



Да ладно...

Это кто такое сказал???

Вообще самое лучшее обратиться за классификацией сюда:

http://www.vnedorognikgoda.ru/krossover.html



По ссылке мне ничего не говорит классификация..
Значить Toyota Land Cruiser Prado это SUV а UAZ Patriot это классический внедорожник? Я весь прямо в шоке от такой классификации.
Вообще любые классификации довольно условное дело...

Вот видите...Я Вам говорю о не только технических аспектах автомобиля, а еще и о маркетинговых.
И у меня не НИВА но у меня достаточный опыт общения и нивами и с внедорожниками Smile!
Так вот когда по улице едет аутлендер- 9 из 10 человек назовут его внедорожником( а чаще всего просто ДЖИПОМ- что не правильно)....а если Нива то просто нивой. НИВА самый обычный внедорожник разве что бютжетный.
В лбом случае давайте не будем спорить.


Kuzmich2
Цитата:

Хозяином завода должен быть Генеральный конструктор, а не ген.директор ВАЗа. Директор должен исполнять волю конструктора, тогда можно спрашивать : почему так ,а не иначе???


Так ДОЛЖНО быть на любом машиностроительном предприятии. Но к сожалению это в основном мечты Sad
Серго К.
Nicku07 писал(а):

По ссылке мне ничего не говорит классификация..
Значить Toyota Land Cruiser Prado это SUV а UAZ Patriot это классический внедорожник? Я весь прямо в шоке от такой классификации.
Вообще любые классификации довольно условное дело...



Не надо удивляться Wink

Это так оно и есть! Smile Самая что ни на есть нормальная классификация... Поэтому и сказал, что Нива НЕ ЯВЛЯЕТСЯ классическим внедорожникомWink

О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!Wink

Nicku07 писал(а):

И у меня не НИВА



Вот когда она у Вас будет в эксплуатации лет 5-6 тогда и поговорим о Вашем опытеWink

А я каждую зиму-весну езжу с друзьями на охоту... Могу сравнить Ниву со многими машинами... С классическими внедорожниками в том числеWink

Nicku07 писал(а):

В любом случае давайте не будем спорить.



Почему? В споре рождается истина! Wink

Вы знаете, что такое номинация для нивоводов "За порванную честь!"? Wink
Nicku07
1) классификация, т.е. вы взглянули на чию-то классификацию и опираясь на интернет тут же влупили о правилности этой классификации на основании некого авторитета
2) в вашем понятии классические внедорожники это танки
3) "Вот когда она у Вас будет в эксплуатации лет 5-6 тогда и поговорим о Вашем опыте" для того чтобы критиковать кино не обязательно его снимать.
4) "А я каждую зиму-весну езжу с друзьями на охоту... Могу сравнить Ниву со многими машинами... С классическими внедорожниками в том числе" делитесь своими сравнениями не стесняйтесь. Т.е. в то время когда Ваши друзья совершено спокойно стреляют зверюшек Вы занимаетесь изучением ТТХ автомобильной техники в вашем "коммандном" распоряении? И эти исследования служат вам в качестве основы для утверждения что НИВА не внедорожник. А ну да я забыл еще и Нивовская инструкция. hehe
Nicku07
Цитата:

SUV (англ. Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов "универсал" и систему полного привода.
Название «спортивно-утилитарный» обусловлено тем, что изначально эти автомобили продавались как средство для перевозки спорт-инвентаря.

-Это википедия.
Нива 4х4 проектировалась для перевозки председателей колхозов и сельских бухгалтеров. Не председатель колхоза не сельский бухгалтер к спортивному инвентарю не относится.
Ну и ключевое слово КУЗОВ Универсал...Универсал с 3 дверями просто жестоко.

Ну раз мы тут стали кидатся авторитетными источниками. В википедии Range Rover это SUV а в www.vnedorognikgoda.ru это нечто по кличке ПРЕМИУМ-КЛАСС. Тяжкое дело классификация.
Давайте сойдемся на мнении что у всех НИВА внедорожник, а Ваш экземпляр- нет.
Серго К.
Nicku07 писал(а):

Давайте сойдемся на мнении что у всех НИВА внедорожник, а Ваш экземпляр- нет.



Не-а... Не сойдемся nea

Просто в отличие от тех, кого Вы называете "все", не было времени и желания изучить руководство по эксплуатации...

Гвозди можно забивать и обухом топора, но молотком всё таки сподручнее... Wink
мим
Kuzmich2 писал(а):

Хозяином завода должен быть Генеральный конструктор, а не ген.директор ВАЗа. Директор должен исполнять волю конструктора, тогда можно спрашивать : почему так ,а не иначе???


wwow
это только в инновационных компаниях, НИИ и АйТи конструктора (ученые, разработчики) рулят бизнесом, в остальных вроде как сааавсем наоборот....
Breamberg31
Робин Гуд
Смешались в кучу, кони , люди....
мим писал(а):

это только в инновационных компаниях, НИИ и АйТи конструктора (ученые, разработчики) рулят бизнесом, в остальных вроде как сааавсем наоборот....



Автопрозводитель и есть инновационная компания. По крайней мере должен таковым быть.
МИМ если ты почитаешь историю становления мирового автопрома, то сможешь многократно убедицца, что к успеху все фирмы и корпорации приводили только люди, которые шарили в самом предмете.
Офисные мартышки только всё с переменным успехом разваливали.
Человек, который не шарит в предмете впринципе не может коректно определить ЧТО нужно делать. Это без вариантов. Да я уже говорил.
И нынешняя история АвтоВАЗа - ярчайшее тому подтверждение.
AB-Man
Серго К. писал(а):


Если Юрий Кузьмич не возражает, то отвечу за него...

За природным газом (метаном)- будущее.... Везде природный газ становится всё более и более популярным.. Запасов гораздо больше чем нефти...

Так что надо иногда заглядывать в завтрашний день, но и конечно не забывать о сегодняшнем...



Слишком смелое заявление у вас... вы видели краш-тесты автомобилей, заправленных этим топливом? Я - нет, но хотел бы посмотреть... Smile

Заранее тяжело угадать, в какую сторону пойдут развиваться технологии, тем более что у нас и, в европе, например, акцент на это совершенно различный. Но для того, чтобы быть "в теме" нужно в своих разработчиках поддерживать соотв. квалификацию, по любому из этих направлений, т.е. нужно "шпионить" и по-возможности охватывать наиболее значимые направления.
Что касается топливного будущего, я уверен, что это будет такая установка, которая может вырабатывать энергию независимо от топлива, каким заправлен автомобиль, может быть это будет вообще уникальное топлива с высоким КПД, эта установка будет оснащена емкостной батареей, заражающаяся буквально от всего от куда автомобиль можжет получить энергию в процессе своего перемещения в пространстве (торможение, трение о воздух, солнечный свет, разность потенциалов с дорогой, электромагнитные волны и т.д.) в комбинации с энергосберегающими системами. Т.е. это по любому будет гибрид и одна из его сторон будет совершентвоваться непрерывно и еще очень долго, но автомобилестроение уже близко к этому.

Что касается газа - ну в России это может и актуально в силу опред. причин, но если абстрагированно отнестись к нему как к топливу вообще для ДВС - вариант посредственный.
Робин Гуд
AB-Man писал(а):

если абстрагированно отнестись к нему как к топливу вообще для ДВС - вариант посредственный.


Кер там, потому как:
AB-Man писал(а):

топлива с высоким КПД


Это раз.
Многа. Это два.
Дёшево. Это три.
Экологично. Это четыре.
еж_в_тумане
Серго К.

Конечно курица не птица, Нива не внедорожник ROFL 63

Уважаемый, а ваши псевдо-паркетники, чудо-внедорожники, SUV'ы и проч и проч...так могут?:
http://rutube.ru/tracks/219589.html?v=35243e1b3b428b729edb9a1d02673731

Конечно она только для сельских дорог. lol1
мим
Робин Гуд писал(а):

МИМ если ты почитаешь историю становления мирового автопрома, то сможешь многократно убедицца, что к успеху все фирмы и корпорации приводили только люди, которые шарили в самом предмете.


Я знаком с историей мирового автопрома. Если еще раз на нее взглянуть - то да конструктора и инженеры как правило основывали компанию (все-таки Форд, Порше, Рено, Роллс-Ройс и т.д.- сначала были фамилиями Smile) и рулили в периоды становления компании, ее образования.
Когда компании становились массовыми производителями ситуация менялась.
БЕЗУСЛОВНО - шарить в предмете надо, но рулят компаниями не конструктора и инженеры, а люди которые за годы работы в компании проходят из конструкторов и инженеров по карьере практически через все функции компании - так построена там система продвижения руководителей. Конструктора и инженеры делают работу конструкторов и инженеров, работу руководителей делают руководители. На той же Тойоте (да и везде практически) человек, прежде чем возглавить проект, потрудиться и в разработке, и в производстве, и в маркетинге и продажах, и в закупках и т.д, приобретая колоссальный опыт, связи и навыки.
Робин Гуд писал(а):

Автопрозводитель и есть инновационная компания. По крайней мере должен таковым быть.


Основной продукт инновационной компании, который она продает, - инновации, ноу-хау, услуги.
Основной продукт автопроизводителя - автомобиль.
То, что инновации в автопроме крайне важны - да, но не надо тут фантазировать и выдумывать новые экономические категории...
SLAVA 932
мим писал(а):

БЕЗУСЛОВНО - шарить в предмете надо, но рулят компаниями не конструктора и инженеры, а люди которые за годы работы в компании проходят из конструкторов и инженеров по карьере практически через все функции компании - так построена там система продвижения руководителей.



А теперь сравним с сегодняшним упраавляющим "АвтоВАЗом" Комаровым Wink Или с Алешиным? Или с Артяковым?

А я вот слышал Фердинанд Пиех вроде как тоже конструктором:

http://times.ua/story/38697/

Цитата:

Фердинанд Пиех, окончивший в 1962 году Политехнический университет в Цюрихе, всего через восемь лет вывел на традиционные гонки во французском Ле–Мансе первую сконструированную им модель "Порше 917", и она выиграла 24–часовой заезд. Спустя ещё несколько лет его пятицилиндровый дизельный двигатель стали ставить на новые "Мерседесы" и "Ауди". После этого он работал над системами охлаждения, будучи уже членом правления фирмы "Ауди", ответственным за технические инновации, усовершенствовал конструкцию полного привода, аэродинамические качества кузова и многое другое. Он ухитрялся одновременно заниматься столь разными проектами, как создание малолитражки с объёмом двигателя в один литр и фешенебельного "Ламборджини" с тысячесильным мотором.

В 93–ем году, когда Фердинанд Пиех возглавил концерн "Фольксваген", тот находился, мягко говоря, не в самом лучшем состоянии. Но всего за несколько лет оборот концерна вырос под его руководством вдвое. Практически безболезненно Пиеху удалось интегрировать в семейство "Фольксвагена" такие разные брэнды, как "Шкода" и "Роллс–Ройс", "Бентли", "Бугатти".

Какие традиции продолжил Пиех?

Среди журналистов считается общим местом подчёркивать, что свою невероятную целеустремленность и честолюбие Пиех унаследовал от деда легендарный конструктор Фердинанда Порше. Однако сам Пиех считает, что единственное, чем он обязан деду, – это страсть к автомобилям и рационализаторский "нюх", позволяющий точно предугадать, что именно нуждается в совершенствовании.

мим
SLAVA 932 писал(а):

А теперь сравним с сегодняшним упраавляющим "АвтоВАЗом" Комаровым Или с Алешиным? Или с Артяковым?


БЕЗУСЛОВНО! Это должны быть люди, выращенные в компании, или как минимум в отрасли, я никогда с этим не спорил.
НО, если посмотришь с чего я включился в разговор, то поймешь, что ГЛАВНОЕ, в чем я усомнился, так это в том, что КОНСТРУКТОРА должны рулить заводом....
Что касается Пиеха - в том и ценность таких людей, что это чаще исключение нежели правило..... Pardon
SLAVA 932
мим писал(а):

БЕЗУСЛОВНО! Это должны быть люди, выращенные в компании, или как минимум в отрасли, я никогда с этим не спорил.



Ну это как раз и была основная мысль моего поста - я не собирался спорить с тобой. Wink Smile Проблема ВАЗа сейчас в "засланцах". Пля, никак не могу отойти от новости проплаты остатков денег за лицензии "Рено"! Это ж 7 млрд. рублей, равных бридж-кредиту, выданному Сбером ВАЗу и потраченному за 2 дня lol1
SLAVA 932
А вот насчет Пиеха - где бы ВАЗу такого "шустрого старца" антикризисного надыбать - он ведь VW и еще недавно после БМВ-шника залетного опять из дерьма вытаскивал.
Серго К.
AB-Man писал(а):

Слишком смелое заявление у вас... вы видели краш-тесты автомобилей, заправленных этим топливом? Я - нет, но хотел бы посмотреть...



Если такие автомобили ездят по дорогам Европы, то они сертифицированы

И такие тесты есть http://fliiby.com/file/357056/k55h8bgvee.html

http://www.autogas.ltd.uk/news/articles/new-crash-tests-lpg-safety.htm

Перевод:

По результатам краш-тестов, проведенных автомобильной ассоциаций Германии (ADAC) автомобили преоборудованные для работы на СНГ (сжиженный попутный нефтяной газ) или СПГ (природный газ) столь же безопасны, как и обычные транспортные средства работающие на бензине.

Инженеры-испытатели разбили Opel Kadett, движущийся со скоростью 60 километров в час, ударом в заднюю часть стоящего Opel Astra универсал с полным СНГ торроидальным газовым баллоном в отсеке запасного колеса.

Испытатели хотели выяснить, останутся ли баллон СНГ и шланги подключенные к нему неповрежденными в реальной ситуации при аварии или вызовут взрыв.

Подобное испытание на столкновение было проведено с Opel Zafira CNG, который врезался в стену.

В обоих краш-тестах инженеры пришли к выводу, что риск возникновениям пожара не выше, чем в стандартных транспортных средствах.

Несмотря на значительные повреждения транспортных средств, баллоны с газом остались целыми.

Когда испытатели создали пожар под транспортными средствами предохранительные клапаны работали как были спроектированы, выпуская газ в малой дозе, с тем чтобы он мог гореть и не вызывать взрыв.

Краш-тест подтвердил аналогичные испытания, проведенные в Италии, Франции и Нидерландах. Испытатели пришли к выводу, что с СПГ и СНГ транспортными средствами риск возникновения пожара не выше.

Автомобилю Zafira CNG ADAC исптытатели дали девять звезд из 16 возможных по сравнению с десяти точек на стандартном автомобиле. "Результаты испытаний сравнимы с результами теста стандартного транспортного средства" гласит заключение испытателей.
Серго К.
мим писал(а):

БЕЗУСЛОВНО! Это должны быть люди, выращенные в компании, или как минимум в отрасли, я никогда с этим не спорил.
НО, если посмотришь с чего я включился в разговор, то поймешь, что ГЛАВНОЕ, в чем я усомнился, так это в том, что КОНСТРУКТОРА должны рулить заводом....



Согласен с тобой. Такое происходит в целом по стране, увы.

Кстати, еще до прочтения твоего сообщения, добавил свой вопрос Председателю Правительства.
Surbet
Серго К. писал(а):

Согласен с тобой. Такое происходит в целом по стране, увы.

Кстати, еще до прочтения твоего сообщения, добавил свой вопрос Председателю Правительства.


Ну конечно, лучше всяких высокообразованных „Гайдаров“ поставить -)))))))
Серго К.
Surbet писал(а):

Серго К. писал(а):

Согласен с тобой. Такое происходит в целом по стране, увы.

Кстати, еще до прочтения твоего сообщения, добавил свой вопрос Председателю Правительства.


Ну конечно, лучше всяких высокообразованных „Гайдаров“ поставить -)))))))



Сами то поняли, что сказали?
Surbet
Серго К. писал(а):

Сами то поняли, что сказали?


Прекрасно понял. Непроверенные и чужие люди, даже с профильным образованием, с каким-нибудь очередным австралийским университетом современной экономики приводит к результатам гораздо более печальным, что и было в 90-е.
Серго К.
Surbet писал(а):

Серго К. писал(а):

Сами то поняли, что сказали?


Прекрасно понял. Непроверенные и чужие люди, даже с профильным образованием, с каким-нибудь очередным австралийским университетом современной экономики приводит к результатам гораздо более печальным, что и было в 90-е.



О, да! Лучше свои "сапоги" с армейским училищем по подготовке ротных политруков... Они тупые, но исполнительные! В СССР, который Вы приводите в качестве примера, назначение майора Советской Армии на должность крупного промышленного предприятия - нонсенс! Даже если бы он был сыном члена Политбюро... Заставили бы сначала отучиться, потом в отрасли поработать, а потом глядишь поставили бы...
Сейчас всё проще - в одно касание - чик и майор уже ГЕНЕРАЛ-майор
Surbet
Серго К. писал(а):


О, да! Лучше свои "сапоги" с армейским училищем по подготовке ротных политруков... Они тупые, но исполнительные! В СССР, который Вы приводите в качестве примера, назначение майора Советской Армии на должность крупного промышленного предприятия - нонсенс! Даже если бы он был сыном члена Политбюро... Заставили бы сначала отучиться, потом в отрасли поработать, а потом глядишь поставили бы...
Сейчас всё проще - в одно касание - чик и майор уже ГЕНЕРАЛ-майор


Чем откровенные враги? Разумеется лучше. Но таких крайностей практически нет, хотя сама проблема существует ))
Серго К.
Surbet писал(а):

Чем откровенные враги? Разумеется лучше. Но таких крайностей практически нет, хотя сама проблема существует ))



Передёргивать слова Вы мастер.

Задам вопрос иначе - можно ли назначать на высокую на должность руководителя промышленного предприятия человека БЕЗ специального образования и опыта работы в отрасли только потому, что он родственник или хороший знакомый?

Вот это и есть КРАЙНОСТЬ.
Dardan T.
Surbet писал(а):

Серго К. писал(а):

О, да! Лучше свои "сапоги" с армейским училищем по подготовке ротных политруков... Они тупые, но исполнительные! В СССР, который Вы приводите в качестве примера, назначение майора Советской Армии на должность крупного промышленного предприятия - нонсенс! Даже если бы он был сыном члена Политбюро... Заставили бы сначала отучиться, потом в отрасли поработать, а потом глядишь поставили бы...
Сейчас всё проще - в одно касание - чик и майор уже ГЕНЕРАЛ-майор

Чем откровенные враги? Разумеется лучше. Но таких крайностей практически нет, хотя сама проблема существует ))


Да задолбала она уже, эта проблема lol1 , сколько уже наворотили такие вот ставленники. В совейские времена человек РОС в коллективе, учился работая, становился мастером, продвигался постепенно и становился директором! Это правильно! НЕТ! Это единственно правильно! По другому просто не ль зя !!!!!!! Соображать надо, в специфике производства и его возможностях, необходимо знать опыт истории производства, а иначе начинают выкручивать такие весчи, что волосы дыбом!
Прошу прощения у Юрия Кузьмича, он в самом начале намекнул, чтобы тут обошлись без комментариев(в частности моих как мне показалось), но уже наболело. В Саратове я уже столько примеров ВОТ ИМЕННО ЭТОГО ВОТ повидал! Промышленный город, настоящий промышленный город превратился в какой то азиатский базар, с бесконечными рынками и ТЦ, чему и наш малополезный губернатор неустанно способствует. Неприятно наблюдать конец цивилизации, зрелище то ещё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы