Если например взять Митсубиши Аутлендер и "О БОЖЕ!" он оказывается настощий внедорожник
Хозяином завода должен быть Генеральный конструктор, а не ген.директор ВАЗа. Директор должен исполнять волю конструктора, тогда можно спрашивать : почему так ,а не иначе???
По ссылке мне ничего не говорит классификация..
Значить Toyota Land Cruiser Prado это SUV а UAZ Patriot это классический внедорожник? Я весь прямо в шоке от такой классификации.
Вообще любые классификации довольно условное дело...
И у меня не НИВА
В любом случае давайте не будем спорить.
SUV (англ. Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов "универсал" и систему полного привода.
Название «спортивно-утилитарный» обусловлено тем, что изначально эти автомобили продавались как средство для перевозки спорт-инвентаря.
Давайте сойдемся на мнении что у всех НИВА внедорожник, а Ваш экземпляр- нет.
Хозяином завода должен быть Генеральный конструктор, а не ген.директор ВАЗа. Директор должен исполнять волю конструктора, тогда можно спрашивать : почему так ,а не иначе???
это только в инновационных компаниях, НИИ и АйТи конструктора (ученые, разработчики) рулят бизнесом, в остальных вроде как сааавсем наоборот....
Если Юрий Кузьмич не возражает, то отвечу за него...
За природным газом (метаном)- будущее.... Везде природный газ становится всё более и более популярным.. Запасов гораздо больше чем нефти...
Так что надо иногда заглядывать в завтрашний день, но и конечно не забывать о сегодняшнем...
если абстрагированно отнестись к нему как к топливу вообще для ДВС - вариант посредственный.
топлива с высоким КПД
МИМ если ты почитаешь историю становления мирового автопрома, то сможешь многократно убедицца, что к успеху все фирмы и корпорации приводили только люди, которые шарили в самом предмете.
Автопрозводитель и есть инновационная компания. По крайней мере должен таковым быть.
БЕЗУСЛОВНО - шарить в предмете надо, но рулят компаниями не конструктора и инженеры, а люди которые за годы работы в компании проходят из конструкторов и инженеров по карьере практически через все функции компании - так построена там система продвижения руководителей.
Фердинанд Пиех, окончивший в 1962 году Политехнический университет в Цюрихе, всего через восемь лет вывел на традиционные гонки во французском Ле–Мансе первую сконструированную им модель "Порше 917", и она выиграла 24–часовой заезд. Спустя ещё несколько лет его пятицилиндровый дизельный двигатель стали ставить на новые "Мерседесы" и "Ауди". После этого он работал над системами охлаждения, будучи уже членом правления фирмы "Ауди", ответственным за технические инновации, усовершенствовал конструкцию полного привода, аэродинамические качества кузова и многое другое. Он ухитрялся одновременно заниматься столь разными проектами, как создание малолитражки с объёмом двигателя в один литр и фешенебельного "Ламборджини" с тысячесильным мотором.
В 93–ем году, когда Фердинанд Пиех возглавил концерн "Фольксваген", тот находился, мягко говоря, не в самом лучшем состоянии. Но всего за несколько лет оборот концерна вырос под его руководством вдвое. Практически безболезненно Пиеху удалось интегрировать в семейство "Фольксвагена" такие разные брэнды, как "Шкода" и "Роллс–Ройс", "Бентли", "Бугатти".
Какие традиции продолжил Пиех?
Среди журналистов считается общим местом подчёркивать, что свою невероятную целеустремленность и честолюбие Пиех унаследовал от деда легендарный конструктор Фердинанда Порше. Однако сам Пиех считает, что единственное, чем он обязан деду, – это страсть к автомобилям и рационализаторский "нюх", позволяющий точно предугадать, что именно нуждается в совершенствовании.
А теперь сравним с сегодняшним упраавляющим "АвтоВАЗом" Комаровым Или с Алешиным? Или с Артяковым?
БЕЗУСЛОВНО! Это должны быть люди, выращенные в компании, или как минимум в отрасли, я никогда с этим не спорил.
Слишком смелое заявление у вас... вы видели краш-тесты автомобилей, заправленных этим топливом? Я - нет, но хотел бы посмотреть...
БЕЗУСЛОВНО! Это должны быть люди, выращенные в компании, или как минимум в отрасли, я никогда с этим не спорил.
НО, если посмотришь с чего я включился в разговор, то поймешь, что ГЛАВНОЕ, в чем я усомнился, так это в том, что КОНСТРУКТОРА должны рулить заводом....
Согласен с тобой. Такое происходит в целом по стране, увы.
Кстати, еще до прочтения твоего сообщения, добавил свой вопрос Председателю Правительства.
Согласен с тобой. Такое происходит в целом по стране, увы.
Кстати, еще до прочтения твоего сообщения, добавил свой вопрос Председателю Правительства.
Сами то поняли, что сказали?
Сами то поняли, что сказали?
О, да! Лучше свои "сапоги" с армейским училищем по подготовке ротных политруков... Они тупые, но исполнительные! В СССР, который Вы приводите в качестве примера, назначение майора Советской Армии на должность крупного промышленного предприятия - нонсенс! Даже если бы он был сыном члена Политбюро... Заставили бы сначала отучиться, потом в отрасли поработать, а потом глядишь поставили бы...
Сейчас всё проще - в одно касание - чик и майор уже ГЕНЕРАЛ-майор
Чем откровенные враги? Разумеется лучше. Но таких крайностей практически нет, хотя сама проблема существует ))
Серго К. писал(а):
О, да! Лучше свои "сапоги" с армейским училищем по подготовке ротных политруков... Они тупые, но исполнительные! В СССР, который Вы приводите в качестве примера, назначение майора Советской Армии на должность крупного промышленного предприятия - нонсенс! Даже если бы он был сыном члена Политбюро... Заставили бы сначала отучиться, потом в отрасли поработать, а потом глядишь поставили бы...
Сейчас всё проще - в одно касание - чик и майор уже ГЕНЕРАЛ-майор
Чем откровенные враги? Разумеется лучше. Но таких крайностей практически нет, хотя сама проблема существует ))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы