Страница 9 из 56
F1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а ты хочешь с разбитыйм гнильем сравнивать?


нет с тем что 90% продается на рынках страны как правило это и есть битое и шпаклеванное дерьмо с пробегом заоблочным supercool
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нормальная среднестатическкая исправная е30 320 90 года в цене ок 140к лучше приоры по:


Если так то объясни мне зачем их продают и покупают приоры и десятки опять? Если они лутьше то почему не ездиет вся россия на них как весь приморский край например на праворульках ?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

да и просто впечатление от авто нормальное а не как от дешевой поделки из вонючего пластика кривого

Это ты наверное на китайском авто ездил а не на приоре.
Johann Halter
F1 писал(а):

В том то и дело что это один бренд. а вернее шильдик остался нет былого качества


качество зависит от состояния авто. если состояние машины хорошее то и все параметры модели присутствуют.
F1 писал(а):

Даже немцы не скрывают, что БМВ гувно 5-ка на 47 месте, а 7-ка на 32

я чтото не вижу тойоты или порше в твоем гараже - по качеству на первом месте ведь они. да мы и не про качество гворим щас. а о том что даже старое бмв в исправном состоянии лучше по своим драйверским параметрам стоковой приоры. вот и все.

F1 писал(а):

Если так то объясни мне зачем их продают и покупают приоры и десятки опять?

кто? прктически НИКТО из всех людей с которыми я общаюсь на бмв форумах с 2001 года не пересел в таз. ну может какойто ничтожный %. или просто нищеброды, студенты, не могут содержать авто - вот и продают. таз всяко дешевле в обслуге. знаю полно людей которые ездят на е23. начала 80-х. машины исправны, все работает, менять не собираются. ктото покупает другие но бмв не продают. это любовь. обьяснить это человеку который просто ездит, сложно имхо.

F1 писал(а):

Если они лутьше то почему не ездиет вся россия на них как весь приморский край например на праворульках ?


они лучше, но НЕ ВСЕМ это надо. комуто нао новое хоть обосрись, пусть гавно но новое, комуто откровенно пох на чем ездить - едит и ладно, хоть жига ъоть приоро. люди все разные. я к примеру не понимаю как люди берут допустим опельастру за 700 в кредит ездят и тащщатся... вот не пойму я. ибо УГ эта астра. а для многих - вершина жизненных достижений. как уравнять наши системы координат?

F1 писал(а):

Это ты наверное на китайском авто ездил а не на приоре.

на приоре я ездил. машине было 3 месяца, ее стукнули в столбик парковки под замену бампера и фары. я на ней ездил почти месяц. пластик отстойный, зазоры в нем кривые. дешевка песдец. сидушки мягкие сопливые, орет дурниной но не едет - динамики после 320 ВООБЩЕ НЕТ! тормоза вялые какието, но лучше чем в самаре, зазоры кузова приемлимые, шумка гавно - но то класс авто такой. руль кстати нормальный, не тонкий. машина тупо в колхозе ездить 5км на работу и обратно. и чтоб на работе обладатели самар завидовали.. это все на что она годна. ни о каком комфорте и удовольствии от езды и речи быть не может.

ты пойми я это все написал не чтоб тебя лично обидеть, а прост сравнил в реальном времени е30 87 года и приоро новое. пересаживаясь из одной в другую... но по сравнению с самарой конечно шаг вперед. катаясь на самаре тестя я вообще окуевал от всего.
F1 писал(а):

нет с тем что 90% продается на рынках страны как правило это и есть битое и шпаклеванное дерьмо с пробегом заоблочным

у меня был 87 год, единственная авария - этим летом с моим участием. ВСЕ. не битая некрашеная, поэтому внешне уставшая, но не глнилая и не вареная ВООБЩЕ. можешь не верить. supercool
F1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я чтото не вижу тойоты или порше в твоем гараже - по качеству на первом месте ведь они.


Порше не потяну и не нравяться они мне внешне, а тойту можно. Но надо исходить из совокупности разных факторов: дороги все в гувне камни, грязь, песок и колдоебины кругом. А на приоре можно ездить почти как на Ниве Smile Негде обслуживать. Запчастей тоже нет я знаю, что иномарки не ломаются, но наверное я такой не везучий у меня ломаются 63 Времени нет ждать запчасти. ремонтировать и заниматься авто. Страдал этой фигней раньше, теперь особого кайфа нет ковыряться в машине.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кто? прктически НИКТО из всех людей с которыми я общаюсь на бмв форумах с 2001 года не пересел в таз. ну может какойто ничтожный %

Вопервых там одни фанаты я думаю. во вторых какой процент людей с которыми ты общаешься там в маштабах страны, что бы делать такие выводы?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

на приоре я ездил. машине было 3 месяца, ее стукнули в столбик парковки под замену бампера и фары


Ну вот приплыли.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

не едет - динамики после 320 ВООБЩЕ НЕТ!


Приора 320 не едит wwow ROFL Если ты имеешь в виду БМВ 320 то 2-х литровый движок шести горшковый ты сравниваешь с 1,6 приоровским? Ну сядь после феррари в бмв 320 и скажи это говно не тянет.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты пойми я это все написал не чтоб тебя лично обидеть


Я понимаю. А вообще я не обидчивый я отходчивый Smile . Я понимаю, что у меня не супер кар и не идеализирую тут её как вы свои. И для меня понятие лутьше это не тока комфорт и качество пластика. а целый ряд критериев. Таких как доступность запчастей и возможность обслуживания, затраты на авто, леквидность на вторичном рынке и т.д. Для себя пока сделал вывод что сейчас лутьше жигуль мне. если созрею на покупку по дороже то будет скорее всего ТАГЕР 3,2л по во возможности новый. Уж прости не Х5 7 летний Pardon
Johann Halter
F1 писал(а):

Приора 320 не едит Если ты имеешь в виду БМВ 320 то 2-х литровый движок шести горшковый ты сравниваешь с 1,6 приоровским? Ну сядь после феррари в бмв 320 и скажи это говно не тянет.


друк мой.... я сравниваю среднюю е30 в 100 000 ценой и приоро в 350 000. если я начну сравнивать е30 за 350 000 - приора покажется вообще куском недоразумения.

F1 писал(а):

Ну вот приплыли.

что не так? или сломатая пласмаска бампера координально ухудшило ВСЕ параметры авто?

F1 писал(а):

Вопервых там одни фанаты я думаю. во вторых какой процент людей с которыми ты общаешься там в маштабах страны, что бы делать такие выводы?

выводы из фокус группы покупателей старых бмв.
F1 писал(а):

А на приоре можно ездить почти как на Ниве Негде обслуживать. Запчастей тоже нет я знаю, что иномарки не ломаются, но наверное я такой не везучий у меня ломаются Времени нет ждать запчасти. ремонтировать и заниматься авто.

я и говорю в колхозе есть маза приоро купить, тк не жалко и зч есть. в мск я пошел и купил в наличии или день-два почти все что угодно. хотя стоит быть честным щас на е30 уже маловато всего - слишком старая модель. на е34 полно всего.

F1 писал(а):

если созрею на покупку по дороже то будет скорее всего ТАГЕР 3,2л по во возможности новый. Уж прости не Х5 7 летний

нафиг тебе Х5 в горах? тебе ЗЧ заряжать будут по тройной цене и все на заказ. ТАГЕР кстаи норм тачка.
F1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нафиг тебе Х5 в горах? тебе ЗЧ заряжать будут по тройной цене и все на заказ. ТАГЕР кстаи норм тачка.


Ну наконец ты меня понял Drinks or Beer
Pavel33ru
Ежжу с конца лета на е34 поменял гумми нижний левый рычаг опору задней стойки резинки стабилизатора,все.что я не правильно делаю,почему оно не ломается?
Не восхваливаю бмв просто ненадо брать рыдван.
Зы:преоро фсех победит
youth
Pavel33ru писал(а):

Ежжу с конца лета на е34 ...


Ты б хоть пробег назвал, а то может ты раз в неделю ездишь до магазина 5км в оба конца.
F1
youth писал(а):

Ты б хоть пробег назвал, а то может ты раз в неделю ездишь до магазина 5км в оба конца.


gpn
Pavel33ru писал(а):

Ежжу с конца лета на е34


Знаешь понятие ездиет у каждого разнаое. Один ездиет не обращая внимание не начто, а друго и треснутый подкрыльник поменяет или сальник травящий масло. Я вот спать спокойно не смогу даже если лампочка стопа перегорит, а некоторые и с пердящим глушаком ездиют и им пох зато на БМВ. 63
_oz_
Не успел написать что все скучено, как вылезла маленькая неприятность. Стал подтекать антифриз. Совсем по чуть-чуть. Мокрая только сливная пробка. Подумал, что может открутилась, заехал в сервис, там сказали, что это конструктивная особенность пробки, мол там резинки, которые дубеют на морозе и антифриз может просачеваться через них. Говорят что можн поменять резинки. А где их взять? В экзисте даже пробок этих нет.
Bossman
Цитата:

А где их взять?


Подобрть можно. Поездий посмотри или примерную закажи, они не дорогие, можешь на разбор за ней заехать, но там цены нереальные будут Smile
Щас морозы бахнули я дргу для гольфа тоже резиночки заказал.
_oz_
дык я даже не видал их, чтоб подбирать)
я так понимаю, они внутри пробки, и чтоб посмотреть, ее нужно открутить, соответственно антифриз выльется, пока я буду ее рассматривать, да и подъемник нужен. Пробки эти продаются отдельно?
_oz_
вопрос снят. нашел на экзисте за 156 р
Bossman
Мне твоя пробка на глаза каждый день попадается, синего цвета она да?
_oz_
Bossman
Из под бочка расширительного на радиаторе не подтекает?
_oz_
хз, я машину не поднимал, а сверху кажется что только область пробки влажная
Pavel33ru
F1 писал(а):

Pavel33ru писал(а):

Ежжу с конца лета на е34


Знаешь понятие ездиет у каждого разнаое. Один ездиет не обращая внимание не начто, а друго и треснутый подкрыльник поменяет или сальник травящий масло. Я вот спать спокойно не смогу даже если лампочка стопа перегорит, а некоторые и с пердящим глушаком ездиют и им пох зато на БМВ. 63


Не,я стараюсь все во время делать на любой машине,но только то что действительно важно,лампочка в доске приборов может и подождать.
youth писал(а):

Pavel33ru писал(а):

Ежжу с конца лета на е34 ...


Ты б хоть пробег назвал, а то может ты раз в неделю ездишь до магазина 5км в оба конца.


Тыщ около пятнадцати,за время владения,а так могу день два не ездить,а потом км писот пробежать,всегда по разному.
Pavel33ru
Я это к тому что на любую старенькую машину можно повесить "ярлык франкенштейн"оно сварено из трех кусков постоянно ломается и тд. В нашей рашэ можно свежак купить в подобном состоянии.
Просто не понимаю срачей в стиле у тебя древнее ломучее а у меня новое пахучее(в смысле все ништяк цветет и пахнет)
И ваще на этом форуме это незыблемая темаSmile
walkera
Pavel33ru писал(а):

а у меня новое пахучее(в смысле все ништяк цветет и пахнет)



ROFL Это точно. Через год цветет ржавчиной и все время воняет фенолом от супер платика.. ROFL
F1
Pavel33ru писал(а):

Я это к тому что на любую старенькую машину можно повесить "ярлык франкенштейн"оно сварено из трех кусков постоянно ломается и тд. В нашей рашэ можно свежак купить в подобном состоянии.


Открой любую сервисную книжку и посмотри ТО4 и ТО5 что там надо менять и на каком пробеге wwow А предстваь что на 10 летней нужно поменять.
Pavel33ru писал(а):

Просто не понимаю срачей в стиле у тебя древнее ломучее а у меня новое пахучее(в смысле все ништяк цветет и пахнет)


Дык как раз тему и поднимают здесь обладатели б/у машин. Мол мою старое лутьше чем твое новое Pardon Видать не дает покоя им новая приора 63 Да вообще я не против б/у мобилий тока не надо сказки рассказывать что они не ломаются и содержание их обходиться дешевли тойже десятки или приоры.
_oz_ писал(а):

хз, я машину не поднимал, а сверху кажется что только область пробки влажная


Дай бог если тока резинкой отделаешься, хотя там клапан в пробке и скорее всего он уже не держит, если это вообще пробка. А вообще это тока начала поскольку такая мелочовка будет постоянно задалбливать.
Тормазные шланги посмотри в каком состояни может там уже все истлели?
Bossman
Цитата:

содержание их обходиться дешевли тойже десятки или приоры.


Если ты покупаешь бу. машину то уже заведомо будет обходится дешевле. новой. Потратив на приору 400к и купив бу ведро за 200 ты уже остался со 200к в кармане(если они у тебя есть).
F1
Bossman писал(а):

Потратив на приору 400к


блин где вы такие цены берете lol1 какие 400 тыщ wwow
Bossman писал(а):

и купив бу ведро за 200 ты уже остался со 200к в кармане(если они у тебя есть).


Я не пойму логики хоть убей.Или ты имеешь в виду что остается запас денег который можно вложить в б/у ведро? Тока кому его потом продашь за эти деньги? Это актуально ещо если авто покупается значительно ниже рыночной цены
Bossman
Цитата:

имеешь в виду что остается запас денег который можно вложить в б/у ведро


Можно вложить, а можно использовать их на содержание.
Этими деньгами можно распорядится как хочешь все зависит от человека.
Цитата:

какие 400 тыщ


Ну может и меньше...
Я беру люкс...
1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Люкс
21723-03-018
351757 руб.

В салоне накапает еще чего-нибудь, это к гадалке не ходи.
Да в нашей деревне таз уже не кошерно Pardon Мало людей ездят на маневрированном автомобиле Wink
Johann Halter
F1 писал(а):

Мол мою старое лутьше чем твое новое


нормальное е34 лучше чем новое приоро....
F1 писал(а):

блин где вы такие цены берете какие 400 тыщ


350к за машину и 50к на мелоччевку типа сиги колес и музыки простенькой. =400..
Bossman
Цитата:

нормальное е34 лучше чем новое приоро....


Хыы тебя скоро забянаят за спам 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 56
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы