Я сравниваю "Калину" и продукцию "ТаГаза",и это сравнение не в пользу последнего.
Если год назад лидер был почти безусловный ? ?Форд-Фокус?, то сейчас желтую майку примерил ?Хёндэ-Акцент?. Второе-третье место заслуженно делят ?Форд-Фокус? и ?Рено-Символ?. ?КИА-Рио? тоже неплох, но мелкие неприятности с мотором, даже при рекордной гарантии, все-таки не дают ему права на подиум. ?Шевроле-Нива?, как ни обидно, остается в хвосте. Затраты на ее содержание слишком велики, а надежность не удовлетворяет современным требованиям.
Ну вроде зима наступает - второй день -16 утром. Заводиться с первого раза Пока чищу снежок - немного прогреется и сразу поехал. Температуру набирает быстро. Окна обдувает хорошо..
Ну вроде зима наступает - второй день -16 утром. Заводиться с первого раза Пока чищу снежок - немного прогреется и сразу поехал. Температуру набирает быстро. Окна обдувает хорошо..
Наступили холода и мне стало не хватать подогрева сидений. Съэкономили сцуки! Купил накидной, но это, конечно не то. А вот в жопеле Астра есть подогрев!
Я думаю, мне тоже необходимо отметиться в этой теме, т.к. я вот уже год ровно как владелец subj в комплектации AT5.
Пробег за год составил около 20000, один "дальняк" (около 3500 в обе стороны), который я и провел за рулем. Мне лично автомат не нравится, на трассе с ним не очень удобно, а так вообще машина вполне оправдала мои ожидания. Поломок за год в общем не было, не считая перегоревших лампочек передних габаритов (обе), испорченные на "дальняке" свечи (это не машина виновата), плюс один довольно неприятный косяк вов время ТО2, но это опять же не машина, а кривые руки: соскочил штуцер с фильтра ТОТ и в салон попал бензин. Двое суток машину химчистили и меняли шумоизоляцию, в итоге полностью вывели запах бензина. Разумеется все бесплатно, на это время владельцу от техцентра был предоставлен а/м с водителем для личных нужд, а машину вечером на эвакуаторе привезли к нам на дачу. Кто-нибудь про ВАЗ мне подобное расскажет? :)
Может быть и себе возьму Акцент МТ3, а может что-нибудь подороже, пятнашка на подходе к 60000, а это для такой машины начало больших и маленьких проблем. Плюс к тому у нас в Москве жигули стало реально негде обслуживать, в се приличные мастера ушли работать с иномарками...
..... Mercedes-Benz ...? в большинстве других номинаций компания несколько ухудшила свои показатели, поэтому в следующем году ей придется приложить значительные усилия, чтобы остаться лидером мирового автомобилестроения......
Главный конкурент компании последних лет ? баварский концерн BMW - также сдает свои позиции. По мнению немецких автомобилистов, BMW в последнее время серьезно сдает позиции ? в результате машины компании вcе менее удовлетворяют чаяниям потребителей.
..... В явных же аутсайдерах народные автомобили Volkswagen и, как не парадоксально, лидер общего рейтинга ? Mercedes.По мнению специалистов ADAC, результаты нового рейтинга AutoMarxX еще раз показывают, что автопроизводители из других стран активно развиваются, сокращая расстояние от немецкого автопрома и уже нельзя говорить о господстве немецкой автотехники даже на местном рынке.
Позволю себе возразить г-ну S.S-вариатор стоит 3 тыс уев при его полном импортировании,в будущем же планируется создать совместное предприятие с теми же немцами по выпуску "автоматов",которое позволит снизить цену вариатора до 1000-1400 у.е.,о чем также было заявлено.По краш-тесту NCAR "Калина" имеет 3 звезды пока,но будет усовершенствована в соответствии с текущими европейскими требованиями для безопасности пешеходов-бампер,радиатор и.т.д.То же факт.А кстати,"Акцент" в люксовой комплектации разве стоит 12000?Совсем нет.В базе там тоже-электростеклоподъемники передних дверей,между прочим.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы