Страница 4 из 12
outlander
Я лично дискутирую,высказываю свое мнение,нравится оно кому-то или нет,отвечаю на вопросы,в том числе и на твои.А вот беспочвенные обвинения во лжи-это ли не засорение темы?Я сравниваю "Калину" и продукцию "ТаГаза",и это сравнение не в пользу последнего.По последним данным о перспективах "Калины".Факты-вещь упрямая и справедливая,нравится это кому-нибудь или нет.
Rusty
outlander писал(а):

Я сравниваю "Калину" и продукцию "ТаГаза",и это сравнение не в пользу последнего.



Как ты можешь сравнивать то, чего нет (Калину) с тем что уже есть (Акцент)??? На обеих машинах ты не ездил, а таких статей я надергаю фиг знает сколько.

П.С.

В октябрьском номере ЗР сравнение Форд Рено Хендэ Киа Шевроле НИВА http://arch.zr.ru/articles/238_10_2004.html

Цитата:


Если год назад лидер был почти безусловный ? ?Форд-Фокус?, то сейчас желтую майку примерил ?Хёндэ-Акцент?. Второе-третье место заслуженно делят ?Форд-Фокус? и ?Рено-Символ?. ?КИА-Рио? тоже неплох, но мелкие неприятности с мотором, даже при рекордной гарантии, все-таки не дают ему права на подиум. ?Шевроле-Нива?, как ни обидно, остается в хвосте. Затраты на ее содержание слишком велики, а надежность не удовлетворяет современным требованиям.

S.S.
Во первых:
На немецких линиях автоваза Калина будет только собираться. А сами комплектующие будут делаться там же, где и на все остальные ВАЗы. Да и не в линиях дело, дело в подходе и отношении. Вы думаете кривые зазоры на десятках от плохой линии? Бред! От кривых рук. Знаете, как говорится, плохому танцору известно что мешает.
Во-вторых.
У ТАГАЗа линии не корейские, а немецкие. Сварочные роботы, например - KUKA, на момент монтажа (97-98 гг) были самым современным сварочным комплексом в восточной европе.
Насчет корейских линий заблуждение проистекает видимо от того, что ТАГАЗом собираются преимущественно корейские авто. Но вообще-то современные автозавод это комплекс, который можно перенастроить на любой автомобиль. На ТАГАЗе, кстати, довольно долго собирали Ситроен Берлинго и шли переговоры о сборке Пежо 307, но ребята правильно рассудили, что продавать (и выпускать, соответственно) пыжика в крупных объемах не получится.
В-третьих.
У меня есть несколько знакомых директоров фирм, которые работают с ТАГАЗом поставщиками всяческого вспомогательного барахла для производства. Общее мнение - работать с ними безумно тяжело, мало того, что совершенно параноидальное отношение и требования к качеству материалов (клеи, фетр, герметики, жидкости и т.д.), так суки еще и откатов не берут. Wink Все это говорит о высоком уровне организации производства. Сравните с ВАЗом и их отношением (тапа семечек в пепельнице). Конечно, более крупное производство гораздо сложнее контролировать и организовывать чем менее крупное, но нам как покупателям от этого же не легче! Менеджмент ВАЗа рассматривает свое предприятие просто как личную кормушку, менеджмент ТАГАЗа - стараются делать современное автосборочное предприятие. О чем говорить, когда Кадаников ездит на Ауди А8. А как же корпоративная солидарность? Владелец всего Донинвеста (владельца ТАГАЗа), кстати, г-н Парамонов ездит на Сонате собственного же производства. Пока не было Сонаты, ездил на Кондоре (Дэу Леганза), собственного же производства 98 года выпуска.
Во мне такое отношение к собственному заводу вызывает только глубочайшее уважение.
Я проголосовал долларом за качество и уважение покупателя!
Сталкер
Этааа, заколебали от темы отвлекаться. Мне опять тему закрыватьчтоль?
S.S.
Тогда по теме:
Покупал в ростовском салоне:
АТ5 - 362700
защита - 2500
сигналка Бруин 770 - 6600
коврики - 1350

ОСАГО - 3800
КАСКО (8,5Confused 30830

ЗЫ
Жесткое модерирование снижает интересность форума
Hark
[b]Сталкер[/b]
1) я не понимаю: что что-бы модератор появился нужно матом ругаться ?? иначе никак ?? :)))

2) я надеюсь хватит способностей понять, что посты людей типа outlander также удалять нужно ???

PS
просьба ответь по обоим пунктам.

[color=red]Как могу разгребаю всю ботву[/color]
Rusty
Ну вроде зима наступает - второй день -16 утром. Заводиться с первого раза Smile Пока чищу снежок - немного прогреется и сразу поехал. Температуру набирает быстро. Окна обдувает хорошо..
Vo!unteeR
RustY писал(а):

Ну вроде зима наступает - второй день -16 утром. Заводиться с первого раза Smile Пока чищу снежок - немного прогреется и сразу поехал. Температуру набирает быстро. Окна обдувает хорошо..



если будут траблы с заводом:
1. сел в машину маргнул дальнем светом
2. заправляться на хороших заправках =)
и прроблем не должно быть!
603
Vo!unteeR писал(а):

RustY писал(а):

Ну вроде зима наступает - второй день -16 утром. Заводиться с первого раза Smile Пока чищу снежок - немного прогреется и сразу поехал. Температуру набирает быстро. Окна обдувает хорошо..



если будут траблы с заводом:
1. сел в машину маргнул дальнем светом
2. заправляться на хороших заправках =)
и прроблем не должно быть!



свет, заправка... ага...
а еще бубен шаманский, свечной ключ, зажигалка - свечи сушить...

у меня сосед на "Акценте" неделю пока было ниже -20"С не ездил... ессно не завел, потом снял АКБ, отогрел, позарядил, заменил свечи - поехал...

чудес не бывает... законы физики распространяются на всех... свою старую 2112(2) я тоже кстати завел методом замены АКБ на теплый и заряженный... старый ваще 5 вольт показывал...

Эла стоит на автозапуске... ее комп-зараза утверждает что у меня расход 24л/100км :?

зимой ездить дорого... зато приятно... тепло...
Tano
Наступили холода и мне стало не хватать подогрева сидений. Съэкономили сцуки! Купил накидной, но это, конечно не то. А вот в жопеле Астра есть подогрев!
Евгений В.
Tano писал(а):

Наступили холода и мне стало не хватать подогрева сидений. Съэкономили сцуки! Купил накидной, но это, конечно не то. А вот в жопеле Астра есть подогрев!


а может просто ремоут контроля не хваетает? чтобы за 5 минут до выезда запустить машинку?
Rusty
Тоже купил накидную жопогрейку за 480 р. Пока снег сметаю с машины - уже теплая накидка.
Vo!unteeR
а я не стал брать. денег конечно не много и греет, но говорят что писюн потом вставать не будет, да и печка быстро прогревает. пока гараж закрыл/снег очистил, уже хорошо.

А SS очень граммотно все написал - 100 баллов. даже сохранил текст. понравилось.

603 - ну дык. Если у кого не завелась - не факт что у всех такие траблы. Когда много снега повалило на дороги, то БЭХИ и Мерины только и крутили своими колесиками... а никуда не ехали. сам наблюдал как 5 минут "БЭХа, семерка..." (с) от остановки отъезжала методом прокручивания задних колес. но это не значит что она галимая машина. если сравнивать Акцент и Самарку 2 по безопсности - что ОЧЕНЬ важно - то Самарка по тесту ЗР не добрала и до 1 звездочки, а вот у Акцентика 4... ну это так - для рассуждения.
Евгений В.
писюн вставать не будет скорей от пива этого вашего
Andrey_N
Я думаю, мне тоже необходимо отметиться в этой теме, т.к. я вот уже год ровно как владелец subj в комплектации AT5.
Пробег за год составил около 20000, один "дальняк" (около 3500 в обе стороны), который я и провел за рулем. Мне лично автомат не нравится, на трассе с ним не очень удобно, а так вообще машина вполне оправдала мои ожидания. Поломок за год в общем не было, не считая перегоревших лампочек передних габаритов (обе), испорченные на "дальняке" свечи (это не машина виновата), плюс один довольно неприятный косяк вов время ТО2, но это опять же не машина, а кривые руки: соскочил штуцер с фильтра ТОТ и в салон попал бензин. Двое суток машину химчистили и меняли шумоизоляцию, в итоге полностью вывели запах бензина. Разумеется все бесплатно, на это время владельцу от техцентра был предоставлен а/м с водителем для личных нужд, а машину вечером на эвакуаторе привезли к нам на дачу. Кто-нибудь про ВАЗ мне подобное расскажет? :)

Может быть и себе возьму Акцент МТ3, а может что-нибудь подороже, пятнашка на подходе к 60000, а это для такой машины начало больших и маленьких проблем. Плюс к тому у нас в Москве жигули стало реально негде обслуживать, в се приличные мастера ушли работать с иномарками...
Больше я не вернусь
Andrey_N писал(а):

Я думаю, мне тоже необходимо отметиться в этой теме, т.к. я вот уже год ровно как владелец subj в комплектации AT5.
Пробег за год составил около 20000, один "дальняк" (около 3500 в обе стороны), который я и провел за рулем. Мне лично автомат не нравится, на трассе с ним не очень удобно, а так вообще машина вполне оправдала мои ожидания. Поломок за год в общем не было, не считая перегоревших лампочек передних габаритов (обе), испорченные на "дальняке" свечи (это не машина виновата), плюс один довольно неприятный косяк вов время ТО2, но это опять же не машина, а кривые руки: соскочил штуцер с фильтра ТОТ и в салон попал бензин. Двое суток машину химчистили и меняли шумоизоляцию, в итоге полностью вывели запах бензина. Разумеется все бесплатно, на это время владельцу от техцентра был предоставлен а/м с водителем для личных нужд, а машину вечером на эвакуаторе привезли к нам на дачу. Кто-нибудь про ВАЗ мне подобное расскажет? :)

Может быть и себе возьму Акцент МТ3, а может что-нибудь подороже, пятнашка на подходе к 60000, а это для такой машины начало больших и маленьких проблем. Плюс к тому у нас в Москве жигули стало реально негде обслуживать, в се приличные мастера ушли работать с иномарками...



M-da/// На дачу говорите на эвакуаторе? (после ремонта значит?)Машину с водителем для личных нужд предоставили?
А дайте-ка нам пожалуйста адресок этого СТО Хендей.. И телефончик..
Ivan633
Здравствуйте, господа! Прочитал всю ветку и решил вставить свое скромное мнение. Я тоже подбираю себе авто, и главными критериями являются надежность, удобство и комфорт. Ну и цена, конечно. К безусловным опциям в авто я с недавнего времени также стал относить кондиционер. Так вот мое мнение таково - и Калина и Акцент, это примерно одинаковые авто и по техническому уровню и по комфорту, да и по безопасности (в Калине, например широченные пороги, не знаю как в Акценте, но раньше такие видел только на немцах). Калина также предлагает весь набор опций, имеющийся в Акценте, включая кондей, АБС, подушки. Да и цена будет сравнимой. Вопрос в надежности. В "ЗР", не помню каком, описывали эксплуатацию Акцентов в московском такси. В целом очень хорошо, но, конечно, есть и косячки (НЕ КОСЯКИ). В актив также можно занести и уровень сервиса (см. два поста вверх). По поводу надежности Калины, пока ессно инфы нет, но можно сделать некоторые предположения, т.к. она основывается на 10-х агрегатах. А моя десятка, прошедшая 130 т. км. заводится в -30, НИ РАЗУ не потребовала замен каких-либо датчиков и иных агрегатов в двигателе, кроме плановых (свечи, кстати, БОШ-Саратов, по 40 тыс. ходят, не вру!). Был оч. большой косяк с вторичным валом КПП - сломался он. Машина тогда прошла 50 тыс., сервисную книжку выкинул, и на гарантийке предложили три дня подождать, пока сделают запрос на ВАЗ, пришлось денег давать. ЭТО основной косяк ВАЗовских машин. Если бы к клиенту на СТО относились как к Клиенту, на многое можно было бы закрыть глаза. Но эта проблема решаема, и мы, кстати, можем помочь ВАЗу в этом, даже через этот сервер.
Резюме: Акцент мне очень нравится, но я пока подожду Калину, вот появится она, сравню их в лоб, поезжу, тогда и решу.
С уважением, Иван. 8)
S.S.
Странно это как-то, сравнивать машину С-класса (пусть и младшего) -Акцент и Калину (В класс). При том, что Калина со всеми опциями и вариатором будет стоить в районе 12 килобаксов (один вариатор ZanradFabric тянет почти на 3 тыс баксов - данные самого ВАЗа). И при этом у Калины по самым оптимистичным заявлениям сотрудников ВАЗа всего 3 звезды по краштесту - у Акцента - 4. У калины движок хуже по всем показателям (расход/мощность/токсичность/крутящий момент/ресурс) и т.д. Калина даже не сравнима с Акцентом. Как можно пытаться между ними выбирать? Если есть 10-12 килобаксов, я думаю, ни один ЗДРАВОмысялщий человек Калину не купит. В базе, за 7000 еще ладно, но за 10-12?..
outlander
Позволю себе возразить г-ну S.S-вариатор стоит 3 тыс уев при его полном импортировании,в будущем же планируется создать совместное предприятие с теми же немцами по выпуску "автоматов",которое позволит снизить цену вариатора до 1000-1400 у.е.,о чем также было заявлено.По краш-тесту NCAR "Калина" имеет 3 звезды пока,но будет усовершенствована в соответствии с текущими европейскими требованиями для безопасности пешеходов-бампер,радиатор и.т.д.То же факт.А кстати,"Акцент" в люксовой комплектации разве стоит 12000?Совсем нет.В базе там тоже-электростеклоподъемники передних дверей,между прочим.
outlander
В последнее время прослеживается такая закономерность:если в России невиданными темпами продвигают тот или иной бренд,значит во всем мире дела у него не ахти.В частности это подтверждается всеми корейскими брендами,не только автомобильными.Несмотря на активно рекламируемую популярность на Западе.Это неправда,по большому счету,потому,что дюди все же выбирают качественную продукцию,а корейский ширпотреб завоевывает покупателей в основном дешевизной и разными промо-акциями.Что наблюдается и в России.Вот информация о рейтинге ADAC-автомобильном рейтинге Европы:Немецкий автомобильный союз (ADAC), одна из самых многочисленных и влиятельных автомобильных организаций Европы, опубликовала ежегодный рейтинг автомобильных компаний за 2004 год. В нем дана оценка 33 крупнейшим автомобильным маркам, которые анализировались по различным параметрам. Рейтинг был составлен на основе опросов, проводимых среди 15 миллионов членов клуба ADAC. Каждый из опрашиваемых должен был выставить оценки в семи категориях, включая имидж марки, рыночные позиции марки, удовлетворенность автомобилем, качество автомобилей, технологичность автомобиля, развитие марки, устойчивость производителя. Оценки выставлялись по традиционной для Германии системе от одного балла (высший балл) до пяти (низший).
Первое место по итогам года сумел сохранить за собой Mercedes-Benz ? уже в который раз ее автомобили названы самыми имиджевыми, кроме того, покупатели признали продукцию компании самой качественной, наряду с Porsche. Тем не менее, в большинстве других номинаций компания несколько ухудшила свои показатели, поэтому в следующем году ей придется приложить значительные усилия, чтобы остаться лидером мирового автомобилестроения.
Главный конкурент компании последних лет ? баварский концерн BMW - также сдает свои позиции. По мнению немецких автомобилистов, BMW в последнее время серьезно сдает позиции ? в результате машины компании вcе менее удовлетворяют чаяниям потребителей.
Между тем, другие компании улучшают свои показатели. Главным событием стало триумфальное восхождение к вершинам рейтинга японской Toyota ? еще никогда в рейтинге ADAC не немецкая компания не поднималась так высоко В последнее время Toyota последовательно движется вверх. Еще в прошлогоднем рейтинге компания сделала серьезный рывок вперед, потеснив с пятого места Volkswagen, и первенствовала в одной из главных номинаций ? ?Удовлетворенность потребителей?. В последнем рейтинге, опубликованном летом этого года (ADAC проводит исследование дважды в год), японская марка поднялась уже на третье место, и вот теперь поделила ?серебро? с BMW.По их мнению, рывок этой компании был все же неслучаен. Во-первых, именно эта компания активнее других рекламируется на европейском рынке, в связи с чем заметно повысилась запоминаемость этого бренда и улучшилось его восприятие потребителями.Анастасия Кокорева из российского представительства компании также отмечает, что Toyota (и особенно ее люксовая марка Lexus) в последнее время двигается вверх почти во всех авторитетных автомобильных рейтингах, что говорит о правильно выбранной стратегии развития. Качество же японских автомобилей заметно повышается ? об этом свидетельствуют результаты последних краш-тестов и статистика травматизма при автомобильных авариях. Помимо Toyota, значительно улучшили свои позиции такие компании, как Volvo, которая поднялась с лета с 15-го на 7-е место и Skoda ? с 11-го на 8. Из немецких компаний улучшил свое положение Opel ? компания поднялась с 14-го на 9-е место. Интересно, что, кроме Toyota, другие японские компании - Honda, Nissan, Subaru и Mitsubishi ? ухудшили свое положение в рейтинге.
В главной номинации ? ?Удовлетворенность покупателей? - на лидирующих позициях только японские компании. Так, владельцы автомобилей Toyota дают своим машинам фантастическую оценку - 1,19. Не на много хуже результаты у Subaru- 1,23 и Honda-1,28. Лучшая из немецких марок ? Porsche (1,41) ? делит 4-5 места с еще одной японской компанией Mazda. В явных же аутсайдерах народные автомобили Volkswagen и, как не парадоксально, лидер общего рейтинга ? Mercedes.По мнению специалистов ADAC, результаты нового рейтинга AutoMarxX еще раз показывают, что автопроизводители из других стран активно развиваются, сокращая расстояние от немецкого автопрома и уже нельзя говорить о господстве немецкой автотехники даже на местном рынке. Кроме того, сокращается разница в качестве между марками, ориентированными на средний класс, и ?премиум-марками?. Так что, вполне возможно, такие компании, как Toyota, уже в следующем году смогут потеснить германские автокомпании с первых мест в общем рейтинге уже в следующем году.(http://rating.rbc.ru/article.shtml?2004/11/26/855695).
По этой ссылке продукция корейского автопрома не входит даже в первую двадцатку,причем это по опросам владельцев автомобилей,точно такая же картина по оценкам опросов специалистов.
GEN?
Засланец, ты уже по 5-му разу гонишь эту пургу, не надоело?
Rusty
outlander писал(а):

..... Mercedes-Benz ...? в большинстве других номинаций компания несколько ухудшила свои показатели, поэтому в следующем году ей придется приложить значительные усилия, чтобы остаться лидером мирового автомобилестроения......
Главный конкурент компании последних лет ? баварский концерн BMW - также сдает свои позиции. По мнению немецких автомобилистов, BMW в последнее время серьезно сдает позиции ? в результате машины компании вcе менее удовлетворяют чаяниям потребителей.
..... В явных же аутсайдерах народные автомобили Volkswagen и, как не парадоксально, лидер общего рейтинга ? Mercedes.По мнению специалистов ADAC, результаты нового рейтинга AutoMarxX еще раз показывают, что автопроизводители из других стран активно развиваются, сокращая расстояние от немецкого автопрома и уже нельзя говорить о господстве немецкой автотехники даже на местном рынке.



Уря!!! Скоро и МБ и БМВ и VW настолько начнут делать плохие машины, что наши Калины опередят их по качеству...

Уж не Калина ли сокращает расстояние до немецкого автопрома???

Че докопался то до корейцев - не хочешь - не покупай! А кто хочет уже купил Smile или купит...
S.S.
Во-первых Акцент в самой люксовой комплекстации с автоматом в россии продается за $12400.
Во-вторых ВАЗ уже в свое время покупал у ZF лицензию на выпуск гидроусилителей? И где они? Уже лет 10 как прошло... Откатились тогда не по детски и забыли про это. Вариатор - мехинизм сложнейший, как его у нас будут делать - страшно себе даже и представить.
В-третьих. В америке, по рейтингу надежности немецкие авто оказались в самом конце, хуже всех по надежности была "бэха семерка".
Лидируют японские производители. Корейские не лидируют, но стоят все же ближе к началу. Тот же Акцент является в США бестселлером.
Евгений В.
"Ты хочешь сказать, Фока, что
судачки можно встретить и в "Колизее". Но в "Колизее" порция судачков стоит
тринадцать рублей пятнадцать копеек, а у нас -- пять пятьдесят! Кроме того,
в "Колизее" судачки третьедневочные, и, кроме того, еще у тебя нет гарантии,
что ты не получишь в "Колизее" виноградной кистью по морде от первого
попавшего молодого человека, ворвавшегося с театрального проезда. Нет, я
категорически против "Колизея", -- гремел на весь бульвар гастроном
Амвросий. -- Не уговаривай меня, Фока!
-- Я не уговариваю тебя, Амвросий, -- пищал Фока. -- Дома можно
поужинать.
-- Слуга покорный, -- трубил Амвросий, -- представляю себе твою жену,
пытающуюся соорудить в кастрюльке в общей кухне дома порционные судачки а
натюрель! Ги-ги-ги!.. Оревуар, Фока! -- и, напевая, Амвросий устремлялся к
веранде под тентом."
Больше я не вернусь
outlander писал(а):

Позволю себе возразить г-ну S.S-вариатор стоит 3 тыс уев при его полном импортировании,в будущем же планируется создать совместное предприятие с теми же немцами по выпуску "автоматов",которое позволит снизить цену вариатора до 1000-1400 у.е.,о чем также было заявлено.По краш-тесту NCAR "Калина" имеет 3 звезды пока,но будет усовершенствована в соответствии с текущими европейскими требованиями для безопасности пешеходов-бампер,радиатор и.т.д.То же факт.А кстати,"Акцент" в люксовой комплектации разве стоит 12000?Совсем нет.В базе там тоже-электростеклоподъемники передних дверей,между прочим.



Вообще-то мало кто знает что АвтоВаз купил полностью лицензию на автоматы ZF. Даже Мерседес берет у ZF готовые. Понятно, что завтра выпуск не начнется, но тем не менее.. сам факт любопытен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы