Кондей, почему-то, включается только при +4 и выше за бортом. Т.е., если нужно снять со стекол влагу, зимой только штатный вентилятор, в результате задние стекла недостаточно чистые, когда в салоне пассажиры на заднем сиденье.
Кондей, почему-то, включается только при +4 и выше за бортом. Т.е., если нужно снять со стекол влагу, зимой только штатный вентилятор, в результате задние стекла недостаточно чистые, когда в салоне пассажиры на заднем сиденье.
Но я не настолько богат, чтобы позволить себе каждую пару лет покупать новую, но морально устаревшую машину за 9000 баксов (а именно столько уже стоят 10-ки в хорошей комплектации, плюс сколько вложить в них нужно...).
ФФ морально устарел? Ха-ха-ха! А все ВАЗы? А Виву, которую будут продавать только в следующем году ваще сто лет назад сняли в Европе с производства. В "классика" ВАЗа? её ведь еще кто-то производит и покупает у нас, а ведь подобного класса машины производят наверно только в отсталом Гондурасе или еще где-нить в странах с убогой экономикой.
2Andy_NN: Нет у меня никакого фанатизма по отношению к ФФ, а есть только точный расчет, т.к. хочется потратить как можно меньше денег, а приобрести достойный аппарат, который при этом должен радовать глаз и душу. Мне кажется, что в настоящий момент это самое интересное предложение на рынке. И если бы ВАЗ смог бы уже завтра выпустить реально красивый, надежный и комфортный во всех отношениях аппарат, который бы был дешевле ФФ, то я бы стал "фанатом" ВАЗа, но так как такого не предвидится, то увы и приходиться покупать ФФ или другое ино. Да, что еще прикольно в ФФ - можно практически как конструктор доукомплектовать под себя эту машинку уже на заводе и не тратить время после покупки на доводку авто.
ФФ морально устарел? Ха-ха-ха! А все ВАЗы? А Виву, которую будут продавать только в следующем году ваще сто лет назад сняли в Европе с производства. В "классика" ВАЗа? её ведь еще кто-то производит и покупает у нас, а ведь подобного класса машины производят наверно только в отсталом Гондурасе или еще где-нить в странах с убогой экономикой.
Но вот покупать снимаемое с производства авто зачем? Ведь через пол года это будет "старый" ФФ. А деньги за новый, скорее всего будут просить те же.
С уважением, Алексей.
Но вот покупать снимаемое с производства авто зачем? Ведь через пол года это будет "старый" ФФ. А деньги за новый, скорее всего будут просить те же.
С уважением, Алексей.
2Andy_NN: Вообще странно, чего это Вы следили за моими постами так долго на форуме ФФ? Или может просто крассиво пишу?
Уважаемый, если сравнивать комплектацию ФФ, который я заказал и что-то подобное у Альмеры, то вторая получается дешевле максимум на 1000 долларов, но при этом не имеет литых дисков, подогрева лобового стекла, климат-контроля. Так что Альмера получается только по прайсу дешевле.
... "Старый" ФФ, я думаю, от "нового" будет не сильно отличаться в плане комфорта..
Ребята, кондей все равно не включится при температуре ниже +4, это стандартная защита, там датчик стоит температурный. Так что рециркуляция не поможет, он снимает показания внешнего воздуха.
Ребята, кондей все равно не включится при температуре ниже +4, это стандартная защита, там датчик стоит температурный. Так что рециркуляция не поможет, он снимает показания внешнего воздуха.
Ребята, кондей все равно не включится при температуре ниже +4, это стандартная защита, там датчик стоит температурный. Так что рециркуляция не поможет, он снимает показания внешнего воздуха.
Кроме этого, при вклчении режима обдува ветрового стекла кондей включается автоматически и устанавливается режим забора наружного воздуха.
2. Зато альмера - японка японской сборки, с 3-летней гарантией, беспроблемная машина во всех отношениях, пусть и без изюминки в дизайне. Но это чисто мое ИМХО, спорить не буду.
Ребята, кондей все равно не включится при температуре ниже +4, это стандартная защита, там датчик стоит температурный. Так что рециркуляция не поможет, он снимает показания внешнего воздуха.
2. Зато альмера - японка японской сборки, с 3-летней гарантией, беспроблемная машина во всех отношениях, пусть и без изюминки в дизайне. Но это чисто мое ИМХО, спорить не буду.
2. Зато альмера - японка японской сборки, с 3-летней гарантией, беспроблемная машина во всех отношениях, пусть и без изюминки в дизайне. Но это чисто мое ИМХО, спорить не буду.
2. Зато альмера - японка японской сборки, с 3-летней гарантией, беспроблемная машина во всех отношениях, пусть и без изюминки в дизайне. Но это чисто мое ИМХО, спорить не буду.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы