Страница 7 из 10
Vlad2112
Sergey B. писал(а):

Кондей, почему-то, включается только при +4 и выше за бортом. Т.е., если нужно снять со стекол влагу, зимой только штатный вентилятор, в результате задние стекла недостаточно чистые, когда в салоне пассажиры на заднем сиденье.


Попробуй включить печку + кондей + рециркуляцию. При этом радиатор кондиционера обдувается теплым воздухом из салона что позволяет ему работать даже при отрицательной температуре за бортом. Воздух сушится, стекла отпотевают.
Sergey B.
Vlad2112 писал(а):

Sergey B. писал(а):

Кондей, почему-то, включается только при +4 и выше за бортом. Т.е., если нужно снять со стекол влагу, зимой только штатный вентилятор, в результате задние стекла недостаточно чистые, когда в салоне пассажиры на заднем сиденье.


Попробуй включить печку + кондей + рециркуляцию. При этом радиатор кондиционера обдувается теплым воздухом из салона что позволяет ему работать даже при отрицательной температуре за бортом. Воздух сушится, стекла отпотевают.



Спасибо за совет!
Попробую.
Stalker99rus
Sergey B. писал(а):

Но я не настолько богат, чтобы позволить себе каждую пару лет покупать новую, но морально устаревшую машину за 9000 баксов (а именно столько уже стоят 10-ки в хорошей комплектации, плюс сколько вложить в них нужно...).



Одна из причин, по которым я отказался от покупки ФФ, было как раз то что он морально устарел... Sad
Весной во Всеволожске уже начинают сборку ФФ-2. Посмотрим, что у них получится, по крайней мере на картинках очень даже ничего.

А напрягаться из за устаревшей модели мне как то не захотелось...

С уважением, Алексей.
Sanches
ФФ морально устарел? Ха-ха-ха! А все ВАЗы? А Виву, которую будут продавать только в следующем году ваще сто лет назад сняли в Европе с производства. В "классика" ВАЗа? её ведь еще кто-то производит и покупает у нас, а ведь подобного класса машины производят наверно только в отсталом Гондурасе или еще где-нить в странах с убогой экономикой.

2Andy_NN: Нет у меня никакого фанатизма по отношению к ФФ, а есть только точный расчет, т.к. хочется потратить как можно меньше денег, а приобрести достойный аппарат, который при этом должен радовать глаз и душу. Мне кажется, что в настоящий момент это самое интересное предложение на рынке. И если бы ВАЗ смог бы уже завтра выпустить реально красивый, надежный и комфортный во всех отношениях аппарат, который бы был дешевле ФФ, то я бы стал "фанатом" ВАЗа, но так как такого не предвидится, то увы и приходиться покупать ФФ или другое ино. Да, что еще прикольно в ФФ - можно практически как конструктор доукомплектовать под себя эту машинку уже на заводе и не тратить время после покупки на доводку авто.
Andy_NN
Sanches писал(а):

ФФ морально устарел? Ха-ха-ха! А все ВАЗы? А Виву, которую будут продавать только в следующем году ваще сто лет назад сняли в Европе с производства. В "классика" ВАЗа? её ведь еще кто-то производит и покупает у нас, а ведь подобного класса машины производят наверно только в отсталом Гондурасе или еще где-нить в странах с убогой экономикой.

2Andy_NN: Нет у меня никакого фанатизма по отношению к ФФ, а есть только точный расчет, т.к. хочется потратить как можно меньше денег, а приобрести достойный аппарат, который при этом должен радовать глаз и душу. Мне кажется, что в настоящий момент это самое интересное предложение на рынке. И если бы ВАЗ смог бы уже завтра выпустить реально красивый, надежный и комфортный во всех отношениях аппарат, который бы был дешевле ФФ, то я бы стал "фанатом" ВАЗа, но так как такого не предвидится, то увы и приходиться покупать ФФ или другое ино. Да, что еще прикольно в ФФ - можно практически как конструктор доукомплектовать под себя эту машинку уже на заводе и не тратить время после покупки на доводку авто.


Точный расчет при курсе 37 с гаком ???? Да никакие ихние маркетинговые "подарки" "уже не катят". Не знаю как в столице, но у нас в Нижнем куча отказников, по радио вовсю предлагают машины без очереди, хотя до октября очередь была 7 мес. При курсе доллара 28 ГОРАЗДО выгоднее взять "долларовый" авто. ИМХО.
Sanches
2Andy_NN: Вообще странно, чего это Вы следили за моими постами так долго на форуме ФФ? Или может просто крассиво пишу? Smile
Уважаемый, если сравнивать комплектацию ФФ, который я заказал и что-то подобное у Альмеры, то вторая получается дешевле максимум на 1000 долларов, но при этом не имеет литых дисков, подогрева лобового стекла, климат-контроля. Так что Альмера получается только по прайсу дешевле.
Stalker99rus
Sanches писал(а):

ФФ морально устарел? Ха-ха-ха! А все ВАЗы? А Виву, которую будут продавать только в следующем году ваще сто лет назад сняли в Европе с производства. В "классика" ВАЗа? её ведь еще кто-то производит и покупает у нас, а ведь подобного класса машины производят наверно только в отсталом Гондурасе или еще где-нить в странах с убогой экономикой.



Ну вообще-то это топик про ФФ... Smile Конечно он лучще любого ВАЗа... Но вот покупать снимаемое с производства авто зачем? Ведь через пол года это будет "старый" ФФ. А деньги за новый, скорее всего будут просить те же.

С уважением, Алексей.
Андрей Охтинский
Stalker99rus писал(а):

Но вот покупать снимаемое с производства авто зачем? Ведь через пол года это будет "старый" ФФ. А деньги за новый, скорее всего будут просить те же.

С уважением, Алексей.



С этой точки зрения за модой вообще не угнаться будет Smile
Sanches
Андрей Охтинский писал(а):

Stalker99rus писал(а):

Но вот покупать снимаемое с производства авто зачем? Ведь через пол года это будет "старый" ФФ. А деньги за новый, скорее всего будут просить те же.

С уважением, Алексей.



С этой точки зрения за модой вообще не угнаться будет Smile



Во-во, может тогда искать машину, которая только сошла с конвеера вчера в единственном экземпляре? О, так это ж "Калина" Smile "Старый" ФФ, я думаю, от "нового" будет не сильно отличаться в плане комфорта, да и успевать за модой на авторынке я совсем не собираюсь.
VVVVVV
Ребята, кондей все равно не включится при температуре ниже +4, это стандартная защита, там датчик стоит температурный. Так что рециркуляция не поможет, он снимает показания внешнего воздуха.
Andy_NN
Sanches писал(а):

2Andy_NN: Вообще странно, чего это Вы следили за моими постами так долго на форуме ФФ? Или может просто крассиво пишу? Smile
Уважаемый, если сравнивать комплектацию ФФ, который я заказал и что-то подобное у Альмеры, то вторая получается дешевле максимум на 1000 долларов, но при этом не имеет литых дисков, подогрева лобового стекла, климат-контроля. Так что Альмера получается только по прайсу дешевле.


1. Нет, до красивого там будет далековато. Просто только 2 так сказать ... чела из этого форума так ревностно постились - это Вы и Шрек (георг какой -то там, ник точно не помню), прикольно было так читать, весело Smile
2. Зато альмера - японка японской сборки, с 3-летней гарантией, беспроблемная машина во всех отношениях, пусть и без изюминки в дизайне. Но это чисто мое ИМХО, спорить не буду.
Andy_NN
Sanches писал(а):

... "Старый" ФФ, я думаю, от "нового" будет не сильно отличаться в плане комфорта..


А вот тут Вы ошибаетесь, новый фокус гораздо просторнее старого, по параметру "ширина" он мог бы попасть минуя D класс - в класс E.
Vlad2112
VVVVVV писал(а):

Ребята, кондей все равно не включится при температуре ниже +4, это стандартная защита, там датчик стоит температурный. Так что рециркуляция не поможет, он снимает показания внешнего воздуха.


Может это конечно фокусовский прикол, не знаю, но на куче других авто датчик стоит непосредственно на испарителе кондиционера для предотвращения обледенения последнего и как следствие прекращения поступления воздуха в салон. Ведь покрыться льдом он может и при допустим +6 за бортом. У меня на хонде кондей запросто работает на морозе при включенной рециркуляции и печке. Да и как быть тогда с рекомендацией включать кондей зимой для смазки, странно как-то...
Алексей 123
VVVVVV писал(а):

Ребята, кондей все равно не включится при температуре ниже +4, это стандартная защита, там датчик стоит температурный. Так что рециркуляция не поможет, он снимает показания внешнего воздуха.


Кондей включаю при любой температуре (Хэнде), когда надо подсушить воздух в салоне, например при включении рециркуляции. Не думаю, что бы в ФФ не было такой возможности.
Rivet
VVVVVV писал(а):

Ребята, кондей все равно не включится при температуре ниже +4, это стандартная защита, там датчик стоит температурный. Так что рециркуляция не поможет, он снимает показания внешнего воздуха.



Может это у Фокуса такой прикол...

Hyundai Elantra, Руководство по эксплуатации, раздел 1 стр 66, Советы по управлению кондиционером - В зимний период времени или в период не регулярного использования кондиционера, включайте кондиционер один раз в месяц на несколько минут. Это предотвращает ухудшение смазывания внутренних деталей компрессора и поддерживает систему кондиционирования в наилучшем техническом состоянии.

Кроме этого, при вклчении режима обдува ветрового стекла кондей включается автоматически и устанавливается режим забора наружного воздуха.
kyzmyk
Rivet писал(а):


Кроме этого, при вклчении режима обдува ветрового стекла кондей включается автоматически и устанавливается режим забора наружного воздуха.



Нифига се......у меня в Лансе все включается принудительно Surprised
Rivet
Кондей включается сам в двух режимах из пяти, когда выбираем направление обдува только лобовое и лобовое и ноги. В остальных принудительно. Ну соответсвенно этот режим при желании отключается.
Sanches
Andy_NN писал(а):

2. Зато альмера - японка японской сборки, с 3-летней гарантией, беспроблемная машина во всех отношениях, пусть и без изюминки в дизайне. Но это чисто мое ИМХО, спорить не буду.


Я правильно понял, что Альмера не ломается? Smile Ломаются все машины, даже Феррари, далее вопрос стоит в стоимости ТО, запчастей и времени ожидания последних. Думаю, что Альмера в этом плане ФФ проиграет. И я не в коей мере не защищаю ФФ, просто после ВАЗа, Нексии, Акцента это наиболее интересный аппарат на нашем рынке. Но если Ниссан и Тойота построят заводы в РФ и еще снизят ценник, то тогда я скажу что у ФФ появились реальные конкуренты и сам лично поменяю ФФ на Короллу.
603
Rivet писал(а):

VVVVVV писал(а):

Ребята, кондей все равно не включится при температуре ниже +4, это стандартная защита, там датчик стоит температурный. Так что рециркуляция не поможет, он снимает показания внешнего воздуха.



Может это у Фокуса такой прикол...

Hyundai Elantra, Руководство по эксплуатации, раздел 1 стр 66, Советы по управлению кондиционером - В зимний период времени или в период не регулярного использования кондиционера, включайте кондиционер один раз в месяц на несколько минут. Это предотвращает ухудшение смазывания внутренних деталей компрессора и поддерживает систему кондиционирования в наилучшем техническом состоянии.

Кроме этого, при вклчении режима обдува ветрового стекла кондей включается автоматически и устанавливается режим забора наружного воздуха.

2 Rivet: я писАл в элантра-клубе на эту тему но что-то меня проигнорировали...

ИМХО физику не обмануть - на конденсоре при низкой температуре будет образовыватся шапка из инея и она за небольшое время просто перекроет поток воздуха через конденсор и привет всей системе вентиляции при этом положение контрольной лампочки значения НЕ ИМЕЕТ

вчера спецально ездил к другу - в гараже оттаивал машину чтобы включить кондиционер заметил следующее: если баловаться режимами "в ноги" - "на стекло" то в теплом гараже лампа кондюка не гаснет те вроде кондюк работает а в холоде - моментально гаснет даже если ее принудительно зажигать...
Rivet
Я кондей по возможности включаю если поездка долгая, часа так на 1,5, машина прогреется хорошо, если где чего подмерзло должно оттаить. Раза 2 в неделю получается.
Andy_NN
Sanches писал(а):

Andy_NN писал(а):

2. Зато альмера - японка японской сборки, с 3-летней гарантией, беспроблемная машина во всех отношениях, пусть и без изюминки в дизайне. Но это чисто мое ИМХО, спорить не буду.


Я правильно понял, что Альмера не ломается? Smile Ломаются все машины, даже Феррари, далее вопрос стоит в стоимости ТО, запчастей и времени ожидания последних. Думаю, что Альмера в этом плане ФФ проиграет. И я не в коей мере не защищаю ФФ, просто после ВАЗа, Нексии, Акцента это наиболее интересный аппарат на нашем рынке. Но если Ниссан и Тойота построят заводы в РФ и еще снизят ценник, то тогда я скажу что у ФФ появились реальные конкуренты и сам лично поменяю ФФ на Короллу.


про альмеру могу точно сказать, что подвеска - вечная, рулевые рейки и бензонасосы в расходники не попадают.
Sanches
Andy_NN писал(а):

Sanches писал(а):

Andy_NN писал(а):

2. Зато альмера - японка японской сборки, с 3-летней гарантией, беспроблемная машина во всех отношениях, пусть и без изюминки в дизайне. Но это чисто мое ИМХО, спорить не буду.


Я правильно понял, что Альмера не ломается? Smile Ломаются все машины, даже Феррари, далее вопрос стоит в стоимости ТО, запчастей и времени ожидания последних. Думаю, что Альмера в этом плане ФФ проиграет. И я не в коей мере не защищаю ФФ, просто после ВАЗа, Нексии, Акцента это наиболее интересный аппарат на нашем рынке. Но если Ниссан и Тойота построят заводы в РФ и еще снизят ценник, то тогда я скажу что у ФФ появились реальные конкуренты и сам лично поменяю ФФ на Короллу.


про альмеру могу точно сказать, что подвеска - вечная, рулевые рейки и бензонасосы в расходники не попадают.



Что ж вы тогда себе не взяли Альмеру вместо ФФ, а? А прикупили телевизор и резину для зубилы? Это все от неудовлетворенности, сейчас бы взяли ФФ и радовались жизни, расхваливая его.
S.S.
А феррари, кстати говоря, крайне ломучая машина, я читал об этом в переводной статье пару лет назад. У ней преимущество не в этом, как понимаете, феррари это просто образ жизни, мечта. А за мечту, никаких денег не жалко.
Sergey B.
Проверил, при включении венттилятора с печкой на 3 или 4 плюс рециркуляция кондей действительно включается... через некоторое время. Т.е. лампочка его горит, а реально работать начинает минуты через две. Но работает. Будем знать.

Кстати, по поводу неубиваемой подвески на Альмере - заблуждаетесь, господа. Спросите на любом ниссановком сервисе: пружины и аммортизаторы на наших дорогах живут не более 50000.
Рейки на Фокусах выходят из строя действительно частенько - уже ясно, кстати, что проблема не совсем в рейке, но сказывается именно на ней. Бензонасосы часто меняют потому, что отдельно сильно засорившаяся и прохудившаяся от этого сеточка не поставляется! Вот и разводят на бабки. А надо было всего лишь вовремя помыть сеточку...

И все равно Фокус - лучший за свои деньги, мне в Лансере и Харизме тесно, да и при всей "тупости" Фокуса, обе эти японки едут не лучше. тут случай представился проехаться на Альмере 1.8. В принципе, хорошая машина, если бы взял ее и не ездил на Фокусе, нравилась бы, скорее всего. Но после Фокуса уже не те впечатления - он уютнее, что ли, да и рулится лучше, и дорогу держит уверенней, и обзорность пошире. А вообще на вкус и цвет, но Альмера с двигателем 1.8 стоит дороже. Так стоит ли переплачивать?
Andy_NN
Sanches писал(а):

Andy_NN писал(а):

Sanches писал(а):

Andy_NN писал(а):

2. Зато альмера - японка японской сборки, с 3-летней гарантией, беспроблемная машина во всех отношениях, пусть и без изюминки в дизайне. Но это чисто мое ИМХО, спорить не буду.


Я правильно понял, что Альмера не ломается? Smile Ломаются все машины, даже Феррари, далее вопрос стоит в стоимости ТО, запчастей и времени ожидания последних. Думаю, что Альмера в этом плане ФФ проиграет. И я не в коей мере не защищаю ФФ, просто после ВАЗа, Нексии, Акцента это наиболее интересный аппарат на нашем рынке. Но если Ниссан и Тойота построят заводы в РФ и еще снизят ценник, то тогда я скажу что у ФФ появились реальные конкуренты и сам лично поменяю ФФ на Короллу.


про альмеру могу точно сказать, что подвеска - вечная, рулевые рейки и бензонасосы в расходники не попадают.



Что ж вы тогда себе не взяли Альмеру вместо ФФ, а? А прикупили телевизор и резину для зубилы? Это все от неудовлетворенности, сейчас бы взяли ФФ и радовались жизни, расхваливая его.


Удовлетворенность я получаю не с автомобилем, на нем я просто езжу и нужно сказать - он с этим справляется ТОЧНО НЕ ХУЖЕ, чем ФФ моих знакомых + за гораздо меньшие деньги. Так зачем же переплачивать - подумал я и прикупил резину для своей любимой зубилки 8-)
ЗЫ да и постоянное нытье на форуме фокусоводов о поломках своих ФФ в течение 7 мес. сделало свое дело. Вот по поводу неудовлетворенности - это к ним.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы