Страница 16 из 47
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Стоит почитать его же на форуме Икстрейла и там он этот отзыв не стал публиковать.


Его соклубники замочат сразу... hehe


Да,у них Колеос под негласным запретом,но это нормально,у каждого профильного форума есть свои табу Smile

Сегодня проверил ХЛ на таком глубоком снегу около дома,в который никогда не совался,до сих пор в крайнем удивлении,что смог проехать и выехать,да и выезд со стоянки удивил,проехал там где многие паркетники сели,не ожидал такого от ХЛ и его ЛОКа.За возможность таких экпериментов спасибо Матвиенко ROFL
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

За возможность таких экпериментов спасибо Матвиенко


Она у вас там и погодой на пол шишки заведует? hehe
Наблюдатель писал(а):

Да,у них Колеос под негласным запретом,но это нормально,у каждого профильного форума есть свои табу


Интересно, но в Колеос клубе и Браво клубе люди как-то спокойно относятся к остальным маркам и вообще я что-то не помню сравнительных тем. Помню один раз ходили в крестовый поход на Цивик-клаб, но это от малочисленности по первому времени было... Smile
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

За возможность таких экпериментов спасибо Матвиенко


Она у вас там и погодой на пол шишки заведует? hehe
Наблюдатель писал(а):

Да,у них Колеос под негласным запретом,но это нормально,у каждого профильного форума есть свои табу


Интересно, но в Колеос клубе и Браво клубе люди как-то спокойно относятся к остальным маркам и вообще я что-то не помню сравнительных тем. Помню один раз ходили в крестовый поход на Цивик-клаб, но это от малочисленности по первому времени было... Smile

Если бы..а так что есть ,что нет cry

Нет,про Колеос клуб так не сказал бы даже близко..понтов море..
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Собачки согласно рекламе заранее просчитывают условия и перераспределяют момент как бы до момента сноса и т.п


Понятно, ну это вроде сейчас все рекламируют. А вообще по Трэйлу болячек много, а то у меня друг собрался прикупить?

Ему стоит поторопиться
http://autorambler.ru/journal/events/27.12.2009/560956787/
Муса Джалиль
Сегодня в дуге (дорога пошла правее изгибаться), одностороннее движение, по центру колея, левая полоса нечищенна несколько дней, обгоняя машины по левой, сугробы по колено, прочувствовал собачек в полной мере, думал сейчас пойдет юз, ан нет, как шел 90, так и прошел изгиб, думал уши или как минимум занос обеспечены... Good
Наблюдатель
SMF писал(а):

Сегодня в дуге (дорога пошла правее изгибаться), одностороннее движение, по центру колея, левая полоса нечищенна несколько дней, обгоняя машины по левой, сугробы по колено, прочувствовал собачек в полной мере, думал сейчас пойдет юз, ан нет, как шел 90, так и прошел изгиб, думал уши или как минимум занос обеспечены... Good

Наверное меньше 90 было ,собачки работают до 80 км час согласно релиза от Ниссана,дальше они не высовываються cry Т.е. "интелектуальное" отсутсвует после 80.Там просто работает сильное проскальзование в качестве распределения,хотя никто не отменял работу ЕСП,но к приводу это отношения не имеет.Мне понравилась работа ЕСП на Икстрейле,хотя после ХЛ крайне непривычно.
Ромег
Прочитал тут давеча сравнительный тест Авторевю - Калеос, Тига, Цэ-кроссер (сиречь аут ИксЭль) и Куго.

Не поленился надергать цитат про Калеос:


"Уют в салоне Renault создают и приятные формы, и качественные материалы


Мягкие сиденья дарят ощущение комфорта — особенно на наших дорогах


Приборы Renault скучны, хотя вполне информативны.

В Renault багажник меньше, но его отделка лучше, и только в Renault мы обнаружили полноразмерную запаску! Очень полезная находка.

Koleos получил за управляемость ту же оценку, что и Kuga. Хотя характеры это абсолютно разные! Ford — резкий и спортивный, а Renault — мягкий и плавный. Но при этом понятный и точный! Даже несмотря на большие крены и низкую чувствительность, водитель прекрасно чувствует автомобиль.

Чем нас покорил Renault Koleos, так это плавностью хода. Этому что дорожная «мелочь», что колдобины — мчит себе и мчит.

На Тигуане шестиступенчатый «автомат» работает безупречно, грех жаловаться и на Koleos — его вариатор (он, как и мотор, заимствован у кроссовера Nissan X-Trail) мягче реагирует на педаль акселератора, сглаживает пики ускорений, отчего разгон становится более комфортным. В городских пробках — лучшего не пожелаешь. И на трассе Koleos уверенно справляется с обгонами. Напрягает лишь работа мотора в режиме полного дросселя: разгон идет под занудный звук зависшего на высокой ноте двигателя."


сеня специально на третьем кольце догнал еще раз зазырил - вполне гуд!


правильный выбор сделал - новая, надежная, безопасная Good
Наблюдатель
Ромег писал(а):

Прочитал тут давеча сравнительный тест Авторевю - Калеос, Тига, Цэ-кроссер (сиречь аут ИксЭль) и Куго.

Да ,этот несвежий тестик здорово в свое время повеселил народ,АР сравнивает машины с автоматами-вариаторами с механикой,ну для того чтобы добить читателя окончательно бензин с дизелем hehe
Ну и насчет сиречь -дизельные версии отличаются настройкой подвески,центром тяжести,хотя дизельный ХЛ сам по себе отличается от дизельных французов другим дизелем,коробкой,развесовкой по осям и т.д.,жаль что его у нас нет.

Ну мое мнение,что клон от Пежо это ХЛ,а вот Ситроен немного другой автомобиль по поведению,это о бензине.У АР было их сравнение,правда не учитывающее разную резину и по качеству и по размеру.

А что касается Колеса,который у нас появился с дизелем по дикой цене,тут уж слов нет,понятно если бы была версия 170 л.с.,да и то дорого,а уж с 150 л.с. просить почти 1,3 млн. несерьезно.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Ему стоит поторопиться
http://autorambler.ru/journal/events/27.12.2009/560956787/


Как ни крути, а все в итоге там будем... Smile По собственному опыту владения (3 тьфу) все вроде нормально с рашн сборкой... Хорошо хоть что чуть дешевле будет, а не как у наглого ВАГа (что немецкой, что российской - все по одной цене).
Маринер
Ромег писал(а):

Прочитал тут давеча сравнительный тест Авторевю - Калеос, Тига, Цэ-кроссер (сиречь аут ИксЭль) и Куго.


А можно ссылку на этот тест, чет я подзабыл его?
Кстати, наверно завтра в АР выйдет след. тест. Санта фе, С-крос, Фрил и еще какая-то авто.
Ромег
Маринер писал(а):

А можно ссылку на этот тест, чет я подзабыл его?
Кстати, наверно завтра в АР выйдет след. тест. Санта фе, С-крос, Фрил и еще какая-то авто.



Лови, хороший тестик....

http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/ccrosser_kuga_koleos_tiguan/
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

орошо хоть что чуть дешевле будет, а не как у наглого ВАГа (что немецкой, что российской - все по одной цене).


Они просто весь объем не могут обеспечить, а рынок цен ломать, сам знаешь как потом тяжело выруливать. Читал в декабре клон Тигуана появится, цена на 100 тыр дешевле.
Маринер
Ромег писал(а):

Маринер писал(а):

А можно ссылку на этот тест, чет я подзабыл его?
Кстати, наверно завтра в АР выйдет след. тест. Санта фе, С-крос, Фрил и еще какая-то авто.



Лови, хороший тестик....

http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/ccrosser_kuga_koleos_tiguan/


Спасиб. Все вспомнил )))
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ему стоит поторопиться
http://autorambler.ru/journal/events/27.12.2009/560956787/


Как ни крути, а все в итоге там будем... Smile По собственному опыту владения (3 тьфу) все вроде нормально с рашн сборкой... Хорошо хоть что чуть дешевле будет, а не как у наглого ВАГа (что немецкой, что российской - все по одной цене).

В условиях кризиса,с наскоро построенного завода,стоит подождать отзывов..
Наблюдатель
SMF писал(а):

Роман-НН писал(а):

орошо хоть что чуть дешевле будет, а не как у наглого ВАГа (что немецкой, что российской - все по одной цене).


Читал в декабре клон Тигуана появится, цена на 100 тыр дешевле.

Так иновый Туарег ожидают дешевле в новых комплектациях,но там много вопросов..

Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Так иновый Туарег ожидают дешевле в новых комплектациях,но там много вопросов..


Я про Шкоду Йети... Правда в журнале написано, что полный привод будет с 1,8 150 л.с., неужели не 1,4?
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Ромег писал(а):

Прочитал тут давеча сравнительный тест Авторевю - Калеос, Тига, Цэ-кроссер (сиречь аут ИксЭль) и Куго.



Кстати, наверно завтра в АР выйдет след. тест. Санта фе, С-крос, Фрил и еще какая-то авто.

С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander...Если снова не перемешают дизеля с бензином,то занимательно посмотреть,хотя там все равно кто больше на рекламу потратиться,тот и победит..
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так иновый Туарег ожидают дешевле в новых комплектациях,но там много вопросов..


Я про Шкоду Йети... Правда в журнале написано, что полный привод будет с 1,8 150 л.с., неужели не 1,4?

А уже в немецких тестах крошит конкурентов.
К примеру http://www.autozeitung.de/node/381505/tabelle
http://www.auto-motor-und-sport.de/vergleichstest/diesel-suv-im-vergleich-ford-kuga-nissan-qashqai-skoda-yeti-toyota-rav4-1393524.html

.бог ведает какая у нас комплектация пойдет.
shubin81
SMF писал(а):


Я про Шкоду Йети... Правда в журнале написано, что полный привод будет с 1,8 150 л.с., неужели не 1,4?



нее nea
http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=30&sid=ce46e7f37b2f603f386a0705305f2165
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

А уже в немецких тестах крошит конкурентов.


Это как раз то, о чем говорил директор ВАГ. "Если бы япошки чего-то понимали в маркетинге, нам пришел бы пи...!"
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А уже в немецких тестах крошит конкурентов.


Это как раз то, о чем говорил директор ВАГ. "Если бы япошки чего-то понимали в маркетинге, нам пришел бы пи...!"

Так в этом сегменте ВАГ только в Европе может противостоять им.
Ну так на подходе,в апреле дилеры ждут Mitsubishi RVR или наше название Outlander S,тот самый Mitsubishi Concept-cX,который так рекламировала Мицу.

Маринер
На оф. шкодовском сайте, соответственно и у всех дилеров, можно эту Йети уже посчитать. Только пока недоступна заявленная 1.2+дсг, пока только механика.
Я считал себе, если не принимать в расчет отсутствие акпп и принимать наличие панорамной крыши, то получается 1.1 млн, что несколько дешевле Тигуана.
1.4 двигателя вообще нет пока на Йети у нас, есть 1.2 и 1.8.
shubin81
незнаю чего они там от этого ети прутся за такие деньги - уж лучше либо скаута (скотину) взять либо тигуана. или рыба или мясо как говорится
maxred
shubin81 писал(а):

либо скаута


Это УГ, в РФ продан только 1 автомобиль.
shubin81
maxred
может про каркасные хибары для начала прокомментишь ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы