Страница 1 из 2
superuser
Итак, пересел с 99i на 12 1.5 16V
Как и обещал, рассказываю о впечатлениях
1. Внешний вид: на вкус и цвет конечно, но угловатостей в 12 нет - это плюс, более удобные ручки дверей, удобнее мыть машинку, опять же из-за отсутсвия угловатостей.
2. Садимся внутрь. Садиться менее удобно, но привыкаешь быстро. После посадки в авто появляется ощущения более просторного салона, потом понимаешь, что так и есть. Минусы - худшая обзорность сзади в салонное зеркало (после шахи в 99ке было такое же ощущение) и нельзя положить левый локоть на дверь при закрытом стекле при упралении машиной - в 99 это было удобно.
Обзорность в боковые зеркала лучше, возможности по регулировке также лучше, не отваливаются треугольнички боковых зеркал
3. Включаем двигатель. 16 клапанов работают потише и шумоизоляция у 12шки получше, но шумность двигателя неравномерная, после 3т об она возрастает нелинейно. Движок мощнее, и это вери вери гуд и пусть мне не говорят про езду по городу, надо ездить уметь на таких движках :cool: , тянет отлично с низов, нифига не хуже 8V. А на трассе - вообще просто песня. Нужно обогнать на полностью гружоной машине - да не вопрос, 8V натужно ревет, а 16V ревет и... тянет вперед
4. Драйверство. 99ка рулит :cool: , но это утомляет..., т.к. машину чувствуешь просто до винтика, нет чувства целостности автомобиля, руль у 99 более чуткий и в повороты на 90 градусов в городе заворачивать легче, но в 12шке руль не утомляет в дальних поездках, и это опять вери гуд . Сцепление в 99 более мягкое (х/з и там и там стоит штатное), но 12 шка прощает небрежное обращение с ним, можно более резко бросать, а машине не будет сильно поддергивать, в 99ке надо работать более аккуратно.
5. Комфорт. В 99ке стоит евросалон в 12шке обычный. Ни одного преимущества 14го евро салона не вижу, кроме того, что он пластиковый на обивках дверей и их легко отчищать от грязи. В 12шке полноценный бардачок, а не насмешище над владельцами как в 14ом евросалоне с его ящиком для перчаток, который постоянно оттопыриватся. В 12шке есть климат контроль - и это гуд
и более удобные для задних пассижиров седенья.

Ну вот, вроде все вспомнил.
Думаю будет полезно, выбирающим между самарками и матрешками.

P.S. Мой выбор матрешка. И конечно, теперь, движок 1.6 16V.

Последний раз редактировалось: superuser (18 Декабря 2004 15:50), всего редактировалось 1 раз
v00d00
superuser писал(а):

В 12шке есть климат контроль - и это гуд


ИМХО это слишком громкое название для того что там есть..
WARRIOR
v00d00 писал(а):

superuser писал(а):

В 12шке есть климат контроль - и это гуд


ИМХО это слишком громкое название для того что там есть..



Громкое это не то слово, ххотя виноват конечно датчик температуры, но все равно то при 24 холодный воздух то иногда включишь а он так и будет всю дорогу горячий гнать, вообщем эта штука работает как захочет!!!
СузТС
Цитата:

и пусть мне не говорят про езду по городу, надо ездить уметь на таких движках , тянет отлично с низов, нифига не хуже 8V

Цитата:

Сцепление в 99 более мягкое (х/з и там и там стоит штатное), но 12 шка прощает небрежное обращение с ним, можно более резко бросать, а машине не будет сильно поддергивать, в 99ке надо работать более аккуратно.


Вы можете поручиться, что тронуться в горку на 12-ке для Вас легче, чем на 099/14/15?
ИМХО, в приведенных цитатах вы не правы (если конечно речь идет о стандартном авто).
WARRIOR, v00d00
А Вы знаете, у многих эта штука работает как положено и справляется со своими функциями. А вот эффективность отопителя, мне кажется на 099 получше будет. Хотя про новые отопители десяток мои знакомые хорошо отзываются.
v00d00
СузТС писал(а):

WARRIOR, v00d00
А Вы знаете, у многих эта штука работает как положено и справляется со своими функциями. А вот эффективность отопителя, мне кажется на 099 получше будет. Хотя про новые отопители десяток мои знакомые хорошо отзываются.


эффективность отопителя действительно
и штука ета работает как положено тока когда машина стоит.. а когда едишь 120-140 никуя там не работает, либо жарко либо прохладно.. меняли все и вся..
по поводу названия.. ты разбери и посмотри какой это, мать его, "климат контроль"
v00d00
а какие проблемы то с троганьем в горку, да по началу непривычно.. все от
Andrey2115
А машина на первой и на второй передачах на каких скоростях едет САМА ? Без нажатой педали газа я име ввиду. И вообще - может так ехать?

Гонять - это хорошо, когда никому не мешаешь..
superuser
[quote="Andrey2115"]А машина на первой и на второй передачах на каких скоростях едет САМА ? Без нажатой педали газа я име ввиду. И вообще - может так ехать?
quote]
Может конечно. Скорости? На 1ой так не езжу, а на второй где-то 15-20 км/ч
Andrey2115
Продолжаем продолжать:

"Комфорт. В 99ке стоит евросалон в 12шке обычный. Ни одного преимущества 14го евро салона не вижу, кроме того, что он пластиковый на обивках дверей и их легко отчищать от грязи. В 12шке полноценный бардачок, а не насмешище над владельцами как в 14ом евросалоне с его ящиком для перчаток, который постоянно оттопыриватся. В 12шке есть климат контроль - и это гуд"

ГДЕ Климат-контроль???? Кто тебе это сказал, что это именно то самое? Почему машина так дорого стоит хотели объяснить? Для справки, разница в стоимости KIA Cerato с кондеем и климат-контролем при всем остальном одинаковым составляет 750 доллеров. Как думаешь, за ЧТО их берут?

Евросалоны бывают разные - см. ЗР ? 1/2005 год. У моей - прежний вариант, с двумя бардачками и полкой для журналов. 12-я 12-й рознь. Тебе поалась может, более-менее грамотно собранная, а другие, что я вокруг вижу, собраны, как будто когда их делали, был большой праздник - было недосуг...

Ну, чисто с вкусовой точки зрения, тут, пожалуй, твои аргументы не подойдут.
Кому-то, как мне скажем, может не нравится та нашлепка на панели приборов, иногда называемая покрытие щитка приборов. Длинная и бестолковая полочка вверху, в которую разве что ручку положить можно.. Ну и пару бумажек небольших. Кнопки на щитке постоянно перекрыты рулем. Неудобное расположение ручки КПП. Скрипы на ходу. Куча отваливающихся набалдашниковых пластмассочек снаружи. Задний спойлер, перерезающий стекло пополам. Внешне машина не очень - из 10-го семейства чисто по мне - 11-я. 16 клапанов - преимущества сомнительные (моя на 8-ми тянет весьма и весьма, гонять я не люблю, обгоны даются без проблем), но ест бензина больше, обязывает заливать хороший и 95-й, свечи дороже, обслуживание дороже и сложнее (тот же KIA Cerato, к примеру, можно обслужить при желании и в гараже - особых проблем и заморочек не будет), стоимость ОСАГО и ДН возрастает. Что не есть оправдание.
В общем и целом - обычный российский автомобиль, не больше.
superuser
Andrey2115 писал(а):

Продолжаем продолжать:
ГДЕ Климат-контроль???? Кто тебе это сказал, что это именно то самое? Почему машина так дорого стоит хотели объяснить? Для справки, разница в стоимости KIA Cerato с кондеем и климат-контролем при всем остальном одинаковым составляет 750 доллеров. Как думаешь, за ЧТО их берут?


Думаю за возможность охлаждения температуры салона ниже температуры окружающей среды.
Andrey2115 писал(а):


Евросалоны бывают разные - см. ЗР ? 1/2005 год. У моей - прежний вариант, с двумя бардачками и полкой для журналов. 12-я 12-й рознь. Тебе поалась может, более-менее грамотно собранная, а другие, что я вокруг вижу, собраны, как будто когда их делали, был большой праздник - было недосуг...


Shocked
Andrey2115 писал(а):


Ну, чисто с вкусовой точки зрения, тут, пожалуй, твои аргументы не подойдут.


О вкусах вообще не спорю никогда. Drinks or Beer
Andrey2115 писал(а):


Кнопки на щитке постоянно перекрыты рулем.


Да ну и что??? Shocked
зато их включать намного удобнее, а надо чтобы было не перекрыто - регулируй руль по высоте.
Andrey2115 писал(а):


Куча отваливающихся набалдашниковых пластмассочек снаружи.


Shocked эт где такое?
Andrey2115 писал(а):


моя на 8-ми тянет весьма и весьма


Ты на 16ти клаппаннике ездил? Я пересаживаюсь чуть ли не каждый день с 99ки на 12шку. Поверь мне - это 2 разных двигателя по мощности!
Andrey2115 писал(а):


В общем и целом - обычный российский автомобиль, не больше.


Да уж конечно не ино!!! :-D Drinks or Beer
Andrey2115
Качество - это вообще непредсказуемое явление.

Мне и еще паре людей их форума, когда я купил, попались нормальные по какчеству машины, но тут же появились сообщения вроде "ВАЗ-хххх, облезла краска на бампере, машине 1 месяц" и т.д. и т.п.. Это - неизлечимо.

Чисто по годам - 15-я - это как должна была по-идее выглядеть 99-я изначально. 10-я - это, типа, Ауди-80 в русском исполнении, но примерно из тех же лет. 99-я - из 1991 года, 10-я из 1996-го года, но сие не меняет сути - ведь первые наброски 10-й серии появились в 1986 году! Посему - это машины ОДНОГО поколения.

Насчет разных "управлений": я не ставил распорку вообще, меня полностью устраивает управляемость машины. Как и ее внешний и внутренний вид. Благодаря этому она выглядит не только приятнее 10-го семейства, но и моложе. Да она и моложе, по сути. Если машину стали собирать в ОПП в 1997 году, а на конвеере только с апреля 2000. А 10-ку в ОПП с 1996 года, а на конвееере с 1998 года.

Но споры об этом глупы и неитересны. Каждый выбирает не только умом и расчетом, но и сердцем и глазами, и руками. Когда я покупал, я вообще не приходил в инет спрашивать - "что купить?" Выбирал сам. Потому, как понимал, что буду и ездить сам.
Kusachiy
Andrey2115 писал(а):

Чисто по годам - 15-я - это как должна была по-идее выглядеть 99-я изначально. 10-я - это, типа, Ауди-80 в русском исполнении, но примерно из тех же лет. 99-я - из 1991 года, 10-я из 1996-го года, но сие не меняет сути - ведь первые наброски 10-й серии появились в 1986 году! Посему - это машины ОДНОГО поколения.



Разные это поколения, 8е семейство появилось на бумаге в 1978 году.
superuser
Andrey2115 писал(а):

Качество - это вообще непредсказуемое явление.



Не согласен. Качество - это как раз предсказуемое явление, к нему предприятия стремятся годами, но еще более важная вещь - это система управления и контроля качеством, которая не позволяет занижать достигнутую планку.

Andrey2115 писал(а):


Чисто по годам - 15-я - это как должна была по-идее выглядеть 99-я изначально.



Как говорится на вкус и цвет... Но в настоящее время 8ое семейство покупают люди сугубо расчетливые, либо те, у кого не хватило на 10ое семейство, а уж если говорить о расчетливости, неприхотливости и т.п. , т.е. о чисто рабочей лошадке, то 08-099 однозначно выигрывает у 13-15, как раз за счет неубиваемого кстерьера. Кстати и оптика у 13-15 получилась не очень удачной.

Andrey2115 писал(а):


Но споры об этом глупы и неитересны. Каждый выбирает не только умом и расчетом, но и сердцем и глазами, и руками. Когда я покупал, я вообще не приходил в инет спрашивать - "что купить?" Выбирал сам. Потому, как понимал, что буду и ездить сам.



Похвально, конечно, что не стпрашивал совета, а полагался на свой опыт, но сюда заходит очень много людей, которых как раз и волнует данный выбор и они ждут совета. Я, например, всегда советуюсь перед тем как сделать серьезный шаг.
Andrey2115
Kusachiy писал(а):


Разные это поколения, 8е семейство появилось на бумаге в 1978 году.



1. 15-я - принадлежит к уже 9-му семейству образца 1984 года.

2. На бумаге - это интересное замечтание в защиту Авто-ВАЗа... На бумаге много чего в те годы появлялось интересного... Например, самая мощная электростанция в мире, а не только в СССР. Ныряюще-летающие подводные лодки, способные достичь побережья США за одну "ходку". Коммунизм, опыть же, был совсем недалек - по плану через пару лет... И где это все? Так и осталось на бумаге... Только электростанцию и смогли построить, правда, самую мощную в СССР.


10-ка в металле появлялась уже в 1985-86 годах, когда появлялись и первые 09-е машины. Кстати, первый проект 10-ки предусматривал возврат к прежней компоновке - т.е., машина д.б. быть заднеприводной.

2 superuser: я не шибко расчетливый и не фанат 08-099-х машин, а денег мне на и 108-ю хватало... Но - не нравится... ;)


Насчет советоваться - конечно же - так и должно быть, так поступают ВСЕ разумные люди... Smile
Kusachiy
Andrey2115 писал(а):

Kusachiy писал(а):


Разные это поколения, 8е семейство появилось на бумаге в 1978 году.



1. 15-я - принадлежит к уже 9-му семейству образца 1984 года.

2. На бумаге - это интересное замечтание в защиту Авто-ВАЗа... На бумаге много чего в те годы появлялось интересного... Например, самая мощная электростанция в мире, а не только в СССР. Ныряюще-летающие подводные лодки, способные достичь побережья США за одну "ходку". Коммунизм, опыть же, был совсем недалек - по плану через пару лет... И где это все? Так и осталось на бумаге... Только электростанцию и смогли построить, правда, самую мощную в СССР.


10-ка в металле появлялась уже в 1985-86 годах, когда появлялись и первые 09-е машины. Кстати, первый проект 10-ки предусматривал возврат к прежней компоновке - т.е., машина д.б. быть заднеприводной.



Ну ничего себе. Ты сам говорил ранее о "первых набросках" десятки, а когда я пишу "появилась на бумаге" - то иронизируешь.

Я еще раз обращаю твое внимание на некорректное сравнение дат, которые ты проводишь. Ты считаешь возраст поколения 8-го семейства с года выпуска первых серийных машин (1984 год), а вот возраст поколения 2110 - с годов начала проектирования и первых набросков (середина 80-х). Но тогда и возраст поколения 2108 надо считать с года начала проектирования, т.е. с 1978.
Andrey2115
Еще раз скажу. Я считаю, что это - машины по сути, одного поколения. Потому как, как только была запущена в серию 08-я (это было, согласно официальной информации из тогдашней прессы - в 1986 году - сейчашнюю читать сложно, потому как сегодня принято несколько назад двигать зачем-то сроки, по-видимому, чтобы хотя бы так подчеркнуть свое первенство в той или иной области). Тогда же в прессе появились первые фотографии не только 08-ки, но и следующей машины - 10-ки. А на вопросы, где же промеж ними цифра затерялась, руководство завода тогда отвечало, что она будет отдана модернизированной 08-й в другом кузове.

Но что конкретно смешно и интересно - мы пытаемся спорить тут ни о чем. Потому, как тема этого разговора - не что и когда ранее было сделано, а ГДЕ и КОМУ удобнее/приятнее/легче ехать/сидеть/спать/любить и т.п.
Yurdager
Вот в чем вопрос: 8 или 10?
Я выбираю ?Самару?. При этом руководствуюсь такими показателями: цена, дизайн, ТТХ, комфорт.

Цена у 10-к на 40 тыс. выше ?Самар? и приближается к стоимости ино. А это уже совсем другой разговор.

Дизайн, конечно, каждому свое, а мне вот нравится внешность ?Самар?. Престижно-непрестижно мне не по карману. 70-е, 80-е ? да все это относительно, условности. Десятка ? вздутая, а мне это не нравится.

ТТХ. Между ?Самарами? и десятками нет такого ярко выраженного разрыва в динамике, как между ?Самарами? и классикой, например. Уходит десятка от ?Самары?, признаю, но очень медленно. В то время как ?Самара? буквально улетает от классики.

Комфорт. Был помоложе ездил на классике на расстояния до 1500 км в одну сторону, после поездки чувствовались сильные боли в правой ноге и спине. На ?Самаре? ездил на 2700 км в одну сторону, никакой усталости не ощущал, легко. Допускаю, что на десятке лучше, но если уже хорошо, то зачем еще лучше. И вообще, что такое: лучше лучшего?
superuser
Прикольно, что тема всплывает.
Тогда продолжаем :-D

Yurdager писал(а):

Вот в чем вопрос: 8 или 10?
Я выбираю ?Самару?. При этом руководствуюсь такими показателями: цена, дизайн, ТТХ, комфорт.


Отлично, давай выбирать! :D

Yurdager писал(а):

Вот в чем вопрос: 8 или 10?
Цена у 10-к на 40 тыс. выше ?Самар? и приближается к стоимости ино. А это уже совсем другой разговор.


Да брось, какое ино за 8.5 килобаксов. Shocked

Yurdager писал(а):

Дизайн, конечно, каждому свое, а мне вот нравится внешность ?Самар?. Престижно-непрестижно мне не по карману. 70-е, 80-е ? да все это относительно, условности. Десятка ? вздутая, а мне это не нравится.


А мне нравится. Heart

Yurdager писал(а):


ТТХ. Между ?Самарами? и десятками нет такого ярко выраженного разрыва в динамике, как между ?Самарами? и классикой, например. Уходит десятка от ?Самары?, признаю, но очень медленно. В то время как ?Самара? буквально улетает от классики.


1. Разрыв между 10 и 08 такой же как и между зибилами и классикой. read:

Yurdager писал(а):


Комфорт. Был помоложе ездил на классике на расстояния до 1500 км в одну сторону, после поездки чувствовались сильные боли в правой ноге и спине. На ?Самаре? ездил на 2700 км в одну сторону, никакой усталости не ощущал, легко. Допускаю, что на десятке лучше, но если уже хорошо, то зачем еще лучше. И вообще, что такое: лучше лучшего?


Ты прав, в десятке лучше.Сядешь в нее и рекорд свой побъешь :D

Yurdager писал(а):


И вообще, что такое: лучше лучшего?


Я тебя понимаю, если ты с классики пересел.
Но купив новую 99ку я радовался не больше месяца, потом начал понимать, что что-то не то, хочется чего-то получше. На 10ке такого нет. Покрайней мере пока нет :shock:

Andrey2115 писал(а):


2 superuser: я не шибко расчетливый и не фанат 08-099-х машин, а денег мне на и 108-ю хватало... Но - не нравится...


Ну 'Бауманцы' это вообще особый народ. Drinks or Beer :mrgreen:

А теперь про якобы разные "поколения" 08 и 10.
Поколения не разные, посмотрите скоко запчастей от самар в матркшках. А вот двигатели 2108 и 2112 - это реально разные поколения Yeah
SAGESURDER
Andrey2115 писал(а):


1. 15-я - принадлежит к уже 9-му семейству образца 1984 года.

2. На бумаге - это интересное замечтание в защиту Авто-ВАЗа... На бумаге много чего в те годы появлялось интересного... Например, самая мощная электростанция в мире, а не только в СССР. Ныряюще-летающие подводные лодки, способные достичь побережья США за одну "ходку". Коммунизм, опыть же, был совсем недалек - по плану через пару лет... И где это все? Так и осталось на бумаге... Только электростанцию и смогли построить, правда, самую мощную в СССР.
10-ка в металле появлялась уже в 1985-86 годах, когда появлялись и первые 09-е машины. Кстати, первый проект 10-ки предусматривал возврат к прежней компоновке - т.е., машина д.б. быть заднеприводной.
2 superuser: я не шибко расчетливый и не фанат 08-099-х машин, а денег мне на и 108-ю хватало... Но - не нравится... Wink
Насчет советоваться - конечно же - так и должно быть, так поступают ВСЕ разумные люди... Smile



Извиняйте, вы малясь не правы. В 86-м году десятки не было в металле, да даже на бумаге ее не было. Перед десяткой вообще-то елабужский проект с вфиатом запустить хотели, да не получилось. Я в садик ходил в 83-м году (осенью того года в школу пошел), так вот меня с садика в том году забирали на восьмерке, и была она с правым рулем (испытательная праворульная машина). Это был уже товарный зубило с коротким крылом и рыжей панелью (как сейчас помню).

Первые десятки в металле привычного нам образа году так в 92-93-м появились, короче я, будучи студентом, в 94-м году рассекал на служебной отцовской испытательной 103-й, делая всех со светофоров (конкурентов почти не было!). Та десятка была во всем похожа на ныне выпускаемые (в общих чертах), на ней правда треугольные форточки на передних стеклах были.

А по всем эксплуатационным свойствам ИМХО лучше десятое семейство, чем восьмое, даже сейчас, через столько лет.
Гад ползучий
superuser писал(а):


Да брось, какое ино за 8.5 килобаксов. Shocked


Ну, тут счас некоторые владельцы ино тебе скажут, что нужно добавить всего ничего и будет тебе Акцент. Причём ещё скажут, что в десятку тебе всё равно придётся на эту же разницу допов набрать. А так же заметят, что вот можно будет ещё чуть-чуть добавить и будет тебе уже Элантра. :-D
Ещё могут вспомнить о большом количестве подержанных праворуких машинках. :)

А вообще десятое семейство это всё таки шажок вперёд относительно восьмого.
Так, что если бы передо мной стоял выбор между новой десяткой или пятнашкой, то выбрал бы десятку.
Yurdager
Для superuser.

Говорят, что бумага все стерпит, писать можно что угодно. А все-таки если без трепа?

Я нечего не имею против десяток, просто не нравится мне это авто. Вот как первый раз увидел её, так сразу душа от неё отвернулась, и все.

Разрыв в динамике небольшой. У меня 99 карб заводской комплектации в отличном состоянии, и мое любимое занятие гонять десяточников, в пределах разумного, разумеется. Мне доставляет огромное удовольствие доказать на деле какому нить, что уйти от меня у него слабо.

Никогда не реагирую на обгоняющих меня, да хоть ?запор?, пусть едет. Но бывает, что когда я обгоняю, то на меня реагируют десяточники и ино. Ну с ино все ясно, там за рулем, как правило, сидят люди не из мира сего, я тут же перестаю торопиться, могу опоздать даже. Но вот когда десяточник, то тут уж у меня азарт сразу берет. Нет большого разрыва!

А на 99 я уже четвертый год катаю, проехал около 55 тыс. Знаю о чем говорю.

Вот собрался машину менять, хотел ?Калину?, но где она? Вот и решил брать опять ?Самару?.
Yurdager
Для superuser.

Говорят, что бумага все стерпит, писать можно что угодно. А все-таки если без трепа?

Я нечего не имею против десяток, просто не нравится мне это авто. Вот как первый раз увидел её, так сразу душа от неё отвернулась, и все.

Разрыв в динамике небольшой. У меня 99 карб заводской комплектации в отличном состоянии, и мое любимое занятие гонять десяточников, в пределах разумного, разумеется. Мне доставляет огромное удовольствие доказать на деле какому нить, что уйти от меня у него слабо.

Никогда не реагирую на обгоняющих меня, да хоть ?запор?, пусть едет. Но бывает, что когда я обгоняю, то на меня реагируют десяточники и ино. Ну с ино все ясно, там за рулем, как правило, сидят люди не из мира сего, я тут же перестаю торопиться, могу опоздать даже. Но вот когда десяточник, то тут уж у меня азарт сразу берет. Нет большого разрыва!

А на 99 я уже четвертый год катаю, проехал около 55 тыс. Знаю о чем говорю.

Вот собрался машину менять, хотел ?Калину?, но где она? Вот и решил брать опять ?Самару?.
v00d00
8.5 килобаксов, акцент?? да все фуфло, за 8,5 взать нормального попонца, который будет намного выше классом, комфортнее, безопаснее, надежнее.. на котором будешь ездить и радоваться жизни 8-) а смысла в покупке десятки, а щас и зубила2 нестало, когда их цена перевалила 6000$
Евгений 55555
Yurdager писал(а):

Для superuser.

Говорят, что бумага все стерпит, писать можно что угодно. А все-таки если без трепа?

Я нечего не имею против десяток, просто не нравится мне это авто. Вот как первый раз увидел её, так сразу душа от неё отвернулась, и все.

Разрыв в динамике небольшой. У меня 99 карб заводской комплектации в отличном состоянии, и мое любимое занятие гонять десяточников, в пределах разумного, разумеется. Мне доставляет огромное удовольствие доказать на деле какому нить, что уйти от меня у него слабо.

Никогда не реагирую на обгоняющих меня, да хоть ?запор?, пусть едет. Но бывает, что когда я обгоняю, то на меня реагируют десяточники и ино. Ну с ино все ясно, там за рулем, как правило, сидят люди не из мира сего, я тут же перестаю торопиться, могу опоздать даже. Но вот когда десяточник, то тут уж у меня азарт сразу берет. Нет большого разрыва!

А на 99 я уже четвертый год катаю, проехал около 55 тыс. Знаю о чем говорю.

Вот собрался машину менять, хотел ?Калину?, но где она? Вот и решил брать опять ?Самару?.



Когда ездил на ОКЕ, со светофора почти всегда делал все машинки Very Happy , благо Ока легкая, но потом меня все равно догоняли Sad , так и разница между 10 и 9 осебенно это ощутимо на длинном подъеме
проверенно, я на 12 с 16 кл. легко вбираюсь в гору даже на 4 со скоростью за 90 км.ч, а самара тащится на 3 не больше 70 км.ч
Yurdager
Да ладно, это, прежде всего, зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Наверное, ты хорошая прокладка. Я на четвере тоже стартовал на светофоре всегда первым. Ну есть во мне такая болезнь педаль в пол вдавливать.

Что за горка? Где находится? Я попробую на нее заехать.

Ты уж не обижайся, я сразу написал здесь, что нет у меня намерений кого-либо из десяточников обидеть. Но я любитель посоревноваться в скорости, и периодически это случается.

Главное в этом процессе иметь хорошо настоянный двигатель, бензин 95-й и желание посоревноваться.

Самую крутую горку мне приходилось преодолевать на участке между Анапой и Г? (забыл название, в сторону дельфинария), обычная скорость: 110-120, я так всегда езжу.

А какая при этом передача включена, ну это то здесь при чем, я всегда держу обороты 3400. Вот по городу никогда четвертую не включаю, третья ? это максимум. Сегодня топил на третьй 110, а потом думаю, что я творю, перешел на четвертую. А на трассе 80-90 на второй ? это очень часто бывает, особенно при обгоне ?бомбовозов?.

Извини, но на низких оборотах я не езжу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы