В 12шке есть климат контроль - и это гуд
В 12шке есть климат контроль - и это гуд
и пусть мне не говорят про езду по городу, надо ездить уметь на таких движках , тянет отлично с низов, нифига не хуже 8V
Сцепление в 99 более мягкое (х/з и там и там стоит штатное), но 12 шка прощает небрежное обращение с ним, можно более резко бросать, а машине не будет сильно поддергивать, в 99ке надо работать более аккуратно.
WARRIOR, v00d00
А Вы знаете, у многих эта штука работает как положено и справляется со своими функциями. А вот эффективность отопителя, мне кажется на 099 получше будет. Хотя про новые отопители десяток мои знакомые хорошо отзываются.
Продолжаем продолжать:
ГДЕ Климат-контроль???? Кто тебе это сказал, что это именно то самое? Почему машина так дорого стоит хотели объяснить? Для справки, разница в стоимости KIA Cerato с кондеем и климат-контролем при всем остальном одинаковым составляет 750 доллеров. Как думаешь, за ЧТО их берут?
Евросалоны бывают разные - см. ЗР ? 1/2005 год. У моей - прежний вариант, с двумя бардачками и полкой для журналов. 12-я 12-й рознь. Тебе поалась может, более-менее грамотно собранная, а другие, что я вокруг вижу, собраны, как будто когда их делали, был большой праздник - было недосуг...
Ну, чисто с вкусовой точки зрения, тут, пожалуй, твои аргументы не подойдут.
Кнопки на щитке постоянно перекрыты рулем.
Куча отваливающихся набалдашниковых пластмассочек снаружи.
моя на 8-ми тянет весьма и весьма
В общем и целом - обычный российский автомобиль, не больше.
Чисто по годам - 15-я - это как должна была по-идее выглядеть 99-я изначально. 10-я - это, типа, Ауди-80 в русском исполнении, но примерно из тех же лет. 99-я - из 1991 года, 10-я из 1996-го года, но сие не меняет сути - ведь первые наброски 10-й серии появились в 1986 году! Посему - это машины ОДНОГО поколения.
Качество - это вообще непредсказуемое явление.
Чисто по годам - 15-я - это как должна была по-идее выглядеть 99-я изначально.
Но споры об этом глупы и неитересны. Каждый выбирает не только умом и расчетом, но и сердцем и глазами, и руками. Когда я покупал, я вообще не приходил в инет спрашивать - "что купить?" Выбирал сам. Потому, как понимал, что буду и ездить сам.
Разные это поколения, 8е семейство появилось на бумаге в 1978 году.
Разные это поколения, 8е семейство появилось на бумаге в 1978 году.
Вот в чем вопрос: 8 или 10?
Я выбираю ?Самару?. При этом руководствуюсь такими показателями: цена, дизайн, ТТХ, комфорт.
Вот в чем вопрос: 8 или 10?
Цена у 10-к на 40 тыс. выше ?Самар? и приближается к стоимости ино. А это уже совсем другой разговор.
Дизайн, конечно, каждому свое, а мне вот нравится внешность ?Самар?. Престижно-непрестижно мне не по карману. 70-е, 80-е ? да все это относительно, условности. Десятка ? вздутая, а мне это не нравится.
ТТХ. Между ?Самарами? и десятками нет такого ярко выраженного разрыва в динамике, как между ?Самарами? и классикой, например. Уходит десятка от ?Самары?, признаю, но очень медленно. В то время как ?Самара? буквально улетает от классики.
Комфорт. Был помоложе ездил на классике на расстояния до 1500 км в одну сторону, после поездки чувствовались сильные боли в правой ноге и спине. На ?Самаре? ездил на 2700 км в одну сторону, никакой усталости не ощущал, легко. Допускаю, что на десятке лучше, но если уже хорошо, то зачем еще лучше. И вообще, что такое: лучше лучшего?
И вообще, что такое: лучше лучшего?
2 superuser: я не шибко расчетливый и не фанат 08-099-х машин, а денег мне на и 108-ю хватало... Но - не нравится...
1. 15-я - принадлежит к уже 9-му семейству образца 1984 года.
2. На бумаге - это интересное замечтание в защиту Авто-ВАЗа... На бумаге много чего в те годы появлялось интересного... Например, самая мощная электростанция в мире, а не только в СССР. Ныряюще-летающие подводные лодки, способные достичь побережья США за одну "ходку". Коммунизм, опыть же, был совсем недалек - по плану через пару лет... И где это все? Так и осталось на бумаге... Только электростанцию и смогли построить, правда, самую мощную в СССР.
10-ка в металле появлялась уже в 1985-86 годах, когда появлялись и первые 09-е машины. Кстати, первый проект 10-ки предусматривал возврат к прежней компоновке - т.е., машина д.б. быть заднеприводной.
2 superuser: я не шибко расчетливый и не фанат 08-099-х машин, а денег мне на и 108-ю хватало... Но - не нравится...
Насчет советоваться - конечно же - так и должно быть, так поступают ВСЕ разумные люди...
Да брось, какое ино за 8.5 килобаксов.
Для superuser.
Говорят, что бумага все стерпит, писать можно что угодно. А все-таки если без трепа?
Я нечего не имею против десяток, просто не нравится мне это авто. Вот как первый раз увидел её, так сразу душа от неё отвернулась, и все.
Разрыв в динамике небольшой. У меня 99 карб заводской комплектации в отличном состоянии, и мое любимое занятие гонять десяточников, в пределах разумного, разумеется. Мне доставляет огромное удовольствие доказать на деле какому нить, что уйти от меня у него слабо.
Никогда не реагирую на обгоняющих меня, да хоть ?запор?, пусть едет. Но бывает, что когда я обгоняю, то на меня реагируют десяточники и ино. Ну с ино все ясно, там за рулем, как правило, сидят люди не из мира сего, я тут же перестаю торопиться, могу опоздать даже. Но вот когда десяточник, то тут уж у меня азарт сразу берет. Нет большого разрыва!
А на 99 я уже четвертый год катаю, проехал около 55 тыс. Знаю о чем говорю.
Вот собрался машину менять, хотел ?Калину?, но где она? Вот и решил брать опять ?Самару?.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы