Проверил, при включении венттилятора с печкой на 3 или 4 плюс рециркуляция кондей действительно включается... через некоторое время. Т.е. лампочка его горит, а реально работать начинает минуты через две. Но работает. Будем знать.
Кстати, по поводу неубиваемой подвески на Альмере - заблуждаетесь, господа. Спросите на любом ниссановком сервисе: пружины и аммортизаторы на наших дорогах живут не более 50000.
Рейки на Фокусах выходят из строя действительно частенько - уже ясно, кстати, что проблема не совсем в рейке, но сказывается именно на ней. Бензонасосы часто меняют потому, что отдельно сильно засорившаяся и прохудившаяся от этого сеточка не поставляется! Вот и разводят на бабки. А надо было всего лишь вовремя помыть сеточку...
И все равно Фокус - лучший за свои деньги, мне в Лансере и Харизме тесно, да и при всей "тупости" Фокуса, обе эти японки едут не лучше. тут случай представился проехаться на Альмере 1.8. В принципе, хорошая машина, если бы взял ее и не ездил на Фокусе, нравилась бы, скорее всего. Но после Фокуса уже не те впечатления - он уютнее, что ли, да и рулится лучше, и дорогу держит уверенней, и обзорность пошире. А вообще на вкус и цвет, но Альмера с двигателем 1.8 стоит дороже. Так стоит ли переплачивать?
Проверил, при включении венттилятора с печкой на 3 или 4 плюс рециркуляция кондей действительно включается... через некоторое время. Т.е. лампочка его горит, а реально работать начинает минуты через две. Но работает. Будем знать.
Кстати, по поводу неубиваемой подвески на Альмере - заблуждаетесь, господа. Спросите на любом ниссановком сервисе: пружины и аммортизаторы на наших дорогах живут не более 50000.
Рейки на Фокусах выходят из строя действительно частенько - уже ясно, кстати, что проблема не совсем в рейке, но сказывается именно на ней. Бензонасосы часто меняют потому, что отдельно сильно засорившаяся и прохудившаяся от этого сеточка не поставляется! Вот и разводят на бабки. А надо было всего лишь вовремя помыть сеточку...
И все равно Фокус - лучший за свои деньги, мне в Лансере и Харизме тесно, да и при всей "тупости" Фокуса, обе эти японки едут не лучше. тут случай представился проехаться на Альмере 1.8. В принципе, хорошая машина, если бы взял ее и не ездил на Фокусе, нравилась бы, скорее всего. Но после Фокуса уже не те впечатления - он уютнее, что ли, да и рулится лучше, и дорогу держит уверенней, и обзорность пошире. А вообще на вкус и цвет, но Альмера с двигателем 1.8 стоит дороже. Так стоит ли переплачивать?
...ИМХО физику не обмануть - на конденсоре при низкой температуре будет образовыватся шапка из инея и она за небольшое время просто перекроет поток воздуха через конденсор и привет всей системе вентиляции при этом положение контрольной лампочки значения НЕ ИМЕЕТ ...
Насчет БН и рулевой рейки мне тоже непонятно?
Да, ФФ стоит дороже, возможно даже цена и завышена из-за курса евро.
Но и сравнивать ФФ с вазиком бессмысленно ? Фокус машина совсем другого уровня.
Все равно, что сравнивать плазму с простейшим ТВ.
С одной стороны - что плазма, что такой ТВ ?доставляют из точки А в точку Б? - показывают цветную картинку. Чуть лучше, чуть хуже, размер вообще дело относительное ? можно просто сесть поближе или подальше.
С другой стороны, плазму все же покупают за неоправданные деньги и при наличии определенных недостатков ? есть свои прелести.
Есть и другие варианты, на мой взгляд более оправданные.
Внешне симпатичен, но в остальном - тоже самое. Новизна ощущений от дизайна создается только первое время. В остальном - повышенный геморрой.
Кстати обнаружил интересную вещь недавно. Тормоза. Всем известно, что они у ВАЗ как бы "мягкие".. А попробуйте нажать на педаль тормоза своей машины не правой, а левой ногой. Вас сильно удивит.. Тормоза-то не просто жесткие, но очень жесткие.. Ощущения - как будто совершенно новые.. Стоит подумать - почему..
Вот я и говорю ? если для кого-то 9-ка то же самое, что Фокус, то и плазма ничем не отличается от дешевого ТВ.
И тоже можно ?обнаружить интересную вещь? - а экран-то большой, если сесть поближе
ФФ - мечта сопливых студентов,для которых машина - все, что "снаружи". Они ведь только снаружи машины-то видят . Пешеходами живут. Наверное потому и видно - как только о внешенем виде машины говорят - ясно, что сопливые студенты вообще без машин.
ФФ - мечта сопливых студентов,для которых машина - все, что "снаружи". Они ведь только снаружи машины-то видят . Пешеходами живут. Наверное потому и видно - как только о внешенем виде машины говорят - ясно, что сопливые студенты вообще без машин.
Кстати обнаружил интересную вещь недавно. Тормоза. Всем известно, что они у ВАЗ как бы "мягкие".. А попробуйте нажать на педаль тормоза своей машины не правой, а левой ногой. Вас сильно удивит.. Тормоза-то не просто жесткие, но очень жесткие.. Ощущения - как будто совершенно новые.. Стоит подумать - почему..
Кстати обнаружил интересную вещь недавно. Тормоза. Всем известно, что они у ВАЗ как бы "мягкие".. А попробуйте нажать на педаль тормоза своей машины не правой, а левой ногой. Вас сильно удивит.. Тормоза-то не просто жесткие, но очень жесткие.. Ощущения - как будто совершенно новые.. Стоит подумать - почему..
Кстати обнаружил интересную вещь недавно. Тормоза. Всем известно, что они у ВАЗ как бы "мягкие".. А попробуйте нажать на педаль тормоза своей машины не правой, а левой ногой. Вас сильно удивит.. Тормоза-то не просто жесткие, но очень жесткие.. Ощущения - как будто совершенно новые.. Стоит подумать - почему..
Кстати обнаружил интересную вещь недавно. Тормоза. Всем известно, что они у ВАЗ как бы "мягкие".. А попробуйте нажать на педаль тормоза своей машины не правой, а левой ногой. Вас сильно удивит.. Тормоза-то не просто жесткие, но очень жесткие.. Ощущения - как будто совершенно новые.. Стоит подумать - почему..
Ну и бред...
А попробуйте левой рукой писать? Ну как? Что теперь будем рассуждать о том что "паркер" это то же самое, что и китайский "гелий"?!
Просто все дело в привычке! Привыкли вы правой тормозить...
С уважением, Алексей.
Да Вы глупости не пишите. Возьмите и нажмите левой ногой на тормоза. Во первых не сможете выжать плавно - машина резко остановится. Точь в точь как на любой новой машине. На ино после ВАЗа усилие обычно больше для правой ноги. Поэтому первое время кажется, что тормоза очень уж "резкие". Они не резкие. Ваша правая нога не достаточно сильна после ВАЗовских тормозов, чтобы плавно распределить усилие торможения.
Да Вы глупости не пишите. Возьмите и нажмите левой ногой на тормоза. Во первых не сможете выжать плавно - машина резко остановится. Точь в точь как на любой новой машине. На ино после ВАЗа усилие обычно больше для правой ноги. Поэтому первое время кажется, что тормоза очень уж "резкие". Они не резкие. Ваша правая нога не достаточно сильна после ВАЗовских тормозов, чтобы плавно распределить усилие торможения.
Причем тут ВАЗ и кто им бредит. Это для Вас видимо ВАЗ - проблема в жизни. Я его рассматриваю как средство передвижения и не более.
Когда он перестанет удовлетворительно ездить - подумаю что купить еще. Не факт что это будет ВАЗ, но не факт что иномарка.Вам же посоветую поменьше тут брызгать слюной своей детской, а побольше рассудительно говорить.
Причем тут ВАЗ и кто им бредит. Это для Вас видимо ВАЗ - проблема в жизни. Я его рассматриваю как средство передвижения и не более.
Когда он перестанет удовлетворительно ездить - подумаю что купить еще. Не факт что это будет ВАЗ, но не факт что иномарка.Вам же посоветую поменьше тут брызгать слюной своей детской, а побольше рассудительно говорить.
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
ЗЫ Ты уж извини нас малышей не разумных, но когда в детском саду один "взрослый" ,тяжеловато ему будет!!! Папаня .
Да.. Вы правы. Тут по видимому один детсад, который про иномарки ничего толкового не может поведать. Все на уровне телячьих детских соплей.. Откуда у сопляков что-то дельное про иномарки? Про сами-то машины говорят , используя чужие сообщения на других сайтах. Зачем это нужно этим людям? Очевидно в жизни совсем нет никаких занятий.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы