Страница 8 из 10
Andy_NN
Sergey B. писал(а):

Проверил, при включении венттилятора с печкой на 3 или 4 плюс рециркуляция кондей действительно включается... через некоторое время. Т.е. лампочка его горит, а реально работать начинает минуты через две. Но работает. Будем знать.

Кстати, по поводу неубиваемой подвески на Альмере - заблуждаетесь, господа. Спросите на любом ниссановком сервисе: пружины и аммортизаторы на наших дорогах живут не более 50000.
Рейки на Фокусах выходят из строя действительно частенько - уже ясно, кстати, что проблема не совсем в рейке, но сказывается именно на ней. Бензонасосы часто меняют потому, что отдельно сильно засорившаяся и прохудившаяся от этого сеточка не поставляется! Вот и разводят на бабки. А надо было всего лишь вовремя помыть сеточку...

И все равно Фокус - лучший за свои деньги, мне в Лансере и Харизме тесно, да и при всей "тупости" Фокуса, обе эти японки едут не лучше. тут случай представился проехаться на Альмере 1.8. В принципе, хорошая машина, если бы взял ее и не ездил на Фокусе, нравилась бы, скорее всего. Но после Фокуса уже не те впечатления - он уютнее, что ли, да и рулится лучше, и дорогу держит уверенней, и обзорность пошире. А вообще на вкус и цвет, но Альмера с двигателем 1.8 стоит дороже. Так стоит ли переплачивать?


Да я рад за тебя, честное слово :cool: :cool: :cool: .
Просто за 7 мес "ждунства" я многие вещи оценил совершенно по другому, именно поэтому сейчас я "рад до задницы", что отказался от этой бредовой затеи.
Больше я не вернусь
Sergey B. писал(а):

Проверил, при включении венттилятора с печкой на 3 или 4 плюс рециркуляция кондей действительно включается... через некоторое время. Т.е. лампочка его горит, а реально работать начинает минуты через две. Но работает. Будем знать.

Кстати, по поводу неубиваемой подвески на Альмере - заблуждаетесь, господа. Спросите на любом ниссановком сервисе: пружины и аммортизаторы на наших дорогах живут не более 50000.
Рейки на Фокусах выходят из строя действительно частенько - уже ясно, кстати, что проблема не совсем в рейке, но сказывается именно на ней. Бензонасосы часто меняют потому, что отдельно сильно засорившаяся и прохудившаяся от этого сеточка не поставляется! Вот и разводят на бабки. А надо было всего лишь вовремя помыть сеточку...

И все равно Фокус - лучший за свои деньги, мне в Лансере и Харизме тесно, да и при всей "тупости" Фокуса, обе эти японки едут не лучше. тут случай представился проехаться на Альмере 1.8. В принципе, хорошая машина, если бы взял ее и не ездил на Фокусе, нравилась бы, скорее всего. Но после Фокуса уже не те впечатления - он уютнее, что ли, да и рулится лучше, и дорогу держит уверенней, и обзорность пошире. А вообще на вкус и цвет, но Альмера с двигателем 1.8 стоит дороже. Так стоит ли переплачивать?



Одного не понимаю. Пусть и сеточка или что-то еще, но почему-то в ВАЗах БН так не ломается, как в ФФ. Да и рулевая рейка - тоже.. Причем разница в Шумоизоляции тоже практически никакая с ФФ. Но цена-то у ФФ - стала совсем " мама не горюй" даже после всех повышений цен на ВАЗ.
GEN?
Насчет БН и рулевой рейки мне тоже непонятно?
Да, ФФ стоит дороже, возможно даже цена и завышена из-за курса евро.
Но и сравнивать ФФ с вазиком бессмысленно ? Фокус машина совсем другого уровня.
Все равно, что сравнивать плазму с простейшим ТВ.
С одной стороны - что плазма, что такой ТВ ?доставляют из точки А в точку Б? - показывают цветную картинку. Чуть лучше, чуть хуже, размер вообще дело относительное ? можно просто сесть поближе или подальше.
С другой стороны, плазму все же покупают за неоправданные деньги и при наличии определенных недостатков ? есть свои прелести.

Есть и другие варианты, на мой взгляд более оправданные.
Ранетка
603 писал(а):

...ИМХО физику не обмануть - на конденсоре при низкой температуре будет образовыватся шапка из инея и она за небольшое время просто перекроет поток воздуха через конденсор и привет всей системе вентиляции при этом положение контрольной лампочки значения НЕ ИМЕЕТ ...


Подтверждаю, лампочка может гореть- кондиционер НЕ ВКЛЮЧИТСЯ. Зависит не от температуры воздуха а от давления в системе кондиционера на "всасе".
При "уличной" температуре до -5С есть ШАНС что иногда он будет включаться на несколько секунд. И всё. Не более того. При -10С ТОЧНО не один кондиционер не должен работать ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ....
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

Насчет БН и рулевой рейки мне тоже непонятно?
Да, ФФ стоит дороже, возможно даже цена и завышена из-за курса евро.
Но и сравнивать ФФ с вазиком бессмысленно ? Фокус машина совсем другого уровня.
Все равно, что сравнивать плазму с простейшим ТВ.
С одной стороны - что плазма, что такой ТВ ?доставляют из точки А в точку Б? - показывают цветную картинку. Чуть лучше, чуть хуже, размер вообще дело относительное ? можно просто сесть поближе или подальше.
С другой стороны, плазму все же покупают за неоправданные деньги и при наличии определенных недостатков ? есть свои прелести.

Есть и другие варианты, на мой взгляд более оправданные.




Прикол в том, что ФФ - это машина уровня ВАЗ. Внешне симпатичен, но в остальном - тоже самое. Новизна ощущений от дизайна создается только первое время. В остальном - повышенный геморрой.
Кстати обнаружил интересную вещь недавно. Тормоза. Всем известно, что они у ВАЗ как бы "мягкие".. А попробуйте нажать на педаль тормоза своей машины не правой, а левой ногой. Вас сильно удивит.. Тормоза-то не просто жесткие, но очень жесткие.. Ощущения - как будто совершенно новые.. Стоит подумать - почему..

Что касабельно плазмы.. Хм. Просто если бы выпускались телевизоры такого размера и яркости- я бы лучше сэкономил. А так.. Не очень удобно смотреть ТВ размером даже 30 дьюймов в гостинной размером 4х5. А проекционные - их почти не видно днем.. В салоне смотрятся хорошо, но реально плазма не няпрягает зрение при засветке.
Предупреждая груду флейма - по отчественным дорогам все иначе выглядит.. если речь об автомобилях.
Андрей Охтинский
6600 писал(а):

Внешне симпатичен, но в остальном - тоже самое. Новизна ощущений от дизайна создается только первое время. В остальном - повышенный геморрой.



Это ваше личное мнение основанное на опыте личной же эксплуатации ФФ?
GEN?
Вот я и говорю ? если для кого-то 9-ка то же самое, что Фокус, то и плазма ничем не отличается от дешевого ТВ.
И тоже можно ?обнаружить интересную вещь? - а экран-то большой, если сесть поближе Smile
Алексей 123
6600 писал(а):

Кстати обнаружил интересную вещь недавно. Тормоза. Всем известно, что они у ВАЗ как бы "мягкие".. А попробуйте нажать на педаль тормоза своей машины не правой, а левой ногой. Вас сильно удивит.. Тормоза-то не просто жесткие, но очень жесткие.. Ощущения - как будто совершенно новые.. Стоит подумать - почему..


А что туту думать, Левая ступня нажимает значительно сильнее, поскольку накачена на сцеплении. Я эту хохму заметил еще во времена своей автомобильной молодости.
Я заметил другой интересный момент. После ВАЗа я в иномарке просто не чувствовал педаль сцепления, слишком легкая. Довольно скоро привык, а потом сел в девятку и решил, что сцепление заклинило, настолько тяжело оно выжимается! Surprised
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

Вот я и говорю ? если для кого-то 9-ка то же самое, что Фокус, то и плазма ничем не отличается от дешевого ТВ.
И тоже можно ?обнаружить интересную вещь? - а экран-то большой, если сесть поближе Smile




хехе. Видимо Вы в каморке папы карло живете. Вам не понять.
А ФОКУС - это такая "погремушка". Имел возможность прокатиться. А какой ДИРИБАС в самой дешевой комлектации (которая уже дороже денег становится)... Дизайн новый (по сравнениюс ВАЗ), а по всему - дешевка. Не стоит он этих денег, и учитывая доп. геморрой .... Мне этого точно не понять. ФФ - мечта сопливых студентов,для которых машина - все, что "снаружи". Они ведь только снаружи машины-то видят . Пешеходами живут. Наверное потому и видно - как только о внешенем виде машины говорят - ясно, что сопливые студенты вообще без машин.
Rivet
6600 писал(а):


ФФ - мечта сопливых студентов,для которых машина - все, что "снаружи". Они ведь только снаружи машины-то видят . Пешеходами живут. Наверное потому и видно - как только о внешенем виде машины говорят - ясно, что сопливые студенты вообще без машин.



Угу...только большинство из этих "сопливых" студентов получают второе высшее, и являются руководителями подразделений контор...
А те кто действительно сопливы... машины покупают в большинстве своем родители, и если они могут это позволить себе и своему ребенку, мозги у них явно в наличии.
GEN?
6600.
Странная избирательность.
Некоторые различия между плазмой и дешевым ТВ ты почему-то видишь и 20-кратная разница в цене почему-то не смущает.
А разницу между зубилой и Фокусом (кроме экстерьера) ? нет.
О чем тогда говорить, сопливый студент Smile
Это неадекватность...
Больше я не вернусь
Rivet писал(а):

6600 писал(а):


ФФ - мечта сопливых студентов,для которых машина - все, что "снаружи". Они ведь только снаружи машины-то видят . Пешеходами живут. Наверное потому и видно - как только о внешенем виде машины говорят - ясно, что сопливые студенты вообще без машин.



Угу...только большинство из этих "сопливых" студентов получают второе высшее, и являются руководителями подразделений контор...
А те кто действительно сопливы... машины покупают в большинстве своем родители, и если они могут это позволить себе и своему ребенку, мозги у них явно в наличии.



Я уже смеюсь.. Причем тут кол-во "вторых высших"? Да хоть 15 высших. Если человека интересует внешний вид машины, то это точно человек, в автомобиле не ездивший.
Родители покупают? Да если они свое дите будут слушать, то значит они сами без машины, а своему "эгоистику" решили "подарочек" купить..
Я так понимаю Вы как раз из тех студентов. Ой не могу. Сопляки
Больше я не вернусь
Алексей 123 писал(а):

6600 писал(а):

Кстати обнаружил интересную вещь недавно. Тормоза. Всем известно, что они у ВАЗ как бы "мягкие".. А попробуйте нажать на педаль тормоза своей машины не правой, а левой ногой. Вас сильно удивит.. Тормоза-то не просто жесткие, но очень жесткие.. Ощущения - как будто совершенно новые.. Стоит подумать - почему..


А что туту думать, Левая ступня нажимает значительно сильнее, поскольку накачена на сцеплении. Я эту хохму заметил еще во времена своей автомобильной молодости.
Я заметил другой интересный момент. После ВАЗа я в иномарке просто не чувствовал педаль сцепления, слишком легкая. Довольно скоро привык, а потом сел в девятку и решил, что сцепление заклинило, настолько тяжело оно выжимается! Surprised



В том-то и дело, что "наоборот". Сцепление выжимается гораздо легче, чем тормоз. И как раз левая "накачана" и привыкла к легкому выжиму. Поэтому ощущения левой ноги всегда такие как будто тормоз очень мало выжимается и резко.. Попробуйте затормозить левой ногой на ВАЗе, в котором "тормоза не то что на новой ино".. Убедитесь - будет тоже самое. Тормоза схватят сразу и как будто "жесткие".
Так вот.. Педаль тормозов на новой машине всегда покажется "более крутой", чем на любой машине старой. А учитывая, что вы сначала езите на ВАЗ, а потом садитесь за руль либо новой ино ее класса, либо за руль иномарки БУ , но обычно более мощной - совершенно не удивительно, что педали этих иномарок кажутся более четкими и резкими. Отсюда ложная убежденность в том, что "иномарочные" тормоза гораздо лучше. Не лучше. А просто бОльшие усилия и из-за этого отсутствие привычки ноги регулировать усилие торможения (левой ногой - тоже самое получится). Причем именно привычка ноги правой к определенному диапазону регулирования усилия позволяет тормозить более безопасно и без блокирования колес. На ВАЗ достаточно нажать педаль левой ногой, чтобы он затормозил резко и встал "как вкопанный" (на сухой дороге разумеется). Но кто же это будет делать правой ногой так? Будут тормозить плавно регулируя усилие. Пересев на иномарку первое время очевидно придется тормозить также как на ВАЗ левой ногой.. Но это не говорит о том, что "тормоза лучше". Они скорее всего имеют бОльшее усилие, т.к. и двигатели этих ино мощнее скорее всего. Все сбалансировано и в ВАЗ и в ИНо.. Просто ощущения обманичивы. Нужно сначала подумать - почему.
Rivet
6600 писал(а):

Алексей 123 писал(а):

6600 писал(а):

Кстати обнаружил интересную вещь недавно. Тормоза. Всем известно, что они у ВАЗ как бы "мягкие".. А попробуйте нажать на педаль тормоза своей машины не правой, а левой ногой. Вас сильно удивит.. Тормоза-то не просто жесткие, но очень жесткие.. Ощущения - как будто совершенно новые.. Стоит подумать - почему..


А что туту думать, Левая ступня нажимает значительно сильнее, поскольку накачена на сцеплении. Я эту хохму заметил еще во времена своей автомобильной молодости.
Я заметил другой интересный момент. После ВАЗа я в иномарке просто не чувствовал педаль сцепления, слишком легкая. Довольно скоро привык, а потом сел в девятку и решил, что сцепление заклинило, настолько тяжело оно выжимается! Surprised



В том-то и дело, что "наоборот". Сцепление выжимается гораздо легче, чем тормоз. И как раз левая "накачана" и привыкла к легкому выжиму. Поэтому ощущения левой ноги всегда такие как будто тормоз очень мало выжимается и резко.. Попробуйте затормозить левой ногой на ВАЗе, в котором "тормоза не то что на новой ино".. Убедитесь - будет тоже самое. Тормоза схватят сразу и как будто "жесткие".
Так вот.. Педаль тормозов на новой машине всегда покажется "более крутой", чем на любой машине старой. А учитывая, что вы сначала езите на ВАЗ, а потом садитесь за руль либо новой ино ее класса, либо за руль иномарки БУ , но обычно более мощной - совершенно не удивительно, что педали этих иномарок кажутся более четкими и резкими. Отсюда ложная убежденность в том, что "иномарочные" тормоза гораздо лучше. Не лучше. А просто бОльшие усилия и из-за этого отсутствие привычки ноги регулировать усилие торможения (левой ногой - тоже самое получится). Причем именно привычка ноги правой к определенному диапазону регулирования усилия позволяет тормозить более безопасно и без блокирования колес. На ВАЗ достаточно нажать педаль левой ногой, чтобы он затормозил резко и встал "как вкопанный" (на сухой дороге разумеется). Но кто же это будет делать правой ногой так? Будут тормозить плавно регулируя усилие. Пересев на иномарку первое время очевидно придется тормозить также как на ВАЗ левой ногой.. Но это не говорит о том, что "тормоза лучше". Они скорее всего имеют бОльшее усилие, т.к. и двигатели этих ино мощнее скорее всего. Все сбалансировано и в ВАЗ и в ИНо.. Просто ощущения обманичивы. Нужно сначала подумать - почему.




ХЕРНЯ!!!
Впрочем другого от тебя и не ждали![/b]
GEN?
Rivet писал(а):

6600 писал(а):

Алексей 123 писал(а):

6600 писал(а):

Кстати обнаружил интересную вещь недавно. Тормоза. Всем известно, что они у ВАЗ как бы "мягкие".. А попробуйте нажать на педаль тормоза своей машины не правой, а левой ногой. Вас сильно удивит.. Тормоза-то не просто жесткие, но очень жесткие.. Ощущения - как будто совершенно новые.. Стоит подумать - почему..


А что туту думать, Левая ступня нажимает значительно сильнее, поскольку накачена на сцеплении. Я эту хохму заметил еще во времена своей автомобильной молодости.
Я заметил другой интересный момент. После ВАЗа я в иномарке просто не чувствовал педаль сцепления, слишком легкая. Довольно скоро привык, а потом сел в девятку и решил, что сцепление заклинило, настолько тяжело оно выжимается! Surprised



В том-то и дело, что "наоборот". Сцепление выжимается гораздо легче, чем тормоз. И как раз левая "накачана" и привыкла к легкому выжиму. Поэтому ощущения левой ноги всегда такие как будто тормоз очень мало выжимается и резко.. Попробуйте затормозить левой ногой на ВАЗе, в котором "тормоза не то что на новой ино".. Убедитесь - будет тоже самое. Тормоза схватят сразу и как будто "жесткие".
Так вот.. Педаль тормозов на новой машине всегда покажется "более крутой", чем на любой машине старой. А учитывая, что вы сначала езите на ВАЗ, а потом садитесь за руль либо новой ино ее класса, либо за руль иномарки БУ , но обычно более мощной - совершенно не удивительно, что педали этих иномарок кажутся более четкими и резкими. Отсюда ложная убежденность в том, что "иномарочные" тормоза гораздо лучше. Не лучше. А просто бОльшие усилия и из-за этого отсутствие привычки ноги регулировать усилие торможения (левой ногой - тоже самое получится). Причем именно привычка ноги правой к определенному диапазону регулирования усилия позволяет тормозить более безопасно и без блокирования колес. На ВАЗ достаточно нажать педаль левой ногой, чтобы он затормозил резко и встал "как вкопанный" (на сухой дороге разумеется). Но кто же это будет делать правой ногой так? Будут тормозить плавно регулируя усилие. Пересев на иномарку первое время очевидно придется тормозить также как на ВАЗ левой ногой.. Но это не говорит о том, что "тормоза лучше". Они скорее всего имеют бОльшее усилие, т.к. и двигатели этих ино мощнее скорее всего. Все сбалансировано и в ВАЗ и в ИНо.. Просто ощущения обманичивы. Нужно сначала подумать - почему.




ХЕРНЯ!!!
Впрочем другого от тебя и не ждали![/b]



Этт точно.
Да и что, кроме бреда можно ждать от человека, которому - что крематорий, что профилакторий... что таз, что ино...
Жалкие потуги как-то оправдать свой жалкий выбор.
Stalker99rus
Ну и бред... Sad

А попробуйте левой рукой писать? Ну как? Что теперь будем рассуждать о том что "паркер" это то же самое, что и китайский "гелий"?!

Просто все дело в привычке! Привыкли вы правой тормозить...

С уважением, Алексей.
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

Rivet писал(а):

6600 писал(а):

Алексей 123 писал(а):

6600 писал(а):

Кстати обнаружил интересную вещь недавно. Тормоза. Всем известно, что они у ВАЗ как бы "мягкие".. А попробуйте нажать на педаль тормоза своей машины не правой, а левой ногой. Вас сильно удивит.. Тормоза-то не просто жесткие, но очень жесткие.. Ощущения - как будто совершенно новые.. Стоит подумать - почему..


А что туту думать, Левая ступня нажимает значительно сильнее, поскольку накачена на сцеплении. Я эту хохму заметил еще во времена своей автомобильной молодости.
Я заметил другой интересный момент. После ВАЗа я в иномарке просто не чувствовал педаль сцепления, слишком легкая. Довольно скоро привык, а потом сел в девятку и решил, что сцепление заклинило, настолько тяжело оно выжимается! Surprised



В том-то и дело, что "наоборот". Сцепление выжимается гораздо легче, чем тормоз. И как раз левая "накачана" и привыкла к легкому выжиму. Поэтому ощущения левой ноги всегда такие как будто тормоз очень мало выжимается и резко.. Попробуйте затормозить левой ногой на ВАЗе, в котором "тормоза не то что на новой ино".. Убедитесь - будет тоже самое. Тормоза схватят сразу и как будто "жесткие".
Так вот.. Педаль тормозов на новой машине всегда покажется "более крутой", чем на любой машине старой. А учитывая, что вы сначала езите на ВАЗ, а потом садитесь за руль либо новой ино ее класса, либо за руль иномарки БУ , но обычно более мощной - совершенно не удивительно, что педали этих иномарок кажутся более четкими и резкими. Отсюда ложная убежденность в том, что "иномарочные" тормоза гораздо лучше. Не лучше. А просто бОльшие усилия и из-за этого отсутствие привычки ноги регулировать усилие торможения (левой ногой - тоже самое получится). Причем именно привычка ноги правой к определенному диапазону регулирования усилия позволяет тормозить более безопасно и без блокирования колес. На ВАЗ достаточно нажать педаль левой ногой, чтобы он затормозил резко и встал "как вкопанный" (на сухой дороге разумеется). Но кто же это будет делать правой ногой так? Будут тормозить плавно регулируя усилие. Пересев на иномарку первое время очевидно придется тормозить также как на ВАЗ левой ногой.. Но это не говорит о том, что "тормоза лучше". Они скорее всего имеют бОльшее усилие, т.к. и двигатели этих ино мощнее скорее всего. Все сбалансировано и в ВАЗ и в ИНо.. Просто ощущения обманичивы. Нужно сначала подумать - почему.




ХЕРНЯ!!!
Впрочем другого от тебя и не ждали![/b]



Этт точно.
Да и что, кроме бреда можно ждать от человека, которому - что крематорий, что профилакторий... что таз, что ино...
Жалкие потуги как-то оправдать свой жалкий выбор.




Да я-то это проверил уже. И людям, утверждавшим , что "тормоза Ино лучше" предложил попробовать. У вас все равно машин нет... Поэтому все, что можете - неаргументированно хамить тут. Те, кто удосужиться проверить - сильно удивяться.
Stalker99rus
Народ, интересно, вы специально ветку раздуваете такими обширными цитатами? Very Happy

С уважением, Алексей.
Больше я не вернусь
Stalker99rus писал(а):

Ну и бред... Sad

А попробуйте левой рукой писать? Ну как? Что теперь будем рассуждать о том что "паркер" это то же самое, что и китайский "гелий"?!

Просто все дело в привычке! Привыкли вы правой тормозить...

С уважением, Алексей.



Да Вы глупости не пишите. Возьмите и нажмите левой ногой на тормоза. Во первых не сможете выжать плавно - машина резко остановится. Точь в точь как на любой новой машине. На ино после ВАЗа усилие обычно больше для правой ноги. Поэтому первое время кажется, что тормоза очень уж "резкие". Они не резкие. Ваша правая нога не достаточно сильна после ВАЗовских тормозов, чтобы плавно распределить усилие торможения.
Попробуйте левой нажать на ино, к которой уже есть привычка - тормоза будут опять "жесткими" и резкими.
Дело обычное. НА ВАЗе тормоза не хуже и не лучше. Они для автомобиля такой массы и мощности двигателя - более чем достаточны. Конечно если из него сделали ракету или стоит роторный движок - дело другое. Для роторных - на ВАЗе ставили мощные тормоза. Но для стандартных движков - он тоже как "вкопанный" тормозит пока не привык человек распределять усилие . Я тоже был новичком в вождении - мне казалось, что ВАЗ тормозит слишком резко.. Пока нога не разработалась и я научился усилие дозировать. Кстати на Хонде Civic я водить учился. Так вот разницы между нею и ВАЗ по вождению не ощутил совсем. В Хонде посадка более низкая - это единственная разница. Все остальное - абсолютно не отличается.
ВАЗ после шумоизоляции вообще не бренчит на кочках. А хонда побрякивала подвеской. Вот и вся разница.
С томорзами тоже самое. Левой ногой выжмешь - тормозит резко. Не может левая распредлеять усилие при таком ходе.. Не привыкла. Сцепление совсем другое усилие.
А привыкшей правой - все очень плавненько. Так что не надо тут бредить про плохие вазовские тормоза. Либо у Вас машины нет, либо просто не очень думаете и не имеете возможности проверить на разных машинах - почему такие ощущения?
Я имею возможность , да и по жизни - "практик"
Stalker99rus
6600 писал(а):


Да Вы глупости не пишите. Возьмите и нажмите левой ногой на тормоза. Во первых не сможете выжать плавно - машина резко остановится. Точь в точь как на любой новой машине. На ино после ВАЗа усилие обычно больше для правой ноги. Поэтому первое время кажется, что тормоза очень уж "резкие". Они не резкие. Ваша правая нога не достаточно сильна после ВАЗовских тормозов, чтобы плавно распределить усилие торможения.



Юноша, левой ногой я иногда подтормаживаю уже много лет. Циганков в свое время научил, дай бог ему здоровья.
А вот вы похоже только вчера случайно попробовали, и теперь по этому поводу писаете кипятком, пытаясь подвести теорию о бане (как у того вшивого), под свои новые ощущения.
Перестаньте бредить ВАЗом. Вынужден вас разочаровать, ваши ноги не имеют никакого отношения к качеству его тормозной системы.

А лобовое стекло вы лбом чуть не вышибли из за того, что ход педали сцепления намного больше, чем ход педали тормоза. И ваша неопытная левая нога, привыкшая сотни раз в день делать абсолютно эдентичные движения, неожиданно для себя выбрала весь свободный ход педали тормоза. Отсюда и шишка на лбу.
К тому же ваша левая нога вообще не привыкла доировать усилия, в отличие от правой, вот и жмет со всей дури.

Для чистоты эксперимента можете сесть в мерседес (если вам кто нибудь даст, еще гвоздем поцарапаете ненавистную технику) и нажать на тормоз левой ногой. Эфект будет тот же - вторая шишка на лбу!
Больше я не вернусь
Stalker99rus писал(а):

6600 писал(а):


Да Вы глупости не пишите. Возьмите и нажмите левой ногой на тормоза. Во первых не сможете выжать плавно - машина резко остановится. Точь в точь как на любой новой машине. На ино после ВАЗа усилие обычно больше для правой ноги. Поэтому первое время кажется, что тормоза очень уж "резкие". Они не резкие. Ваша правая нога не достаточно сильна после ВАЗовских тормозов, чтобы плавно распределить усилие торможения.



Юноша, левой ногой я иногда подтормаживаю уже много лет. Циганков в свое время научил, дай бог ему здоровья.
А вот вы похоже только вчера случайно попробовали, и теперь по этому поводу писаете кипятком, пытаясь подвести теорию о бане (как у того вшивого), под свои новые ощущения.
Перестаньте бредить ВАЗом. Вынужден вас разочаровать, ваши ноги не имеют никакого отношения к качеству его тормозной системы.

А лобовое стекло вы лбом чуть не вышибли из за того, что ход педали сцепления намного больше, чем ход педали тормоза. И ваша неопытная левая нога, привыкшая сотни раз в день делать абсолютно эдентичные движения, неожиданно для себя выбрала весь свободный ход педали тормоза. Отсюда и шишка на лбу.
К тому же ваша левая нога вообще не привыкла доировать усилия, в отличие от правой, вот и жмет со всей дури.

Для чистоты эксперимента можете сесть в мерседес (если вам кто нибудь даст, еще гвоздем поцарапаете ненавистную технику) и нажать на тормоз левой ногой. Эфект будет тот же - вторая шишка на лбу!



Хамить только не нужно. А так - Вы все мои предположения фактически подтверждаете.
Просто чувство детского нигилизма никак покоя не дает. Кто хочет разобраться - все поймет.
Причем тут ВАЗ и кто им бредит. Это для Вас видимо ВАЗ - проблема в жизни. Я его рассматриваю как средство передвижения и не более.
Когда он перестанет удовлетворительно ездить - подумаю что купить еще. Не факт что это будет ВАЗ, но не факт что иномарка.
Вам же посоветую поменьше тут брызгать слюной своей детской, а побольше рассудительно говорить.
Rivet
6600 писал(а):

Причем тут ВАЗ и кто им бредит. Это для Вас видимо ВАЗ - проблема в жизни. Я его рассматриваю как средство передвижения и не более.
Когда он перестанет удовлетворительно ездить - подумаю что купить еще. Не факт что это будет ВАЗ, но не факт что иномарка.Вам же посоветую поменьше тут брызгать слюной своей детской, а побольше рассудительно говорить.



:cool: :cool: :cool: :cool: :cool:

ЗЫ Ты уж извини нас малышей не разумных, но когда в детском саду один "взрослый" ,тяжеловато ему будет!!! Папаня Surprised
Больше я не вернусь
Rivet писал(а):

6600 писал(а):

Причем тут ВАЗ и кто им бредит. Это для Вас видимо ВАЗ - проблема в жизни. Я его рассматриваю как средство передвижения и не более.
Когда он перестанет удовлетворительно ездить - подумаю что купить еще. Не факт что это будет ВАЗ, но не факт что иномарка.Вам же посоветую поменьше тут брызгать слюной своей детской, а побольше рассудительно говорить.



:cool: :cool: :cool: :cool: :cool:

ЗЫ Ты уж извини нас малышей не разумных, но когда в детском саду один "взрослый" ,тяжеловато ему будет!!! Папаня Surprised



Да.. Вы правы. Тут по видимому один детсад, который про иномарки ничего толкового не может поведать. Все на уровне телячьих детских соплей.. Откуда у сопляков что-то дельное про иномарки? Про сами-то машины говорят , используя чужие сообщения на других сайтах. Зачем это нужно этим людям? Очевидно в жизни совсем нет никаких занятий.
Rivet
[quote="6600"]
rivet писал(а):


:cool: :cool: :cool: :cool: :cool:

ЗЫ Ты уж извини нас малышей не разумных, но когда в детском саду один "взрослый" ,тяжеловато ему будет!!! Папаня Surprised.



6600 писал(а):



Да.. Вы правы. Тут по видимому один детсад, который про иномарки ничего толкового не может поведать. Все на уровне телячьих детских соплей.. Откуда у сопляков что-то дельное про иномарки? Про сами-то машины говорят , используя чужие сообщения на других сайтах. Зачем это нужно этим людям? Очевидно в жизни совсем нет никаких занятий.



Ага, просвети нас не разумных, выведи на путь истинный, не дай засохнуть на качельках-карусельках, научи жизни и поведай мудрость Богов!
Ранетка
По-поводу поста от 6600 по торможению левой ногой.

Бред полнейший. Одинаково адекватно торможу и правой и левой ногой. С вопросом КАЧЕСТВА тормозных систем... ну более притянутой за уши версии я ещё не слышал.
Искренне сочуствую его мыслительным способностям по части аргументации владения изделием АвтоВАЗа.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы