Страница 21 из 47
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

а разьве будет мазда6 мпс? я думал всё, прошлой закончились продажи у нас.


Даже и не знаю, наверное будет. Кстати есть на полном приводи Инсигния за 1,5 ляма.
Маринер
ага, а есть еще сузуки свифт с полным приводом и ручкой )))
Ёхан Палыч
SMF писал(а):

Так и есть. Кстати, ты не знаешь сколько Хтрейл 2010 будет стоить с 2,5?


Он и сейчас то цуко стоит в полном фарше порядка 1400 (((
Акции, акции и еще раз акции. Иначе дилеры просто вымрут.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

ага, а есть еще сузуки свифт с полным приводом и ручкой )))


Был бы там мотор путевый... Wink Таким табуретам до С класса по моему и переднего за глаза до 200 л.с.

Ёхан Палыч писал(а):

Он и сейчас то цуко стоит в полном фарше порядка 1400 (((
Акции, акции и еще раз акции. Иначе дилеры просто вымрут.


А это ой какое не айс для купивших марку... nea
Ёхан Палыч
SMF писал(а):

А это ой какое не айс для купивших марку... nea


на корейских алмерах выедут
Просто квоты пересмотрят для России и все. Не понимаю до сих пор, какого черта на заводе в Питере не собирать че подешевле и не продавать за вычетом пошлины. Цель постройки завода неясна.
Или нам надо зарабатывать больше? Не знаю, как у вас, а я про такое слово "индексация зарплаты" и не слышал, она у меня поднималась только с ростом должности.
Посмотрите на цены конкурентов - Тигуана, СРВ, Рав4 (может чего забыл), плавают в том же диапазоне, Рав4 в полном фарше 1380, Тига тоже самое +-20.
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

SMF писал(а):

А это ой какое не айс для купивших марку... nea


Не понимаю до сих пор, какого черта на заводе в Питере не собирать че подешевле и не продавать за вычетом пошлины. Цель постройки завода неясна.
.

Согласен с таким мнением по заводу Ниссана,что просто Гон выполнил обещание Путину и только по этой причине завод был достроен и для виду запущен,ведь когда закладывался завод продажи были совсем другие.А престраивать лини под более дешевые модели врядли экономически целесообразно.
oleg_21093i
парни, а я от своей сузы просто тащусь Smile
бухаешь спокойно на даче, и плевать, что валит снег и завтра без трактора, ни один монопривод этих несчастных два километра до минской трассы не проедит Smile
2,4 и МКП отличная гармония и на трассе отлично валит и по сугробам тащит только в путь
про козление и управляемость на трассе НСГВ смешно Smile если бы лично не ездил - может и поверил басням,
на нынешних дорогах ощущения охренительные....то то и смотрю пока по минке из Однцово в Голицино на дачу херачил позавчера, и все 60 км/ч тошнили, виляя жопами , а я на 120 сгонял их с левого в правый ряд Smile
салон? ну салон возможно на любителя, хотя отличная оптитронная приборка, бело-голубого подсветка в колодцах, понятное табло климата и майфона...что там еще? пластик а ну да, но вообще то мне его не жрать, и на зуб не пробовать, а по фактуре отлично...
и похоже на обновленных витарах учли кое какие вещи, точно лучше стала шумка, тот же новый движок 2,4 очень веселый
Ёхан Палыч
Да, кстати Сузука достойно держит цены, респект super не все еще там видать охренели, ну и получат рынок, который растеряют остальные.
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

Посмотрите на цены конкурентов - Тигуана, СРВ, Рав4 (может чего забыл), плавают в том же диапазоне, Рав4 в полном фарше 1380, Тига тоже самое +-20.


Колеос в полном фарше, 2,5 CVT - 1050 тыр.
oleg_21093i писал(а):

про козление


Смотря с чем сравнивать, если с Уазиком, то естественно не козлит... Pardon
oleg_21093i писал(а):

парни, а я от своей сузы просто тащусь


Было бы странно, если бы было по другому... Wink

Вот Вам на закуску:


Makc
SMF что-то мне этот альфешник отдалённо кайен напоминает Smile

oleg_21093i писал(а):

парни, а я от своей сузы просто тащусь Smile
все 60 км/ч тошнили, виляя жопами , а я на 120 сгонял их с левого в правый ряд Smile


так то оно так, тока ты не забывай, что у неё тоже всего четыре колеса и тормозит она как и все остальные. В случае чего, те что 60 плятуться - они то остановятся, а вот ты можешь и не успеть (тьфу-тьфу-тьфу). Так что по-аккуратнее.
Муса Джалиль
Makc писал(а):

SMF что-то мне этот альфешник отдалённо кайен напоминает


Главное Афля... supercool
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

парни, а я от своей сузы просто тащусь Smile
бухаешь спокойно на даче, и плевать, что валит снег и завтра без трактора, ни один монопривод этих несчастных два километра до минской трассы не проедит Smile
2,4 и МКП отличная гармония и на трассе отлично валит и по сугробам тащит только в путь
про козление и управляемость на трассе НСГВ смешно Smile если бы лично не ездил - может и поверил басням,
тот же новый движок 2,4 очень веселый

Я тоже так в свое время тащился в первые полгода от Тушкана,но потом попробовав поездить на других паркетниках,понял,что так не бывает и проходимость и управляемость..И движок 2,4 веселый у СГВ ..если сравнивать с двушкой СГВ.Тут уж без обид.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Посмотрите на цены конкурентов - Тигуана, СРВ, Рав4 (может чего забыл), плавают в том же диапазоне, Рав4 в полном фарше 1380, Тига тоже самое +-20.


Колеос в полном фарше, 2,5 CVT - 1050 тыр.

Ну здесь дилеры Рено молодцы,на фоне остальных поднимут продажи Good
Маринер
Все было бы так хорошо про альфу, если бы в настоящее время не решалась ее дальнейшая судьба. Продажи 100тыс авто, ФИат не устраивают и...скорее всего массовое производство будет закрыто и сделают из альфы типа винтажного бренда с малыми сериями выпуска.
А вот по поводу трассы и крутости полного привода не ней...хз, я и на своей езжу быстрее потока, да и зад у меня не носит )))), только морду иногда сносит в особо скользких поворотах ))).
Мне полный привод только нужен для высоких бордюров, области и дачи. Да самое главное то забыл - имиджа pst
Наблюдатель
Маринер писал(а):


Мне полный привод только нужен для высоких бордюров, области и дачи. Да самое главное то забыл - имиджа pst

+1. GoodИмидж у недорогих паркетников очень относителен. Smile Не идеализирую полный привод,на современых пркетниках он служит явно не преодоления бездорожья,а для чуть повышенной проходимости и для улучшения управляемости в сложных условиях.А сидя на брюхе,что джип,что паркетник одинаково безпомощны,здесь преимущество у кого клиренс побольше.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

А вот по поводу трассы и крутости полного привода не ней...хз, я и на своей езжу быстрее потока, да и зад у меня не носит )))), только морду иногда сносит в особо скользких поворотах ))).


Это только так кажется. На самом деле понимаешь, что всё это время стоял зимой, а не ехал на переднем... Pardon
Маринер
SMF писал(а):

что всё это время стоял зимой, а не ехал на переднем...


не...это только кажется, в абсолютном времени это ничтожно - проверял.
лично мне не составляет труда висеть на заснеженной дороге на хвосте у какого-нить кроссовера. другое дело, что у меня это достигается большим опытом и постоянной работой, а у него техническими возможностями авто.
Наблюдатель писал(а):

Имидж у недорогих паркетников очень относителен.


ну как сказать...все знают, что гольф класс в среднем стоит 600-700т.р., а средненький кроссовер ок. 1млн. )))
Наблюдатель
Маринер писал(а):

SMF писал(а):

что всё это время стоял зимой, а не ехал на переднем...


не...это только кажется, в абсолютном времени это ничтожно - проверял.
лично мне не составляет труда висеть на заснеженной дороге на хвосте у какого-нить кроссовера. другое дело, что у меня это достигается большим опытом и постоянной работой, а у него техническими возможностями авто.
Наблюдатель писал(а):

Имидж у недорогих паркетников очень относителен.


ну как сказать...все знают, что гольф класс в среднем стоит 600-700т.р., а средненький кроссовер ок. 1млн. )))



Марат прав,разница ну очень велика,сегодня поехали с женой на ее машине по магазинам,ну все проклял,тяжко менять манеру езды, особено в таких тяжелых условиях,уже не говоря что боишься сесть там где на ХЛ и не задумываешься об этом.

Далеко не все понимают разницу в ценах..
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

не...это только кажется, в абсолютном времени это ничтожно - проверял.
лично мне не составляет труда висеть на заснеженной дороге на хвосте у какого-нить кроссовера. другое дело, что у меня это достигается большим опытом и постоянной работой, а у него техническими возможностями авто.


Сказать честно, при пользовании обеими авто это чувствуется четче. В принципе разница в разгоне не существенная (по паспорту), а вот по зимней дороге и трогание с места, и разгон, и движение по дуге... совершенно разные чувства... Единственное, не получается вкатиться в поворот бочиной на приличной скорости. без предварительного торможения, боязно перевернуться... на Браве это возможно на любой скорости... Wink
Мне понравилось высказывание коллеги:
Ёхан Палыч писал(а):

У кого много денег - купит себе УАЗ, подготовит его и полезет в говны для собственного удовольствия. А по городу и прочим дорогам будет передвигаться на паркете, чтобы:
1. Не зависеть от дорожных служб, которые ни хрена после снегопадов не чистят.
2. Чтобы гарантированно отделаться максимум ушибами при встречах с пьяными летчиками без мозгов на легковушках (даже Тушкан 2АТ в этом плане предпочтительнее низкой машины).
3. Чтобы не думать, влезет ли в багажник поклажа.
4. Чтобы с комфортом ездить по нашим разбитым дорогам (мягкая подвеска с хорошими ходами, шины большого диаметра, нормальная шумка, просторный салон).
4. Чтобы иметь дополнительный запас прочности по подвеске.


Я до сих пор вытираю все дороги пузом на Браво, хотя снега уже толком 2 дням не было.
Маринер
SMF писал(а):

Мне понравилось высказывание коллеги:

Ёхан Палыч писал(а):У кого много денег - купит себе УАЗ, подготовит его и полезет в говны для собственного удовольствия. А по городу и прочим дорогам будет передвигаться на паркете, чтобы:

1. Не зависеть от дорожных служб, которые ни хрена после снегопадов не чистят.

2. Чтобы гарантированно отделаться максимум ушибами при встречах с пьяными летчиками без мозгов на легковушках (даже Тушкан 2АТ в этом плане предпочтительнее низкой машины).

3. Чтобы не думать, влезет ли в багажник поклажа.

4. Чтобы с комфортом ездить по нашим разбитым дорогам (мягкая подвеска с хорошими ходами, шины большого диаметра, нормальная шумка, просторный салон).

4. Чтобы иметь дополнительный запас прочности по подвеске.

Я до сих пор вытираю все дороги пузом на Браво, хотя снега уже толком 2 дням не было.


мне актуален только второй пункт, да и то с оговоркой - не сколько высота авто над дорогой важна, сколько масса авто. у меня сейчас очень тяжелая, сравнима с тушканом.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

мне актуален только второй пункт.


Да. Это ты грамотно подметил. У каждого свой ареал обитания и свои вводные данные., поэтому меня иногда удивляют советы некоторых товарищей. которые вовсе нам не товарищи... Pardon Все таки в Москве редко заметишь сугроб по колено вместо дороги, да и просто яму по колено посреди дороги редко... supercool
Маринер
заехал сегодня в авес пежо. 4007 нет. стоят 308 и 207. решил еще раз 308-е излазить. SW расстроил - не смог подобрать любимую посадку ни за рулем, ни сзади. За рулем полулежа, а я люблю вертикально. Спинка хоть и ставиться так, зато руль мешается..
А сзади вообще прикололо. Там сидения, как и у меня, двигаются по горизонтали. Так вот в самом кофортном для коленей положении спинка стоит строго вертикально, сидеть не удобно (спинка упирается в балку шторки багажника), а если ее откинуть, то автоматом надо придвигать сидушку вперед...уже ногам места мало. К тому же три задних кресла стали одинаковыми по ширине - узкими, а раньше боковые были шире...
Короче, 308SW даже гипотетически перестал для меня существовать, какой то он неудобный стал.
А вот 308 хетч понравился. Я там хотя бы сзади нормально уселся )))
SMF писал(а):

удивляют советы некоторых товарищей


видишь ли, есть люди, которые думают своей головой, а есть которые делают это головой маркетологов и соседей (толпы).
Наблюдатель
Маринер писал(а):

[- не сколько высота авто над дорогой важна, сколько масса авто. у меня сейчас очень тяжелая, сравнима с тушканом.

Так Тушкан по весу опережает многие большие по размерам паркетники. Smile
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

Я там хотя бы сзади нормально уселся )))


Пора водителя брать... Smile
Маринер
Наблюдатель писал(а):

Так Тушкан по весу опережает многие большие по размерам паркетники.


1462-1564 переднеприводные тушканы в зависимости от коробки весят.
у меня в талоне регистрации ТС стоит 1430кг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы