Пора водителя брать...
Так Тушкан по весу опережает многие большие по размерам паркетники.
Полный приводной
Полный приводной
http://www.hyundai.ru/ru/auto/tucson/?ver23=1
не...это только кажется, в абсолютном времени это ничтожно - проверял.
лично мне не составляет труда висеть на заснеженной дороге на хвосте у какого-нить кроссовера. другое дело, что у меня это достигается большим опытом и постоянной работой, а у него техническими возможностями авто.
человек с таким же опытом и готовый работат
мы от неё уехали минуты на 2.
человек с таким же опытом и готовый работат
я не понял, вольво уехала от прошлого форестера?
я не понял, вольво уехала от прошлого форестера?
Интересно,что как-то встречаю только бойких молодых людей не справившихся с управлением,только 31го на одном подъеме две машины в кювете лежали.А когда на карьеры поехал 1го так там еще двух лихих водителей юного возраста подвозил до трактора
Смотря с чем сравнивать, если с Уазиком, то естественно не козлит
так не бывает и проходимость и управляемость
..И движок 2,4 веселый у СГВ ..если сравнивать с двушкой СГВ.
А точнее - шипы уехали от липни.
Как можно у паркета улучшить прохождение поворота. Например, как у субы понизить центр тяжести всунув оппозитник
Вот теперь думаю, может это я виноват )))
У СГВ подвеска отнюдь не мягкая
Кстати самый низкий центр тяжести у бюджетных паркетников у ХЛ с 2,4,давал же замеры по многим паркетникам
а вот вся верняя часть из аллюминия много дает
после Тушкана,так это потому что управляемость после него показалась ужасающей
но после этого изменил мнение http://go.renault.ru/special-offer/koleos.html
Не так уж это много и дает (имхо). Даже развесовка по осям, (имхо опять же), важнее. Ну и ширина колеи...
У СГВ подвеска отнюдь не мягкая
У СГВ подвеска отнюдь не мягкая
Кстати самый низкий центр тяжести у бюджетных паркетников у ХЛ с 2,4,давал же замеры по многим паркетникам
а вот вся верняя часть из аллюминия много дает
после Тушкана,так это потому что управляемость после него показалась ужасающей
Я считал до сообшения Марата,что самое выгодное предложение из этого класса- СГВ,но после этого изменил мнение http://go.renault.ru/special-offer/koleos.html
Ладно,поездите -поймете,что я прав
Ладно,поездите -поймете,что я прав
Ну так ожидали хуже,получили лучше,а уж по снегу тут совсем все понятно,кто же спорит
2,4 кстати как раз алюминеевый
Хотя можно тупо зажать подвеску как сделали на Мице ауте ХЛ, и потом слушать причитания владельцев, что несмотря на хорошую управляемость, авто по сути очень жесткое.
Обута в нешипованный Вредештайн.. Господи, да простят меня любители липни, ну какое-же гумно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы