Страница 22 из 47
Маринер
SMF писал(а):

Пора водителя брать...


в корень зришь...все ближе и ближе этот момент, как могу оттягиваю, но чувствую неизбежность hehe
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так Тушкан по весу опережает многие большие по размерам паркетники.


1462-1564 переднеприводные тушканы в зависимости от коробки весят.
у меня в талоне регистрации ТС стоит 1430кг.

Ну это непонятная цифра,с потолка.Полный приводной от 1600-1700,а реальных замерах еще 50 кг плюс где-то.
Маринер
Наблюдатель писал(а):

Полный приводной


разговор был про передний.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Полный приводной


разговор был про передний.

Тогда самый пустой переднеприводной на механике от 1542 Smile
Маринер
Наблюдатель
Маринер писал(а):

http://www.hyundai.ru/ru/auto/tucson/?ver23=1

Скачайте брошюру или руководства чтобы не смотреть на непонятные цифры на нашем сайте и будет Вам счастье и понимание Smile Ну к примеру http://www.hyundai.de/downloads/prospekt/tucson_modellprospekt.pdf
mikal
Маринер писал(а):

не...это только кажется, в абсолютном времени это ничтожно - проверял.


На 1000 вёрст проигрываешь 1.5-2 часа.
Маринер писал(а):

лично мне не составляет труда висеть на заснеженной дороге на хвосте у какого-нить кроссовера. другое дело, что у меня это достигается большим опытом и постоянной работой, а у него техническими возможностями авто.


А если в кроссовере будет человек с таким же опытом и готовый работать? А так ещё от резины много зависит. Только что вернулся из Карелии. 2000 вёрст по снегу и льду. Шли в паре с Вольвухой ХС 70. Водил было трое переодически менялись, дык проехал на вульве 200 вёрст. Обута в нешипованный Вредештайн.. Господи, да простят меня любители липни, ну какое-же гумно.. Просто фантастическое cry Не тормозит, по дороге плавает, начальная реакция на поворот руля мне Волгу напомнила. А когда на последних 25 км зацепились с Фориком предыдущим, там очень извилистая дорога чистый раллийный доп, мы от неё уехали минуты на 2. И это при том, что летом она меня выносила в одну калитку. nea
Маринер
mikal писал(а):

человек с таким же опытом и готовый работат


один случай на 100. все больше неадекваты: пенсия или бабы.
mikal писал(а):

мы от неё уехали минуты на 2.


я не понял, вольво уехала от прошлого форестера?
Наблюдатель
Маринер писал(а):

mikal писал(а):

человек с таким же опытом и готовый работат


один случай на 100. все больше неадекваты: пенсия или бабы.

Интересно,что как-то встречаю только бойких молодых людей не справившихся с управлением,только 31го на одном подъеме две машины в кювете лежали.А когда на карьеры поехал 1го так там еще двух лихих водителей юного возраста подвозил до трактора. Smile
mikal
Маринер писал(а):

я не понял, вольво уехала от прошлого форестера?


Фрил и Форестер уехали от Вольво. А точнее - шипы уехали от липни.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Маринер писал(а):

я не понял, вольво уехала от прошлого форестера?


Фрил и Форестер уехали от Вольво. А точнее - шипы уехали от липни.

Так и должно было быть Smile
Маринер
Наблюдатель писал(а):

Интересно,что как-то встречаю только бойких молодых людей не справившихся с управлением,только 31го на одном подъеме две машины в кювете лежали.А когда на карьеры поехал 1го так там еще двух лихих водителей юного возраста подвозил до трактора


О, напомнили мне историю. 9-го утром в подмосковном Королеве произошла. 10 часов утра, въезд в Королев с яр. шоссе. На эстакаде только одна колея чистая от снега, все еле тащатся по ней. Меня заколебало это, выехал на заснеженную полосу и погнал, передо мной тут же выехала 14-я, заставив меня притормозить и тоже поперла. Не знаю, что меня разозлило, но я сильно сократил дистанцию, типа на хвосте повис. Так мы по улице Пионерская и ехали, мягко говоря, очень быстро. Водилу 14-й видимо это положение дел задело...он стал по встречке обгонять, на красный светофор не останавливаться...уехал от меня. Через минуту я увидел его и предпоследний ланд крузер 100 стоявшие поперек дороги. У 14 морда битая, у тойоты бочина...
Вот теперь думаю, может это я виноват )))
oleg_21093i
SMF писал(а):

Смотря с чем сравнивать, если с Уазиком, то естественно не козлит


чтобы понять, что новая витара абсолютно не козлит, достаточно на ней хоть раз прокатится, если пока не удалось, можно поизучать матчасть.
как видно из матчасти у витары нет зависимых подвесок и балочных мостов, а спереди мы имееем обычный макферсон и сзади независимую много (а именно пяти) рычажку. Т.е. по подвеске как минимум на уровне обычного С, Д - класса. При общей длине 4,3 (без учета 5-ого колеса) база составляет 2,64 и колеса расположены довольно близко к габаритам. Т.е. и изучение матчасти подтверждает совпадение теории с практикой.
Теперь про управляемость и комфортность перемещения.
При езде по трассе - стоит как влитая, не реагирует на колейность, пох на всякие неровности и стыки, что идет в заслугу 17-м колесам и той же многорычажке. На СГВ подвеска более мягкая чем на многих паркетниках, чему спасибо скажет еще моя спина, скажем так выбирая между максимальной скорости прохождения поворота с разницей 5 км/ч и более комфортным постоянным перемещением - я выберу второе.

Поэтому плавно переходим к прохождению поворотов.
Наблюдатель писал(а):

так не бывает и проходимость и управляемость

правильно, но если брать авто с одинаковой подвеской, колесами и т.п. (и на время забыть про отличия в повороте моно и полного привода), то всё решает клиренс, вернее даже высота центра тяжести и у паркетов она выше. Как можно у паркета улучшить прохождение поворота. Например, как у субы понизить центр тяжести всунув оппозитник, или как у многого премиума сделать регулируемую (как правило пневмо) подвеску. Хотя можно тупо зажать подвеску как сделали на Мице ауте ХЛ, и потом слушать причитания владельцев, что несмотря на хорошую управляемость, авто по сути очень жесткое.

Наблюдатель писал(а):

..И движок 2,4 веселый у СГВ ..если сравнивать с двушкой СГВ.

И теперь про двиг. Несомненно веселей двушки Smile Более того, если бы у витар не появился новый 2,4 - я б её 100% не взял. Скажем так в динамике на сухом асфальте при старте я точно не медленней большинства с-класса, про мокрый или снежный говорить не чего. Но имея нехилый момент (максимум 227/3800) мне много проще ускоряться с любой передачи на разных скоростях.
И это при том, что этот двиг я еще толком не крутил. Возможно более мощный движок был бы веселее, но я не хотел более 200 кобыл, если бы мне нужно было 3,2 л - я бы уже давно на антаре ездил. Рассматриваю пока только атмосферники.
Наблюдатель
oleg_21093i
Думается стоит смириться,что СГВ даст фору любому паркетнику на бездорожье,но так же с лекгостью проиграет любому на обыкновенной дороге в любых условиях,это очевидно и смысла доказывать обратное нет.И привод и электроника здесь очень даже причем,как и цена.
У СГВ подвеска отнюдь не мягкая и ходы оной совпадают с ходами ХЛ ROFL Кстати самый низкий центр тяжести у бюджетных паркетников у ХЛ с 2,4(дался Вам опозитник ,сечас это же это мало чего дает,а вот вся верняя часть из аллюминия много дает),давал же замеры по многим паркетникам. Smile
Почему я не смотрел в сторону СГВ после Тушкана,так это потому что управляемость после него показалась ужасающей,а внедорожные подвиги мне не нужны.

Я считал до сообшения Марата,что самое выгодное предложение из этого класса- СГВ,но после этого изменил мнение http://go.renault.ru/special-offer/koleos.html

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (11 Января 2010 11:56), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
mikal писал(а):

А точнее - шипы уехали от липни.


Да уж... После этой зимы пусть никто мне не говорит, что шипы в городе - ни к чему.... Очень даже пригодились... Smile
oleg_21093i писал(а):

Как можно у паркета улучшить прохождение поворота. Например, как у субы понизить центр тяжести всунув оппозитник


Не так уж это много и дает (имхо). Даже развесовка по осям, (имхо опять же), важнее. Ну и ширина колеи...
Маринер писал(а):

Вот теперь думаю, может это я виноват )))


У каждого события бывает прямой виновник и косвенный. Ты - косвенный Smile
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

У СГВ подвеска отнюдь не мягкая


странно, я пересел с лачи - ощущение мягкости, брат прокатился на моей после своего БМВ Х5, говорит- ничего так, нормально едит и управляется и подвеска мягкая, все пассажиры отмечают комфорт на трассе.
Наблюдатель писал(а):

Кстати самый низкий центр тяжести у бюджетных паркетников у ХЛ с 2,4,давал же замеры по многим паркетникам


за счет чего по сравнению с той же субой или туарега с пневмой, который при скорости сядет до обычного легкового клиренса?
Наблюдатель писал(а):

а вот вся верняя часть из аллюминия много дает


2,4 кстати как раз алюминеевый
Наблюдатель писал(а):

после Тушкана,так это потому что управляемость после него показалась ужасающей


такое ощущение что про разные витары говорим, тушкан = спортадж хуже управляется, хотя это мой имхо, но зато хоть на чем то основанное, спортаджа только тестдрайвил.
Маринер
Наблюдатель писал(а):

но после этого изменил мнение http://go.renault.ru/special-offer/koleos.html


ну сгв, правда с 2л и акпп вообще сильно меньше 900.
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

Не так уж это много и дает (имхо). Даже развесовка по осям, (имхо опять же), важнее. Ну и ширина колеи...


согласен факторов масса, все не учтешь, но у той витары не все они прям так ей в минус идут по сравнению.
Наблюдатель писал(а):

У СГВ подвеска отнюдь не мягкая


на форумах про НСГВ нет ни одной развитой темы про жесткость подвески, зато сколько я их видел на аут хл форуме, и кроссеро-4007 форуме не перечесть, так что это не только моё имхо.
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

У СГВ подвеска отнюдь не мягкая


странно, я пересел с лачи - ощущение мягкости, брат прокатился на моей после своего БМВ Х5, говорит- ничего так, нормально едит и управляется и подвеска мягкая, все пассажиры отмечают комфорт на трассе.
Наблюдатель писал(а):

Кстати самый низкий центр тяжести у бюджетных паркетников у ХЛ с 2,4,давал же замеры по многим паркетникам


за счет чего по сравнению с той же субой или туарега с пневмой, который при скорости сядет до обычного легкового клиренса?
Наблюдатель писал(а):

а вот вся верняя часть из аллюминия много дает


2,4 кстати как раз алюминеевый
Наблюдатель писал(а):

после Тушкана,так это потому что управляемость после него показалась ужасающей


такое ощущение что про разные витары говорим, тушкан = спортадж хуже управляется, хотя это мой имхо, но зато хоть на чем то основанное, спортаджа только тестдрайвил.

Ладно,поездите -поймете,что я прав.А то вопросы засчет чего убивают,так за счет всей верхней части машины из аллюминия,что даст много больше,неужто непонятно.
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

Я считал до сообшения Марата,что самое выгодное предложение из этого класса- СГВ,но после этого изменил мнение http://go.renault.ru/special-offer/koleos.html


с этим трудно не согласится, хотя конечно в эти деньги надо рассматривать 4х2 не имеет смысла. но и на 4х4 отличные цены на фоне зажравшихся конкурентов, если дизайн не смущает, наверно самое то. Правда вспоминая что я свою взял еще 2 месяца назад за 775 тыр....
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

Ладно,поездите -поймете,что я прав


в том то и прикол, что до покупки подобные суждения тут смущали, не уж то думал, всё так плохо. А вот проездил 5 тысяч и понял, что это мягко говоря не так, а довольно снежная зима только утвердила меня в этом мнении.
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ладно,поездите -поймете,что я прав


в том то и прикол, что до покупки подобные суждения тут смущали, не уж то думал, всё так плохо. А вот проездил 5 тысяч и понял, что это мягко говоря не так, а довольно снежная зима только утвердила меня в этом мнении.

Ну так ожидали хуже,получили лучше,а уж по снегу тут совсем все понятно,кто же спорит. Drinks or Beer
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

Ну так ожидали хуже,получили лучше,а уж по снегу тут совсем все понятно,кто же спорит


возможно так и есть Drinks or Beer
mikal
oleg_21093i писал(а):

2,4 кстати как раз алюминеевый


Я так понял речь про крышу, а не про движок. Хотя по мне, так это такая же маркетинговая фишка, как и оппозитник. Точнее какой-то приход есть, но он сильно раздут.
oleg_21093i писал(а):

Хотя можно тупо зажать подвеску как сделали на Мице ауте ХЛ, и потом слушать причитания владельцев, что несмотря на хорошую управляемость, авто по сути очень жесткое.


Моё глубочайшее имхо, что в этом классе это касается не только ХЛ, но и вообще всех паркетников без исключения, включая и премиум. И поведение в повороте на асфальте на 90% зависит только от этого. Конструкция привода, электроника рулят только на скользких покрытиях, а на асфальте при равном клиренсе, подвеска и ещё раз подвеска.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Обута в нешипованный Вредештайн.. Господи, да простят меня любители липни, ну какое-же гумно.

А причём здесь вся липня, если модель шин такая попалась говняная? Ни на льду, ни на снегу, ни на асфальте... Ни в п..зду - ни в красную армию nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы