Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):oleg_21093i писал(а):2,4 кстати как раз алюминеевый
Я так понял речь про крышу, а не про движок. Хотя по мне, так это такая же маркетинговая фишка, как и оппозитник. Точнее какой-то приход есть, но он сильно раздут.
.
Где раздут,не подскажите
Это решение уже использовалось на прошлом Ево и нынешнем и по моему для человека мало-мальски разбираюшимся в физике очевидно
Вообше-то БМВ и порше уже давно применяет карбоновую крышу и аллюминевую.
Релиз
использование алюминиевой крыши в три раза эффективнее для понижения центра тяжести автомобиля, чем, например, использование находящихся ниже алюминиевых кузовных панелей
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):[ Конструкция привода, электроника рулят только на скользких покрытиях, а на асфальте при равном клиренсе, подвеска и ещё раз подвеска.
Ну если на каком-то конкретном паркетнике не работает привод и электроника на обыкновенном покрытии,то разумеется это придеться компенсировать только подвеской
Я чего-то таких паркетников из новых не вспоминаю
Могу согласиться,что ,к примеру,Торсен у Ауди обладает недостаточной поворачивамостью,но это компенсируется сложнейшей дорогой подвеской и т.п.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Al_Dimich писал(а):А причём здесь вся липня, если модель шин такая попалась говняная?
Димыч, я уж не возьмусь сказать насколько она говняная по сравнению с остальной липнёй, но стоила она в 17" больше, чем мой Конти йас 4х4 в 18". На асфальте она, кстати, очень прилично работает, но преимуществ не увидел. А вот снег и лёд откровенный провал
И в снегу гребёт хреново.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Наблюдатель писал(а):Где раздут,не подскажите
Почему нет, подскажу
Надо только ответить себе на вопрос, насколько аллюминиевая крыша легче стальной и какой процент это составляет по отношению к остальной массе авто.
Наблюдатель писал(а):Это решение уже использовалось на прошлом Ево и нынешнем и по моему для человека мало-мальски разбираюшимся в физике очевидно Вообше-то БМВ и порше уже давно применяет карбоновую крышу и аллюминевую.
Только не надо в одну кучу валить спорткары, которые за десятые доли секунды бьются и у которых все остальные элементы доведены уже до предела, и кроссоверы на которых банальной заменой штатных покрышек получаешь приход намного больший.
Наблюдатель писал(а):Ну если на каком-то конкретном паркетнике не работает привод и электроника на обыкновенном покрытии,то разумеется это придеться компенсировать только подвеской
Ну да, ну да
Чего ж тогда мицу подвеску не разжало и не сделало ХЛ намного комфортнее, если у него и крыша люминь и привод самый продвинутый?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):Димыч, я уж не возьмусь сказать насколько она говняная по сравнению с остальной липнёй, но стоила она в 17" больше, чем мой Конти йас 4х4 в 18". На асфальте она, кстати, очень прилично работает, но преимуществ не увидел. А вот снег и лёд откровенный провал И в снегу гребёт хреново.
Дорогая, потому что это шина для внедорожника. Вредштейн пока не умеет делать хорошие липучки...
"Для нешипованных шин Vredestein лед полигона Test World оказался слишком скользким — при торможении эти шины проигрывают лидеру в классе шесть метров! Да и разгоняется автомобиль неуверенно. А на трассе управляемости эксперты никак не могли подобрать оптимальный алгоритм управления: в одном и том же повороте, почти на одной и той же скорости Audi то соскальзывает передней осью в сугроб, то срывается в занос, рискуя оставить в этом же сугробе задний бампер. Очень нестабильное поведение.
На снегу происходит примерно то же, но с поправкой на лучшее сцепление с дорогой — совладать с автомобилем легче. А на снежно-водяной каше нужно вовремя сбрасывать скорость — протектор хоть и с направленным рисунком, но с отводом мокрого снега из пятна контакта справляется плохо.
На асфальте поведение автомобиля более однозначно — при выполнении маневра «переставка» отмечена легкая склонность к заносу, но благодаря точным и быстрым реакциям на управление справиться с этим заносом труда не составляет.
Посредственные зимние шины без ярких достоинств."
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Al_Dimich
Похоже.
И всё же, имхо, липня удел городов.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Где раздут,не подскажите
Почему нет, подскажу
Надо только ответить себе на вопрос, насколько аллюминиевая крыша легче стальной и какой процент это составляет по отношению к остальной массе авто.
Наблюдатель писал(а):Это решение уже использовалось на прошлом Ево и нынешнем и по моему для человека мало-мальски разбираюшимся в физике очевидно Вообше-то БМВ и порше уже давно применяет карбоновую крышу и аллюминевую.
Только не надо в одну кучу валить спорткары, которые за десятые доли секунды бьются и у которых все остальные элементы доведены уже до предела, и кроссоверы на которых банальной заменой штатных покрышек получаешь приход намного больший.
Наблюдатель писал(а):Ну если на каком-то конкретном паркетнике не работает привод и электроника на обыкновенном покрытии,то разумеется это придеться компенсировать только подвеской
Ну да, ну да
Чего ж тогда мицу подвеску не разжало и не сделало ХЛ намного комфортнее, если у него и крыша люминь и привод самый продвинутый?
А то что крыша верхний элемент конструкции не смущает и его облегчение более всего влияет центр тяжести среди элементов машины
Так и пришла она от спорткаров,как и многое другое в автомибилестроении..
А по резину на кроссоверах и огромную разницу уже очень давно говорю и рад что кто-то еще пришел к этому,но это в основном касается не шоссейных поездок,а понижение центра тяжести как раз к шоссе.
ХЛ просто имеет несколько продвинутых элементов,но на остальном экономили пострашному,поэтому чудес от него нечего ждать.Хотя про зажатую повеску не понял,она просто жесткая и бюджетная,а отнюдь не зажатая судя по ходам оной.Если бы он стоил хотя бы пару млн. тогда и стоило от него требовать большой разницы с однокласниками.
oleg_21093i писал(а):но и на 4х4 отличные цены на фоне зажравшихся конкурентов, если дизайн не смущает, наверно самое то. Правда вспоминая что я свою взял еще 2 месяца назад за 775 тыр...
Тогда наверное и на комплектации нужно на минуточку остановиться, ну а про внешность это по моему баян, ибо выглядит современнее кирпича Витары (хотя его форма мне тоже симпатична).
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
SMF писал(а):Тогда наверное и на комплектации нужно на минуточку остановиться
наверно, хотя в моей практически все есть, что мне нужно,
не думаю, что за 840 тыр у колеоса что-то радикально лучше по комплектухе
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Наблюдатель писал(а):А то что крыша верхний элемент конструкции не смущает и его облегчение более всего влияет центр тяжести среди элементов машины
Да всё верно, только в цифрах то это сколько? Имя, сестра(с)
Оппозитник и симметрия тоже ведь реальность. И 101% однозначно больше 100, только кто это почувствует?
Наблюдатель писал(а):она просто жесткая
Дык, о чём и речь.
Наблюдатель писал(а):отнюдь не зажатая судя по ходам оной
По ходам по сравнению с чем? Насколько я понимаю, если амо с пружинами жёсткие, а ходы большие, то должна быть офигительная энергоёмкость. Но изучая прессу и ваш форум я понял, что это не совсем так и пробои под нагрузкой явление встречающееся.
oleg_21093i писал(а):SMF писал(а):
Смотря с чем сравнивать, если с Уазиком, то естественно не козлит
чтобы понять, что новая витара абсолютно не козлит, достаточно на ней хоть раз прокатится, если пока не удалось, можно поизучать матчасть.
Я же хотел её брать, ты забыл? Поэтому поизучал очень серьезно.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):А то что крыша верхний элемент конструкции не смущает и его облегчение более всего влияет центр тяжести среди элементов машины
Да всё верно, только в цифрах то это сколько? Имя, сестра(с)
Оппозитник и симметрия тоже ведь реальность. И 101% однозначно больше 100, только кто это почувствует?
Наблюдатель писал(а):она просто жесткая
Дык, о чём и речь.
Наблюдатель писал(а):отнюдь не зажатая судя по ходам оной
По ходам по сравнению с чем? Насколько я понимаю, если амо с пружинами жёсткие, а ходы большие, то должна быть офигительная энергоёмкость. Но изучая прессу и ваш форум я понял, что это не совсем так и пробои под нагрузкой явление встречающееся.
Про опозитник это уже миф в сравнении с современыми двигателями,сечас не 90е.У меня Тушкане двигатель был ниже чем на Форике,как-то мерили.Но тоже хотелось бы цифры наподобие тех что дал далее
Технические релизы по Мицубиси здесь
http://www.mitsubishi-motors.com/corporate/about_us/technology/review/e/index.html раз так такой бурный интерес ищите в 2006 и
http://media.mitsubishi-motors.com/pressrelease/e/products/all/ 2004-2006,очень подробно с техническими выкладками .По-простому 11 фунтов благодаря материалу и плюс еще 4 фунта благодаря той формовке что позволяет алюминий,сравнивают эффект с уменьшением клиренса до 7,5 дюйма.
В том то и дело что слишком жеские амо и слишком мягкие пружины.Пробоев нет,просто народ не сразу понимает,что стуки и скрип это отнюдь пробои.На Тушкане лего пробивал ,а вот на ХЛ очень сложно это сделать.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Наблюдатель писал(а):По-простому 11 фунтов благодаря материалу и плюс еще 4 фунта благодаря той формовке что позволяет алюминий
Отлично. 15 фунтов, т.е. 6,5-7 кг. Вы всерьёз считаете, что от этого будет такой же эффект, как от занижения подвески на 3 см? Ну попробуйте прикрепить на верхние ручки над дверьми груз по 2 кг. и ощутить разницу.
Даже полный-пустой бак даст более ощутимые изменения причём как по центру тяжести, так и по распределению по осям, а кто это чувствует?
Наблюдатель писал(а):Но тоже хотелось бы цифры наподобие тех что дал далее
Да на фига мне это рыть? Если бы я упорствовал, что оппозитник - это круто, тогда да. А так я полностью согласен, что это такой же маркетинг, как и алюминиевая крыша.
Наблюдатель писал(а):Пробоев нет,просто народ не сразу понимает,что стуки и скрип это отнюдь пробои
Это как
Перепутать подвесочный стук с пробоем, это надо быть на редкость одарённым человеком
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
mikal писал(а):Это как Перепутать подвесочный стук с пробоем, это надо быть на редкость одарённым человеком
это как раз запросто. любой владелец 307 пыжа расскажет про это ))). при полной загрузки и проезде по сильным колдобинам задняя подвеска издает такие звуки, как будто все..пипец, сработала до буфера...ан нет. Свидейтельством тому служат кучи тем на пежошных форумах )))
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):По-простому 11 фунтов благодаря материалу и плюс еще 4 фунта благодаря той формовке что позволяет алюминий
Отлично. 15 фунтов, т.е. 6,5-7 кг. Вы всерьёз считаете, что от этого будет такой же эффект, как от занижения подвески на 3 см? Ну попробуйте прикрепить на верхние ручки над дверьми груз по 2 кг. и ощутить разницу.
Даже полный-пустой бак даст более ощутимые изменения причём как по центру тяжести, так и по распределению по осям, а кто это чувствует?
Наблюдатель писал(а):Но тоже хотелось бы цифры наподобие тех что дал далее
Да на фига мне это рыть? Если бы я упорствовал, что оппозитник - это круто, тогда да. А так я полностью согласен, что это такой же маркетинг, как и алюминиевая крыша.
Наблюдатель писал(а):Пробоев нет,просто народ не сразу понимает,что стуки и скрип это отнюдь пробои
Это как
Перепутать подвесочный стук с пробоем, это надо быть на редкость одарённым человеком
Считаю всерьез,поскольку как-то физику помню..а не глупости.Вы ездите с пустым баком для управляемости
..ну слов нет.
Разумеется зачем Вам рыть,и так не можете ничем подтвердить свои слова,в отличии от меня.
А и не говорил что это много дает,но дает в комлексе с алюминиевыми стойками и т.п.,а вот оппозитник уже давно ничего не дает,очнитесь уже второй десяток двадцать первого века.
Ну значит Вы такой одаренный,уверенно говорите о том чего сами не испытали
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Маринер писал(а):при полной загрузки и проезде по сильным колдобинам задняя подвеска издает такие звуки, как будто все..пипец, сработала до буфера...ан нет
Дело то не только в звуке. При замыкании до отбойника идёт совершенно чёткий удар в филей, легко отличимый от того, когда ход не выбирается.
Наблюдатель писал(а):Считаю всерьез,поскольку как-то физику помню..а не глупости
Т.е. попробовать и описать увиденные изменения вы не хотите? Я почему то так и подумал.
Наблюдатель писал(а):Вы ездите с пустым баком для управляемости ..ну слов нет.
Бред какой-то.. Неужели 2+2 так сложно сложить?
Наблюдатель писал(а):Разумеется зачем Вам рыть,и так не можете ничем подтвердить свои слова,в отличии от меня.
Ё-моё.. Да что там подтверждать то? Высота оппозитника априори ниже стандартной конфигурации в силу конструктивной компоновки. И при расположении на одной высоте с обычным он будет понижать общий центр тяжести. Другой вопрос насколько. Ну и если удастся стандартную схему разместить ниже оппозитной, то всё вообще в пшик превратится. Но это уже вопрос к конкретной модели.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal
Ей-богу надоело Ваш бред читать,ни одного подтверждения своих заявлений,только от других требуете.Нет больше желания просвещать.А то не знать что это про оппозитник имелось ввиду только продольное расположение мотора и тогда когда остальные двигатели имели чуть большие размеры,но сейчас..слов нет.
Уж без меня здесь свои теории развивайте,я привык точным понятиям.
Последний раз редактировалось: Наблюдатель (12 Января 2010 00:02), всего редактировалось 1 раз
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Наблюдатель писал(а):А то не знать что это про оппозитник имелось ввиду только продольное расположение мотора..слов нет.
Это о чём вообще? Я не в состоянии расшифровать смысл этой фразы
Наблюдатель писал(а):,я привык точным понятиям.
Да-да, я уже понял. 6кг на крыше равно 3см клиренса. Всё точно и математически выверенно.
А если на хэтч прилепить сверху багажник и положить туда 30кг он, понятное дело, сразу хуже УАЗика себя вести станет. Клиренс то больше 30см
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikalКто же сомневался,что не в состоянии,лишний раз этим постом доказали
Ну не стоит так напрягаться,все равно как всегда подтвержения этих опусов не дадите,так на уровне трепа
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Наблюдатель писал(а):mikalКто же сомневался,что не в состоянии,лишний раз этим постом доказали
Это да.
Мне ещё, когда сын говорить учился, жена часто пеняла на то, что я его плохо понимаю.
Прям дежавю..
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):mikalКто же сомневался,что не в состоянии,лишний раз этим постом доказали
Это да.
Мне ещё, когда сын говорить учился, жена часто пеняла на то, что я его плохо понимаю.
Прям дежавю..
Ну так правильно говорила, начинать надо с простейших вещей,от простого к сложному
Маринер писал(а):это как раз запросто. любой владелец 307 пыжа расскажет про это ))). при полной загрузки и проезде по сильным колдобинам задняя подвеска издает такие звуки, как будто все..пипец, сработала до буфера...ан нет. Свидейтельством тому служат кучи тем на пежошных форумах )))
Кстати да... я когда впервые на рельсу налетел на Браве, думал стойки передние из чашки вылетели... ещё раз... ещё раз... все в порядке... на форуме? ... такая же ситуация... стал относиться проще.
Колеос проходит все очень мягко и в т же время варик и подвеска с движком дают возможность похулиганить. Единственное, высокий профиль на трассе дает о себе знать, на высоких скоростях боковой ветер не в жилу... после 140 зимой на льду прям дискомфортно...
Сегодня с отключенным ЕСП, при пересечении переметенной разделительной на 120 км/ч, почувствовал собачек...
такие отзывчивые... я уже зажмурил глаза, думаю убрался... открываю, еду прямо...
Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (12 Января 2010 08:54), всего редактировалось 1 раз
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
SMF писал(а):я уже зажмурил глаза,
а говорили, только девушки так
Маринер писал(а):а говорили, только девушки так
Ну все наверное поняли, что выражался образно...
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
SMF писал(а):[
Сегодня с отключенным ЕСП, при пересечении переметенной разделительной на 120 км/ч, почувствовал собачек... такие отзывчивые... я уже зажмурил глаза, думаю убрался... открываю, еду прямо...
Собачки спят после 80 у Икстрейла,не думаю,что у Колеса по-другому..после 80 работает только сильное проскальзование или пробуксовка ..Так что можно только предположить за счет чего выравниваются машина.Можно не верить релизу,но скорее производители завышают нежели наооборот.
У себя практически никогда не вырубаю ЕСП,поскольку непростые манипуляции(остановиться,ручник,нажать),просто ставлю в ЛОК(этот неправильный ЛОК чуть больше ощущаешь,чем 4 ВД на высоких скоростях)),ЕСП становиться абсолютно тупой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы