Страница 23 из 47
Наблюдатель
mikal писал(а):

oleg_21093i писал(а):

2,4 кстати как раз алюминеевый


Я так понял речь про крышу, а не про движок. Хотя по мне, так это такая же маркетинговая фишка, как и оппозитник. Точнее какой-то приход есть, но он сильно раздут.
.

Где раздут,не подскажите Wink Это решение уже использовалось на прошлом Ево и нынешнем и по моему для человека мало-мальски разбираюшимся в физике очевидно Wink Вообше-то БМВ и порше уже давно применяет карбоновую крышу и аллюминевую.
Релиз
использование алюминиевой крыши в три раза эффективнее для понижения центра тяжести автомобиля, чем, например, использование находящихся ниже алюминиевых кузовных панелей
Наблюдатель
mikal писал(а):

[ Конструкция привода, электроника рулят только на скользких покрытиях, а на асфальте при равном клиренсе, подвеска и ещё раз подвеска.

Ну если на каком-то конкретном паркетнике не работает привод и электроника на обыкновенном покрытии,то разумеется это придеться компенсировать только подвеской ROFL Я чего-то таких паркетников из новых не вспоминаю WinkМогу согласиться,что ,к примеру,Торсен у Ауди обладает недостаточной поворачивамостью,но это компенсируется сложнейшей дорогой подвеской и т.п. Smile
mikal
Al_Dimich писал(а):

А причём здесь вся липня, если модель шин такая попалась говняная?


Димыч, я уж не возьмусь сказать насколько она говняная по сравнению с остальной липнёй, но стоила она в 17" больше, чем мой Конти йас 4х4 в 18". На асфальте она, кстати, очень прилично работает, но преимуществ не увидел. А вот снег и лёд откровенный провал Pardon И в снегу гребёт хреново.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Где раздут,не подскажите


Почему нет, подскажу ll Надо только ответить себе на вопрос, насколько аллюминиевая крыша легче стальной и какой процент это составляет по отношению к остальной массе авто.
Наблюдатель писал(а):

Это решение уже использовалось на прошлом Ево и нынешнем и по моему для человека мало-мальски разбираюшимся в физике очевидно Вообше-то БМВ и порше уже давно применяет карбоновую крышу и аллюминевую.


Только не надо в одну кучу валить спорткары, которые за десятые доли секунды бьются и у которых все остальные элементы доведены уже до предела, и кроссоверы на которых банальной заменой штатных покрышек получаешь приход намного больший. Pardon
Наблюдатель писал(а):

Ну если на каком-то конкретном паркетнике не работает привод и электроника на обыкновенном покрытии,то разумеется это придеться компенсировать только подвеской


Ну да, ну да 63 Чего ж тогда мицу подвеску не разжало и не сделало ХЛ намного комфортнее, если у него и крыша люминь и привод самый продвинутый?
Al_Dimich
mikal писал(а):

Димыч, я уж не возьмусь сказать насколько она говняная по сравнению с остальной липнёй, но стоила она в 17" больше, чем мой Конти йас 4х4 в 18". На асфальте она, кстати, очень прилично работает, но преимуществ не увидел. А вот снег и лёд откровенный провал Pardon И в снегу гребёт хреново.

Дорогая, потому что это шина для внедорожника. Вредштейн пока не умеет делать хорошие липучки...



"Для нешипованных шин Vredestein лед полигона Test World оказался слишком скользким — при торможении эти шины проигрывают лидеру в классе шесть метров! Да и разгоняется автомобиль неуверенно. А на трассе управляемости эксперты никак не могли подобрать оптимальный алгоритм управления: в одном и том же повороте, почти на одной и той же скорости Audi то соскальзывает передней осью в сугроб, то срывается в занос, рискуя оставить в этом же сугробе задний бампер. Очень нестабильное поведение.

На снегу происходит примерно то же, но с поправкой на лучшее сцепление с дорогой — совладать с автомобилем легче. А на снежно-водяной каше нужно вовремя сбрасывать скорость — протектор хоть и с направленным рисунком, но с отводом мокрого снега из пятна контакта справляется плохо.

На асфальте поведение автомобиля более однозначно — при выполнении маневра «переставка» отмечена легкая склонность к заносу, но благодаря точным и быстрым реакциям на управление справиться с этим заносом труда не составляет.

Посредственные зимние шины без ярких достоинств."

mikal
Al_Dimich
Похоже. Drinks or Beer И всё же, имхо, липня удел городов.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Где раздут,не подскажите


Почему нет, подскажу ll Надо только ответить себе на вопрос, насколько аллюминиевая крыша легче стальной и какой процент это составляет по отношению к остальной массе авто.
Наблюдатель писал(а):

Это решение уже использовалось на прошлом Ево и нынешнем и по моему для человека мало-мальски разбираюшимся в физике очевидно Вообше-то БМВ и порше уже давно применяет карбоновую крышу и аллюминевую.


Только не надо в одну кучу валить спорткары, которые за десятые доли секунды бьются и у которых все остальные элементы доведены уже до предела, и кроссоверы на которых банальной заменой штатных покрышек получаешь приход намного больший. Pardon
Наблюдатель писал(а):

Ну если на каком-то конкретном паркетнике не работает привод и электроника на обыкновенном покрытии,то разумеется это придеться компенсировать только подвеской


Ну да, ну да 63 Чего ж тогда мицу подвеску не разжало и не сделало ХЛ намного комфортнее, если у него и крыша люминь и привод самый продвинутый?


А то что крыша верхний элемент конструкции не смущает и его облегчение более всего влияет центр тяжести среди элементов машины pst

Так и пришла она от спорткаров,как и многое другое в автомибилестроении..
А по резину на кроссоверах и огромную разницу уже очень давно говорю и рад что кто-то еще пришел к этому,но это в основном касается не шоссейных поездок,а понижение центра тяжести как раз к шоссе.

ХЛ просто имеет несколько продвинутых элементов,но на остальном экономили пострашному,поэтому чудес от него нечего ждать.Хотя про зажатую повеску не понял,она просто жесткая и бюджетная,а отнюдь не зажатая судя по ходам оной.Если бы он стоил хотя бы пару млн. тогда и стоило от него требовать большой разницы с однокласниками.
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

но и на 4х4 отличные цены на фоне зажравшихся конкурентов, если дизайн не смущает, наверно самое то. Правда вспоминая что я свою взял еще 2 месяца назад за 775 тыр...


Тогда наверное и на комплектации нужно на минуточку остановиться, ну а про внешность это по моему баян, ибо выглядит современнее кирпича Витары (хотя его форма мне тоже симпатична).
oleg_21093i
SMF писал(а):

Тогда наверное и на комплектации нужно на минуточку остановиться


наверно, хотя в моей практически все есть, что мне нужно,
не думаю, что за 840 тыр у колеоса что-то радикально лучше по комплектухе
mikal
Наблюдатель писал(а):

А то что крыша верхний элемент конструкции не смущает и его облегчение более всего влияет центр тяжести среди элементов машины


Да всё верно, только в цифрах то это сколько? Имя, сестра(с) supercool Оппозитник и симметрия тоже ведь реальность. И 101% однозначно больше 100, только кто это почувствует? Pardon
Наблюдатель писал(а):

она просто жесткая


Дык, о чём и речь.
Наблюдатель писал(а):

отнюдь не зажатая судя по ходам оной


По ходам по сравнению с чем? Насколько я понимаю, если амо с пружинами жёсткие, а ходы большие, то должна быть офигительная энергоёмкость. Но изучая прессу и ваш форум я понял, что это не совсем так и пробои под нагрузкой явление встречающееся.
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

SMF писал(а):
Смотря с чем сравнивать, если с Уазиком, то естественно не козлит

чтобы понять, что новая витара абсолютно не козлит, достаточно на ней хоть раз прокатится, если пока не удалось, можно поизучать матчасть.


Я же хотел её брать, ты забыл? Поэтому поизучал очень серьезно. Wink
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А то что крыша верхний элемент конструкции не смущает и его облегчение более всего влияет центр тяжести среди элементов машины


Да всё верно, только в цифрах то это сколько? Имя, сестра(с) supercool Оппозитник и симметрия тоже ведь реальность. И 101% однозначно больше 100, только кто это почувствует? Pardon
Наблюдатель писал(а):

она просто жесткая


Дык, о чём и речь.
Наблюдатель писал(а):

отнюдь не зажатая судя по ходам оной


По ходам по сравнению с чем? Насколько я понимаю, если амо с пружинами жёсткие, а ходы большие, то должна быть офигительная энергоёмкость. Но изучая прессу и ваш форум я понял, что это не совсем так и пробои под нагрузкой явление встречающееся.


Про опозитник это уже миф в сравнении с современыми двигателями,сечас не 90е.У меня Тушкане двигатель был ниже чем на Форике,как-то мерили.Но тоже хотелось бы цифры наподобие тех что дал далее pst

Технические релизы по Мицубиси здесь http://www.mitsubishi-motors.com/corporate/about_us/technology/review/e/index.html раз так такой бурный интерес ищите в 2006 и http://media.mitsubishi-motors.com/pressrelease/e/products/all/ 2004-2006,очень подробно с техническими выкладками .По-простому 11 фунтов благодаря материалу и плюс еще 4 фунта благодаря той формовке что позволяет алюминий,сравнивают эффект с уменьшением клиренса до 7,5 дюйма.
В том то и дело что слишком жеские амо и слишком мягкие пружины.Пробоев нет,просто народ не сразу понимает,что стуки и скрип это отнюдь пробои.На Тушкане лего пробивал ,а вот на ХЛ очень сложно это сделать.
mikal
Наблюдатель писал(а):

По-простому 11 фунтов благодаря материалу и плюс еще 4 фунта благодаря той формовке что позволяет алюминий


Отлично. 15 фунтов, т.е. 6,5-7 кг. Вы всерьёз считаете, что от этого будет такой же эффект, как от занижения подвески на 3 см? Ну попробуйте прикрепить на верхние ручки над дверьми груз по 2 кг. и ощутить разницу. nea Даже полный-пустой бак даст более ощутимые изменения причём как по центру тяжести, так и по распределению по осям, а кто это чувствует?
Наблюдатель писал(а):

Но тоже хотелось бы цифры наподобие тех что дал далее


Да на фига мне это рыть? Если бы я упорствовал, что оппозитник - это круто, тогда да. А так я полностью согласен, что это такой же маркетинг, как и алюминиевая крыша. supercool
Наблюдатель писал(а):

Пробоев нет,просто народ не сразу понимает,что стуки и скрип это отнюдь пробои


Это как wwow Перепутать подвесочный стук с пробоем, это надо быть на редкость одарённым человеком Smile
Маринер
mikal писал(а):

Это как Перепутать подвесочный стук с пробоем, это надо быть на редкость одарённым человеком


это как раз запросто. любой владелец 307 пыжа расскажет про это ))). при полной загрузки и проезде по сильным колдобинам задняя подвеска издает такие звуки, как будто все..пипец, сработала до буфера...ан нет. Свидейтельством тому служат кучи тем на пежошных форумах )))
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

По-простому 11 фунтов благодаря материалу и плюс еще 4 фунта благодаря той формовке что позволяет алюминий


Отлично. 15 фунтов, т.е. 6,5-7 кг. Вы всерьёз считаете, что от этого будет такой же эффект, как от занижения подвески на 3 см? Ну попробуйте прикрепить на верхние ручки над дверьми груз по 2 кг. и ощутить разницу. nea Даже полный-пустой бак даст более ощутимые изменения причём как по центру тяжести, так и по распределению по осям, а кто это чувствует?
Наблюдатель писал(а):

Но тоже хотелось бы цифры наподобие тех что дал далее


Да на фига мне это рыть? Если бы я упорствовал, что оппозитник - это круто, тогда да. А так я полностью согласен, что это такой же маркетинг, как и алюминиевая крыша. supercool
Наблюдатель писал(а):

Пробоев нет,просто народ не сразу понимает,что стуки и скрип это отнюдь пробои


Это как wwow Перепутать подвесочный стук с пробоем, это надо быть на редкость одарённым человеком Smile


Считаю всерьез,поскольку как-то физику помню..а не глупости.Вы ездите с пустым баком для управляемости Wink ..ну слов нет.
Разумеется зачем Вам рыть,и так не можете ничем подтвердить свои слова,в отличии от меня.
А и не говорил что это много дает,но дает в комлексе с алюминиевыми стойками и т.п.,а вот оппозитник уже давно ничего не дает,очнитесь уже второй десяток двадцать первого века.
Ну значит Вы такой одаренный,уверенно говорите о том чего сами не испытали ROFL
mikal
Маринер писал(а):

при полной загрузки и проезде по сильным колдобинам задняя подвеска издает такие звуки, как будто все..пипец, сработала до буфера...ан нет


Дело то не только в звуке. При замыкании до отбойника идёт совершенно чёткий удар в филей, легко отличимый от того, когда ход не выбирается.
Наблюдатель писал(а):

Считаю всерьез,поскольку как-то физику помню..а не глупости


Т.е. попробовать и описать увиденные изменения вы не хотите? Я почему то так и подумал. ll
Наблюдатель писал(а):

Вы ездите с пустым баком для управляемости ..ну слов нет.


Бред какой-то.. Неужели 2+2 так сложно сложить?
Наблюдатель писал(а):

Разумеется зачем Вам рыть,и так не можете ничем подтвердить свои слова,в отличии от меня.


Ё-моё.. Да что там подтверждать то? Высота оппозитника априори ниже стандартной конфигурации в силу конструктивной компоновки. И при расположении на одной высоте с обычным он будет понижать общий центр тяжести. Другой вопрос насколько. Ну и если удастся стандартную схему разместить ниже оппозитной, то всё вообще в пшик превратится. Но это уже вопрос к конкретной модели.
Наблюдатель
mikal
Ей-богу надоело Ваш бред читать,ни одного подтверждения своих заявлений,только от других требуете.Нет больше желания просвещать.А то не знать что это про оппозитник имелось ввиду только продольное расположение мотора и тогда когда остальные двигатели имели чуть большие размеры,но сейчас..слов нет. wwow
Уж без меня здесь свои теории развивайте,я привык точным понятиям.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (12 Января 2010 00:02), всего редактировалось 1 раз
mikal
Наблюдатель писал(а):

А то не знать что это про оппозитник имелось ввиду только продольное расположение мотора..слов нет.


Это о чём вообще? Я не в состоянии расшифровать смысл этой фразы cry
Наблюдатель писал(а):

,я привык точным понятиям.


Да-да, я уже понял. 6кг на крыше равно 3см клиренса. Всё точно и математически выверенно. 63 А если на хэтч прилепить сверху багажник и положить туда 30кг он, понятное дело, сразу хуже УАЗика себя вести станет. Клиренс то больше 30см ROFL
Наблюдатель
mikalКто же сомневался,что не в состоянии,лишний раз этим постом доказали pst Ну не стоит так напрягаться,все равно как всегда подтвержения этих опусов не дадите,так на уровне трепа Smile
mikal
Наблюдатель писал(а):

mikalКто же сомневался,что не в состоянии,лишний раз этим постом доказали


Это да. Pardon Мне ещё, когда сын говорить учился, жена часто пеняла на то, что я его плохо понимаю. cry Прям дежавю..
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

mikalКто же сомневался,что не в состоянии,лишний раз этим постом доказали


Это да. Pardon Мне ещё, когда сын говорить учился, жена часто пеняла на то, что я его плохо понимаю. cry Прям дежавю..

Ну так правильно говорила, начинать надо с простейших вещей,от простого к сложному Drinks or Beer
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

это как раз запросто. любой владелец 307 пыжа расскажет про это ))). при полной загрузки и проезде по сильным колдобинам задняя подвеска издает такие звуки, как будто все..пипец, сработала до буфера...ан нет. Свидейтельством тому служат кучи тем на пежошных форумах )))


Кстати да... я когда впервые на рельсу налетел на Браве, думал стойки передние из чашки вылетели... ещё раз... ещё раз... все в порядке... на форуме? ... такая же ситуация... стал относиться проще.
Колеос проходит все очень мягко и в т же время варик и подвеска с движком дают возможность похулиганить. Единственное, высокий профиль на трассе дает о себе знать, на высоких скоростях боковой ветер не в жилу... после 140 зимой на льду прям дискомфортно...

Сегодня с отключенным ЕСП, при пересечении переметенной разделительной на 120 км/ч, почувствовал собачек... hehe такие отзывчивые... я уже зажмурил глаза, думаю убрался... открываю, еду прямо... Pardon

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (12 Января 2010 08:54), всего редактировалось 1 раз
Маринер
SMF писал(а):

я уже зажмурил глаза,


а говорили, только девушки так Smile
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

а говорили, только девушки так


Ну все наверное поняли, что выражался образно... hehe
Наблюдатель
SMF писал(а):

[
Сегодня с отключенным ЕСП, при пересечении переметенной разделительной на 120 км/ч, почувствовал собачек... hehe такие отзывчивые... я уже зажмурил глаза, думаю убрался... открываю, еду прямо... Pardon

Собачки спят после 80 у Икстрейла,не думаю,что у Колеса по-другому..после 80 работает только сильное проскальзование или пробуксовка ..Так что можно только предположить за счет чего выравниваются машина.Можно не верить релизу,но скорее производители завышают нежели наооборот.
У себя практически никогда не вырубаю ЕСП,поскольку непростые манипуляции(остановиться,ручник,нажать),просто ставлю в ЛОК(этот неправильный ЛОК чуть больше ощущаешь,чем 4 ВД на высоких скоростях)),ЕСП становиться абсолютно тупой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы