Страница 25 из 47
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

,для снега они не преднахначенны.


для льда они не предназначены, по снегу то как раз нет особой разницы, тут как и шипы могут быть лучше так и не шипы.

mikal писал(а):

Имхо, спор бесполезный.


в общем согласен, но лучше такой опыт чем никакого.
я за свою автоисторию на разных авто зимой ездил на след. колесах. начинал со всесезонки, когда в той еще стране не было другой резины, потом какой то всесезонный гидиер, потом имшлен, потом ниишп ралли 2000 - липучка, потом гисла НФ3 шип, потом гисла НФ 5 шип, иногда на жениной езжу на конти викинг 2 шип и на витаре сейчас эти пирелли.

Последний раз редактировалось: oleg_21093i (13 Января 2010 00:13), всего редактировалось 1 раз
mikal
oleg_21093i
Хороший набор. Может ты и прав. А может всё-таки пока удовольствие обладанием новой машиной в чём то глаза застилает. Pardon
Ёхан Палыч
У отца СРВ уносит в повороте, в котором я мертво стою на дуге blum2
У него Нокиан ХКПЛ-7, у меня говно нешипованное Smile
Сабачки?
oleg_21093i
mikal писал(а):

А может всё-таки пока удовольствие обладанием новой машиной в чём то глаза застилает.


возможно, но говорю честно, на льду точно хуже, а в снежной каше, которой в этом году хоть отбавляй - точно не хуже, кстати из всех перечисленных шин от езды в снежную кашу от ниишп ралли были тоже потрясающие впечатления, а вот на льду тоже не айс, поэтому её сменил через пару лет на гислу нф3.
про асфальт говорить ничего, любой асфальт, сухой мокрый, ускорение, торможение тут пирелли намного лучше любой шиповки, ну это вообшем очевидно, хотя от контика и от гислы нф 5 тоже были очень хорошие впечатления на асфальте. ну и акустический комфорт, шум от пирелли слышу только когда скрипят, когда ползу по снегу, на скоростях в рамках ПДД их практически не слышно в салоне.
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

У отца СРВ уносит в повороте, в котором я мертво стою на дуге

У него Нокиан ХКПЛ-7, у меня говно нешипованное

Сабачки?


Да хрен его знает Pardon Покрытие то хоть какое? Если честно, мне не верится что между машинами одного класса возможна такая разница, что бы одну прям уносило, а вторая стояла мёртво. Pardon Да на асфальте хорошая липня особенно европейского типа вполне может переиграть шиповку, тем более такую зимнеориентированную, как Хаккапелита. Но на льду, имхо, ни одни собачки такого держака не дадут. Да и в Хонде не пальцем деланные инженеры сидят.
mikal
oleg_21093i писал(а):

любой асфальт, сухой мокрый, ускорение, торможение тут пирелли намного лучше любой шиповки


Если на асфальте однозначно лучше, то это европейский тип. Тогда будут лить и по льду и по снегу. Причём сильно. Чудес не бывает.
Ёхан Палыч
mikal писал(а):

Покрытие то хоть какое? Если честно, мне не верится что между машинами одного класса возможна такая разница, что бы одну прям уносило, а вторая стояла мёртво. Pardon Да на асфальте хорошая липня особенно европейского типа вполне может переиграть шиповку, тем более такую зимнеориентированную, как Хаккапелита. Но на льду, имхо, ни одни собачки такого держака не дадут. Да и в Хонде не пальцем деланные инженеры сидят.


Покрытие замерзшая при -18 шняга и вкрапления льда. У меня тоже Нокиан, только ВР-Г2 СУВ.
Уносит с ЕГО слов, я этого не видел. Может чуть машина поехала вбок. Ездит он заведомо медленнее меня. Зимой по снегу я Хонду не водил, последний раз катался, когда асфальт еще был...
В общем, услышал сегодня от него, удивился. За что купил, за то и продаю Smile
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

Покрытие замерзшая при -18 шняга и вкрапления льда. У меня тоже Нокиан, только ВР-Г2 СУВ.


Тогда тем более сомневаюсь. Судить с чужих слов можно только если уверен, что уровень собеседника, как минимум не ниже твоего. Прокатись лучше сам, я думаю всё встанет на место. Smile
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

,для снега они не преднахначенны.


для льда они не предназначены, по снегу то как раз нет особой разницы, тут как и шипы могут быть лучше так и не шипы.

.

Вот на снегу как раз липучка полностью проигрывает шипам из-за забиванием снегом протектора,ее стихия асфальт,подмороженный асфальт вообщем для чего и создаются липучки,т.е. там где шиповка хуже.Надо понимать что липучка получила распространнение после запрета или ограничения использования шипованных шин.Ездил на липучке немного,но и нет больше желания,поскольку часто загородом,хотя с интересом смотрю как буксуют в нынешних условиях на стоянке те машины,которые не должны были испытывать проблем.На знакомом шиномонтаже смеються новая работа у них появилась в связи с таким снегом-липучку меняют на шипы.
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):

На знакомом шиномонтаже смеються новая работа у них появилась в связи с таким снегом-липучку меняют на шипы.


Не, ну конечно я не отрицаю, было так, что в московском дворе (рыхлый снег + хороший лед под ним) я поехал. Очко сыграло хорошо, ехал то в забор, и рулил совсем не туда Smile
Но совсем уж суровых эпитетов липучка не заслуживает, на заснеженной трассе идет хорошо, тормозит. По полю гребет, со старта на той же снежной дороге подрывается как ужаленная.
Друг на Кашкае гоняет на Хаке-7, в прошлые выхи хотели сравнить длину торможения на укатанном снегу - не срослось. Если в эти выходные получится, обязательно отпишусь.
oleg_21093i
Ёхан Палыч писал(а):

Покрытие замерзшая при -18 шняга и вкрапления льда.


кстати, есть теория, что шипы тоже эффективней липучек где -то до минус 15 на льду, а потом тоже сливают, т.к. шип при таких температурах меньше вгрызается в лёд и более мягкая липучка становится уже эффективней
mikal
oleg_21093i писал(а):

кстати, есть теория, что шипы тоже эффективней липучек где -то до минус 15 на льду, а потом тоже сливают, т.к. шип при таких температурах меньше вгрызается в лёд и более мягкая липучка становится уже эффективней


Теория то есть.. ЗР-ская. Но мы шли при -27 и что-то не видно было, что она работает. Pardon
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

Вот на снегу как раз липучка полностью проигрывает шипам из-за забиванием снегом протектора,ее стихия асфальт


Ок, будем смотреть тесты. Т.к. авторитеты типа ADAC сейчас тестируют только липню, в силу понятных причин нам остается только верить За рублем и Авторевю. http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
картинка из авторевю, смотрим на снег, оранжевый не шип, синий шип
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/table1_1024.jpg
и так практически во всех совместных тестах, могу еще кучу ссылок накидать. На снегу зависимость в первую очередь не от наличия шипов а от рисунка протектора. Просто у шипов часто встречается типично скандинавский, а у нешипов нет. А нешиповка со скандинавским или смешанным протектором на СНЕГУ ничуть не хуже, а иногда даже лучше такой же шиповки.
oleg_21093i
mikal писал(а):

Но мы шли при -27 и что-то не видно было, что она работает


у тебя конти 4х4 шиповка вроде, а у оппонента в-штайн? чего ты еще хотел? такая конти с её протектором и качетсвом резиновой смеси хоть на шипах хоть без оных на порядок будет лучше унылого в-штайна.
Т.е. я к тому, что по отстойному поведению в-штайна тут нельзя судить была ли польза от шипов в этих условиях или нет, корректно было сравнивать 2 конти с похожим рисунком
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вот на снегу как раз липучка полностью проигрывает шипам из-за забиванием снегом протектора,ее стихия асфальт


Ок, будем смотреть тесты. Т.к. авторитеты типа ADAC сейчас тестируют только липню, в силу понятных причин нам остается только верить За рублем и Авторевю. http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
картинка из авторевю, смотрим на снег, оранжевый не шип, синий шип
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/table1_1024.jpg
и так практически во всех совместных тестах, могу еще кучу ссылок накидать. На снегу зависимость в первую очередь не от наличия шипов а от рисунка протектора. Просто у шипов часто встречается типично скандинавский, а у нешипов нет. А нешиповка со скандинавским или смешанным протектором на СНЕГУ ничуть не хуже, а иногда даже лучше такой же шиповки.

Очень неубедительные ссылки,возможно Вы сами их не читали.Да,ЗР хотел бы увидеть поскольку читал и помню результаты Wink
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

Очень неубедительные ссылки


от Вас мы похоже как всегда вообще никаких ссылок не дождемся Sad
Ок, сейчас поищу
Муса Джалиль
Взяли и всю тему засрали своими шинами... lol1 ROFL
Ёхан Палыч
SMF писал(а):

Взяли и всю тему засрали своими шинами... lol1 ROFL


А ты возьми и расскажи чего-нибудь про машину или жену Wink
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):


А ты возьми и расскажи чего-нибудь про машину или жену


Про жену? hehe Классная она у меня, только задняя передача плоховато включается...
mikal
SMF писал(а):

только задняя передача плоховато включается...


Смазать надо hehe
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Очень неубедительные ссылки


от Вас мы похоже как всегда вообще никаких ссылок не дождемся Sad
Ок, сейчас поищу

Насколько помню от Вас за все время здесь две было и те от АР,уж кто бы говорил pst
Берите
http://www.zr.ru/articles/58548/
Ёхан Палыч
SMF писал(а):

Классная она у меня, только задняя передача плоховато включается...


ну хотя бы плохо но включается, у моей вообще она не работает с дня покупки ROFL
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

Берите


офигеть ну и ссылка "Тест шипы и липучки на ЛЬДУ"
Мы вообще то про снег говорили, кстати там же есть то что я говорил выше
Цитата:

Конечно, мы интересовались мнением специалистов разных компаний, но получали довольно осторожные ответы. Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки. При этом очень важны состояние льда и… погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы – это очевидно и не требует пояснений.


Теперь про снег..., единственное что есть
Цитата:

Мы обратили внимание, что поначалу последующие торможения Nokian Hakkapeliitta R на льду были лучше пре­дыдущих, результаты стабилизировались лишь к шестой попытке. Предположили, что такое изменение характеристик связано с наличием в протекторе особых «емкостей», предназначенных для удаления воды из пятна контакта. При подъезде по снежной дороге к ледовой площадке в них попадает снег. В результате машина поскальзывается на снежных крупинках, а после нескольких проходов снег вытряхивается из шин и торможение происходит уже на чистом льду.
Специалисты Nokian Tyres в своих тестах с подобными проблемами не сталкивались. Но у них шины хранились при плюсовой температуре (у нас – в холодном контейнере), да и меняли их в теплом боксе. Теплые шины легко избавляются от снега, когда машина идет по снежной дороге к ледяному участку. Получается, что любой автомобиль на этих шинах после длительной стоянки на морозе будет тормозить хуже, пока они не прогреются.
Чтобы избавиться от этого эффекта, конструкторы решили сделать внутреннюю поверхность «карманов» более гладкой, чтобы снег в них не задерживался. Для этого элементы пресс-форм, образующие стенки «емкостей», тщательно отполировали


Т.е. написаннно про один вид шин и чётко указано, что виноват протектор. Да уж...
Наблюдатель писал(а):

две было и те от АР



З.Ы. вт ом то и дело, что порыл поиском ЗР ни в одном тесте они не сводят вместе шипы или не шипы, вернее был один, но и то там они развели их по разным таблицам и испытывали при разных условиях.

Вообщем хочешь верь, хочешь нет, но остается только АР и собственный опыт
Наблюдатель
oleg_21093i
Оправдания приняты Smile
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

SMF писал(а):

Классная она у меня, только задняя передача плоховато включается...


ну хотя бы плохо но включается, у моей вообще она не работает с дня покупки ROFL

Надо по гарантии обращаться ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы