,для снега они не преднахначенны.
Имхо, спор бесполезный.
А может всё-таки пока удовольствие обладанием новой машиной в чём то глаза застилает.
У отца СРВ уносит в повороте, в котором я мертво стою на дуге
У него Нокиан ХКПЛ-7, у меня говно нешипованное
Сабачки?
любой асфальт, сухой мокрый, ускорение, торможение тут пирелли намного лучше любой шиповки
Покрытие то хоть какое? Если честно, мне не верится что между машинами одного класса возможна такая разница, что бы одну прям уносило, а вторая стояла мёртво. Да на асфальте хорошая липня особенно европейского типа вполне может переиграть шиповку, тем более такую зимнеориентированную, как Хаккапелита. Но на льду, имхо, ни одни собачки такого держака не дадут. Да и в Хонде не пальцем деланные инженеры сидят.
Покрытие замерзшая при -18 шняга и вкрапления льда. У меня тоже Нокиан, только ВР-Г2 СУВ.
,для снега они не преднахначенны.
На знакомом шиномонтаже смеються новая работа у них появилась в связи с таким снегом-липучку меняют на шипы.
Покрытие замерзшая при -18 шняга и вкрапления льда.
кстати, есть теория, что шипы тоже эффективней липучек где -то до минус 15 на льду, а потом тоже сливают, т.к. шип при таких температурах меньше вгрызается в лёд и более мягкая липучка становится уже эффективней
Вот на снегу как раз липучка полностью проигрывает шипам из-за забиванием снегом протектора,ее стихия асфальт
Но мы шли при -27 и что-то не видно было, что она работает
Вот на снегу как раз липучка полностью проигрывает шипам из-за забиванием снегом протектора,ее стихия асфальт
Очень неубедительные ссылки
Взяли и всю тему засрали своими шинами...
А ты возьми и расскажи чего-нибудь про машину или жену
только задняя передача плоховато включается...
Очень неубедительные ссылки
Классная она у меня, только задняя передача плоховато включается...
Берите
Конечно, мы интересовались мнением специалистов разных компаний, но получали довольно осторожные ответы. Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки. При этом очень важны состояние льда и… погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы – это очевидно и не требует пояснений.
Мы обратили внимание, что поначалу последующие торможения Nokian Hakkapeliitta R на льду были лучше предыдущих, результаты стабилизировались лишь к шестой попытке. Предположили, что такое изменение характеристик связано с наличием в протекторе особых «емкостей», предназначенных для удаления воды из пятна контакта. При подъезде по снежной дороге к ледовой площадке в них попадает снег. В результате машина поскальзывается на снежных крупинках, а после нескольких проходов снег вытряхивается из шин и торможение происходит уже на чистом льду.
Специалисты Nokian Tyres в своих тестах с подобными проблемами не сталкивались. Но у них шины хранились при плюсовой температуре (у нас – в холодном контейнере), да и меняли их в теплом боксе. Теплые шины легко избавляются от снега, когда машина идет по снежной дороге к ледяному участку. Получается, что любой автомобиль на этих шинах после длительной стоянки на морозе будет тормозить хуже, пока они не прогреются.
Чтобы избавиться от этого эффекта, конструкторы решили сделать внутреннюю поверхность «карманов» более гладкой, чтобы снег в них не задерживался. Для этого элементы пресс-форм, образующие стенки «емкостей», тщательно отполировали
две было и те от АР
Классная она у меня, только задняя передача плоховато включается...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы