oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Наблюдатель писал(а):Оправдания приняты
ну признайте, что на снегу нет разницы шипы или липучки, главное рисунок протектора и состав смеси.
SMF писал(а):Классная она у меня, только задняя передача плоховато включается
Ёхан Палыч писал(а):ну хотя бы плохо но включается, у моей вообще она не работает с дня покупки
парни, а как же тест-драйв до покупки
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Наблюдатель писал(а):Вот на снегу как раз липучка полностью проигрывает шипам из-за забиванием снегом протектора
В данном случае у вас устаревшая информация. Например, новейшая липучка Гиславед Софт Фрост 3 имеет абсолютно лучшие результаты на снегу среди всех современных зимних шин вообще - и шипованных, и нешипованных. А на льду липучки при морозе ниже чем -15 работают даже лучше, чем шипы.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Al_Dimich писал(а):Наблюдатель писал(а):Вот на снегу как раз липучка полностью проигрывает шипам из-за забиванием снегом протектора
В данном случае у вас устаревшая информация. Например, новейшая липучка Гиславед Софт Фрост 3 имеет абсолютно лучшие результаты на снегу среди всех современных зимних шин вообще - и шипованных, и нешипованных. А на льду липучки при морозе ниже чем -15 работают даже лучше, чем шипы.
Блажен кто верует..даже маркетологам
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Наблюдатель писал(а):Блажен кто верует..даже маркетологам
Маркетологам как бы похрен. Они заинтересованы в продаже любых типов шин - как шипованных, там и нешипованных.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
oleg_21093i писал(а): на снегу нет разницы шипы или липучки, главное рисунок протектора и состав смеси.
Снег имеет обыкновение под давлением сжиматься..а шипы будут цепляться лучше,однозначно
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Al_Dimich писал(а):Наблюдатель писал(а):Блажен кто верует..даже маркетологам
Маркетологам как бы похрен. Они заинтересованы в продаже любых типов шин - как шипованных, там и нешипованных.
Ага, с учетом запретов шипованых шин
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Наблюдатель писал(а):Ага, с учетом запретов шипованых шин
Вообще-то липучки - это зимние шины скандинавского типа. Там шипы разрешены.
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Al_Dimich писал(а):А на льду липучки при морозе ниже чем -15 работают даже лучше, чем шипы.
это надо же такому бреду верить......
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Ромег писал(а):это надо же такому бреду верить......
Вообще-то, я катался и на шипах, и на липучках.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Al_Dimich писал(а):А на льду липучки при морозе ниже чем -15 работают даже лучше, чем шипы.
Сомневаюсь я в этом.
Вся теория строится на том, что после -15 шипы лёд не прокалывают. Девятка, которую брату отдал на шипах? Возьми её и тормозни на голом льду при температурах ниже этой и посмотри останутся следы или нет. Уверен, что останутся.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
oleg_21093i писал(а):SMF писал(а):Классная она у меня, только задняя передача плоховато включается
Ёхан Палыч писал(а):ну хотя бы плохо но включается, у моей вообще она не работает с дня покупки
парни, а как же тест-драйв до покупки
Марат, может у тебя у самого система давление не держит, а ты на технику списываешь?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):Сомневаюсь я в этом. Вся теория строится на том, что после -15 шипы лёд не прокалывают. Девятка, которую брату отдал на шипах? Возьми её и тормозни на голом льду при температурах ниже этой и посмотри останутся следы или нет. Уверен, что останутся.
Останутся, конечно. Но я действительно специально тормозил на липучках в минус 22-25 на льду - нормально так тормозит (с АБС по крайней мере). И в минус 5 тормозит - но хуже: был такой как бы начальный моментик стрёма, что не остановлюсь вовремя. Заодно навык отработал торможения с АБС: "даже на льду давить на педаль со всей дури"
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
кстати я у себя заметил слудующую особенность:
на льду с абс тормозит хуже!!!
Camel писал(а):кстати я у себя заметил слудующую особенность:
на льду с абс тормозит хуже!!!
Ты пробовал отключать?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Camel писал(а):кстати я у себя заметил слудующую особенность:
на льду с абс тормозит хуже!!!
Не знаю... Мне понравилась, как она тормозит с АБС. Иной раз даже избыточно хорошо - можно запросто в задницу кого-нибудь словить... А у тебя шины какие?
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Al_Dimich писал(а):Наблюдатель писал(а):Ага, с учетом запретов шипованых шин
Вообще-то липучки - это зимние шины скандинавского типа. Там шипы разрешены.
Называйте их любым типом,жалко в Скандинвии этого не знают. В всей Скандинавии ограничение на шипованные шины ,разрешенно лишь на определенный период.
mikal писал(а):Марат, может у тебя у самого система давление не держит, а ты на технику списываешь?
Ну я тоже не из бюджетных брендов ессно...
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Camel писал(а):кстати я у себя заметил слудующую особенность:
на льду с абс тормозит хуже!!!
Вполне возможно,ABS предназначеена в первую очередь для предтвращении блокировки колес,которая в свою очередь приведет к потере траектории при торможении.На льду тормозной путь с АБС ,возможно,будет больше.Кстати учитываем ,что работа любой АБС прекращается при уменьшении скорости до 5-10 км час.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Наблюдатель писал(а):Al_Dimich писал(а):Наблюдатель писал(а):Ага, с учетом запретов шипованых шин
Вообще-то липучки - это зимние шины скандинавского типа. Там шипы разрешены.
В всей Скандинавии ограничение на шипованные шины ,разрешенно лишь на определенный период.
Неужто зимой нельзя ездить? Хороший такой запрет шипов, да
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Al_Dimich писал(а):Наблюдатель писал(а):Al_Dimich писал(а):Наблюдатель писал(а):Ага, с учетом запретов шипованых шин
Вообще-то липучки - это зимние шины скандинавского типа. Там шипы разрешены.
В всей Скандинавии ограничение на шипованные шины ,разрешенно лишь на определенный период.
Неужто зимой нельзя ездить? Хороший такой запрет шипов, да
Душевный вывод
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Al_Dimich писал(а):Наблюдатель писал(а):Al_Dimich писал(а):Наблюдатель писал(а):Ага, с учетом запретов шипованых шин
Вообще-то липучки - это зимние шины скандинавского типа. Там шипы разрешены.
В всей Скандинавии ограничение на шипованные шины ,разрешенно лишь на определенный период.
Неужто зимой нельзя ездить? Хороший такой запрет шипов, да
В Скандинавии шиповку можно использовать с ноября по апрель, в остальное время - запрет.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
-=GaLaN=- писал(а):В Скандинавии шиповку можно использовать с ноября по апрель, в остальное время - запрет.
Обидно как... А мне ведь и с апреля по ноябрь не терпится на шипах покататься
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Наблюдатель писал(а):Кстати учитываем ,что работа любой АБС прекращается при уменьшении скорости до 5-10 км час.
У меня в лучшем случае с 5, но на такой скорости уже не развернёт по-любому, лучше бы с 20 не работала, чтобы хоть как-то в снег машина зарывалась для торможения.
Наблюдатель писал(а):Camel писал(а):кстати я у себя заметил слудующую особенность:
на льду с абс тормозит хуже!!!
Вполне возможно,ABS предназначеена в первую очередь для предтвращении блокировки колес,которая в свою очередь приведет к потере траектории при торможении.На льду тормозной путь с АБС ,возможно,будет больше.
+1. Сохранение управляемости и чуть больший тормозной путь. У меня активный стиль вождения и АБС трещит часто, уже привык рассчитывать тормозить именно с АБС. Не представляю себе, как без неё ездить - тошнить всю дорогу, боясь при торможении боком встать.
А вообще я слышал, что новые навороченные АБС умеют определять дорожные условия и в нужный момент всё-таки блокировать колёса для того, чтобы торможение было более эффективным. Это TRUE или я читал чьи-то мечты?
Последний раз редактировалось: -=GaLaN=- (13 Января 2010 23:28), всего редактировалось 2 раз(а)
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Al_Dimich писал(а):-=GaLaN=- писал(а):В Скандинавии шиповку можно использовать с ноября по апрель, в остальное время - запрет.
Обидно как... А мне ведь и с апреля по ноябрь не терпится на шипах покататься
Да и я про тоже. Тупой запрет, кому нафиг надо в тёплое время шиповке кататься?
Если хочется экономии, то лучше уж на липучке ездить летом... аккуратно.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Наблюдатель писал(а):Кстати учитываем ,что работа любой АБС прекращается при уменьшении скорости до 5-10 км час.
Субъективно на льду при температуре минус 5 у меня это выразилось облегчённым "ну хоть под конец она нормально затормозила"
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы