Страница 27 из 47
-=GaLaN=-
Al_Dimich писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Кстати учитываем ,что работа любой АБС прекращается при уменьшении скорости до 5-10 км час.

Субъективно на льду при температуре минус 5 у меня это выразилось облегчённым "ну хоть под конец она нормально затормозила" biggr


Ну так привыкай тормозить с АБС. hehe Сейчас вроде как и шины под неё делаются, да и вообще прогресс не остановить.
mikal
-=GaLaN=- писал(а):

Это TRUE или я читал чьи-то мечты?


Правда. Последнее поколение так и делает. Причём давно. Первым примерил Туарег. Сейчас уже возможно и ещё одно вышло.
Al_Dimich
-=GaLaN=- писал(а):

Ну так привыкай тормозить с АБС. hehe

А чё там привыкать-то? Тапку нажал со всей дури, глаза выпучил и тупи 63
-=GaLaN=-
mikal писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Это TRUE или я читал чьи-то мечты?


Правда. Последнее поколение так и делает. Причём давно. Первым примерил Туарег. Сейчас уже возможно и ещё одно вышло.


Это хорошо, значит лет через 5 и на бюджетках подобные системы будут стоять, наверное.

P.S. Присмотрюсь к туарегу в качестве будущей машинки. supercool
-=GaLaN=-
Al_Dimich писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Ну так привыкай тормозить с АБС. hehe

А чё там привыкать-то? Тапку нажал со всей дури, глаза выпучил и тупи 63


Ага потом влёт в зад чей-нибудь. ROFL Разумно надо к вопросу подходить... и тупить уж точно не надо, раз управляемость сохраняется. supercool
Муса Джалиль
Наблюдатель
-=GaLaN=- писал(а):

[А вообще я слышал, что новые навороченные АБС умеют определять дорожные условия и в нужный момент всё-таки блокировать колёса для того, чтобы торможение было более эффективным. Это TRUE или я читал чьи-то мечты?

Так это уже достаточно рядовое явление работы АБС в составе ЕСП на тех же паркетниках( у них в априори более сложная ЕСП),но тем не менее на малых скоростях вырубаются.Те же собачки из Икстрейла этим также занимаются.У японцев уже это норма.У европейцев АБС Бош 8.0 так работает в составе ЕСП,к примеру.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (14 Января 2010 02:03), всего редактировалось 6 раз(а)
Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Кстати учитываем ,что работа любой АБС прекращается при уменьшении скорости до 5-10 км час.

Субъективно на льду при температуре минус 5 у меня это выразилось облегчённым "ну хоть под конец она нормально затормозила" biggr

К сожалению,это я узнал на практике,лет 6 назад,когда объезжая собачку въехал в причал для чайников на фуре,а потом с недоумением разглядывая свой след на снегу,не мог понять по нему что произошло перед стыковкой ROFL
Маринер
Сейчас на одном из пежошных форумов, в ветке 307-х народ, в массе бывшие тазоводы накупившие б\у пыжей, массово ищет способ отключить абс. И скользко им и едет не туда, а вот на тазике....
Al_Dimich
Маринер писал(а):

в массе бывшие тазоводы накупившие б\у пыжей, массово ищет способ отключить абс

Предохранитель ищут? Ну и как успехи?
Маринер
Al_Dimich писал(а):

Маринер писал(а):

в массе бывшие тазоводы накупившие б\у пыжей, массово ищет способ отключить абс

Предохранитель ищут? Ну и как успехи?


Выяснили, что если снять пред, не работает еще что-то важное (забыл блин) pst
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

Выяснили, что если снять пред, не работает еще что-то важное (забыл блин)


Голова? 63
Маринер
SMF писал(а):

Маринер писал(а):

Выяснили, что если снять пред, не работает еще что-то важное (забыл блин)


Голова? 63


С этим у них изначально было плохо.
Во, нашел. "Вынимал предохранитель, оказалось что он связан с гидроусилителем!" pst
а вот источник http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=38733&highlight= эта тема уже N-я, но самая новая )))
oleg_21093i
Маринер писал(а):

Во, нашел. "Вынимал предохранитель, оказалось что он связан с гидроусилителем!"


т.е. отключая абс, они отрубают голову и гур Smile
на самом деле помимо этого они еще вырубают ебд, как бывшие тазоводы должны знать к чему может привести экстренное торможение с неисправным колдуном
Oll
oleg_21093i писал(а):

на самом деле помимо этого они еще вырубают ебд,


Антизанос (если есть) тоже должен вырубиться, наверное.
Al_Dimich
oleg_21093i писал(а):

они еще вырубают ебд, как бывшие тазоводы должны знать к чему может привести экстренное торможение с неисправным колдуном

Ничего страшного не произойдёт. А на снегу даже лучше будет.

http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc2.htm
Al_Dimich
На летней, всесезонке и шиповке машина с отключенной АБС на снегу тормозит значительно лучше.

http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm

Интересно, что зимняя липучка на снегу прекрасно работает как с включенной АБС, так и с отключенной rlzz

Легко видеть, кстати, что если резина на льду не держит, то никакая АБС вам не поможет. И рулить вы при торможении даже с АБС всё равно не сможете. От АБС есть польза лишь в сочетании с хорошей зимней резиной.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (14 Января 2010 13:31), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
кстати как несчастный обладатель нешипованного фредерштайна могу вам поведать что очень доволен резиной. по асфальту ВООБЩЕ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЛЕТА. уводов нет вообще, ватность отсутствует... суперская резина для города. по снежной трассе идет ДОСТАТОЧНО стабильно.
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

по снежной трассе идет ДОСТАТОЧНО стабильно.

Эт потому что у тебя система стабилизации бдит и хорошо работает. А в тесте зимних шин они её специально отключают, шоб разница между различными моделями шин была заметнее Pardon
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

Эт потому что у тебя система стабилизации бдит и хорошо работает.


есть такое...
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

по снежной трассе идет ДОСТАТОЧНО стабильно.


Вань, по снегу она не идёт ДОСТАТОЧНО стабильно, даже на полном приводе, чего уж про задний говорить nea Или у тебя эта стабильность на 70 км/ч? Тогда поверю.
Johann Halter
по неубранной горьковке ехал 100-110. абсолютно нормально. я в гонках не участвую.
Al_Dimich
mikal писал(а):

по снегу она не идёт ДОСТАТОЧНО стабильно, даже на полном приводе

Я смотрел тут видеоролик с различными испытаниями Субару всяческих, CR-V, XC70, XC90, Ниссан Мурано и тп... Именно к XC70 у американских экспертов возникли БОЛЬШИЕ претензии по управляемости. У неё там жоппу так разматывает, шо аж жутко становится...
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

по неубранной горьковке ехал 100-110. абсолютно нормально.


Не, ну если тебе нравится, то слава богу. По мне, кроме асфальта это типичное УГ для использования внутри МКАД.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я в гонках не участвую.


На куя тогда 3 литра?
Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

oleg_21093i писал(а):

они еще вырубают ебд, как бывшие тазоводы должны знать к чему может привести экстренное торможение с неисправным колдуном

Ничего страшного не произойдёт. А на снегу даже лучше будет.

http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc2.htm

Видел эту статейку,но слишком старовата,четыре поколения АБС ,к примеру,у Боша сменилось.Тем более надо учитывать совместную работу с трекшеном в составе ЕСП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы