Andreiko
Инетересно. Только я не понял зачем края обламывать? Почему так должно быть лучше?
И насчет фильтра в шланг от адсорбера тоже мысль хорошая, но там какой то другой принцип должен действовать, как мне кажется.
Насчёт маслоотделителя. Доработать несложно, как показано, был бы толк. Т.е. щас для себя вижу два пути решения проблемы:
1. Тройник в толстый шланг и ответвление от него на малую ветвь. Сама малая ветвь глушиться. Плюс – всё очень просто, минус – надо искать подходящий тройник или паять. Мне этот вариант с тройником нравится больше.
2. Отдельный маслоотделитель в малую ветвь. Плюс- не надо искать тройник, минус – колхозить придется долго. Почитал в инете, есть внешние отдельные маслоотделители, от других машин, в частности видел от какого то мерса, стоит 942 р. Есть и подешевле. Но это надо во первых найти, купить и колхозить тоже придется, в том числе со сливом накопившегося масла. Думал, если делать из подручных средств, то, возможно, получиться из бачка для тормозной жидкости для тормозов. Там ведь как раз типа «штанов», есть два вроде как подходящих по размеру штуцера. Бачок сам повесить «ногами» вверх в разрез тонкого шланга, внутрь напихать металлическую сетку, куды ж без нее!
Даже если всё будет работать придется время от времени сливать накопившееся масло оттуда. Слив обратно в картер по тонкому шлангу считаю рискованным, т.к. зимой конденсат и прочее г, которое скопилось в таком маслоотделителе может замерзнуть и закупорить малую ветвь.
А вот что придумать в шланг адсорбера…хз. Может опять на помощь призвать бензофильтр от карба? Правда проблема замерзания оного меня волнует, как бы бак потом не поплющело…