Страница 28 из 47
Johann Halter
mikal писал(а):

Не, ну если тебе нравится, то слава богу. По мне, кроме асфальта это типичное УГ для использования внутри МКАД.


обычная асфальтовая резина для города. в мск куда более чудно выглядят товарищи на шипованной хакке7.. nea

mikal писал(а):

На куя тогда 3 литра?

накуя епашить по плохой дороге? хоть 10 литров под капотом физики никто не отменял. 3 литра надо чтоб ездить в 20% от хода педали и не скисать на горке с двумя пассажирами в салоне. и в любой момент иметь возможность выстрелить (в соотв погодных условиях ессно)
Al_Dimich
mikal писал(а):

типичное УГ

В данном случае невыдающиеся характеристики резины на льду и снегу наложились на проблемы с управляемостью XC70.
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

Видел эту статейку,но слишком старовата,четыре поколения АБС ,к примеру,у Боша сменилось.Тем более надо учитывать совместную работу с трекшеном в составе ЕСП.

Вроде машинки там вполне достойные - Пассат Б5 и трёшка БМВ. Ну без ЕСП, конечно...
Al_Dimich
Мож боян, но вот этот ролик. Там в том числе и XC70 присуствует, и многие другие.

http://www.youtube.com/watch?v=Q7dVFY5CxT0&feature=related
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

обычная асфальтовая резина для города. в мск куда более чудно выглядят товарищи на шипованной хакке7..


Ну я и говорю. В пределах МКАД. Там она и правда лучше Хакки 7 пока снег не повалил или ледком не прихватило..
Иван_aka_Gaiver писал(а):

накуя епашить по плохой дороге?


Почему по плохой? Чищеный ледовый грейдер это свой кайф пусть и отличный от асфальтового. Особенно когда машины раз в пол-часа попадаются.
Al_Dimich писал(а):

В данном случае невыдающиеся характеристики резины на льду и снегу наложились на проблемы с управляемостью XC70.


Да не, у Вольво всё нормально. Я же писал, летом на той же дороге и тех же прокладках она меня в одну калитку выносила, на ней можно абсолютно нормально жечь практически каждый поворот проходя под свист резины. Фрил на это не способен. cry Точнее ехать так можно, но на Вольвухе это удовольствие, а на Фриле работа, причём тяжёлая. А вот сейчас картина была полностью обратная. Я резвился, он работал. И если летом это заслуга подвесок, то зимой резины Pardon
Маринер
Тут еще уместно знать про износ резины.
У меня зимняя где то с 18-20 тыками пробега. На вид идиальная, а авто на ней колбасит уже. Т.е. раньше по прямой на снежно-ледяной каше шла, как тепловоз, а сейчас подруливать приходится.
Johann Halter
mikal писал(а):

Почему по плохой? Чищеный ледовый грейдер это свой кайф пусть и отличный от асфальтового. Особенно когда машины раз в пол-часа попадаются.


ты не понял. зачем епашить так чтоб очко играло? скользко - снизь скорость на 30кмч... или за бугром призы в ралли раздают?

mikal писал(а):

Ну я и говорю. В пределах МКАД. Там она и правда лучше Хакки 7 пока снег не повалил или ледком не прихватило..

в условиях города в снегопады совершенно спокойно ездил. опять таки все от скорости зависит. только идиот будет валить на грани возможностей резины... я все это не к тому что "у минясамый песдатый резин"... нет... вполне достаточный для нашей полосы резин. и по снегу льду тоже - но скорость меньше и тормозной путь больше... НО ЕЗДИТЬ МОЖНО совершенно спокойно.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Да не, у Вольво всё нормально.

Ролик глянь, на который я только что ссылку дал. Там у XC70 явные проблемы - по ходу, полный привод в некоторых случаях подключается не в оптимальный момент и жоппу машины при этом тупо разматывает...
mikal писал(а):

на ней можно абсолютно нормально жечь практически каждый поворот проходя под свист резины

Это пока асфальт и летние шины. А как появляется лёд и скользко - совсем другое дело...
Наблюдатель
mikal писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

обычная асфальтовая резина для города. в мск куда более чудно выглядят товарищи на шипованной хакке7..


Ну я и говорю. В пределах МКАД. Там она и правда лучше Хакки 7 пока снег не повалил или ледком не прихватило..

Полностью согласен Good
Johann Halter
Наблюдатель писал(а):

Полностью согласен


пользовал фред?
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Полностью согласен

пользовал фред?

Да не парься ты... Конечно на льду его с новейшей шипованной Хаккой не сравнить, но на уровне отечественной шиповки на льду вполне держится. Причём, безо всяких там шипов Pardon
Наблюдатель
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Полностью согласен


пользовал фред?

Липучку и дорогую пользовал,больше ни за что не пойду на эти экперименты.И серьезно полагаю что сочетание липучки и заденего привода за городом просто преступно,сразу после НГ за городом останавливался перед подъемом на заснеженной дороге,где достаточно новая бэха на липучке собрала еще три машины(пыталась преодолеть подъем,но не смогла),неприятное зрелище.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Ролик глянь, на который я только что ссылку дал.


Глянул. Видел я его. При всей моей глубокой симпатии к Субарикам, имхо, чистый заказ Pardon Одно название уже об этом говорит. И то как последовательно, на разных упражнениях опустили всех конкурентов. Далее. Это предыдущая модель из эпохи "вольво драйверс". Не надо её с нынешней ровнять. Аутбэк в состоянии обыграть нынешний, Трибеке, про предыдущий С-РВ и Хайлэндер просто молчу, этого не светит. Сейчас у Вольвух есть как обычная подвеска, так и электроннорегулируемая, как было на прошлом не помню, но в любом случае, повторюсь, приравнивать их глупо. Если я тебе начну предыдущей Астрой тыкать, ты ведь у виска покрутишь и будешь прав. supercool По поводу привода, может и верно, но уж поверь, первым кто должен был раскрутиться из-за этого - это С-РВ. А вот и с ХС 70 я бы как раз поверил, что она в подъём песчаный не заедет. Не знаю, как прошлая, но нынешняя в этом отношении полный шлак.
Al_Dimich писал(а):

Это пока асфальт и летние шины. А как появляется лёд и скользко - совсем другое дело...


Димыч, ну какое нафиг другое дело, если она на скорости на снего-льду даже по прямой плавает и тормозит куёво? Это ж элементарщина. Если бы всё так происходило от хреновой кинематики, она бы и летом плавала, чего не происходит.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты не понял. зачем епашить так чтоб очко играло?


Да дело не только в очке. Мы шли на 1100 вёрст дистанции. Я просто ехал и ехал, быстро, но с запасом. А когда поменялись, я понял что я не просто качу, а работаю. На такой дистанции это выражается в том, что один приезжает человеком, а второй выжатой тряпкой.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в условиях города в снегопады совершенно спокойно ездил. опять таки все от скорости зависит. только идиот будет валить на грани возможностей резины..


Не, ну я первые 3-4 года своей водительской практики вообще на всесезонке ездил, не было тогда зимней резины, как таковой. Можно и так, но тяжелее. А фредик этот заставляет АБС-ку трещать, там где на нормальной резине этого просто не ждёшь Pardon Я честно говоря не пойму, на куя ты его взял? Деньгами не стеснён, хочешь европейского типа или скандинавского полно Континенталя и того и другого, Мишлена, Данлопа.. На кой тебе сдалась эта поделка?
Al_Dimich
mikal писал(а):

А фредик этот заставляет АБС-ку трещать, там где на нормальной резине этого просто не ждёшь Pardon

А никто как бы и не утверждал, что липучки по торможению на льду близки к шипованной Хакке например или Гиславеду. Но на уровне шиповок среднего и нижнего ценового диапазона они на льду вполне себе выступают - это факт.

Здесь больше похоже на то, что именно к XC70 этот Вредштайн никак не подходит. Там ЕСП было или управляемость за счёт полного привода решается?
mikal
Al_Dimich писал(а):

Там ЕСП было или управляемость за счёт полного привода решается?


Там всё есть. При Вольвоской повёрнутости на безопасности сомневаюсь, что у них модели без ЕСП остались.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Там всё есть. При Вольвоской повёрнутости на безопасности сомневаюсь, что у них модели без ЕСП остались.

Я вообще тогда не могу понять, как можно на машине с ЕСП и полным приводом взмокнуть. Ведь ездили же на зубилах, на которых ВООБЩЕ нихрена нет и ничего Pardon

Или это драйверско-трассово-раллийные амбиции такие? Мол, новейшая Вольво со всеми делами - должна валить по всем гололёдам...
mikal
Al_Dimich писал(а):

Я вообще тогда не могу понять, как можно на машине с ЕСП и полным приводом взмокнуть. Ведь ездили же на зубилах, на которых ВООБЩЕ нихрена нет и ничего


Димыч, мы реально быстро ходим Pardon Туда по льду 1050 вёрст от МКАД доехали ровно за 12 часов. Попробуй на зубиле, потом расскажешь взмок ты или отдохнул. supercool ЕСП отнюдь не панацея. И срабатывает она когда машину уже потащило, т.е. ты выбрал предел по сцеплению. Причём на мелкие потаскивания она не реагирует. А если лажанёшь по-крупному, не разглядев в свете грязных фар крутой поворот, то запросто может и не спасти. Правда на Фриле есть режим трава-гравий-снег. Вот он как раз для чайников окуенный. Притупляется всё что можно, а ЕСП удавку затягивает. Но ехать в нём откровенно скучно. Вот если на летней резине по льду, тогда Good
Al_Dimich
mikal писал(а):

Димыч, мы реально быстро ходим Pardon:


mikal писал(а):

Притупляется всё что можно, а ЕСП удавку затягивает. Но ехать в нём откровенно скучно. Вот если на летней резине по льду, тогда Good

Это уже экстремальная езда у вас. Я наверное и по асфальту летом так не езжу как вы зимой по льду Pardon
mikal
Al_Dimich писал(а):

Это уже экстремальная езда у вас. Я наверное и по асфальту летом так не езжу как вы зимой по льду


Да хрен знает. Мы из-за этого и ходим не по Ленинградке, а по второстепенным дорогам. Машин очень мало. Обгонов с выходом в лобовую почти нет. Просто прёшь и прёшь при хорошей видимости. Ночью на дальнем, он у Фрила очень хорош можно 120-130 держать. Машина на прямике стоит замечательно плюс дорогу практически назубок знаешь. Ну и опыт. Я прикинул у меня уже около 50 подобных поездок, а если отдельно считать туда-обратно, так под сотню.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Мы из-за этого и ходим не по Ленинградке

Очень много нехорошего слышал про неё от друзей... Сам дальше Солнечногорска я по ней не ездил hehe
mikal писал(а):

Я прикинул у меня уже около 50 подобных поездок, а если отдельно считать туда-обратно, так под сотню.

Нормально так Drinks or Beer
mikal
Al_Dimich писал(а):

Очень много нехорошего слышал про неё от друзей..


Она реально гавёная. Самое опасное то, что фур навалом, причём часто сбившихся в состав, а дорога в основном 3-х полосная. Центр для обгонов. И очень часто выскакиваешь на обгон - слева фуры, справа они же, а тебе в лоб ещё какое-то чудо вылазит.. Ладно ещё когда один. Но мы летом караваном из 3-4 машины идём и всё время страх, что ты увернёшься, а сзади кто-то из твоих сойдётся. Ну и менты, менты, менты.. Я поэтому и перешёл на другую дорогу. Расстояние тоже самое, но никаких крупных центров нет, поэтому пусто. А по качеству нашу 3-ю бетонку напоминает.
Al_Dimich писал(а):

Нормально так


Ага. У меня ща пробег 19 тык. из них по городу 4 с небольшим, остальное дальняк. Метро рулит hehe
MEPHI_Aahz
Al_Dimich писал(а):

Очень много нехорошего слышал про неё от друзей


Да нормальная трасса.

Я когда ездил (однажды - до Новгорода) - выехал из Мск в будний день в 5-00 утра...

Все фуры просто СПЯТ на обочинах - едешь - никого... в 10 уже в Валдае. gpn


реальная проблема - населенные пункты и гаи. Остальное пох.
Ёхан Палыч
Меня на стоковых говношинах уносило в таких змейках как в ролике Subaru vs XC-90 тока в путь. На скорости меньшей, чем Вольва проходила. Несло боком, шины пищали. В конце лета выкинул их, купил Мишлен, но жечь не пробовал....
Размотать конечно системы не дадут, но Вольва наверное все равно меня в повороте обойдет, на любой резине. У меня и шины более узкие и колея, а высота примерно такая же как у вольвешника.

Субару зачот.
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Меня на стоковых говношинах уносило в таких змейках как в ролике Subaru vs XC-90 тока в путь. На скорости меньшей, чем Вольва проходила. Несло боком, шины пищали. В конце лета выкинул их, купил Мишлен, но жечь не пробовал....
Размотать конечно системы не дадут, но Вольва наверное все равно меня в повороте обойдет, на любой резине. У меня и шины более узкие и колея, а высота примерно такая же как у вольвешника.

Субару зачот.

Разумеется и сильно ,хотя бы из-за базы.

Не совсем понимаю ,с чего так яростно обсуждают рекламный ролик,вроде в интернете к нему другого отношения и не было,как и обсуждений,этот ролик сродни летающим и лазающим по горам машинам Wink
Вот еще одна часть этой ,извините,тупой рекламы,раз уж дошли до обсуждения подобной рекламной продукции на полном серьезе
http://www.youtube.com/watch?v=2OzK-oRPCbs
Муса Джалиль
Выложил таки несколько фоток: http://www.drive2.ru/cars/renault/koleos/koleos/smf/
Наездили 3,5 тык. Не нравится работа климатички в режими фулл авто и работа стеклоомывателей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы