Страница 2 из 2
kazak1102
minofield писал(а):

В 1й раз была ваша проблема, после замены карбюратора, она переросла вот в такую


Новый карб, несмотря на утверждения продавцов, больше, чем старый нуждается в чистке-мойке-продувке, и само собой, регулировке...
Выше описанные траблы сильнейшим образом намекают на недостаточный (нестабильный) уровень топлива в карбе (залипание иглы)... Мастера в сервисах редко устраняют эту проблему, упрощая чистку карба банальной продувкой и отъёмом денег у зазевавшегося клиента... Увы... Smile
А вообще, полезно почитать тему про карб с первых страниц... Несколких страниц бывает достаточно для начала...
minofield
Цитата:

Выше описанные траблы сильнейшим образом намекают на недостаточный (нестабильный) уровень топлива в карбе (залипание иглы)...



Возможно, я в этом мало понимаю. Могу лишь сказать одно, сегодня попробовал так. Прогрел машину примерно до 70-80 градусов, т.е. до второго деления, и тут вдруг провал стал короче, либо вовсе пропал... Быть может правда что то залипает или задевает за что то??? С тормозами нормально, насчет сцепления вроде тоже не плохо, т.к. делал коробку, в сервисе сказали что диск сцепления нормальный, корзина тоже. Хотя на дороге, когда например трогаешься, затем 2ю, газ в пол, далее сцепление выжимаешь, 3ю - резко бросаешь сцепление и газ снова в пол, она не сразу ускоряется, а как то со звуком, типа что то в пазы не сразу попадает. Я конечно не специалист, может так и должно быть, но раньше также было и при старом карбюраторе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы