kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
minofield писал(а):В 1й раз была ваша проблема, после замены карбюратора, она переросла вот в такую
Новый карб, несмотря на утверждения продавцов, больше, чем старый нуждается в чистке-мойке-продувке, и само собой, регулировке...
Выше описанные траблы сильнейшим образом намекают на недостаточный (нестабильный) уровень топлива в карбе (залипание иглы)... Мастера в сервисах редко устраняют эту проблему, упрощая чистку карба банальной продувкой и отъёмом денег у зазевавшегося клиента... Увы...
А вообще, полезно почитать тему про карб с первых страниц... Несколких страниц бывает достаточно для начала...
minofield
На форуме 15 лет
Сообщения: 86
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз 21093i (2002г) 1.5. 8v 138000т.км
Цитата:Выше описанные траблы сильнейшим образом намекают на недостаточный (нестабильный) уровень топлива в карбе (залипание иглы)...
Возможно, я в этом мало понимаю. Могу лишь сказать одно, сегодня попробовал так. Прогрел машину примерно до 70-80 градусов, т.е. до второго деления, и тут вдруг провал стал короче, либо вовсе пропал... Быть может правда что то залипает или задевает за что то??? С тормозами нормально, насчет сцепления вроде тоже не плохо, т.к. делал коробку, в сервисе сказали что диск сцепления нормальный, корзина тоже. Хотя на дороге, когда например трогаешься, затем 2ю, газ в пол, далее сцепление выжимаешь, 3ю - резко бросаешь сцепление и газ снова в пол, она не сразу ускоряется, а как то со звуком, типа что то в пазы не сразу попадает. Я конечно не специалист, может так и должно быть, но раньше также было и при старом карбюраторе.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы