vtkiss
На форуме 19 лет
Сообщения: 0
Мвшина НИВА 2121, но это не важно.
Сел кумулятор. Машина у подьезда. Открыл капот, закрыл двери центральным замком (сигнализация). Снал акумулятор. Хлопнул капот.
Утром принес аккумулятор. Двери открыть не могу. Центральный замок не работает, поскольку нет кумулятора, ключом не открывается ни одна дверь.
Чего делать? Бить стекла жалко. А ехать надо.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Открыть капот снизу! Просовываешь руку под капот за радиатор и щупаешь крючек! Нащупал? Дергай.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
vtkiss писал(а):Мвшина НИВА 2121, но это не важно.
Сел кумулятор. Машина у подьезда. Открыл капот, закрыл двери центральным замком (сигнализация). Снал акумулятор. Хлопнул капот.
Утром принес аккумулятор. Двери открыть не могу. Центральный замок не работает, поскольку нет кумулятора, ключом не открывается ни одна дверь.
Чего делать? Бить стекла жалко. А ехать надо.
А че двери-то не открываются??? Если замерзли замки - то отогрей их.
А если нет.....то не знаю.
Сергий
На форуме 22 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
vtkiss писал(а):Мвшина НИВА 2121, но это не важно.
Сел кумулятор. Машина у подьезда. Открыл капот, закрыл двери центральным замком (сигнализация). Снал акумулятор. Хлопнул капот.
Утром принес аккумулятор. Двери открыть не могу. Центральный замок не работает, поскольку нет кумулятора, ключом не открывается ни одна дверь.
Чего делать? Бить стекла жалко. А ехать надо.
Если машина- "десятка", то
1. если не сняты тяги с фиксаторов замков, можно открыть просто отверткой мощной... (личинка замка - на выброс).. Отверткой личинка легко проворачивается вместе с корпусом и фиксатор поднимается...
2. легким одновременным движением двух рук, зацепившихся за пластиковую облицовку радиатора удаляешь оную ценой двух обломанных "ушек" крепления... Замок капота после этого обнажается во всей своей доступности и беззащитности...
3. привезти на такси слесаря из автосервиса.. У "них" есть всякие крючки-приспособления.... Всунет вдоль стекла - зацепит - поднимет фиксатор...
4. Есть еще вариант... акробатический... проникнуть в машину через багажник... Тут цена - повреждение задней полки у седана... Но этот вариант - наиболее бюджетный, ИМХО.
Wing Commander
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива 21213
Не, в "Ниве" так не получится. У ней замок капота - возле лобового стекла (как в классике) - снять решетку радиатора не получится, только капот отгибать, а "тещина дверь" открывается изнутри (как в хорошей иномарке
), да и замки на дверях от классики - личинку не провернуть (вроде). Так что - только стекло снимать!
Serg_63
На форуме 20 лет
Сообщения: 54
Откуда: Тольятти
Авто: Ока 1111 1989г.
На НИВЕ тоже можно открыть капот. Делаешь из проволоки петлю и через вентиляционные отверстия капота пытаешься добраться до замка капота. И кому как повезет. Иногда, за минуту открываешь, а иногда - и часа мало.
vtkiss
На форуме 19 лет
Сообщения: 0
Мужики, спасибо всем. Открыл!
И все очень просто. Длинногубцами через вентиляционную решетку зацепил тросик замка капота. Просто тянуть не получилось - холодно, все замерзло. Так я на рычаг, уперевшись в кромку прорези отверстия.
Всех с Новым годом!
vtkiss
На форуме 19 лет
Сообщения: 0
Открыл!!! Спасибо всем.
И очень просто - длинногубцами через вентиляционное ответстие достал тросик привода замка. Просто потянуть на себя не получилось - все замерзло. Так я его на рычаг, уперевшись в кромку прорези.
Всех с Новым годом!
Wing Commander
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива 21213
Ага. А у меня на вентиляционной решетке ноздря стоит. Так привык, что о таком способе открывания капота даже не подумал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы