Я вижу ты на стольо не вменяем что не делаешь различия между Daewoo и Hyundai, я попробую не много развить твое серое вещество если сообщу что это совершенно разные компании, а Daewoo на данный момент нераздельно пренадлежит GM, которая кстати совместно с ВАЗ выпускает Шевроле-Нива, а так же готовящиеся к выпуску Шевроле Авео. Если серого вещества не хватает, черкни на память, Шевроле то же входит в GM.
А то что Daewoo Nexia не имеет никакого отношения говорит хотя бы название компании, хотя думаю в приступе белой горячки делать выводы скорее всего не возможно!
Я вижу ты на стольо не вменяем что не делаешь различия между Daewoo и Hyundai, я попробую не много развить твое серое вещество если сообщу что это совершенно разные компании, а Daewoo на данный момент нераздельно пренадлежит GM, которая кстати совместно с ВАЗ выпускает Шевроле-Нива, а так же готовящиеся к выпуску Шевроле Авео. Если серого вещества не хватает, черкни на память, Шевроле то же входит в GM.
А то что Daewoo Nexia не имеет никакого отношения говорит хотя бы название компании, хотя думаю в приступе белой горячки делать выводы скорее всего не возможно!
Ты же ярый защитник и советник по Нексии, а хиндай=дэу, ну опровергни теперь краш-тест по Нексии. Поэтому она и машет крыльями через пару лет, что у нее металл такой...
Ты же ярый защитник и советник по Нексии, а хиндай=дэу, ну опровергни теперь краш-тест по Нексии. Поэтому она и машет крыльями через пару лет, что у нее металл такой...
Ты же ярый защитник и советник по Нексии, а хиндай=дэу, ну опровергни теперь краш-тест по Нексии. Поэтому она и машет крыльями через пару лет, что у нее металл такой...
Я не знаю про Элантру, врать не буду, а Акцент от Нексии недалеко ушел...
Я не знаю про Элантру, врать не буду, а Акцент от Нексии недалеко ушел...
Я подчеркиваю Корейский, не будем брать Акцент, Нексию и Сонату производимые в Узбеистане и на ТАГАЗе!!!
Во-первых всех с Новым Годом!С наилучшими пожеланиями!Во-вторых корпорация "Деу" обанкротилась совсем недавно-то есть ее автоподразделение,если быть точным в 2004г.До этого это было вполне самостоятельное предприятие,со своей маркетинговой политикой,которая и привела ее к краху,кстати,не самым последним аргументом в развале было и качество продукции-совсем никудышнее,подпорченное сборкой этих авто на Украине,в Узбекистане0во Вьетнаме и еще бог знает где.А та самая "Нексия" и есть продукт почившей в бозе фирмы,GM тут абсолютно ни причем.А новые модели,выпускаемые уже под маркой GM и есть разработками американцев,внедрением новых технологий,поставкой современнейшего оборудования,что,кстати,сейчас и происходит на ВАЗе совместно с GM.Корейцы имеют отношение к новым моделям только как рабочая сила да и то под чутким американским руководством.
Я подчеркиваю Корейский, не будем брать Акцент, Нексию и Сонату производимые в Узбеистане и на ТАГАЗе!!!
Сотрудничество было и с американцами и с японцами-да это идет на пользу,но речь о том,что корейцы пока не в состоянии иметь свои собственные разработки-только в сотрудничестве-калька с японских и американских авто.
Нет,скорее похорони надоевший и не оправдавший себя ни качеством,ни количеством,ни экономически бренд.Земля ему пухом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы