Страница 1 из 4
Непредвиденное произошло.
Nexia, влекомая тросом разгонной катапульты, разогналась до положенной скорости, влетела в ворота ангара и... Словно невидимая рука взяла машину за передок и свернула его набок, сплющив проем водительской двери! Левая стойка лобового стекла устремилась почти вертикально вверх, крыша вздыбилась ?домиком?. Порог кузова сломался и крупным зигзагом ушел влево.
А дверь... Что случилось с водительской дверью? Ее внутренняя панель беспомощно сложилась внутри смятого проема под острым углом. А наружная панель отошла от основания и открыла взгляду изуродованные внутренности ? торчащие в разные стороны тяги замка, погнутые направляющие механизма стеклоподъемника... Посередине, между двумя оторванными друг от друга дверными панелями, беспомощно торчал брус безопасности! Эта мощная труба встроена внутрь двери как раз для того, чтобы помочь ей ?держать? боковые и фронтальные удары. Мы уже знаем, насколько эффективны такие брусья ? и ?десятка?, и Святогор имели в передних дверях подобные трубы-распорки, которые помогали этим машинам удержать дверной проем от коллапса. Но на Нексии брус просто оторвался от торца двери по местам точечной сварки и никак не повлиял на исход столкновения!
Вскоре участников конференции допустили ?к телу?.
На лицах специалистов было написано недоумение: неужели иномарка оказалась хуже отечественных автомобилей?
Узбекский автомобиль словно решил догнать и даже перекрыть наихудшие ?достижения? всех машин, испытанных нами до сих пор!


Налетай, покупай....
Если ВЫ мне не верите, уважаемые хиндаеводы, поверьте АвтоРЕВЮ, что Нексия г..., даже хуже ТАЗа, а вы меня материли...

?Дебют? иномарок в нынешней серии краш-тестов Авторевю обернулся скандалом ? Daewoo Nexia узбекского производства не выдержала удара и заработала всего один балл из 16 возможных (см. АР ? 15, 2002). Неужели в погоне за длинным рублем даже производители иномарок гонят в Россию ?отстой?, брак, некондицию?
Rivet
Я вижу ты на стольо не вменяем что не делаешь различия между Daewoo и Hyundai, я попробую не много развить твое серое вещество если сообщу что это совершенно разные компании, а Daewoo на данный момент нераздельно пренадлежит GM, которая кстати совместно с ВАЗ выпускает Шевроле-Нива, а так же готовящиеся к выпуску Шевроле Авео. Если серого вещества не хватает, черкни на память, Шевроле то же входит в GM.
А то что Daewoo Nexia не имеет никакого отношения говорит хотя бы название компании, хотя думаю в приступе белой горячки делать выводы скорее всего не возможно!
Rivet писал(а):

Я вижу ты на стольо не вменяем что не делаешь различия между Daewoo и Hyundai, я попробую не много развить твое серое вещество если сообщу что это совершенно разные компании, а Daewoo на данный момент нераздельно пренадлежит GM, которая кстати совместно с ВАЗ выпускает Шевроле-Нива, а так же готовящиеся к выпуску Шевроле Авео. Если серого вещества не хватает, черкни на память, Шевроле то же входит в GM.
А то что Daewoo Nexia не имеет никакого отношения говорит хотя бы название компании, хотя думаю в приступе белой горячки делать выводы скорее всего не возможно!



Нехочется впадать опять в словесный понос, найду про хиндаи выложу.
Rivet
Kabanero писал(а):

Rivet писал(а):

Я вижу ты на стольо не вменяем что не делаешь различия между Daewoo и Hyundai, я попробую не много развить твое серое вещество если сообщу что это совершенно разные компании, а Daewoo на данный момент нераздельно пренадлежит GM, которая кстати совместно с ВАЗ выпускает Шевроле-Нива, а так же готовящиеся к выпуску Шевроле Авео. Если серого вещества не хватает, черкни на память, Шевроле то же входит в GM.
А то что Daewoo Nexia не имеет никакого отношения говорит хотя бы название компании, хотя думаю в приступе белой горячки делать выводы скорее всего не возможно!



Нехочется впадать опять в словесный понос, найду про хиндаи выложу.



Да, постарайся сдержать свою диарею, по возможности обратись в аптеку, тебе подберут необходимый препарат, желательно в дежурную , обычные закрыты скорее всего!
Ты же ярый защитник и советник по Нексии, а хиндай=дэу, ну опровергни теперь краш-тест по Нексии. Поэтому она и машет крыльями через пару лет, что у нее металл такой...
Rivet
Kabanero писал(а):

Ты же ярый защитник и советник по Нексии, а хиндай=дэу, ну опровергни теперь краш-тест по Нексии. Поэтому она и машет крыльями через пару лет, что у нее металл такой...



Ты сначала ответь, почему поменял ник и убрал свой возраст...37 лет, и список машин???
Rivet
Kabanero писал(а):

Ты же ярый защитник и советник по Нексии, а хиндай=дэу, ну опровергни теперь краш-тест по Нексии. Поэтому она и машет крыльями через пару лет, что у нее металл такой...



Я уже писал что кроме того что обе конторы из Кореи, общего у них больше нет!
Rivet писал(а):

Kabanero писал(а):

Ты же ярый защитник и советник по Нексии, а хиндай=дэу, ну опровергни теперь краш-тест по Нексии. Поэтому она и машет крыльями через пару лет, что у нее металл такой...



Я уже писал что кроме того что обе конторы из Кореи, общего у них больше нет!



Я не знаю про Элантру, врать не буду, а Акцент от Нексии недалеко ушел...
GEN?
К УзДэу Нексии я в общем тоже отношусь без особого восторга, есть какие-то плюсы, какие-то минусы...
Говорить о том, что ?Хендэ=Дэу? не приходится - фирмы довольно разные.
Судить о GM-Дэу по Нексии ? примерно так же, как об Автовазе по Оке, это лохматое прошлое, сейчас совсем иные машинки.
GEN?
Kabanero писал(а):

Я не знаю про Элантру, врать не буду, а Акцент от Нексии недалеко ушел...


Да в общем ушел? А Элантра, Церато, Лачетти просто убежали Smile
Rivet
DAEWOO как конторы нет ,ее купила GM и все шильдики заменены на Шевроле, соответственно за качество отвечает ЖМ!

Кому принадлежит завод в узбекистане мне не известно, скорее всего только узбекам!

То что касается Акцента, в отличии от Нексии разработка была самостоятельной а не на основе закупки чьей то технологии и прочего!
Так как Hyundai как корпорация существует, то влияние на происходящее на ТАГазе корейцы имеют. В том числе двигатель 102 лошадки является их собственностью! Не считая рестайлов, последний в 2004 году!
В связи с этим акцент имеет в комплектации и АБС, и автомат коробку и полный эл пакет, что больше приближает его к современным автомобилям чем Нексию, уровень которой остается на прежнем положении давольно долгое время в виду того что нет управляющей организации и оборудование будет работать до выхода из строя!

Последний раз редактировалось: Rivet (03 Января 2005 17:45), всего редактировалось 1 раз
Rivet
Kabanero писал(а):


Я не знаю про Элантру, врать не буду, а Акцент от Нексии недалеко ушел...



Тогда к чему такой громкий наезд на Корейский автопром???
Что конкртно в нем плохого ты увидел???

Я подчеркиваю Корейский, не будем брать Акцент, Нексию и Сонату производимые в Узбеистане и на ТАГАЗе!!!
outlander
Во-первых всех с Новым Годом!С наилучшими пожеланиями!Во-вторых корпорация "Деу" обанкротилась совсем недавно-то есть ее автоподразделение,если быть точным в 2004г.До этого это было вполне самостоятельное предприятие,со своей маркетинговой политикой,которая и привела ее к краху,кстати,не самым последним аргументом в развале было и качество продукции-совсем никудышнее,подпорченное сборкой этих авто на Украине,в Узбекистане0во Вьетнаме и еще бог знает где.А та самая "Нексия" и есть продукт почившей в бозе фирмы,GM тут абсолютно ни причем.А новые модели,выпускаемые уже под маркой GM и есть разработками американцев,внедрением новых технологий,поставкой современнейшего оборудования,что,кстати,сейчас и происходит на ВАЗе совместно с GM.Корейцы имеют отношение к новым моделям только как рабочая сила да и то под чутким американским руководством.
Алексей 123
Rivet писал(а):

Я подчеркиваю Корейский, не будем брать Акцент, Нексию и Сонату производимые в Узбеистане и на ТАГАЗе!!!


Нэксия на сегодняшний день это Узбекский автомобиль, ориентированный на сбыт в бедных странах (так же как и ВАЗ).
А если есть провальные тесты на Акцент и Сонату выкладывайте.
Вопрос. Хэнде собранная вне Кореи, например в Европе и США это чей автомобиль?
Алексей 123
Кстати у кого есть информация, чем автомобили марки Хэнде Таганрогской сборки отличаются от Хэнде другой сборки поделитесь. Желательно без ссылок на ОБС (одна бабка сказала).
Для начала могу сказать:
- усилена подвеска
- увеличен клиренс
- кузов оцинкован (в Кореи другой климат, там достаточно более дешевого способа защиты кузова)
GEN?
outlander писал(а):

Во-первых всех с Новым Годом!С наилучшими пожеланиями!Во-вторых корпорация "Деу" обанкротилась совсем недавно-то есть ее автоподразделение,если быть точным в 2004г.До этого это было вполне самостоятельное предприятие,со своей маркетинговой политикой,которая и привела ее к краху,кстати,не самым последним аргументом в развале было и качество продукции-совсем никудышнее,подпорченное сборкой этих авто на Украине,в Узбекистане0во Вьетнаме и еще бог знает где.А та самая "Нексия" и есть продукт почившей в бозе фирмы,GM тут абсолютно ни причем.А новые модели,выпускаемые уже под маркой GM и есть разработками американцев,внедрением новых технологий,поставкой современнейшего оборудования,что,кстати,сейчас и происходит на ВАЗе совместно с GM.Корейцы имеют отношение к новым моделям только как рабочая сила да и то под чутким американским руководством.


Нет, Аутлендер, опять ты гонишь Smile
Да, неважная маркетинговая политика Дэу и кризисы привели фирму к тяжелому материальному положению. Но при этом качество машин никогда не страдало ( Нексию я вообще не беру, это анахронизм, первые шаги так сказать)
GM заинтересовалась продукцией Дэу и воспользовалась ситуацией, дающей им возможность торговать по всему миру хорошими и недорогими авто под своей маркой.
Никакого отношения к последним моделям Дэу GM не имеет ? все они разработаны и сделаны ДО них фирмой Дэу. GM только вешает свои решетки радиаторов и шильдики. Ну и соответственно занимается маркетингом.
Кстати, фирма Дэу не почила ни в какой бозе Smile ? она так же успешно работает в Корее, под своим же именем.
А кроме того поставляет машины и автокомпоненты на внешний рынок под марками Шевроле и Сузуки.
Rivet
Алексей 123 писал(а):

Rivet писал(а):

Я подчеркиваю Корейский, не будем брать Акцент, Нексию и Сонату производимые в Узбеистане и на ТАГАЗе!!!


Нэксия на сегодняшний день это Узбекский автомобиль, ориентированный на сбыт в бедных странах (так же как и ВАЗ).
А если есть провальные тесты на Акцент и Сонату выкладывайте.
Вопрос. Хэнде собранная вне Кореи, например в Европе и США это чей автомобиль?



Я не очень понял вопроса???

Ответ был дан относительно фразы Я не знаю про Элантру, врать не буду, а Акцент от Нексии недалеко ушел...

Я про Элантру знаю!

А Hyundai он и на северном полюсе Hyundai!
outlander
Да нет,Ген,ты снова не в курсе.Такого автомобильного бренда,как "Деу" больше нет.Это подразделение GM с некоторых времен,причем даже без собственного названия,как "Опель",к примеру.Это тоже говорит о низкой деловой и качественной репутации "Деу" по всему миру.Иначе не меняют бренды-это событие для делового мира из ряда вон выходящее.Ведь один только бренд стоит немало денег и котируется по всему миру,и эти характеристики зарабатываются годами и сохраняются десятилетиями,как своеобразный знак качества.Здесь все наоборот.А те модели,о которых речь были таки разработаны американцами,или в "тесном сотрудничестве".Ведь корейцы и китайцы все делают в тесном сотрудничестве с мировыми лидерами,только из маркетинговых соображений этого не афишируют.Ну а китайцы еще и мастера плагиата,попросту воровства чужих идей.Что неоднократно было доказано ранее и имеются прецеденты в настоящем.
GEN?
Я не понял, это у Опеля нет собственного названия, или может быть у Дэу в Корее?
Или от сотрудничества с GM ухудшается качество этих брендов?
Или от альянса Мазда-Форд кто-то потерял?
Еще раз повторю - никакого отношения к последним разработкам Дэу фирма GM не имеет.
Магнус, например, выпущен в Корее в 2000 году, а Сузуки Верона и Шевроле Эванда появились уже позже путем замены на нем шильдиков.
Сотрудничество действительно было, но не с американцами, к тому же сотрудничество весьма полезное для конечного результата, для бренда и для потребителя.
О каком либо ?воровстве? Дэу чужих идей речи нет вообще.
outlander
Ты,Ген,видимо,не отдохнул в праздники как следует-работа.Так вот я говорил о том,что несмотря на собственность GM тот же "Опель" не потерял своей автентичности-шильдика,радиатора и.т.д.А "Деу"-потерял,так как таких автомобилей,как "Деу" больше нет-есть "Шевроле".А это,в свою очередь,как беспрецедентный шаг в истории бизнеса,говорит о плохой репутации бренда на мировом рынке,так как название бренда-это уже большие деньги,по сути,гарантия качества,любовь и уважение потребителей,которые зарабатываются десятилетиями.Здесь же этого нет.И в одночасье просто так не меняются-просто перечеркивают никудышнее прошлое,с целью начать все заново.Также можно привести пример,правда из другой оперы,но точно такой же по сути-LG.Сотрудничество было и с американцами и с японцами-да это идет на пользу,но речь о том,что корейцы пока не в состоянии иметь свои собственные разработки-только в сотрудничестве-калька с японских и американских авто.А плагиат-это про китайцев,четко сказано,которых тоже уже прочат в "автомобильные" державы.
GEN?
?Производственные мощности Daewoo Motor (Дэу Мотор) в Бупунге, Южная Корея, сформированы в новую компанию, Daewoo Inchon Motor Company, и продолжат снабжение GM Daewoo (ДжиЭм Дэу) автомобилями, двигателями, трансмиссиями и компонентами.
Прочие производства, дочерние предприятия, компании, долги и пассивы, не вошедшие в заключительные соглашения по переводу активов, остаются в собственности кредиторов компании Daewoo Motor (Дэу Мотор)?

Лично я ничего не имею против ни шильдиков Шевроле, ни Сузуки, ни Дэу.
Главное результат.
outlander писал(а):

Сотрудничество было и с американцами и с японцами-да это идет на пользу,но речь о том,что корейцы пока не в состоянии иметь свои собственные разработки-только в сотрудничестве-калька с японских и американских авто.


А вот это ты напрасно написал ? лошишь не по деЦки Smile
С американцами корейцы никогда не сотрудничали по разработкам.
А насчет собственных разработок ? о Хендэ уже столько написано? не доходит пожалуй до тебя одного 8-)
outlander
Дело даже не в шильдиках-странно то,что так внезапно "умер" автобренд "Деу".Речь не о комплектации,а о готовом продукте.Ведь,несмотря на агрессивную политику GM в разных странах,они оставляют каждому свою аутентику,присущую той стране,в которой работают.Даже в России.А здесь полный поворот-ясно,что "Деу"-банкрот,но корпорация призвана как влить капитал,иметь свое место на радиаторе,так же и оживить умирающего с его правами.Есть тому масса примеров,тот же "Роллс-Ройс" не поменял названия на БМВ,ведь это фирма со столетним "стажем" производства и качества,а тут-утопи утопающего?Нет,скорее похорони надоевший и не оправдавший себя ни качеством,ни количеством,ни экономически бренд.Земля ему пухом.
GEN?
Прикол в том и состоит, что GM, не делая пока никаких технических изменений, вложила деньги, навесила свой бренд и спокойно продвигает его на рынках.
Сузуки тоже.
Ну и ради бога, благо качество позволяет.
Дальше будет еще интереснее... 8-)
Rivet
outlander писал(а):

Нет,скорее похорони надоевший и не оправдавший себя ни качеством,ни количеством,ни экономически бренд.Земля ему пухом.



Не слишком ли громкое и глупое заявление???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы