Страница 2 из 4
outlander
Да нет,Ген,ты не прав.Корейцы сотрудничают с американцами,более того-американцы являются поставщиками комплектующих-приведу пример:новейший универсал ?Нубира? ? плод совместного предприятия ?Джи-Эм-Дэу?. Как и положено детищу концерна, который раскинул сеть по всему миру, он настоящий космополит: сборку ведут в Южной Корее, один из моторов привозят из Австралии, коробку-?автомат? предлагает немецкая ZF, дизайн разрабатывали с оглядкой на итальянцев Пининфарину и Джуджаро (они работали над предыдущими моделями ?Дэу?); наконец, маркой поделилась Америка.(http://arch.zr.ru/articles/106_10_2004.html).А в Австралии как раз и стоят американские заводы,того же GM,так как у них нет своей автопромышленности.
GEN?
Ну да, так собссно и было последние годы.
Эта Нубира ? Лачетти-универсал, разработка и доводка фирмы Дэу.
Единственное новшество ? один из двигателей из Австралии. Интересно кстати, что за двигатель?
Значит, процесс пошел ? GM начинает использовать свои возможности для совершенствования моделей, говорю ж, интереснее будет :)

Там же - ?Похоже, ?Джи-Эм? не слишком нравится имя ?Дэу?, что подтверждает, например, явная экспансия марки ?Шевроле?. Хозяин-барин, пусть будет ?Шевроле?. Новый универсал сначала хотели назвать ?Лацетти?, потом склонились к ?Нубире? ? все потому, что седан ?Нубира?, доставшийся в наследство от ?Дэу?, неплохо продается. Впрочем, хэтчбек ?Лацетти? ? тоже. Итого, есть ?Нубира?, ?Лацетти? и ?Нубира-Стэйшн Вэгон? ? все они базируются на одной платформе J200.
Чтобы вас окончательно запутать, упомяну, что машина, о которой мы сейчас говорим, выходит на польский рынок под именем ?Лацетти-Стэйшн Вэгон?. А в Китае на базе ?Лацетти? выпускают? ?Бюик-Эксел?.

Ну в общем, GM наделала шуму с этими переименованиями Smile Путаница та еще.
На конфах Дэу недоумевают, что многие оказались по сути шевроводами, а на Шеви ? удивляются, откуда появляются легковушки рядом с их большими джипами Smile
Ладно, не беда ? лишь бы машинки были хорошие?
outlander
С тем,чтоб машины были хорошие,конечно согласен.Но про разработку можно возразить-дизайн итальянский,мотор-австралийский,читай-американский,коробка-немецкая,шильдик-американский.Корейская-видимо только сборка,ну и частично компоновка,может.Нет,я не про качество,попросту там видно те же процессы,что и в России,и с теми же действующими лицами-GM.С одной разницей-в России ведется еще и разработка,а там-уже нет.Так вот дабы не опуститься в пучину отверточной "державы" и следует развивать собственное производство,в кооперации с лидерами этой отрасли,перенимая наилучший мировой опыт,что сейчас и происходит на ВАЗе и приносит свои плоды-в виде новых моделей,качественной сборки и.т.д.
Rivet писал(а):

Kabanero писал(а):


Я не знаю про Элантру, врать не буду, а Акцент от Нексии недалеко ушел...



Тогда к чему такой громкий наезд на Корейский автопром???
Что конкртно в нем плохого ты увидел???

Я подчеркиваю Корейский, не будем брать Акцент, Нексию и Сонату производимые в Узбеистане и на ТАГАЗе!!!




Я не трогал Корейский автопром, я всего лишь плохо отозвался о Нексии в другой ветке, от этого все и пошло...
Rivet
outlander писал(а):

......... происходит на ВАЗе и приносит свои плоды-в виде новых моделей,качественной сборки и.т.д.



Качественной сборки нет!
Нет авто нет качества!
А на бумаге и войну можно выиграть!
RUSH1969
Алексей 123 писал(а):

Кстати у кого есть информация, чем автомобили марки Хэнде Таганрогской сборки отличаются от Хэнде другой сборки поделитесь. Желательно без ссылок на ОБС (одна бабка сказала).
Для начала могу сказать:
- усилена подвеска
- увеличен клиренс
- кузов оцинкован (в Кореи другой климат, там достаточно более дешевого способа защиты кузова)



Единственное различие между Таганрогским Акцентом и Корейским - комплектация. Машины поставляемые на Американский рынок могут комплектоваться дополнительными ПБ - фронтальная для пассажира (и, ессно, второй ремень с преднатяжителем), и боковая -для водителя.
ссылочку см. в следующем сообщении.
RUSH1969
Rivet писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Rivet писал(а):

Я подчеркиваю Корейский, не будем брать Акцент, Нексию и Сонату производимые в Узбеистане и на ТАГАЗе!!!


Нэксия на сегодняшний день это Узбекский автомобиль, ориентированный на сбыт в бедных странах (так же как и ВАЗ).
А если есть провальные тесты на Акцент и Сонату выкладывайте.
Вопрос. Хэнде собранная вне Кореи, например в Европе и США это чей автомобиль?



Я не очень понял вопроса???

Ответ был дан относительно фразы Я не знаю про Элантру, врать не буду, а Акцент от Нексии недалеко ушел...

Я про Элантру знаю!

А Hyundai он и на северном полюсе Hyundai!



Господа, ну зачем спорить, когда под рукой есть инет? Нажал кнопочку - получи инфу Smile
А для ленивых выложу ссылки. Почитайте, посмотрите... Только не дёргайте кусками, изучайте, а потом цитируйте правильно, обратите внимание на г.в. испытуемой модели. не сравнивайте Опель Кадет 84г. (Нексия) с ТАЗОМ разработки 70-х годов или Акцент 98 го модельного года с 2002-м. (БААЛЬШОЙ ПЛЮС ХУНДАЮ - за 4 года поднять безопасность с 1,5 до 4-х звёзд!!!!)
Кстати, Элентра и Акцент идут "ноздря в ноздрю", а, вот Калос и Нубира пока отстают, как по безопасности, так и по продажам Sad Интересно, получиться у них догнать Хундай после смены имени, креста на решётке и итальянского фейслифтинга Smile
HYNDAI РУЛИТ :cool: :cool: :cool:
http://www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/2812.html (это, как раз про Accent 2002)
http://www.nhtsa.dot.gov/ncap/ (краш-тесты USA)
http://www.ltsa.govt.nz/vehicle-safety/ancap (краштесты Азия)
http://www.euroncap.com (Европа)
outlander
Конечно,можно "Хенде" поставить плюс за безопасность,вот только начальные 1,5 звезды уж никак не вписываются,очень портят картину.При том,что "Калина",к примеру,изначально,без подушек имеет три звезды,с подушками будет как минимум четыре.И эти хваленые корейцы четыре года только дорабатывали безопасность до допустимых норм,а сама модель,то есть "Акцент" с тех времен прошел только фэйслифтинг,а где же движение навстречу мировому лидерству,с чем Америку покорять?
outlander
Да вот-интересная информация про "Роллс-Ройс": В 1971-м фирма была официально объявлена банкротом, но правительство признало ее национальным достоянием и спасло. Широкий жест стоил казне до четверти миллиона долларов.Это к слову о поддержке национального производителя.Далее-настоящая классика проверяется переменами. Сила RR ? в непрерывности традиции, корнях, брэнде, ныне стоящем подороже, чем заводы, станки и прочие потроха.(Газета.ру).Это к слову о брендах-их силе,величине,авторитете в мировом автобизнесе,и никто бы,не прийдя к "рулю" "Роллса" даже не подумал бы поменять шильдик.А у корейцев запросто-был бренд и нету,что раз плюнуть.Значит не было к нему ни доверия,ни авторитета у потребителей,ни качества.Печально.
Rivet
outlander писал(а):

Конечно,можно "Хенде" поставить плюс за безопасность,вот только начальные 1,5 звезды уж никак не вписываются,очень портят картину.При том,что "Калина",к примеру,изначально,без подушек имеет три звезды,с подушками будет как минимум четыре.И эти хваленые корейцы четыре года только дорабатывали безопасность до допустимых норм,а сама модель,то есть "Акцент" с тех времен прошел только фэйслифтинг,а где же движение навстречу мировому лидерству,с чем Америку покорять?



-Калина, а что это???
-Говорят ВАЗ надумал новую авто делать???
-Ага, говорят, уже лет 8 говорят, а видет ее никто и не видел!
-И говорят что она вся в звездах после тестов??
-Ага, говорят, но и этого никто не видел!
-Да, хороша машина...Только никто не видел!
outlander
Шесть лет назад аккурат в 1998г. случился дефолт-и про какие-то новинки тогда говорить было совсем уж неуместно.Видимо,тогда планировали запускать новую модель в разработку и серию,но дефолт конечно переиграл все планы,да не только на ВАЗе,но и во всей стране.А к проектированию приступили в 2000г.,и уже в 2004г. есть результат.Машину видели,испытывали,тестировали,презентовали-все как принято в таких случаях.Ну коли кто не заметил-простите,каждому в отдельности презентацию устраивать не будут.Про звезды-согласно испытаниям по безопасности "Калина" имеет 3 звезды без подушки,с подушкой-будет минимум 4.Была также информация,что "Калина" поступила к официальным дилерам ВАЗа для показа и дополнительной информации,желающим лицезреть надо туда обратиться,по всей видимости.
Rivet
Аутлендер...
все вышесказанное имеет отношение к Нексии, может вернемся к теме??? Про калину говорят на раздел выше!
outlander
К "Нексии" имеет отношение очень низкие оценки по безопасности,как и к первому "Акценту" в сравнении с "Калиной".Также имеет отношение к корейскому автопрому сравнение подходов к менеджменту,приглашения американцев для сотрудничества,но,в отличие от ВАЗа,у "Деу" своего ничего не осталось,да и было мало.Чужими руками делать все могут,продавая под своей маркой,своими как-то не получается у корейцев,имеется в виду "Деу".Да и технические характеристики тому свидетельство.
Rivet
О сравнении с калиной разговора не было!
outlander
Не было.Но можно сопоставить,так как тобой и другими постоянно ведется сравнение,причем в в несопоставимых категориях- ВАЗ и весь остальной автопром.Вот сравнили ВАЗ и Деу,конкретные модели-и что же?Корейцы проигрывают,причем не только по безопасности,в самостоятельном исполнении-с американцами дела пошли лучше,так и ВАЗ совместно делает модели,ту же "Виву",которая несомненно лучше "Деу",абсолютное немецкое качество.Прямые аналогии.
GEN?
outlander писал(а):

Корейцы проигрывают,причем не только по безопасности,в самостоятельном исполнении-с американцами дела пошли лучше,так и ВАЗ совместно делает модели,ту же "Виву",которая несомненно лучше "Деу",абсолютное немецкое качество.Прямые аналогии.


Ты всерьез будешь сравнивать Магнус или любые Хендэ с Тазами? Smile
Или тот же Магнус с Вивой? Как бы тебе не облажаться...
Rivet
Ндя, неудачно ВАЗ себе сторонника подобрал, ни мысли изложить, ни ссылок привести, заученные фразы и реклами, да полное отсутствие личного опыта...
Что ты аутлендер, что Калина твоя - одного поля ягоды...
RUSH1969
outlander писал(а):

К "Нексии" имеет отношение очень низкие оценки по безопасности,как и к первому "Акценту" в сравнении с "Калиной".Также имеет отношение к корейскому автопрому сравнение подходов к менеджменту,приглашения американцев для сотрудничества,но,в отличие от ВАЗа,у "Деу" своего ничего не осталось,да и было мало.Чужими руками делать все могут,продавая под своей маркой,своими как-то не получается у корейцев,имеется в виду "Деу".Да и технические характеристики тому свидетельство.




Shocked , следует заметить, что за полгода до проблем с бабками (воровством) в России, та же хрень произошла и в Корее, в результате которой чебол "ДЭУ" был не в состоянии содержать свою автоветку, которую и прибрали к рукам ребята из "Шевролета" (см. "Борьба за рынки сбыта и удешевление производства" учебники истории и географии 6-8кл.)Интересно, что ж тогда остановило америкосов от покупки или вложения денег в наш суперсовременный "калинапроект"? (к тому моменту, кстати, уже был опыт сборки Блезира в Елабуге и Нубиры в Ростове)
Кстати, публикуя ссылки, я обращал внимание на то, что читать их следует внимательно... А Вы, даже и не заметили, что Кадетта - Нексии там нет по причине древности, а "Калина" отсутствует, видимо, по причине секретности (не дай Бог кореянцы иль другие дойчи что нибудь себе присвоят)...
Между прочим, совсем бы не отказался от этой машинки..., только инфы по ней днём с огнём не сыщешь, кроме нескольких публикаций о предсерийных образцах в "ЗР", да нескольких пуков в форуме "А, вот, "Калина", имеет..." Да что предсерийный образец может иметь???
может стоит немного подождать (ведь ждали мы 6 лет после объявления о "какой то "Калине"") пока в форуме появится раздел "ягодников-садоводов", которые так же, как и владельцы Рио, Акцентов и Элантр будут прислушиваться к каждому скрипу, а, услышав, тут же выкладывать на форум как а-а-афигительную промблемищу?!

ЗЫ: Между прочим, во время азиатского кризиса, Хундец умудрился прикупить "Kia", построить несколько пароходов и инвестировать немножко бабок в сталелитейную промышленность Японии... Не прослеживается связь с жидомасонами? Confused
outlander
Почему же-"Виву" сравнивать с машиной того же класса,скажем с "Акцентом".Так у "Вивы"-полностью немецкие корни,оснащение,дизайн,сборка и.т.д.Опелевский движок,ходовая и пр.Да и стоит дешевле во всех комплектациях,нежели даже продукция "ТагАЗа",не говоря уж об импортируемых.
RUSH1969
outlander писал(а):

Почему же-"Виву" сравнивать с машиной того же класса,скажем с "Акцентом".Так у "Вивы"-полностью немецкие корни,оснащение,дизайн,сборка и.т.д.Опелевский движок,ходовая и пр.Да и стоит дешевле во всех комплектациях,нежели даже продукция "ТагАЗа",не говоря уж об импортируемых.



"Вива" в той же комплектации что и Акцент, подорже будет... БУДЕТ - ПОТОМУ,ЧТО ЕЩЁ НЕТ... Только у ЗР И АМ
outlander
Тут вы не правы-"Акцент" в средней комплектации стоит так же как "Вива"-333000 рублей,причем это 1,5 литровый автомобиль,а "Вива"-1,8-литровый,и с лучшей комплектацией за те же деньги.
Rivet
outlander писал(а):

Тут вы не правы-"Акцент" в средней комплектации стоит так же как "Вива"-333000 рублей,причем это 1,5 литровый автомобиль,а "Вива"-1,8-литровый,и с лучшей комплектацией за те же деньги.



Прайсики, ссылочки...где???
Rivet писал(а):

outlander писал(а):

Тут вы не правы-"Акцент" в средней комплектации стоит так же как "Вива"-333000 рублей,причем это 1,5 литровый автомобиль,а "Вива"-1,8-литровый,и с лучшей комплектацией за те же деньги.



Прайсики, ссылочки...где???




Опять ты из гавнища голову высунул....
Rivet
Kabanero писал(а):

Rivet писал(а):

outlander писал(а):

Тут вы не правы-"Акцент" в средней комплектации стоит так же как "Вива"-333000 рублей,причем это 1,5 литровый автомобиль,а "Вива"-1,8-литровый,и с лучшей комплектацией за те же деньги.



Прайсики, ссылочки...где???




Опять ты из гавнища голову высунул....



Дык ты кушай, кушай, не отвлекайся!!!
Больше я не вернусь
Чем больше я читаю форумы элантра-клуба http://www.elantra-club.ru/forum/viewforum.php?f=20, тем больше я хочу купить "Калину". Опыт эксплуатации ВАЗ 21093 подсказывает, что Калина - это нормальная машина. А корейцы - дополнительный геморрой на русскую зиму, дороги, техобслуживание и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы