Страница 20 из 57
Раманыч
Биг804 писал(а):

Моё хо.... я бы сейчас не купил его за 320....
старый по акции шел 295... Это нормальная цена...
Поменяли бампера и баранку и гнут цену.....Ужас...на.....


А люди ногами голосуют, просто идут на базар и покупают хорошую машину в рассрочку, не ушатанную и ухоженную.
wega
Биг804 писал(а):

wega писал(а):


Чтоб голый логан взять за 340000р это - диагноз!!!!



За эти деньги только Authentique 1.4 или Expression 1.4.
Причем если нью, то 2й даже не металлик за эти деньги...
Ценники подняли хорошо.
В конце 07 года 1й стоил 275 тыр, сейчас нью 320....
Моё хо.... я бы сейчас не купил его за 320....
старый по акции шел 295... Это нормальная цена...
Поменяли бампера и баранку и гнут цену.....Ужас...на.....


+1 А я про что вам говорю? Пусть качество логана лучше- но приора вся упакованая, а ремонт дешев и всегда можно все сделать своими силами... Во всяком случае на моей десятке так.

Поэтому я хочу приору универсал или тооту фильдер 2004 за 300000...
SM23
wega писал(а):

СМ - у друга филдер с климатом был- скорость вентилятора мне кажется ненадо чтоб он менял(КОМП), т.к. я дюблю чтоб всегда немного дул..А у него едешь 0 раз включился-раз выключился...Это мое мнение...


Твое мнение не верно. У полноценного климата, скоростей вентилятора бывает до 12, у меня на фокусе, если не ошибаюсь 10. Как работает климат - задаешь температуру, и все, остальное тебя неколышит. В салоне жарко, климат добавляет обороты пока в салоне не установится заданная температура, по мере охлаждения(нагрева) салона, климат сбавляет обороты вентилятора и регулирует направление обдува, стекло-ноги-салон. Также управляет рециркуляцией, у нормального климата помимо датчика температуры должен стоять датчик концентрации углекислого газа и датчик ультрафиолета. Но это все прополноценный климат. На приоре не так.
SM23
Раманыч писал(а):

Да говорят, отключается, и в аварии попасть не сложно.


а кто говорит то?? ROFL где то кто то слышал. К тому же вы противоречите себе сами, если ЭУР отключился, то он никак, НИКАК не влияет на руль. Руль крутится как на обычной машине без усилителя. ЭУР просто компенсирует вращательный момент, сам не может крутить.
SM23
wega писал(а):

Пусть качество логана лучше- но приора вся упакованая


наш народ всегда привлекали дешевые понты, но не качество.
Grand
http://www.youtube.com/watch?v=n12yWFDfqZA hehe

буквально год назад по каналу рбк был репортаж с представителями автоваза..там задавали вопросы на тему типо почему собирают такие машины плохие...на што ответили-мы можем собирать хорошие машины...НО они будут стоить как и хорошие иномарки...их покупать не будут..

автоваз себе за всю свою жизнь заработал такую репутацию.....што сейчас што бы они не собрали так и будет считаться г..ном..хоть она будет по качеству иномарки....но это не провериш за 2-3 года выпуска определенной модели..это проверяется куда большими годами...

на автовазе не делают самые элементарные вещи которые стоят копейки..и из за которых машина могла стать бы куда привлекательней...

еще што касается поломок..на днях на моей 14 на скорости в 5 утра навернулся главный тормозной довольно далеко от дома...магазины естественно не работают..сервисы тоже...также на 6-ке наворачивались и тормоза и сцепление посредь ночи......это да..поменять стоит копейки...но мне мая жизнь дороже чем эти копейки когда на скорости тормоза отказывают !!!!
да они могут также и на логане отказать..не спорю..но как уже было сказано-што он по качеству лучше..поэтому и запчасти дороже...уж за это извените меня заплатить в 3-да хоть в 10 раз дороже можно !!!!!по крайней мере будет хоть какаянить уверенность што ничего жизненно важного не откажет в ненужный момент !!!!
wega
[quote="SM23"]
wega писал(а):

у нормального климата помимо датчика температуры должен стоять датчик концентрации углекислого газа и датчик ультрафиолета. Но это все прополноценный климат. На приоре не так.



Нет на филдере не так...Там 2а датчика - один в крыше, другой в ногах. У вентилятора 4 положения. И он постоянно то дует, то нет... Короче его всегда переводили в ручной режим.
Датчик ультрафиолета- не в этом ценовом сегменте...
Согдасись климат в приоре всяко лучше простого кондера...

Гранд - у меня на 09 и 21113 таких проблем небыло..сказать ничего не могу..бывает такое...у меня тросы сцепына 09 рвались часто..
O Michl
Grand писал(а):

на скорости в 5 утра навернулся главный тормозной


У меня случалась на 5 - ке такая хрень . Нажал на тормоз ,
педаль внизу и осталась . Smile Хорошо только из гаража выехал .

Grand писал(а):

мы можем собирать хорошие машины...НО они будут стоить как и хорошие иномарки...


Тут ребята слукавили . Достаточно соблюдать все требования
техпроцессов и машина не будет сыпаться хотя бы до 100 тысяч км . .
Экономят на мелочях , в результате на выходе -
http://www.youtube.com/watch?v=n12yWFDfqZA
wega
O Michl писал(а):

Grand писал(а):

на скорости в 5 утра навернулся главный тормозной


У меня случалась на 5 - ке такая хрень . Нажал на тормоз ,
педаль внизу и осталась . Smile Хорошо только из гаража выехал .

Grand писал(а):

мы можем собирать хорошие машины...НО они будут стоить как и хорошие иномарки...


Тут ребята слукавили . Достаточно соблюдать все требования
техпроцессов и машина не будет сыпаться хотя бы до 100 тысяч км . .
Экономят на мелочях , в результате на выходе -
http://www.youtube.com/watch?v=n12yWFDfqZA


Скажи а твоя 11ая также сыпеться как классика? Причем вообще классика и десятки, приоры? Зачем сравнивать жопу с пальцем? На классике много чего плохого..На десятке таких проблем просто нет. Классика это машина за 150000р, дешевле только ТАТА нано...У меня никогда небыло классики, и я никогда бы ее не купил... Давайте по существу.... Качество..качество..
O Michl
wega писал(а):

Скажи а твоя 11ая также сыпеться как классика?


По моему разницы в надёжности никакой . Такой же постоянный геморой - то понос , то золотуха . Хотя 11 - я покупалась практически
новой . Конечно есть исключения из правил .
Вот у товарища по работе на 21102 за 90 тысяч только замена сцепления и помпы . Машина машине рознь , зависит от партий комплектующих , от настроения сборщиков и прочих вещей , которых на производстве не должно быть в принципе . Поэтому такие заявы :
Grand писал(а):

мы можем собирать хорошие машины...НО они будут стоить как и хорошие иномарки

- чушь собачья .
Дело в несоблюдении технологической дисциплины и этим
АффтоТАЗ вырыл себе могилу .
mik21074i
а я классику новую купил в 2007 за 158 000+страховка музон антикор=190 000!!!пробег 60тыков меняю только расходники!!!ни каких лишних влажений!!!и ржи не где нет еще!!!машина используется практически каждый день...и отношение к ней не скажу что щадящее...!!!!о комфорте и управлении говорить нет смысла..конечно не на высоте...но не ломается новая классика вопреки всем ожиданиям!тьфу тьфу тьфу тук тук тукSmile Smile Smile


в "За рулем" февраль 2010 статья про расходы на обслуживание машин класса акцент/приора/логан, Логан дешевле всего обслуживать!!!дешевле приоры на 10штук может не много но факт есть факт!!!а акцент самый дорогой!там обслуживание помоему в течении 90тыс.км.
wega
[quote="O Michl"]
wega писал(а):

Машина машине рознь , зависит от партий комплектующих , от настроения сборщиков и прочих вещей , которых на производстве не должно быть в принципе . .



Дело не в сборке а в дюдях которые эксплуатируют...Все зависит от кривости твоих рук и твоего настроения... У меня тесть такой - вечно все ломается....Некоторым людям дано ездить только на такси и тролейбусах(зависить от их материального отношения)..
O Michl
wega писал(а):

Все зависит от кривости твоих рук и твоего настроения...


Глушаки горят от кривости рук владельца ?
Стойки гремят , текут от кривости рук владельца ?
Крепёж , ШРУСы из " сырого " металла от кривости рук владельца ?
WEGA , ты уж не заговаривайся . У меня ТАЗов в эксплуатации
было больше чем у тебя пальцев на обеих руках .
Все они были одинаковые по ломучести и все требовали постоянного
внимания . А если тебя в твоей машине ничего не беспокоит ,
то похоже ты действительно катаешься на троллейбусе , а не на ней .
SM23
мне кажется, уважаемый wega, просто на мелкие поломки и недостатки, тпа скрип и дребезг панели, просто внимания не обращает, а считает за поломки только крупные, типа замена гены, амортизаторы, ШРУСы и т.д. Вот и получается что машина не ломается. Таких ВАЗов у которых не гремят панели или что-нибудь в салоне, просто нет!
wega
O Michl писал(а):

wega писал(а):

Все зависит от кривости твоих рук и твоего настроения...


Глушаки горят от кривости рук владельца ?
Стойки гремят , текут от кривости рук владельца ?
Крепёж , ШРУСы из " сырого " металла от кривости рук владельца ?
WEGA , ты уж не заговаривайся . У меня ТАЗов в эксплуатации
было больше чем у тебя пальцев на обеих руках .
Все они были одинаковые по ломучести и все требовали постоянного
внимания . А если тебя в твоей машине ничего не беспокоит ,
то похоже ты действительно катаешься на троллейбусе , а не на ней .



Почему - ломается.. но это все смех - по сравнению со стоимостью колодок и томозных дисков например на лачу...
SM23
wega писал(а):

но это все смех - по сравнению со стоимостью колодок и томозных дисков например на лачу...


ну почему смех то? Вы что считаете что тормозные диски или колодки стоят намного дороже чем на ладу? Дороже, но ненамного. Оригинал может быть в пределах 3штук, но есть неоригинал, который стоит от 1000 и до 1800 или 2000. тормозные диски в пределах 2000-3000 р. Это дорого??? Теже колодки АТЕ на ладу стоят 1000-1200.
Раманыч
SM23 писал(а):

а кто говорит то??


bbbee
Всё уже СТО раз перетёрто и снова заводить ЭТО не хочу ... иди и кури форум, там всё написано.
Grand писал(а):

по крайней мере будет хоть какаянить уверенность што ничего жизненно важного не откажет в ненужный момент !!!!


Гарантии такой ты нигде ни найдёшь, в случае опасения никакие Логаны, Акценты, Мерседесы и даже Ягуары не спасут, лучше сразу отказаться от личного автотранспорта в пользу общественного, электричка рулит!
gpn
O Michl писал(а):

Вот у товарища по работе на 21102 за 90 тысяч только замена сцепления и помпы . Машина машине рознь , зависит от партий комплектующих , от настроения сборщиков и прочих вещей , которых на производстве не должно быть в принципе .


Почему я уверен, что дело тут скорее в том товарище а не в машине? И про производство лучше не надо, не позорьтесь в людях ROFL если не знаете ... настроения там! понимаешь!
mik21074i писал(а):

в "За рулем" февраль 2010 статья про расходы на обслуживание машин класса акцент/приора/логан, Логан дешевле всего обслуживать!!!дешевле приоры на 10штук может не много но факт есть факт!!!а акцент самый дорогой!там обслуживание помоему в течении 90тыс.км.


В "за рублём" журнальчик тут на форуме не уважаемый ... и кстати, что там можно исследовать на новой машине! Во сколько на Логане обойдётся замена коробки когда она накроется? Ну хотя бы корзины сцепления? Привода? Гранаты и опоры - ладно, мелочь , ну а что там с капиталкой мотора если перегрев или плохой бензин когда гарантия уже прошла? Там капиталка мотора вообще предусмотрена, есть ремонтные размеры и вкладыши? Как головку притирать?
Эти дешовки инопомойки и вправду на старте, пока новенькие приятнее наших, а вот потом, если злая судьба не позволит поменять машинку через 5-8 лет то всё их преимущество превращается в =0, и на сцене появляются недостатки.
Покупать такую помойку за такие бабки, это скрывать надо, лучше говорить что подарили, служебная или так как то досталась ... а то стыдно. Мы всем заводом каждый день над товарищем на Лохане потешаемся, у многих подержанные ино на 2 головы во всём лучше его помойки за те же деньги, с автопрогревами и чудо - салонами и ничего не ломается. Ниссаны, Шивроле, Тойоты, Форды и даже Митсубиси - и чудик, Лох на Лохане! Взял да и отдал 400 с гаком за это уёпищщще! Своими руками !
Цифра
SM23
Следует еще учитывать ходимость колодок. Понятно, что все зависит от манеры вождения, но в среднем оригинал на ино ходит примерно по 40 тык. А скока ходят тормозные колодки на Приоре?
Цифра
Раманыч писал(а):

Мы всем заводом каждый день над товарищем на Лохане потешаемся, у многих подержанные ино на 2 головы во всём лучше его помойки за те же деньги, с автопрогревами и чудо - салонами и ничего не ломается. Ниссаны, Шивроле, Тойоты, Форды и даже Митсубиси - и чудик, Лох на Лохане! Взял да и отдал 400 с гаком за это уёпищщще! Своими руками !


Сказать то что хотел? Любите вы там похоже на заводе чужие деньги считать...
SM23
Раманыч писал(а):

Всё уже СТО раз перетёрто и снова заводить ЭТО не хочу ... иди и кури форум, там всё написано.


Курить форум нехочу, потому как там про это пишут такие же как ты, которые нималейшего понятия не имеют об устройстве ЭУРа, а только слышали что кто-то где-то что-то сказал. И разводят сплетни. У меня когда ЭУР отказал, то мы с приятелем инженером-электронщиком его вскрывали, хотели попробовать починить, вообщем потрошили все внутренности, сам крутиться он не может, если только пытаеться чуть-чуть доворачивать руль на скоростях до 40 км. И если он отключается, то именн отключается и из-за этого авария произойти ну ни как не может, вы присутствие ЭУРа в движение вообще никак не ощущаете, так что с ним, что без него. Он помогает только на месте и скоростях до 40км. Все, на этом про ЭУР закончим.
Раманыч писал(а):

Мы всем заводом каждый день над товарищем на Лохане потешаемся, у многих подержанные ино на 2 головы во всём лучше его помойки за те же деньги, с автопрогревами и чудо - салонами и ничего не ломается. Ниссаны, Шивроле, Тойоты, Форды и даже Митсубиси - и чудик, Лох на Лохане! Взял да и отдал 400 с гаком за это уёпищщще! Своими руками !


+1. Вот с этим полностью согласен.
SM23
Hexff писал(а):

онятно, что все зависит от манеры вождения, но в среднем оригинал на ино ходит примерно по 40 тык. А скока ходят тормозные колодки на Приоре?


Я знаю людей, которые по 70 тысяч на оригинале ездили. Я на неоригинали езжу по 20-25, дальше меняю, хотя может еще тысяч 5 и можно прокатиться.
На приоре думаю не более 15-20 тысяч.
Раманыч
Hexff писал(а):

Сказать то что хотел? Любите вы там похоже на заводе чужие деньги считать...


Да ну ничего личного, так оно и есть в принцыпе, а у вас другие люди и кости друг другу не перетирают что ли? Что уж тут поделаешь то...
Один очень важный человек с нашей шараги так вон и ездит на Приоро , правда он её с рук годовалую брал, она первого выпуска, кстати до сих пор ничего не сломалось а ездит каждый день и в любой мороз, а стоит она на улице и подогрева нет. Морозы в этот год до -28 доходили. Так то нормальная машина, но не за ЭТИ бабки... за ЭТИ можно и посимпатичнее поискать... не говоря уж про Какценты и Лоханы bbbee bbbee
Цифра
Раманыч
Я вот поражаюсь с вас. Вы ведь хотите современную безопасную машину, чтоб качественно, надежно, шоколада в виде всяких климатов, абс, подушек и прочих электропакетов... и чтоб стоила тыщ 200. Да вот фигу. Не нравится цена? Дык никто покупать не заставляет. Я тебе так скажу, Приора в комплектации люкс имеет оснащение, что в ино за полмульта не всегда сыщещь. За все приходится платить, как не странно... Хочешь - бери 10ти летную ино, разве кто против.
wega
Hexff писал(а):

SM23
Следует еще учитывать ходимость колодок. Понятно, что все зависит от манеры вождения, но в среднем оригинал на ино ходит примерно по 40 тык. А скока ходят тормозные колодки на Приоре?



200р Диски 600р каждый...летом менял
wega
Hexff писал(а):

Раманыч
Я вот поражаюсь с вас. Вы ведь хотите современную безопасную машину, чтоб качественно, надежно, шоколада в виде всяких климатов, абс, подушек и прочих электропакетов... и чтоб стоила тыщ 200. Да вот фигу. Не нравится цена? Дык никто покупать не заставляет. Я тебе так скажу, Приора в комплектации люкс имеет оснащение, что в ино за полмульта не всегда сыщещь. За все приходится платить, как не странно... Хочешь - бери 10ти летную ино, разве кто против.



+1000000. 100% горькая правда про иномарки типа фокус!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы