Моё хо.... я бы сейчас не купил его за 320....
старый по акции шел 295... Это нормальная цена...
Поменяли бампера и баранку и гнут цену.....Ужас...на.....
Чтоб голый логан взять за 340000р это - диагноз!!!!
СМ - у друга филдер с климатом был- скорость вентилятора мне кажется ненадо чтоб он менял(КОМП), т.к. я дюблю чтоб всегда немного дул..А у него едешь 0 раз включился-раз выключился...Это мое мнение...
Да говорят, отключается, и в аварии попасть не сложно.
Пусть качество логана лучше- но приора вся упакованая
у нормального климата помимо датчика температуры должен стоять датчик концентрации углекислого газа и датчик ультрафиолета. Но это все прополноценный климат. На приоре не так.
на скорости в 5 утра навернулся главный тормозной
мы можем собирать хорошие машины...НО они будут стоить как и хорошие иномарки...
на скорости в 5 утра навернулся главный тормозной
мы можем собирать хорошие машины...НО они будут стоить как и хорошие иномарки...
Скажи а твоя 11ая также сыпеться как классика?
мы можем собирать хорошие машины...НО они будут стоить как и хорошие иномарки
Машина машине рознь , зависит от партий комплектующих , от настроения сборщиков и прочих вещей , которых на производстве не должно быть в принципе . .
Все зависит от кривости твоих рук и твоего настроения...
Все зависит от кривости твоих рук и твоего настроения...
но это все смех - по сравнению со стоимостью колодок и томозных дисков например на лачу...
а кто говорит то??
по крайней мере будет хоть какаянить уверенность што ничего жизненно важного не откажет в ненужный момент !!!!
Вот у товарища по работе на 21102 за 90 тысяч только замена сцепления и помпы . Машина машине рознь , зависит от партий комплектующих , от настроения сборщиков и прочих вещей , которых на производстве не должно быть в принципе .
в "За рулем" февраль 2010 статья про расходы на обслуживание машин класса акцент/приора/логан, Логан дешевле всего обслуживать!!!дешевле приоры на 10штук может не много но факт есть факт!!!а акцент самый дорогой!там обслуживание помоему в течении 90тыс.км.
Мы всем заводом каждый день над товарищем на Лохане потешаемся, у многих подержанные ино на 2 головы во всём лучше его помойки за те же деньги, с автопрогревами и чудо - салонами и ничего не ломается. Ниссаны, Шивроле, Тойоты, Форды и даже Митсубиси - и чудик, Лох на Лохане! Взял да и отдал 400 с гаком за это уёпищщще! Своими руками !
Всё уже СТО раз перетёрто и снова заводить ЭТО не хочу ... иди и кури форум, там всё написано.
Мы всем заводом каждый день над товарищем на Лохане потешаемся, у многих подержанные ино на 2 головы во всём лучше его помойки за те же деньги, с автопрогревами и чудо - салонами и ничего не ломается. Ниссаны, Шивроле, Тойоты, Форды и даже Митсубиси - и чудик, Лох на Лохане! Взял да и отдал 400 с гаком за это уёпищщще! Своими руками !
онятно, что все зависит от манеры вождения, но в среднем оригинал на ино ходит примерно по 40 тык. А скока ходят тормозные колодки на Приоре?
Сказать то что хотел? Любите вы там похоже на заводе чужие деньги считать...
SM23
Следует еще учитывать ходимость колодок. Понятно, что все зависит от манеры вождения, но в среднем оригинал на ино ходит примерно по 40 тык. А скока ходят тормозные колодки на Приоре?
Раманыч
Я вот поражаюсь с вас. Вы ведь хотите современную безопасную машину, чтоб качественно, надежно, шоколада в виде всяких климатов, абс, подушек и прочих электропакетов... и чтоб стоила тыщ 200. Да вот фигу. Не нравится цена? Дык никто покупать не заставляет. Я тебе так скажу, Приора в комплектации люкс имеет оснащение, что в ино за полмульта не всегда сыщещь. За все приходится платить, как не странно... Хочешь - бери 10ти летную ино, разве кто против.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы