Страница 4 из 4
Rivet
6600 писал(а):

Хм.. Я езжу по трасам и по 2-3 часа бывало и то в Самаре не уставал никогда. И это при том, что у меня была травма позвоничника лет 10 назад. Другое дело, что подстройка анатомии кресел за 150 долларов (с заменой на тефлоновую ткань обивки) - не такие большие траты. Ничего аналогичного из иномарочных сидений- просто не было. Только дорогие Рекаро по 500 долларов штука. Но пардон в Элантре штатно ставят такое г.. , а не сиденья (с моей точки зрения), что в них не устанет только щупленкий хиляк, который "сложится" во что угодно



Я посадил в Элку 150 кг живого веса и 205 роста, он знаешь чего сказал, мля, я в свой тарантас больше не полезу(21099).
Ни один кто в ней сидел, не сказал и не написал того что ты тут, ИМХО объяснять тебе бесполезно, ты уперся что GSM круто, 93 супер, плазма это жизнь и все....не слишком ли ограниченный кругозор?

С затратами согласен, совсем не понятно, ты удивлялся что у меня ушла почти штука баксов за 2 месяца, а у тебя то же вроде не дешовое все по твоим рассказам, темнишь чего то!
резина мешлен, НФ3, бесплатно вроде не раздают!
Serj21102
Ну насчет стабилизатора это вы неправильно читали, сменил 2 резинки (на 600р), как оказалось перестраховался, и 2 железки. Да, дорогих. И не для того, чтобы "ездить начала", а чтобы служила долго, верой и правдой.
Давайте так: я вам пересылаю необходимую сумму денег (например через яндекс.деньги), а вы едете на сервис и делаете полную диагностику ходовой.
Отчет сюда. Желательно скан.
Если ни одна деталь не потребует замены - преклоняюсь перед качеством ВАЗа.
Если же окажется, что и вам давно пора сменить пол-подвески, то извольте - деньги назад.
По рукам? Жду номер Яндекс-кошелька.
Да, условие - сервис фирменный, нормальный, где дадут распечатку.
Rivet
6600 писал(а):

Serj21102 писал(а):


P.S. Часа 2-3 по трассам... Смешно. С 9 утра до 4 утра следующего дня за рулем не сидели?



а по поводу этого.. скажу вот что - мне понятно теперь почему на трассе Скандинвия трупы достают из иномарок в основном. Хотя и подушки у них и т.п.. Что толку - если мозгов-то все равно нет. Что спасать-то?



Что от удобства укачало и уснули да?
Гораздо приятнее в такой ситуации елозить по сидению!
интересно почему изготовители до сих пор не кидают под зад чугунные болванки? и громко и практично!

Вот про мозги не надо, ни дай Бог что бы ты или кто то из твоих знакомых попал в подобную ситуацию!!!! Это не вариант для примера!!!
Serj21102
Да, кстати, про шумоизоляцию упомянуть вы забыли.
Сколько она стоила?
Сколько времени вы потратили, устанавливая ее самостоятельно.
И кстати о тюнинге - потому он вам и нужен, что у вас нет того, что у меня в стандартной комплектации. Мне ни шумка, ни магнитола - ничего не требуется. Всё уже есть.
Больше я не вернусь
Serj21102 писал(а):

Ну насчет стабилизатора это вы неправильно читали, сменил 2 резинки (на 600р), как оказалось перестраховался, и 2 железки. Да, дорогих. И не для того, чтобы "ездить начала", а чтобы служила долго, верой и правдой.
Давайте так: я вам пересылаю необходимую сумму денег (например через яндекс.деньги), а вы едете на сервис и делаете полную диагностику ходовой.
Отчет сюда. Желательно скан.
Если ни одна деталь не потребует замены - преклоняюсь перед качеством ВАЗа.
Если же окажется, что и вам давно пора сменить пол-подвески, то извольте - деньги назад.
По рукам? Жду номер Яндекс-кошелька.
Да, условие - сервис фирменный, нормальный, где дадут распечатку.



Самому-то не смешно ? Яндекс деньги?... М-да. крохобор такой - даже на споре хочет заработать.. причем глупости пишет.
2 месяца назад делал диагностику. тогда пробег был 30 тык почти. Ну кое что нужно поменять (копеешные для ВАЗ резинки), но сказали 2 тык еще пройдет - незачем заморачиваться. По весне и поменяю. А дороги в Питере такие, что на тех же Пассатах с их мягко подвеской люди меняют эти резинки каждые 20тык. Да и на остальных ино - не сильно лучше.. С каких это пор ВАЗовская подвеска стала предметом больших расходов? Вы на ВАЗе-то ездили? Или только по колдобинам в 50 см?
Rivet
6600 писал(а):


Самому-то не смешно ? Яндекс деньги?... М-да. крохобор такой - даже на споре хочет заработать.. причем глупости пишет.
2 месяца назад делал диагностику. тогда пробег был 30 тык почти. Ну кое что нужно поменять (копеешные для ВАЗ резинки), но сказали 2 тык еще пройдет - незачем заморачиваться. По весне и поменяю. А дороги в Питере такие, что на тех же Пассатах с их мягко подвеской люди меняют эти резинки каждые 20тык. Да и на остальных ино - не сильно лучше.. С каких это пор ВАЗовская подвеска стала предметом больших расходов? Вы на ВАЗе-то ездили? Или только по колдобинам в 50 см?



На паЗике В5 переднюю подвеску меняют в сборе... 18-20 тыс и все!
Они часто приезжают и оставляют много денег!
Serj21102
Заработать? Вы о чем?
Смотрите - я вам заработать на любви к ВАЗу предлагаю!
Если у вас хорошая подвеска и нечего в ней менять (как у меня сейчас), то получите бесплатную диагностику. И я еще 50% сверху накину.
А если нет - просто ничего не получите. И я ничего. Кроме морального удовлетворения.
Больше я не вернусь
Serj21102 писал(а):

Да, кстати, про шумоизоляцию упомянуть вы забыли.
Сколько она стоила?
Сколько времени вы потратили, устанавливая ее самостоятельно.
И кстати о тюнинге - потому он вам и нужен, что у вас нет того, что у меня в стандартной комплектации. Мне ни шумка, ни магнитола - ничего не требуется. Всё уже есть.



Да такая ШИ как у меня - ни на одной иномарке нет одноклассной. Стоили материалы 100 уе.. ну и 4 дня я ее ставил из чистого любопытства и потому, что в сервисах все равно тщательно не сделают.
Так вот сравнили с годовалой короллой - она уже побрякивает. И по шумам ни в какое сравнение с моей 93 не идет. Как вибрационным - так и от подвески.
ШИ , которую ставят на заводе на одноклассные иномарки - может смело в унитаз выкинуть. Это не серьезно. скрипят они меньше - это да, но это к ШИ прямого отношения не имеет.
Больше я не вернусь
Serj21102 писал(а):

Заработать? Вы о чем?
Смотрите - я вам заработать на любви к ВАЗу предлагаю!
Если у вас хорошая подвеска и нечего в ней менять (как у меня сейчас), то получите бесплатную диагностику. И я еще 50% сверху накину.
А если нет - просто ничего не получите. И я ничего. Кроме морального удовлетворения.



Это проявление ума что ли? У Вас? Т.е. Вы утверждаете, что подвеска Вашего рыдвана (ее ремонт) обошелся дешевле, чем обойдется замена резинок на ВАЗовской? Да на ВАЗовской даже стабилизатор поперечной устойчивости-то менять не нужно
Serj21102
Дешевле, не дешевле.
А на моем "рыдване" (варианты - чемодане, корыте, если не хотите называть его уважительно - крайслером) за 120 тысяч километров потребовали замены только две детали подвески, общей стоимостью в 200 долларов. Детали расходные, и прочитайте пожалуйста еще раз - это не стабилизатор! Нет! Честно! Зуб даю! Это его стойки, крепления его. С эластичными элементами, выглядят эти шарниры как сдвоенная шаровая опора.
А вот что на вашем замечательном автомобиле ВАЗ за сколько там - 30-40-60 тысяч км. придется поменять побольше деталей - я уверен. Что и хочу доказать.
Чего вы боитесь? Потерять полчаса на сервисе? Забесплатно-то?
P.S. Я уверен, что до меня никто не менял эти, либо другие детали подвески. Историю машины знаю полностью, имею чеки даже о смене масла и гарантийном ремонте стеклоподъемника.
P.P.S. Вот вам реальное предложение померяться - а вы в кусты. Куда деньги-то слать?
Больше я не вернусь
Serj21102 писал(а):

Дешевле, не дешевле.
А на моем "рыдване" (варианты - чемодане, корыте, если не хотите называть его уважительно - крайслером) за 120 тысяч километров потребовали замены только две детали подвески, общей стоимостью в 200 долларов. Детали расходные, и прочитайте пожалуйста еще раз - это не стабилизатор! Нет! Честно! Зуб даю! Это его стойки, крепления его. С эластичными элементами, выглядят эти шарниры как сдвоенная шаровая опора.
А вот что на вашем замечательном автомобиле ВАЗ за сколько там - 30-40-60 тысяч придется поменять побольше деталей - я уверен. Что и хочу доказать.
Чего вы боитесь? Потерять полчаса на сервисе? Забесплатно-то?



Да слушайте. Ваши речи выдают малолетнего глупого мальчика. Зуб он дает, Честно... дада-, Я-то уже знаю сколько люди в питере на крайслер ваш денег выкидывают.
Вы там сколько проехали на нем? Сами-то? В запале -то Вы пардон тут готовы всех слюной обрызгать. Реальность -отличается от Ваших пожеланий. Мне лично нечего доказывать. Подвека ВАЗ Самара по обслуживанию - самая дешевая вообще среди всех машин.
А вот продукция Крайслер в России , особенно БУ.. - это самая дорогая по затратам Бу иномарка. Ну если не знаете - на собственном опыте будет полезно.
Serj21102
6600 писал(а):

Я-то уже знаю сколько люди в питере на крайслер ваш денег выкидывают.


Бли-ин... Вы уже знаете, а я нет! Всё... Жизнь кончена. Smile На мой... мой крайслер кто-то выкидывает деньги в Питере, а он себе стоит в подземном гаражике и знать не знает...
Люся
Serj21102 писал(а):

Ну насчет стабилизатора это вы неправильно читали, сменил 2 резинки (на 600р), как оказалось перестраховался, и 2 железки. Да, дорогих. И не для того, чтобы "ездить начала", а чтобы служила долго, верой и правдой.
Давайте так: я вам пересылаю необходимую сумму денег (например через яндекс.деньги), а вы едете на сервис и делаете полную диагностику ходовой.
Отчет сюда. Желательно скан.
Если ни одна деталь не потребует замены - преклоняюсь перед качеством ВАЗа.
Если же окажется, что и вам давно пора сменить пол-подвески, то извольте - деньги назад.
По рукам? Жду номер Яндекс-кошелька.
Да, условие - сервис фирменный, нормальный, где дадут распечатку.



А гадать не надо.
Диагностика ходовой на Самару стоит 100-150 рябчиков.
Цену за работу ( соответстует количеству узлов идеталей) назовут
от 600 рублей до 300 долларов. В один и тот же день.
Зависит от борзости автосервиса. Smile
Мне в одном при диагностике подвески в прайс включили....... замену задней части глушителя (еще и проковыряли отверткой ее :-D ) и замка багажника! Это было прошлой весной.
Могу дать адресок. Напишут на бумажке, на сколько ВЫ попали Там каждому из нас, независимо от марки, хоть те новая импортная, насчитают такое - ночью проснетесь в ужасе от своего Ведра ! :-D Smile Smile

Последний раз редактировалось: Люся (10 Января 2005 00:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Больше я не вернусь
Да конечно же если американское БУ в подземном гараже держать - ничего ему не будет. Чтобы оно передвигаться начало - Вы уже 1000 уе вложили. А если ездить дальше?
ВАЗ - лошадка рабочая. Он в подземных гаражах хранится редко. И делают с ним что угодно и ездит он по всей стране - по всем колдобинам. А все равно не дорого обходится.
Когда я сказал о Вашем Крайслере одному знакомому еврею у него вся родня уже давно в США "зарабатывает" на "западающих" на амеровские машинки в России. Ну он сказал так "Слава Богу, что в России дураков еще полно!"
Люся
6600 писал(а):

Да конечно же если американское БУ в подземном гараже держать - ничего ему не будет. Чтобы оно передвигаться начало - Вы уже 1000 уе вложили. А если ездить дальше?
ВАЗ - лошадка рабочая. "



А все равно они красивые и шикарные - американки. Smile
Эх.......
Если бы мне такую подарили, Я бы с шапкой пошла стоять, и капот открыла- на Ленинском проспекте. Подали бы, добры люди. Большинство с автоматом, на веревочке не покатаешься

Нравится, короче говоря 8)

--------

p.s. Без прикола Smile

Последний раз редактировалось: Люся (10 Января 2005 00:44), всего редактировалось 1 раз
Serj21102
У нас и в Питере многие на этой модели ездят.
Будет желание, думаю сможете встретиться, тест-драйв и всё такое.
Крайслероводы обычно народ отзывчивый. Сегодня вот шашлыки был, да я по болезни пропустил... Теперь сижу, жду когда фотки покажут.
GEN?
Вот и встретились 2 одиночества Smile
Ну то, что Люся прется от своего ржавого ведра, еще как-то можно понять ? на сколько денег хватит, от того и переться будет?
А вот 6600 типа понты кидает про квартиры какие-то, а ездит на том же, да и уровень развития тот еще, люсин ?
lol603
Serj21102 писал(а):

У нас и в Питере многие на этой модели ездят.
Будет желание, думаю сможете встретиться, тест-драйв и всё такое.
Крайслероводы обычно народ отзывчивый. Сегодня вот шашлыки был, да я по болезни пропустил... Теперь сижу, жду когда фотки покажут.

ты этта, потише с тест-драйвом... жена узнает... Confused
Люся
Эх....
У меня была машина- мечта, 3 года назад.
Форд-Таурус в старом кузове, большой американец, года 88-89.
Со всеми делами- регилировками электрическими и т. далее
Водить не умела совсем, прав не было.
Стоил недорого 1800-2100 долларов. .....

Из опрошенных неск. десятков человек только 2 было "за", один из них профи-водитель, 64 лет, стаж за рулем больше 40 лет, он обожал Форды, особенно Транзиты. Говорит, бери Тараса старого, поучишься, двигатели у них надежные.

Против был отец-"Я не хочу обслуживать 2 машины, Я уже стар", и тогдашний молодой человек (Он любил только "девятки", больше не признавал ничего)

Я и звонила по неск. вариантам. И продолжала советоваться.
В итоге -запугалась старой коробкой- автомат, ценой помпы, небольшой коррозией (жучки)

И взяла Самару, 8 лет, для учебной езды.
За такую же цену.

Итог - Я не жалею, она по любому любимая Зайка,.Но Я отъездила 2,5 года без битья кузова на дороге.

Обслужила бы! , сейчас так думаю.....
Только "Тарасик" за это время в 1,5-1,8 раз в цене поднялся, за тот же год выпуска Sad
Парис
Люся писал(а):

Эх.. Но Я отъездила 2,5 года без битья кузова на дороге.......


РомитЛабу, тут стоит поучиться! Laughing
Люся
Парис писал(а):

Люся писал(а):

Эх.. Но Я отъездила 2,5 года без битья кузова на дороге.......


РомитЛабу, тут стоит поучиться! Laughing




Тебе смешно очень, а Я боялась что бить буду кузов свой и чужой, в арку не впишусь, на поребрик заруливать буду, что заглохну на левом повороте, и мне дадут в бок .....и т.п. варианты.

прошлого не вернешь, что поделать.
Самара в цене не упала, а вот ино подорожали. Sad За тот же год производства
Перенесла в отдельную тему- а то много не по темам пишем
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=432216#432216
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы