Хм.. Я езжу по трасам и по 2-3 часа бывало и то в Самаре не уставал никогда. И это при том, что у меня была травма позвоничника лет 10 назад. Другое дело, что подстройка анатомии кресел за 150 долларов (с заменой на тефлоновую ткань обивки) - не такие большие траты. Ничего аналогичного из иномарочных сидений- просто не было. Только дорогие Рекаро по 500 долларов штука. Но пардон в Элантре штатно ставят такое г.. , а не сиденья (с моей точки зрения), что в них не устанет только щупленкий хиляк, который "сложится" во что угодно
P.S. Часа 2-3 по трассам... Смешно. С 9 утра до 4 утра следующего дня за рулем не сидели?
Ну насчет стабилизатора это вы неправильно читали, сменил 2 резинки (на 600р), как оказалось перестраховался, и 2 железки. Да, дорогих. И не для того, чтобы "ездить начала", а чтобы служила долго, верой и правдой.
Давайте так: я вам пересылаю необходимую сумму денег (например через яндекс.деньги), а вы едете на сервис и делаете полную диагностику ходовой.
Отчет сюда. Желательно скан.
Если ни одна деталь не потребует замены - преклоняюсь перед качеством ВАЗа.
Если же окажется, что и вам давно пора сменить пол-подвески, то извольте - деньги назад.
По рукам? Жду номер Яндекс-кошелька.
Да, условие - сервис фирменный, нормальный, где дадут распечатку.
Самому-то не смешно ? Яндекс деньги?... М-да. крохобор такой - даже на споре хочет заработать.. причем глупости пишет.
2 месяца назад делал диагностику. тогда пробег был 30 тык почти. Ну кое что нужно поменять (копеешные для ВАЗ резинки), но сказали 2 тык еще пройдет - незачем заморачиваться. По весне и поменяю. А дороги в Питере такие, что на тех же Пассатах с их мягко подвеской люди меняют эти резинки каждые 20тык. Да и на остальных ино - не сильно лучше.. С каких это пор ВАЗовская подвеска стала предметом больших расходов? Вы на ВАЗе-то ездили? Или только по колдобинам в 50 см?
Да, кстати, про шумоизоляцию упомянуть вы забыли.
Сколько она стоила?
Сколько времени вы потратили, устанавливая ее самостоятельно.
И кстати о тюнинге - потому он вам и нужен, что у вас нет того, что у меня в стандартной комплектации. Мне ни шумка, ни магнитола - ничего не требуется. Всё уже есть.
Заработать? Вы о чем?
Смотрите - я вам заработать на любви к ВАЗу предлагаю!
Если у вас хорошая подвеска и нечего в ней менять (как у меня сейчас), то получите бесплатную диагностику. И я еще 50% сверху накину.
А если нет - просто ничего не получите. И я ничего. Кроме морального удовлетворения.
Дешевле, не дешевле.
А на моем "рыдване" (варианты - чемодане, корыте, если не хотите называть его уважительно - крайслером) за 120 тысяч километров потребовали замены только две детали подвески, общей стоимостью в 200 долларов. Детали расходные, и прочитайте пожалуйста еще раз - это не стабилизатор! Нет! Честно! Зуб даю! Это его стойки, крепления его. С эластичными элементами, выглядят эти шарниры как сдвоенная шаровая опора.
А вот что на вашем замечательном автомобиле ВАЗ за сколько там - 30-40-60 тысяч придется поменять побольше деталей - я уверен. Что и хочу доказать.
Чего вы боитесь? Потерять полчаса на сервисе? Забесплатно-то?
Я-то уже знаю сколько люди в питере на крайслер ваш денег выкидывают.
Ну насчет стабилизатора это вы неправильно читали, сменил 2 резинки (на 600р), как оказалось перестраховался, и 2 железки. Да, дорогих. И не для того, чтобы "ездить начала", а чтобы служила долго, верой и правдой.
Давайте так: я вам пересылаю необходимую сумму денег (например через яндекс.деньги), а вы едете на сервис и делаете полную диагностику ходовой.
Отчет сюда. Желательно скан.
Если ни одна деталь не потребует замены - преклоняюсь перед качеством ВАЗа.
Если же окажется, что и вам давно пора сменить пол-подвески, то извольте - деньги назад.
По рукам? Жду номер Яндекс-кошелька.
Да, условие - сервис фирменный, нормальный, где дадут распечатку.
Да конечно же если американское БУ в подземном гараже держать - ничего ему не будет. Чтобы оно передвигаться начало - Вы уже 1000 уе вложили. А если ездить дальше?
ВАЗ - лошадка рабочая. "
У нас и в Питере многие на этой модели ездят.
Будет желание, думаю сможете встретиться, тест-драйв и всё такое.
Крайслероводы обычно народ отзывчивый. Сегодня вот шашлыки был, да я по болезни пропустил... Теперь сижу, жду когда фотки покажут.
Эх.. Но Я отъездила 2,5 года без битья кузова на дороге.......
Эх.. Но Я отъездила 2,5 года без битья кузова на дороге.......
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы