Но что касается моральных ограничений, они действительно были. Кстати, именно моральный барьер не позволил этим людям, в руках которых находились огромные финансовые потоки, выкупить все акции предприятия на себя лично, как это делалось повсеместно. Технически это не представляло труда. Зачем им было городить это перекрестное владение акциями, ограничившись при этом даже не блокирующим пакетом акций? Я убежден, что не последнюю роль в этом сыграл моральный фактор. Ощущая всю грандиозность своего предприятия, они даже и мысленно не примеряли на себя роль его полноправных владельцев. И вторая причина создания схемы перекрестного владения: [b]ограничение допуска к управлению заводом нежелательных акционеров и, прежде всего, Б. Березовского[/b]
Всего же, по данным различных СМИ, Березовский заработал на «АвтоВАЗе» от $250 млн. до $500млн. При этом он не только не вложил ни копейки в производство, но создал ситуацию, когда предприятие перестало платить зарплаты рабочим и налоги государству – оно стояло на грани банкротства. Руководство ничего с ситуацией поделать не могло, так как Березовский через свои структуры и запутанную систему акций продолжал контролировать завод.
Лейрих Анатолий Андреевич
Продолжение
http://www.slon.ru/blogs/leirikh/post/261540/
Тут еще тему замутили http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=242739
Продолжение
http://www.slon.ru/blogs/leirikh/post/261540/
Тут еще тему замутили http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=242739
АВТОВАЗ увеличил выплаты членам правления до 103 млн. рублей
Члены правления АВТОВАЗа заработали в провальном 2009 году 103,12 млн. рублей, из которых 101,5 млн. рублей пришлось на заработную плату, а еще 1,66 млн. рублей – компенсация расходов. В правление АВТОВАЗа входят 14 человек, в том числе президент Игорь Комаров, вице-президенты Олег Лобанов, Максим Нагайцев, Франсуа Жерар Демаршелье Юг и т.д.
Между тем, выплаты членам правления за 2008 год составили всего 68,6 млн. рублей. Правда, тогда правление насчитывало 13 человек. Члены совета директоров АВТОВАЗа в 2008 году получили 50,36 млн. рублей. Однако минувший год оказался для АВТОВАЗа хуже предыдущего: продажи автомобилей упали на 44% до 350 тысяч машин. За первые три квартала 2009 года завод потерпел убытки в 19,7 млрд. рублей, притом что за аналогичный период 2008 года завод показал прибыль в размере 834 млн. рублей. Выручка завода за девять месяцев прошлого года сократилась по сравнению с 2008 годом в два раза, до 60,8 млрд. рублей.
Между тем, на АВТОВАЗе уверяют, что никакого увеличения выплат в прошлом году не было, а причина – в изменении принципов учетной политики. «Разница связана с тем, что в 2008 году раздельно показывались выплаты и членам совета директоров, и членам правления, а в 2009-м все показано, как выплаты членам правления», — пояснил «РБК daily» директор по внешним связям АВТОВАЗа Игорь Буренков. Однако, как указывается в отчетности завода, на годовом общем собрании акционеров, которое состоялось 25июня прошлого года, было принято решение не выплачивать вознаграждение членам совета директоров по итогам 2008 года.
С сегодняшнего дня «АвтоВАЗ» повысил в среднем на 2% отпускные цены для дилеров на автомобили, выпущенные в 2010 году. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на источник на автогиганте. При этом классика подорожает на 1%, Lada Kalina и Priora — на 3%. Дилеры пока работают по старым ценам. Эксперты говорят, что тольяттинский завод вынужден пересмотреть стоимость машин. А на фоне грядущей программы по утилизации старых авто покупатели не заметят разницу.
«АвтоВАЗ» повышает цены на самые топовые модели. Классика, например, подорожает на две-три тысячи рублей при том, что сейчас «пятерка» в базовой комплектации стоит 163,5 тысячи рублей, семерка на 12,5 тысяч дороже. Ходовая модель Lada Priora поднимется в цене на 3% — сейчас ее минимальная цена равна 290 тысячам.
«АвтоВАЗ» вынужден повысить цены, иначе рентабельность предприятия уменьшится, говорят эксперты. В январе продажи тольяттинского завода упали на 40% — было продано 17 тысяч 308 машин. Однако на фоне остальных производителей завод выглядит в явном плюсе. Как ранее заявлял в интервью Business FM президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, доля предприятия на рынке составляет 24% и остается стабильной: «Каждый четвертый автомобиль продается в Российской Федерации производства нашего завода. Есть основания не быть пессимистичным исходя еще из того, что мы понимаем, что многие ждут запуска программы утилизации в марте, а мы как раз думаем, что многие из покупателей и тех людей, которые собираются воспользоваться этой программой, являются нашими клиентами. Поэтому близость этой программы больше влияет на нас чем на остальных».
Последний раз «АвтоВАЗ» поднимал цены в апреле прошлого года — на 2,5%, хотя планировалось на восемь. С февраля этого года машины тольяттинского завода вырастут еще 1-3%. По словам экспертов, повышение цен не отпугнет покупателей. Программа по утилизации старых автомобилей только увеличит спрос на «Ладу». Правда аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков считает, что это повышение цен будет заметно для потребителей. «Другое дело, если мы говорим о том, что в ближайшее время будет запущена программа по утилизации старых автомобилей и обмена их на новые. Скорее всего, те выплаты, которые получат владельцы старых автомобилей, перекроют повышение, которое сейчас осуществляет «АвтоВАЗ», — высказал мнение Business FM Андрей Рожков.
Параллельно с повышением цен на машины, «АвтоВАЗ» взялся и за дилеров. Продавцы получили отсрочку по оплате отгружаемых автомобилей на один месяц. В случае задержки — штраф в полпроцента от стоимости неоплаченной машины. Если дилеры расплатятся досрочно, предусмотрена скидка — до полутора процентов.
вот еще интересное
не знаю ьыло ли-не было
http://slon.ru/articles/154361/
тут те и расчеты какие то, и цифири, и себестоимость с мероприятиями
Елена Ходякова
прям так?
Родилась в Москве в 1981 году. Практически всю свою сознательную жизнь занимаюсь журналистикой.
В студенчестве пару лет писала внештатным корреспондентом в одном из приложений «Коммерсанта» несложные журналистские расследования и интервью с отечественной «богемой».
В 2001 году защитила диплом на кафедре новой и новейшей истории стран Западной Европы и Северной Америи в МГУ им. М.В.Ломоносова. Тогда же вошла в штат еженедельной научно-популярной газеты «Поиск», широко известной в узких академических кругах.
В июне 2004 года перешла в редакцию «За рулем». А еще через три года начала трудиться в автомобильном отделе «Газеты.Ru», чтобы снова рассказывать людям об автомобилях – только уже в более оперативном, виртуальном формате.
Устранение конкурента – это обычное дело в борьбе за рынки. В этом нет ничего предосудительного, если это достигается в честной борьбе. Устранение национального производителя руками представителей государства в угоду только обещаниям (!) иностранных конкурентов – есть не просто нонсенс, это – предательство национальных интересов и миллионов собственных граждан, завязанных на «АвтоВАЗ».
SLAVA 932
Я б не торопился с выводами
так же ни слова - об модернизации производства, причем больше это касается как раз поставщиков комплектации.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы