Страница 17 из 18
Darkon
Rainbuzzz
ага ваш чудный автор пишет:
Код:

Но что касается моральных ограничений, они действительно были. Кстати, именно моральный барьер не позволил этим людям, в руках которых находились огромные финансовые потоки, выкупить все акции предприятия на себя лично, как это делалось повсеместно. Технически это не представляло труда. Зачем им было городить это перекрестное владение акциями, ограничившись при этом даже не блокирующим пакетом акций? Я убежден, что не последнюю роль в этом сыграл моральный фактор. Ощущая всю грандиозность своего предприятия, они даже и мысленно не примеряли на себя роль его полноправных владельцев. И вторая причина создания схемы перекрестного владения: [b]ограничение допуска к управлению заводом нежелательных акционеров и, прежде всего, Б. Березовского[/b]




А вот на компромате другого мнения (http://www.compromat.ru/page_22292.htm) :
Код:

Всего же, по данным различных СМИ, Березовский заработал на «АвтоВАЗе» от $250 млн. до $500млн. При этом он не только не вложил ни копейки в производство, но создал ситуацию, когда предприятие перестало платить зарплаты рабочим и налоги государству – оно стояло на грани банкротства. Руководство ничего с ситуацией поделать не могло, так как Березовский через свои структуры и запутанную систему акций продолжал контролировать завод.



Что-то сдается мне что
Rainbuzzz писал(а):

Лейрих Анатолий Андреевич


натуральный СОКовец и рисует картину своими красками.
мим
Breamberg31
тут ведь как в гражданской войне - нет правых и виноватых.
и баб, и соковцы, и варяги есть чуждый и враждебный россии и вазу элемент.
Darkon
мим писал(а):

Продолжение
http://www.slon.ru/blogs/leirikh/post/261540/
Тут еще тему замутили http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=242739


человек упорно упускает из описания время "СОКа"...
seregaZ
Darkon писал(а):

мим писал(а):

Продолжение
http://www.slon.ru/blogs/leirikh/post/261540/
Тут еще тему замутили http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=242739


человек упорно упускает из описания время "СОКа"...


...ну писать о себе любимом как-то неэтично. Smile
мим
Rainbuzzz
"К лету 2007 г. резко выросли остатки готовой продукции. К концу года они приблизились к 150 000 автомобилей. Ни административный ресурс, ни отправки «Жигулей» на Дальний Восток за государственный счет, ни раздача сотен тысяч автомобилей ветеранам войны за счет бюджета, ни поставки «Жигулей» в армию и силовые структуры не могли обеспечить продажи всех произведенных автомобилей. " (ц)
Разве не к лету (августу) 2008 "резко возросли остатки готовой продукции"? По-моему автор на год сдивнулся или я ошибаюсь? Smile
Rainbuzzz
http://slil.ru/28653016
здесь видео около 15 мб про альтернативные варианты будущего АВТОВАЗа и пути выход из кризиса. Good
Rainbuzzz
Название "2012 ВАЗ Апокалипсис" формат flv.
Mihalych78
Цитата:

АВТОВАЗ увеличил выплаты членам правления до 103 млн. рублей

Члены правления АВТОВАЗа заработали в провальном 2009 году 103,12 млн. рублей, из которых 101,5 млн. рублей пришлось на заработную плату, а еще 1,66 млн. рублей – компенсация расходов. В правление АВТОВАЗа входят 14 человек, в том числе президент Игорь Комаров, вице-президенты Олег Лобанов, Максим Нагайцев, Франсуа Жерар Демаршелье Юг и т.д.
Между тем, выплаты членам правления за 2008 год составили всего 68,6 млн. рублей. Правда, тогда правление насчитывало 13 человек. Члены совета директоров АВТОВАЗа в 2008 году получили 50,36 млн. рублей. Однако минувший год оказался для АВТОВАЗа хуже предыдущего: продажи автомобилей упали на 44% до 350 тысяч машин. За первые три квартала 2009 года завод потерпел убытки в 19,7 млрд. рублей, притом что за аналогичный период 2008 года завод показал прибыль в размере 834 млн. рублей. Выручка завода за девять месяцев прошлого года сократилась по сравнению с 2008 годом в два раза, до 60,8 млрд. рублей.
Между тем, на АВТОВАЗе уверяют, что никакого увеличения выплат в прошлом году не было, а причина – в изменении принципов учетной политики. «Разница связана с тем, что в 2008 году раздельно показывались выплаты и членам совета директоров, и членам правления, а в 2009-м все показано, как выплаты членам правления», — пояснил «РБК daily» директор по внешним связям АВТОВАЗа Игорь Буренков. Однако, как указывается в отчетности завода, на годовом общем собрании акционеров, которое состоялось 25июня прошлого года, было принято решение не выплачивать вознаграждение членам совета директоров по итогам 2008 года.


http://www.autostat.ru/news.asp?t=1&n=5025
мим
Насколько я помню, Правление в 2008м году только создали, до этого в Уставе единоличным исполнительным органом был Президент, а правления просто не было.
То есть сравнивать оплату труда членов правления (читай основных вице-президентов) за весь 2009-й с частью 2008 (чуть более полугода по-моему) и писать про "увеличение" - обыкновыенный журналисткий трюк.
То что там Буренков комментирует - ноу комментс, бля....
Mihalych78
Цитата:

С сегодняшнего дня «АвтоВАЗ» повысил в среднем на 2% отпускные цены для дилеров на автомобили, выпущенные в 2010 году. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на источник на автогиганте. При этом классика подорожает на 1%, Lada Kalina и Priora — на 3%. Дилеры пока работают по старым ценам. Эксперты говорят, что тольяттинский завод вынужден пересмотреть стоимость машин. А на фоне грядущей программы по утилизации старых авто покупатели не заметят разницу.

«АвтоВАЗ» повышает цены на самые топовые модели. Классика, например, подорожает на две-три тысячи рублей при том, что сейчас «пятерка» в базовой комплектации стоит 163,5 тысячи рублей, семерка на 12,5 тысяч дороже. Ходовая модель Lada Priora поднимется в цене на 3% — сейчас ее минимальная цена равна 290 тысячам.

«АвтоВАЗ» вынужден повысить цены, иначе рентабельность предприятия уменьшится, говорят эксперты. В январе продажи тольяттинского завода упали на 40% — было продано 17 тысяч 308 машин. Однако на фоне остальных производителей завод выглядит в явном плюсе. Как ранее заявлял в интервью Business FM президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, доля предприятия на рынке составляет 24% и остается стабильной: «Каждый четвертый автомобиль продается в Российской Федерации производства нашего завода. Есть основания не быть пессимистичным исходя еще из того, что мы понимаем, что многие ждут запуска программы утилизации в марте, а мы как раз думаем, что многие из покупателей и тех людей, которые собираются воспользоваться этой программой, являются нашими клиентами. Поэтому близость этой программы больше влияет на нас чем на остальных».

Последний раз «АвтоВАЗ» поднимал цены в апреле прошлого года — на 2,5%, хотя планировалось на восемь. С февраля этого года машины тольяттинского завода вырастут еще 1-3%. По словам экспертов, повышение цен не отпугнет покупателей. Программа по утилизации старых автомобилей только увеличит спрос на «Ладу». Правда аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков считает, что это повышение цен будет заметно для потребителей. «Другое дело, если мы говорим о том, что в ближайшее время будет запущена программа по утилизации старых автомобилей и обмена их на новые. Скорее всего, те выплаты, которые получат владельцы старых автомобилей, перекроют повышение, которое сейчас осуществляет «АвтоВАЗ», — высказал мнение Business FM Андрей Рожков.

Параллельно с повышением цен на машины, «АвтоВАЗ» взялся и за дилеров. Продавцы получили отсрочку по оплате отгружаемых автомобилей на один месяц. В случае задержки — штраф в полпроцента от стоимости неоплаченной машины. Если дилеры расплатятся досрочно, предусмотрена скидка — до полутора процентов.


http://bfm.ru/articles/2010/02/15/avtovaz-pribavil-2-k-cene-mashin.html

ну вот -шевелятся
Mihalych78
вот еще интересное
не знаю ьыло ли-не было

http://slon.ru/articles/154361/

тут те и расчеты какие то, и цифири, и себестоимость с мероприятиями
мим
Mihalych78 писал(а):

вот еще интересное

не знаю ьыло ли-не было



http://slon.ru/articles/154361/



тут те и расчеты какие то, и цифири, и себестоимость с мероприятиями



Цитата:

Елена Ходякова

bbbee
Mihalych78
мим
прям так?
seregaZ
а мне название "линия окончательной сдачи" понравилось. значит есть "линия неокончательной сдачи"... хотя скорее напрашивается "линия предварительной сдачи".
типа есть осетрина первой и второй свежести Smile
мим
Mihalych78 писал(а):

прям так?


Зная статьи, которые она пишет - именно.
Breamberg31
Pardon

Последний раз редактировалось: Breamberg31 (17 Февраля 2010 00:34), всего редактировалось 1 раз
Breamberg31
да она пристрастна!

согласен с Мимом: Bad

P.S.
Цитата:

Родилась в Москве в 1981 году. Практически всю свою сознательную жизнь занимаюсь журналистикой.
В студенчестве пару лет писала внештатным корреспондентом в одном из приложений «Коммерсанта» несложные журналистские расследования и интервью с отечественной «богемой».
В 2001 году защитила диплом на кафедре новой и новейшей истории стран Западной Европы и Северной Америи в МГУ им. М.В.Ломоносова. Тогда же вошла в штат еженедельной научно-популярной газеты «Поиск», широко известной в узких академических кругах.
В июне 2004 года перешла в редакцию «За рулем». А еще через три года начала трудиться в автомобильном отделе «Газеты.Ru», чтобы снова рассказывать людям об автомобилях – только уже в более оперативном, виртуальном формате.



Ни технического ни экономического образования, а туда же.
За Рублем - кузница кадров. тьфу. какой регресс после Льва Шугурова и его поколения. cry
Марш писать интервью с богемой! Прочь от автомобилей!
Люди, а давайте ее затроллим, а? Smile
мим
seregaZ
мим писал(а):

http://slon.ru/blogs/leirikh/post/267743/
Окончание


прочитал. при всем уважении, это мнение заинтересованного человека. это заметно в том, что он не думает о качестве предлагаемого заводом продутк,не о том, как его улучшить, а об получении прибыли со своих заводов, которые поставляют АвтоВАЗу свои компоненты, о качестве которых в тексте - ни слова.
так же ни слова - об модернизации производства, причем больше это касается как раз поставщиков комплектации.
а уж поставить премьера во главе завода.... ребята, каждый должен заниматся своим делом...
а уж дизайн польских машин, сделаных якобы с привлечением тольятинских специалистов.... это сила...
SLAVA 932
Цитата:

Устранение конкурента – это обычное дело в борьбе за рынки. В этом нет ничего предосудительного, если это достигается в честной борьбе. Устранение национального производителя руками представителей государства в угоду только обещаниям (!) иностранных конкурентов – есть не просто нонсенс, это – предательство национальных интересов и миллионов собственных граждан, завязанных на «АвтоВАЗ».



Ну вот что сейчас с "АвтоВАЗом" и происходит. "Рено" обещает лицензии в виде инвестиций в "АвтоВАЗ" - а вместо этого ПРОДАЕТ их (без тендера!). Это инвестиции АвтоВАЗа в "Рено"! Это нонсенс! ВАЗу был нужен партнер для инвестиций в завод, а в результате получили нахлебника! Битый небитого везет. И с вложением денег производство моделей на платформе В0, двигателей и КПП в АвтоВАЗ французы также на..бут - это 100%. У них же блокирующий пакет. Wink Вся помощь будет только в назначении французскихдиректоров, получающих зарплату на ВАЗе.
Новые собственные разработки ВАЗа будут блокировать.
Где-то натыкался на данные, что производство двигателей выгодно в кол-ве более 200 тыс. АвтоВАЗ построит на свои деньги производство двигателей "Рено", модели на платформе В0 будут продаваться достаточно скромно, т.к. будут дороже "Приоры" и "алины" в сравнимых комплектациях на 70-100 т.р. (большинство комплектующих на начальном этапе будет закупаться за валюту и ввозиться из-за рубежа). Ну будут продавать тыс. 50 в год, ну еще у Автофрамоса 50. Соответственно, двигатели и КПП будут дорогими по себестоимости. Но французов это не е..т - будут брать на Автофрамос по фиксированной цене (а перед ВВП отчитаются по локализации "Логана"), а возможные убытки опять за счет АвтоВАЗа Wink . А что? 220 млн. евро от заплаченных 660млн. французы уже отбили назад, а если ВАЗ рухнет, на оставшиеся 440 заберут себе цех "Калины" (а заодно и освободившуюся долю рынка Wink )- а что, государство у нас честное и доброе - отдаст Wink .
мим
SLAVA 932
Я б не торопился с выводами, хотя и согласен, что если оперировать только публичной информацией - подобные предположения и оценки имеют полное право на существование.
SLAVA 932
мим писал(а):

SLAVA 932

Я б не торопился с выводами



Когда там все разрешится - 15 марта или в апреле? Жду не дождусь, хотя на 90% уверен в отрицательном для ВАЗа результате cry Ну, может, я пессимист? hehe

ИМХО если бы у французов были благие намерения, они бы постарались, как уважающие других партнеры, приспособить под капот "Логана" ничем не отличающиеся по характеристикам двигатели "Калины" и "Приоры", соединив их с "Логановской" КПП. Сделать для такого завода, как ВАЗ новый картер сцепления - это раз плюнуть. Да и с опорами силового агрегата можно было бы вопрос решить, + еще немного вложиться в анализ качества существующих комплектующих и устранение нестабильности качества двигателей. И выпускать их тиражом в 400 и более тыс. шт/год - больше объем- ниже себестоимость - это явно дешевле, чем создавть производство абсолютно другого (но не лучшего) двигателя тиражом в 100 тыс/год. Но тут явно цели были другие.
Darkon
seregaZ писал(а):

так же ни слова - об модернизации производства, причем больше это касается как раз поставщиков комплектации.


слово есть, но с той позиции что если рено придет то забьет болт на 3 года, и когда все поставщики издохнут им может быть они понадобятся.
Т.е. товарищ излагает именно так что не он должен идти к рено и суетится о производстве комплектющих, а оно должно придти и все ему сделать.
Хотя скорее всего чел просто не может не чего делать, нет бабла он работал чисто за еду когда производил на Автоваз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы