Страница 1 из 1
Gf
Так как тем типа "список плохого в ?%?? " или там "недостатки "?;;%" очень много тут, давайте напишем, что нас радует в наших иномарках.

Начну с себя:

1. Стеклоподъёмники и управление пассажирской дверью расположенны на месте - именно там, где у меня лежит кисть.
2. ГУР позволяет вести машину очень комфортно и не напрягаться при развороте в маленьком пространстве.
3. Коробка автомат позволяет не отвлекаясь на переключение передач говорить по телефону или есть еду и пить газировку.
4. Пепельница расположена внизу и опять же под рукой (чуть за рычагом КПП).
5. Удобная включалка фар и габаритов на поворотнике.
6. Дизайн моего автомобиля нравится противоположному полу, что нравится и мне.
7. За 3 месяца пользования машиной при пробеге в 117тык поменял только термостат.

Автомобиль Ниссан марч (он же микра).
kyzmyk
Мицубиси Лансер 2004 года.

Что нравиться:

1. Ничего не скрепит, шумит, булькает и все-такое.
2. ГУР, АБС с ЕБД - отлично помогают при торможении, тормоза цепкие (по сравнению с ВАЗ 21102).
3. Посадка удобная, но долго все равно сидеть сложно (км 150 и лучше вылазить поразмяться).
4. ВСЕ РАБОТАЕТ ТАК КАК НУЖНО!
5. Не пачкаются боковые стекла.
6.

Что не нравится:

1. Жесткая подвескаSad Но зато в повороты вписывается будь здоровSmile
2. Обзорность назад хуже (вообще никакой, если оставить третий подголовник).

РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ! Что не скажешь о ВАЗеSadSadSadSadSad
S.S.
Мне нравится, что мой Акцент оборудован подушкой безопасности и имеет 4 звезды по евронкапу (в отличие от одной для ВАЗ 21093i). Езжу я аккуратно, тем не менее в жизни может быть всякое и мне не хочется делать совего ребенка сиротой из за собственной жадности Wink
Andrey2115
S.S. писал(а):

Мне нравится, что мой Акцент оборудован подушкой безопасности и имеет 4 звезды по евронкапу ...



Уже испытывал, что ли? ;)

Насчет работает как часы - часы тоже разные бывают. Как и ВАЗы. Моя, к примеру, тоже пашет, как швейцарские часы, и ничего - поводов для жалоб нет.
kap
Киа Рио 2004 хетчбек, 9200 км.

Нравится:
1. Двигатель, тормоза, коробка (МКПП).
2. Тишина в салоне.
3. Удобный и большой багажник + шторка (в диком восторге).
4. ГУР, кондишн (пока на холод не испытавал, только от отпотевания, зер гуд !)
5. Диапазон регулировок водительского кресла (5 регулировок + угол наклона рулевой колонки).
6. Регулируемая пауза стеклоочистителя и "умный" свет (в диком восторге).

Не нравится:
1. Обзорность назад.
2. Ну почему автотор пожалел смазки на вилку сцепления и тросик, появился небольшой скрип - на ТО будут лечить по гарантии, а так это врожденная болезнь.
Все.
Влад из Влада
Andrey2115 писал(а):

S.S. писал(а):

Мне нравится, что мой Акцент оборудован подушкой безопасности и имеет 4 звезды по евронкапу ...



Уже испытывал, что ли? ;)

Насчет работает как часы - часы тоже разные бывают. Как и ВАЗы. Моя, к примеру, тоже пашет, как швейцарские часы, и ничего - поводов для жалоб нет.



Швейцарские часы делают в Швейцарии....А ты видимо о них слышал от знакомого, купишвего их на Митинском рынке за 300 рублей.

Вот тезис про разные часы поддерживаю. Есть только один критерий, который отличает хорошие часы от отличных -точность хода. Так вот швейцарские -эталон.
ВАЗ же НИКОГДА и ни для чего эталоном не был и не будет. Разве что эталоном.....плохого вкуса и безнадеги....

8-)
Hark
бля, опять повылазили тазоводы , щас всю ветку опошлят и обгадят.

про свою машину фиг напишу, ибо существования кузова купе с трудом укладывается в мировосприятие таких ограниченных людей как 6600 :) , а наличие спортивной машины при зарплате < 1000$ вообще заклинивает им мозгИ :))
**DV**
Suzuki Escudo 90г.

ГУР
Кондиционер
Автомат
Электропакет
Отличная обзорность
Подключаемый передний привод с пониженной.
Короткая база (отсюда проходимость и маневренность).
Рамная конструкция и неубиваемая подвеска.
Mihail Vershinin
Я щас напищу! :)

МНЕ НРАВИТСЯ ПРОСТО-О-ОР !!! Smile
Удивительно много место внутри - при не шибко громоздком внешнем виде. Толпа друзей на природу - без проблем.


Соответственно - мощная подвеска. Верткий - я в нем влазию на такие места, куда на 2106 никогда бы не влез. Огромные зеркала - отличная обзорность ссзади.

Потом, динамика - обалденно тянет как в конце, так и в начале любой передачи при любой нагрузке - всегда запас под педалью, ни разу не пришлось насиловать движку еще :)

Звук мотора - РРРР-Р-Р!!! иногда забываю, что минивэн - сказывается спортивно-гоночное наследие Хонды :)

Про гуркондейэлпакет - когда я пошел покупать первую иномарку (Toyota Vista), то вызывал у продавцов гомерический хохот дурацкими вопросами "а у нее есть гидроусилитель?" и т.п. Smile По-моему эти штучки должны быть в каждой нормальной машине и восхищаться ими, как и тем, что "все работает как надо" надо все-таки потихонечку отвыкать :)

Не нравится - подвеска на незагруженом слегка жестковата (впрочем, это ко всем Хондам относится), плохо видно в салонное зеркало (особенно при 11 людях в салоне Smile, запачкивание зада - это беда всех вэнов. Самый главный минус - жрет много. Я к этому морально и материально был готов, но все же думаю поставить газовую установку, хотя пока у нас холода - посмотрим как будет летом. В принципе, на такой сундук при моей манере езды и постоянной работе автопрогрева расход 15-16 литров на 100 - нормально. Опять же, резина зимняя.
Sergo78RUS
В моей нравится:
1. Динамика разгона, на второй передаче до 100км/ч. при 7000об/мин.
2. Электропакет с кондеем
3. Высокая надёжность
4. Обалденная управляемость на трассе.
5. Хорошая экономия топлива, если не гонять Smile
6. Отсутствие скрипов, дребезжания и т.д.
7. Салон просторнее девяточного, гольфового и т.д.
8. Отъезжающие кресла (а не как в остальных купешках, просто откидываются)
9. Отличный ближний и дальний свет.
10. Хорошо продуман обдув передних стёкол (ту 6600, можно забыть о чистой тряпочке в салоне, для протирки лобовухи во время дождя :-D )


Не нравится:
1. Очень низкая посадка, на поребрики и бездорожье полный запрет.
2. Шумновата, если сравнивать с Гольфом.
3. Отсутствие гидрокомпенсаторов из-за V-tec
4. 95-й бензин в обязаловке
5. Жесткая подвеска (хотя если бы её не было, и управляемости тоже не было бы)
6. Маленький багажник (из за салона)
VVVVVV
Opel Omega B 2,0 16 V

1. Машина идеальна для человека высокого роста (мой 196), т.е. эргономика водительского места мне позволяет ездить очень комфортно в комфортной позе (есть на что положить правый локоть, при этом рукоятка КПП идеально под кистью. Даже при моей ширине между мной и пассажиром остается много пространства. Ноги я могу вытянуть полностью. Может это только для меня все удобно, но так совпало с моими габаритами. Машина, особенно спереди, очень просторна. Багажник-немеряный.
2. При больших размерах управляемость отличная, развернусь почти с тем же радиусом, как на восьмерке.
3. Раздельный цифровой климат-контроль, ГУР, АБС (отличная штука, уже спасала раза 3-4), электролюк, электроприводы сидений, много регулировок. Очень красивый и приятный салон с ?деревянными? вставками. Много приятных штучек (холодильник в бардачке, зеркала для девушек с подсветкой, место для телефона, и т.д.) Также удобные пепельницы, но я не курю (спортсмен ) и никому не даю. Компьютер штатный, все показывает, в т.ч. показания магнитолы. Салон тихий, шумоизоляция отменная, даже гул шипов не слышен.
4. Никогда не подводила. Есть все запчасти и сравнительно (с МВ или БМВ или япошками) дешево (некоторые даже стоят как на ВАЗ), подвеска очень и очень живучая и простая (не в пример с многорычажками алюминиевыми в Ауди), чинят все и везде, но, что удивительно, цены на Опель Центре ниже, чем, н-р на такие же работы на восьмерку в АБЦ-сервисе на ул. Салова (факт объяснили тем, что конструкция позволяет менять детали очень быстро и без геморроя, доступ за редкими исключениями очень быстрый ко всему-а кто сам менял краник печки на восьмерке, меня поймут). Я сейчас в машине вожу только коробочку с отвертками (наверное, по привычке), и балонник, естественно, с домкратом. Раньше в восьмерке был завален весь багажник инструментами, которые постоянно были нужны. Кстати, в багажнике все это убрано как бы за его пределы (предусмотрено закрывающиеся отделения для аптечки и огнетушителя-туда же влезает литровая канистра с маслом, отдельное место с крышкой-для домкрата, отдельно СБОКУ СТОИТ запаска, закрытая-тоже, если сравнивать с положением запаски в восьмерке). Поэтому ВСЯ полезная площадь багажника свободна. Что сразу понравилось в числе прочего после восьмерки, конструкция задних фонарей - проблемы, всем известные на Самарах из-за ублюдских плат, отсутствуют. Проходимость по глубокому снегу меня привела в щенячий восторг-при наличии шиповки Гиславед NF3, идет ровно всегда, главное не газовать на повороте (задний привод)
5. Дисковые тормоза спереди и сзади, в связи с чем тормозит просто великолепно, АБС-ка отличается в лучшую стону от VW тем, что промежутки между разблокированиями колеса-меньше, поэтому тормозит эффективнее и меньше износ резины.
6. Жрет только 95, но при своем весе (1500) и 2,0 движком-в Питерских пробках-13-14 л 100 км, по трассе-7-8 (по трассе лететь на ней-просто сказка, машина не для города изначально предусматривалась).

7. Дизайн-супер (субъективно, мож. кому-то и не нравится).


Недостатки:

1. Низкая посадка - где я на восьмерке пролетал, не задумываясь, там уже не проехать. А если сел карданом, то вообще жопа.
2. Плохая оптика ближнего света-частично компенсируется галогенками, этот баг исправили при рестайлинге, но у меня старый образец фар.
3. Неудачное расположение клаксона - прямо под бампером - ловит воду и соль, вследствие чего замыкает периодически и выводит предохранитель из строя (у меня пока первый раз, но читал, что это болезнь),.
4. Нет специально предусмотренного места в салоне для мокрого зонтика (тока не надо смеяться, если задуматься-тоже проблема)
5. Нет креплений (в универсале-предусмотрено) в багажнике для содержимого, поэтому бачок с жидкостью омывателя, пылесос-насос пристегнуты самодельными креплениями (почему не предусмотрели - непонятно).
6. Из-за длинных свесов кузова-склонен к продольному раскачиванию.
7. Нормой считается расход масла 200-300 г на 1000 км.
Мит
Шкода Октавия 1,8Т, 4х4

Нравится
Тишина (относительная), мощность (150 л.с.), управляемость (легко, без пробуксовок), огромный багажник, эргономика (регулировка колонки по наклону и длине, высоты сиденья, поясничного подпора и т.д.), наличие климатконтроля и много чего еще.

Не нравится
Низковата (по сравнению с ВАЗ) посадка (несмотря на российский пакет), расход бензина по городу около 13 л на 100 км, мало свободного места для задних пассажиров (мой рост 187 см), стоимость з/ч (в этом соглашусь с 6600) - была правда только одна неисправность - реле поворотов, но стоимость (только оригинал) - 980 р. Shocked
SAGESURDER
Типа полуиномарку (иномарку то есть в основном, по эмблеме) можно?

Шевроле нива, конец 2004 г.вып.

Ндравится:

1. Разумеется, полный привод (настоящий, дифференциальный). В нынешнее время года чувствуешь абсолютную уверенность в том, что проедешь везде, при любых обстоятельствах-заносах-пургах-метелях. По снегу глубиной см. около 35-40 идет вообще как танк на пониженной. На бездорожье-в снегах можно творить чудеса, в такие горки можно подниматься!
2. Возможность в городе припарковаться, где хочу, залезет на любой бордюр, из-за большого дорожного просвета, также из-за этого не приходится голову ломать, чиркнешь-не чиркнешь днищем, как на прошлых низких десятках.
3. Из-за больших колес и длинноходной подвески мелкие и средние дефекты покрытия не воспринимаются вообще.
4. Для такой машины управляемость отличная, в повороты входит тока так, на трассе держит великолепно (комфортная скорость - 100-120, не больше).
5. При разложенных задних сиденьях корову в салон впихнуть можно.
6. Отличная шумоизоляция - по сравнению с классической нивой - небо и земля, на трассе может чуть-чуть шумнее десятки.
7. Приятный и современный интерьер - очень удобная посадка за рулем, салон (особенно впереди) очень просторный (много шире десятки).
8. Расход в городе, даже если топать, зимой не более 12 литров на сотню (если аккуратно ездить, то можно в 10.5 - 11 укладываться). (92-й бензин потребляет.

Вот еще совсем забыл - конечно, нравится внешний вид, ровный кузов с маленькими зазорами, нравится мощнейшая печка, хорошо настроенный ГУР и обалденный ближний свет фар.

Не нравится

1. При переключениях есть все-таки стуки в трансмиссии - никуда от этого не деться, схема такая.
2. Нет никаких потайных ниш в багажнике для инструмента.
3. Передачи далеко не как на иномарках (по четкости) переключаются
4. Движок для трассы слабоват, после 100 вялая машина, на трассе далеко не гоночная она (хотя 80-100 примерно как девятки разгоняется).
5. Нежная обивка сидений (хотя и приятная), пришлось надеть чехлы.
Wictor
Peugeot 406 1996 г.в. пробег 174 т. км

Что нравится:
1. очень приятный интерьер (не скрипит, не стучит)
2. быстро прогревается салон, хорошая производительность печки
3. достаточно просторная машина, если не опускать сиденье на min
4. полезны и удобны электроприводы и подогревы
5. хороший головной свет. в штате встроенные противотуманки, которые освещают обочины, а не небо или землю перед авто.
6. удобная посадка, большой диапазон регулировок
7. климат-контроль удобен и понятен
8. обзор по сторонам и в зеркала отличный
9. датчик дождя полезная штуковина, не нужно переключатель постоянно теребить
10. хорошая динамика и тормоза
11. упругая подвеска
12. 92-й бензин

Что не нравиться:
1. багажник меньше чем в 99-ой
2. обзор назад (как на 99-ой не видно где машина заканчивается)
3. светлый салон (ребенок ногами уже все кресла сзади испачкал)
4. АБС хоть и стоит, но к ее работе не привык, страшновато тормозишь, педаль стучит, а машина едет
5. шумноватый двигатель
6. сигнал не на ступице руля, а с торца на переключателе света
7. очень острый руль, наверное, из-за подруливающей задней подвески

Думаю кое что из того что не нравиться дело привычки. Пока проехал чуть более 1000км.
Slava_VV
Форд Фокус 2004 г. пробег 3000 км.

Что нравится:
1. хороший интерьер (не скрипит, не стучит)
2. быстро прогревается двигатель и салон, хорошая производительность печки
3. удобная посадка, большой диапазон регулировок
4. ГУР, кондей, салонный фильтр
5. обзор по сторонам и в зеркала отличный
6. классная управляемость, комфортная подвеска, хорошие тормоза.
7. 92-й бензин

Что не нравится:
1. Хреновые коврики особенно водительский (европейский вариант)
2. Бензобак на ключе (хотя может это и плюс)
Доктор Верховцев
Ниссан Цефиро (Максима). Двигатель 2.5. Пробег 115 ткм.
Нравиться:
1. Приемистый двигатель VQ25DD. 210 л.с. Очень тихий. Что двигатель работает можно понять по тахометру.
2. Шумоизоляция.
3. Салон огромный, отделка на уровне. Удобная посадка, комфорт.
4. Багажник - 530 литров. В поллитровых - 1060 !!!! Smile Smile Smile
5. Подвеска простая и комфортная. Спереди Мак Ферсон, сзади упругая балка.
6. Климат-контроль, ГУР (еще бы 1500 кг).
7. Ну не знаю, много нравиться.

Не нравиться:
1. Расход зимой 14-15 л-100км.
2. Штатная музыка (буду переделывать).
Вот прочитал я эту тему и увидел свою ТАЗ-21103
И чем она хуже Вашего добра?
(Так как я не русский, ВАЗ для меня иномарка, это если не по теме)

Нравиться. (не надо ровнять с иномарками по цене самолета)

Двигатель 1.5 16кл.
-тихая, ровная работа
- отличная динамика
- хорошая приемистость
- отличная работа системы впуска и ГРМ на всех режимах
- отличная работа системы выпуска, на всех режимах и особенно на больших оборотах.
- нетрудоемкое и недорогое обслуживание
- отлично заводится в любую погоду и быстро прогревается
-экономичность

Жесткая, энергоемкая подвеска, отличная для наших дорог. (в отличие от ино не приспособленных для этого)
Хорошая работа МКПП
Отличное поведение автомобиля на предельных скоростях, на поворотах и неровностях дороги.
Отличная динамика автомобиля. (иномарки до 2.0л отдыхают)
Хорошее, острое управление (ГУР на ВАЗе нужен женщинам)
Отличные и предсказуемые тормоза и без АВС (АВС на передний привод ? это кто ездить не умеет или не хочет) Всегда чувствуешь срыв машины. Но с АВС было бы еще лучше.
Хороший обзор при легкой тонировке всех стекол.
Хорошая работа печки
Электропакет
Бортовой компьютер и остальная лабуда с лампочками.
Противослепящие боковые зеркала
Хороший салон, места хватает и впереди и сзади (я 189см)
Хорошее водительское место(500км не вылезая)
НИЧЕГО НЕ ГРЕМИТ (если только в багажнике ящик водки позвякивает и шампура в мангале)
Хороший головной свет. в штате встроенные противотуманки, которые освещают обочины, а не небо или землю перед авто.( как на ушатанных иномарках)
Климат-контроль
Хороший интерьер (не скрипит, не стучит)
Удобный и большой багажник
Хорошая проходимость
Расход 5,4 литра при 90-110км.ч





НЕ НРАВИТЬСЯ

Салонный фильтр заливает дождем, при стоянке(при движении нет) на открытой площадке
Вентиляция иногда недостаточна для обдува задних боковых стекол.
НЕТУ - Регулируемая пауза стеклоочистителя.
Не проходит крутые повороты на скорости более 130кмч. Где мерсы идут свободно.
Неровности дороги сильно передаются по рейке рулевого управления, если асфальт ровный вибраций нет.
Низкопрофильные шины не подходят для полетов по трамвайным рельсам.
Крашеные бампера нельзя никуда прислониться.
Низкий потолок (для моего роста)
Стеклоподъемники не работают без включения зажигания.
Неровно раскладываются сиденья.
Плохое расположение 1-й и задней передачи.
2JZ-GTE
Лексус GS300 с двигателем мощностью 280 л/с. Окромя проходимости нравится всё :grin:
Falcon[SD]
задолбался чистить ветку... Mad уже весь форум засрали.

audi 80 - все, в общем-то известно, поэтому про гур и тормоза рассказывать не буду. скажу что лично меня особенно радует в этой машине:
- отличная эргономика, все продумано, качественные материалы в салоне
- красивые шкалы приборов (красно-оранжевые)
- очень красивая торпедо
- надежность (более 2х лет без единой поломки)
- управляемость (пока ни на чем лучше не ездил)

минусы:
- плохой обзор назад
- сиденья не recaro (привыкнув к лучшему, трудно довольствоваться просто отличным)
- дурацкие кругляши регулировки зеркал заднего вида


vw golf 2 - в основном езжу не нем. купил взамен разбитой 21093 как временный вариант, но машинка так понравилась, что езжу уже больше года и все меньше хочу с ним расставаться. итак, "мои" плюсы:
- нейтральная поворачиваемость (на пределе скользить начинает всеми колесами, попеременно срываясь то передней, то задней осью, в зависимости от работы газом, при этом легко контролируется и это почти не зависит от резины - лучше резина, позже снос)
- хорошая эргономика
- саморегулирующийся ручник (мне актуально, т.к. дергаю оч. часто)
- тихий мотор (в дорогих свежих иномарках, конечно, по-тише будет, в 15-летнем гольфе мотор все же слышно, но с 21093 не сравнить)
- отличная обзорность во все стороны
- хорошая тяга на низких оборотах (очень удачно сделано сцепление - схватывает мягко, без рывка), при этом 2я передача крутится до 100 км/ч - довольно быстрая машинка
- отличные тормоза (учитывая отсутствие абс, конечно)
- дешевые запчасти (в отличие от ауди, гольф успел побегать по РФ с 2001 года. менял задние стойки и подшипники)
- НЕ МУТИТ ПОСЛЕ АУДИ!!! (для меня это важно. когда садился в 21093 после аудины было не по себе - какой грохот! ЭТО еще и едет?! УЖАС! в гольфе такого нет. видно, что машина вдвое дешевле, но все же это машина).

минусов у гольфа нет Very Happy , т.к. убогая комплектация подразумевается его ценой. хотел его продавать, но передумал, теперь к лету поставлю гур, а то после ауди напрягает. кроме того, гур не только облегчает парковку, но и "утяжеляет" руль на скорости, а это уже серьезно. к эргономике претензий нет, сидеть удобно, едет на "отлично", очень надежный, теплый зимой, на лето есть люк. мотор 1,6л идеален для города - экономичный, приемистый, тихий (гидрокомпенсаторы). з/ч дешевые, почти как на ваз.
Wictor
Вспомнил еще пару отрицательных моментов:
1. Запотевание стекол в сырую погоду (в девятке такого не было, там сквозняки гуляли)
2. На месте запаски докатка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы