Opel Omega B 2,0 16 V
1. Машина идеальна для человека высокого роста (мой 196), т.е. эргономика водительского места мне позволяет ездить очень комфортно в комфортной позе (есть на что положить правый локоть, при этом рукоятка КПП идеально под кистью. Даже при моей ширине между мной и пассажиром остается много пространства. Ноги я могу вытянуть полностью. Может это только для меня все удобно, но так совпало с моими габаритами. Машина, особенно спереди, очень просторна. Багажник-немеряный.
2. При больших размерах управляемость отличная, развернусь почти с тем же радиусом, как на восьмерке.
3. Раздельный цифровой климат-контроль, ГУР, АБС (отличная штука, уже спасала раза 3-4), электролюк, электроприводы сидений, много регулировок. Очень красивый и приятный салон с ?деревянными? вставками. Много приятных штучек (холодильник в бардачке, зеркала для девушек с подсветкой, место для телефона, и т.д.) Также удобные пепельницы, но я не курю (спортсмен ) и никому не даю. Компьютер штатный, все показывает, в т.ч. показания магнитолы. Салон тихий, шумоизоляция отменная, даже гул шипов не слышен.
4. Никогда не подводила. Есть все запчасти и сравнительно (с МВ или БМВ или япошками) дешево (некоторые даже стоят как на ВАЗ), подвеска очень и очень живучая и простая (не в пример с многорычажками алюминиевыми в Ауди), чинят все и везде, но, что удивительно, цены на Опель Центре ниже, чем, н-р на такие же работы на восьмерку в АБЦ-сервисе на ул. Салова (факт объяснили тем, что конструкция позволяет менять детали очень быстро и без геморроя, доступ за редкими исключениями очень быстрый ко всему-а кто сам менял краник печки на восьмерке, меня поймут). Я сейчас в машине вожу только коробочку с отвертками (наверное, по привычке), и балонник, естественно, с домкратом. Раньше в восьмерке был завален весь багажник инструментами, которые постоянно были нужны. Кстати, в багажнике все это убрано как бы за его пределы (предусмотрено закрывающиеся отделения для аптечки и огнетушителя-туда же влезает литровая канистра с маслом, отдельное место с крышкой-для домкрата, отдельно СБОКУ СТОИТ запаска, закрытая-тоже, если сравнивать с положением запаски в восьмерке). Поэтому ВСЯ полезная площадь багажника свободна. Что сразу понравилось в числе прочего после восьмерки, конструкция задних фонарей - проблемы, всем известные на Самарах из-за ублюдских плат, отсутствуют. Проходимость по глубокому снегу меня привела в щенячий восторг-при наличии шиповки Гиславед NF3, идет ровно всегда, главное не газовать на повороте (задний привод)
5. Дисковые тормоза спереди и сзади, в связи с чем тормозит просто великолепно, АБС-ка отличается в лучшую стону от VW тем, что промежутки между разблокированиями колеса-меньше, поэтому тормозит эффективнее и меньше износ резины.
6. Жрет только 95, но при своем весе (1500) и 2,0 движком-в Питерских пробках-13-14 л 100 км, по трассе-7-8 (по трассе лететь на ней-просто сказка, машина не для города изначально предусматривалась).
7. Дизайн-супер (субъективно, мож. кому-то и не нравится).
Недостатки:
1. Низкая посадка - где я на восьмерке пролетал, не задумываясь, там уже не проехать. А если сел карданом, то вообще жопа.
2. Плохая оптика ближнего света-частично компенсируется галогенками, этот баг исправили при рестайлинге, но у меня старый образец фар.
3. Неудачное расположение клаксона - прямо под бампером - ловит воду и соль, вследствие чего замыкает периодически и выводит предохранитель из строя (у меня пока первый раз, но читал, что это болезнь),.
4. Нет специально предусмотренного места в салоне для мокрого зонтика (тока не надо смеяться, если задуматься-тоже проблема)
5. Нет креплений (в универсале-предусмотрено) в багажнике для содержимого, поэтому бачок с жидкостью омывателя, пылесос-насос пристегнуты самодельными креплениями (почему не предусмотрели - непонятно).
6. Из-за длинных свесов кузова-склонен к продольному раскачиванию.
7. Нормой считается расход масла 200-300 г на 1000 км.