Страница 3 из 3
Rivet
outlander писал(а):

Конечно умеешь,кто же спорит-в этом все убеждались не раз. :-D



Все это 3 человека, 6 раз по 600, ты, да кабан-танкист???

Да, крута по пересеченке 100 на танке давить, ему бы в книгу Гиннесса! Кстати ответа не было, какой поликон и какое училище!!!
Rivet писал(а):

outlander писал(а):

Конечно умеешь,кто же спорит-в этом все убеждались не раз. :-D



Все это 3 человека, 6 раз по 600, ты, да кабан-танкист???

Да, крута по пересеченке 100 на танке давить, ему бы в книгу Гиннесса! Кстати ответа не было, какой поликон и какое училище!!!




Твоя Элантра по трассе на 140 развалиться...
Rivet писал(а):

outlander писал(а):

Конечно умеешь,кто же спорит-в этом все убеждались не раз. :-D



Все это 3 человека, 6 раз по 600, ты, да кабан-танкист???

Да, крута по пересеченке 100 на танке давить, ему бы в книгу Гиннесса! Кстати ответа не было, какой поликон и какое училище!!!






Я имел ввиду Газотурбинный двигатель на Т-72 мощностью 1200 л.с он его и разгоняет до сотни... А ты ОСЕЛ ебаный только материться можешь или более сказать нечего про хёндайки свои или рот хуями занят...ПИДАРАСЫ в жопу корейцам отдались...
Stalker99rus
Kodman писал(а):

После долгих лет эксплуатации продукции отечественного автопрома назрела необходимость смены автомобиля. По этому случаю хочу узнать ваше личное мнение. Выбор мой остановился на двух совершенно разных авто, Hunday Elantra (Корея), с 5 годами гарантии и совершенно новая или Subaru Forester (Япония), подержанная 4-5 лет, с пробегом под 100т.км, полным приводом, и близящемся дорогостоящем ТО100. Оба авто стоят примерно одинаково, но при покупке Subaru можно нарваться на юридически не чистую или убитую машину, но зато мощь и полный привод, а при Hunday, в свою очередь, гарантировано чист, но судя по отзывам движок слабоват....и.тд.
Так что же выбрать?



Добрый день. По поводу выбираемых автомобилей. Про Элантру ничего не скажу плохого, кроме того, что она ?кореец?, ну а ее достоинства Ривет в своем топике хорошо описывает.
По поводу Форика, сам думал о его приобретении? Даже заказал осенью, оплатил, подождал полтора месяца, и? отказался? Так сказать ?по семейным обстоятельствам?, были проблемы со здоровьем, с работой и т.д. (ебаный 2004 год!).
Форик, это вообще УНИКАЛЬНЫЙ автомобиль! Это и универсал, и внедорожник, и реактивный самолет в одном флаконе! Лично я конкурентов ему не вижу, разве что Митсумбиси Аутлендер, но это митсумбиси, и этим все сказано, да и трехлеток их еще нет, а платить больше 30-ки за новый это на мой взгляд перебор.

Одним словом эти машины действительно нельзя сравнивать! Одна из них? Ну просто машина? А другая это стиль, характер и море эмоций! Мой выбор был однозначен, хотя конечно тоже хотелось новый автомобиль. Кстати денег, за обладание собой, Суба требует немало. Упомянутое тобой ТО-100 обходится где-то в 1000 у.е., да и в дальнейшем если ?зажигать?, а иначе зачем турбофорик, придется разоряться на обслуживание. Масло надо менять каждые 5000 км, и на нем не в коем случае не экономить. Турбина живет в среднем 150 тык, да весь двигатель как правило при пробеге 150-200 тык требует капитального ремонта, после чего ходит еще тысяч 100-150 и т.д. Капиталка субаровского двигателя в Москве стоит 2000-3000 убитых енотов. Все это относится к 2,0 литровым турбовым машинам. Атмосферники ходят гораздо дольше и спокойнее, но на них и не позажигаешь 137 лысы против 240! Есть еще вариан с 2,5 литровым атмосферником, мне он пожалуй ближе всего, у него только один недостаток, его нужно брать не старше 1999 года, а то раньше они легко перегревались сильно ? конструктивный дефект так сказать, потом устранили.

А вообще это как с женщинами! Одни выбирают хозяйственных дурнушек, которые хорошо готовят и содержат квартиру в частоте, а другие готовы оплачивать капризы фотомоделей или содержать стриптизерш! Каждому свое.

С уважением, Алексей.
Больше я не вернусь
И это еще у корейцев пробеги-то по России всего ничего (10-15 тык максимум, а так - по 5 тык пробежали они в среднем).
Смотрите какой форум у них веселый.. Какие там взятки. Чиновников корейцы может и купят, но людей -то не проведешь


http://www.elantra-club.ru/forum/viewforum.php?f=20 по трансмиссии
Умиляет список тем (даже на ВАЗовском форуме разнообразия такого нет, а машин-то ВАЗ продает в России в неизмеримо большем кол-ве)
Владельцы хендей - "говорят "сами (и это только первая страница):

"популярные" Темы вышеобозначенного форума по трансмиссии Элантр на сегодня:

Очень большой ход педали сцепления
200 км и сильный гул коробки
Не могу ехать прямо
Не работает "крутилка" ручки дворников...
Гремит передняя подвеска
Свист в коробке.
Скрип тормозных колодок
Первые киломеиры-первые проблемы
Подергивается на 1 передаче
Проблема с АБС
Шум на 4 передаче
Проблемы, возможно с АКПП
Могла ли я сломать коробку или это брак????
на 160 машину колбасит
Устойчивость на снегу

http://www.elantra-club.ru/forum/viewforum.php?f=21

А это темы по электрооборудованию Элантр

Air Bag (постоянно светится лампа контроля )
Замок зажигания. У кого как?
Кондиционер! ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!
Help - фильтр салона
статейка про баги аирбага
Проблема с печкой
Датчик температуры воздуха

Кондиционер, салонный фильтр и запотевание стекол (!!!! Ну точно как на 10-ках)

Обрубились противотуманки!
Запотевают стекла
Не работает обогрев заднего стекла
чуть газу- фары ярче
Стеклоподъемник
Прикуриватель...!
после включения кондиционера в салоне плохо пахнет.
Rivet
не утомился еще копировать?
Ответы на вопросы есть в руководстве по эксплуатации!
GigaMax
Привет. Присоединяюсь к словам Stalker99rus.
Этго вообще машинки не сравнимые. Элка это чуть лучше собранная десятка с похожими ездовыми характеристиками. А субы это другой уровень управляемости, поведения на дороге, ... удовольствия от езды.
Инфа про субы: www.subaru-faq.ru

Совет: бери субу.
Чтобы не наткнутся на криминал и битость покупай через солидную
фирму (щас таких море).
WBoris
Kodman писал(а):


Новый субару Форестер в нормальной комплектации стоит порядка 36тыс укуреных ежей, что на мой взгляд за машину не приемлемо, т.к. одна страховка будет стоить под 4 штуки?



Ты поинтересуйся для начала, сколько будет стоит страхование ущерба на праворукий форик лет пяти... И это только на выплату с учетом износа. А износ у 5и-7и летней машины...

Kodman писал(а):


Так что вот сижу я господа и размышляю, что же мне делать?. Сколько всего прочитано за последние месяцы, это просто ужас, но как говорится- разум говорит, бери элантру, не прогадаешь, а сердце говорит бери субару, полный привод и 100км/ч за 7секунд, 250 л.с. на 2-х литровом движке с турбиной.
Наверное от этой делемы, я сойду с ума и по концовке возьму самокат, а пока лишь спрашиваю, кто что может посоветовать?



Мое ИМХО, если есть деньги на новую элантру, то и думать нефиг. Это гарантия, полная страховка и читсый салон. Пробежная турба, да еще под 100 тыков - верная капиталка через год-полтора (если до тебя не убили). Стоимость сего мероприятия от штуки баксов.
Лично я думаю со временем взять нетурбового праворульного форика на ручке (если поймаю). Но это исключительно из-за того, что он заметно дешевле нового приличного корейца, класса элантры или шумы. Еще калдинукапеллу рассматриваю, но это из-за того, что они еще дешевле Smile.

Kodman писал(а):


З.Ы. Искал форум субаруводов на авто.ру, но кроме конфы, где обсуждали, как водить машину, в перчатках или без, так и ни чего не нашёл.



http://wwwboards.auto.ru/subaru/
Там тусуется некто Малыш, занимается ремонтом субар. Многое может рассказать про турбовые машины. Стукнись к нему в мыло и пообщайся. Или просто по конфе полистай.

Еще полезное:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=20&i=600529&t=600529
Эту тему я поднимал, там много ссылок по характерным багам.

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=20&i=518113&t=518113
А это самое поучительное. Только дочитай до конца, там среди флейма много интересного. В частности мнение опытных людей о ресурсе турбовых субар.

Мое последнее ИМХО: если просто ехать, то однозначно элка. А если болен пулялками, то копи деньги и вперед. Или лечись Smile.

А чем атмосферный форик не устраивает? Разницу в цене положишь в банк на всякий случай (страховка, типа). Это 2 штуки, как минимум.
Kodman
Ммммм-да, почитал я ссылки предложенные WBoris, особеннно самую поучительную (3 часа с лишним читал, с перерывами), и очень сильно засомневался, а стоит ли играть в лотерею под названием подержанная иномарка, т.к. судя по сообщениям это больше похоже на рускую рулетку с 5-ю пулями в шестизарядном барабане....
Правильно тут сказали, машина должна быть новой!

З.Ы. Огромное спасибо всем, за оказаную помощь и советы.
WBoris
Kodman писал(а):

Ммммм-да, почитал я ссылки предложенные WBoris, особеннно самую поучительную (3 часа с лишним читал, с перерывами), и очень сильно засомневался, а стоит ли играть в лотерею под названием подержанная иномарка, т.к. судя по сообщениям это больше похоже на рускую рулетку с 5-ю пулями в шестизарядном барабане....



:-)
Там чел, похоже, купил на грош пятаков. За такие деньги брать твинтурбу - камикадзе надо быть. Кстати, у истории было продолжение. Малыш вскрыл двигатель и написал отчет. По его мнению турбина умирала и япы как-то включили обе на одновременную работу, чтобы продать. В результате двигатель ебстественно взорвался. Я эту ссылку не для того кинул, чтобы напугать. Просто там ПРАКТИКУЮЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ рассуждают о ресурсе турбин и нормальной цене за турбовую субу.

Kodman писал(а):


Правильно тут сказали, машина должна быть новой!



Ну, новая новой рознь. Если хватает на элантру, то я бы ее и брал. А если только на Акцент... Я бы брал праворульного атмосферного форика или калдину. Но только не турбы. Атмосферные форики вроде считаются надежными. Калдиныкороныкарины тоже. Мазду капеллу можно еще посмотреть. Единственное, что привлекает в новой - гарантия и возможность страховки на ремонт. Для меня это перевешивает очень многие плюсы бу иномарок. Можно хоть паровоз таранить, лишь бы сам остался невредимый.

Если нравится форик, купи атмосферник. На разницу в цене можно сделать этот зло..бучий радиатор и все остальное. Я пол года назад прикидывал, беспробежный с аукциона можно было уже за 11 в Москву заказывать. Сейчас дороже, наверное.
ИМХО, бу иномарка лотерея, конечно, но если берешь за нормальные деньги в нормальном месте, то шансы твои высоки. Пообщайся на авто.ру или с Малышом, сориентируйся по ценам расходников, предстоящих замен, кузовни на всякий случай. Все не так страшно.
Брать лучше в конторе с именем. Посмотри pravto.ru, Фисуненко. Сурф - весьма известная контора. В этом косяке с легаськой я целиком на их стороне. Почитай отзывы на авто.вл.ру. Stalker99 выбрал pravto, может рассказать, как все было.
Wictor
Kodman писал(а):

Ммммм-да, почитал я ссылки предложенные WBoris, особеннно самую поучительную (3 часа с лишним читал, с перерывами), и очень сильно засомневался, а стоит ли играть в лотерею под названием подержанная иномарка, т.к. судя по сообщениям это больше похоже на рускую рулетку с 5-ю пулями в шестизарядном барабане....
Правильно тут сказали, машина должна быть новой!

З.Ы. Огромное спасибо всем, за оказаную помощь и советы.



А мне тут знакомый сегодня поведал что хочет махнуть свой Субару Оутбек (так кажись) 2000 г.в. универсал, 2,5л, РКП
Kodman
Wictor писал(а):

Kodman писал(а):

Ммммм-да, почитал я ссылки предложенные WBoris, особеннно самую поучительную (3 часа с лишним читал, с перерывами), и очень сильно засомневался, а стоит ли играть в лотерею под названием подержанная иномарка, т.к. судя по сообщениям это больше похоже на рускую рулетку с 5-ю пулями в шестизарядном барабане....
Правильно тут сказали, машина должна быть новой!

З.Ы. Огромное спасибо всем, за оказаную помощь и советы.



А мне тут знакомый сегодня поведал что хочет махнуть свой Субару Оутбек (так кажись) 2000 г.в. универсал, 2,5л, РКП



Что то я не понял смысла сообщения...
Махнуть, это типа обменяться? Если да, то что не устроило, и на что хочет и по каким соображениям...?
Kodman
2 WBoris : А что значит твоя фраза:
"Ты поинтересуйся для начала, сколько будет стоит страхование ущерба на праворукий форик лет пяти... И это только на выплату с учетом износа. А износ у 5и-7и летней машины... "

Я правда не интересовался, но может прочтете, если не сложно, "курс молодого бойца" ???
WBoris
Kodman писал(а):

2 WBoris : А что значит твоя фраза:
"Ты поинтересуйся для начала, сколько будет стоит страхование ущерба на праворукий форик лет пяти... И это только на выплату с учетом износа. А износ у 5и-7и летней машины... "

Я правда не интересовался, но может прочтете, если не сложно, "курс молодого бойца" ???



Бу машины старше 5и лет по риску "ущерб" обычно страхуют только на выплату с учетом износа. Износ, кажется, 20% в год. На праворукие страховые традиционно выкатывают двойную цену. Страхование ущерба на Форик за 12000 уе может выпрыгнуть за 2 штуки. При этом по ущербу будешь получать практически только за работу, цена кузовни уйдет в износ. А еще страховые любат эдак забавно посчитать стоимость работ... Есть мнение, что эти 2 штуки лучше положить в банк на всякий случай и радоваться раз в год, что случай так и не произошел.
С другой стороны выплаты идут по ценам оригинальных запчастей, а на форик есть эмиратская и бу кузовня. При определенной ловкости можно даже на пиво заработать. Но этот спорт на любителя.
Евгений_MMC
Kodman писал(а):


...

Если кто подбросит ссылку на инфу по достоинствам или недостаткам субару форестер, то же буду признателен...
Заранее спасибо.



Я не рекламирую этого человека, т.к. сам его услугами пока не пользовался, но ссылка может быть будет полезна.

http://www.awd.ru/index.htm
Евгений_MMC
WBoris писал(а):


...

С другой стороны выплаты идут по ценам оригинальных запчастей, а на форик есть эмиратская и бу кузовня. При определенной ловкости можно даже на пиво заработать. Но этот спорт на любителя.



Ну из моего опыта могу сказать, что в нормальных конторах цена за работу считается по вполне дорогим расценкам. В Питере, по крайней мере. Меня считали вроде как по Рольфовским нормо часам.

Когда у меня жена разбила машину ущерб посчитали с учетом износа, естественно. Правда пришлось настаивать (у оценщика) что бы он оценивал не рихтовку капота, крыла и т.д., а считал замену. Он говорил что это мне не выгодно будет из за износа. Так вот. Мне хватило на всё новое неоригинальное железо, оптику и ремонт. И осталось на хорошо отпраздновать новый год. :cool: Но это на MMC, где разница по кузовне между оригиналом и самым дешёвым неоригиналом раза так в три. Для немцев это уже не так очевидно.
WBoris
Евгений_MMC писал(а):


Ну из моего опыта могу сказать, что в нормальных конторах цена за работу считается по вполне дорогим расценкам. В Питере, по крайней мере. Меня считали вроде как по Рольфовским нормо часам.

Когда у меня жена разбила машину ущерб посчитали с учетом износа, естественно. Правда пришлось настаивать (у оценщика) что бы он оценивал не рихтовку капота, крыла и т.д., а считал замену. Он говорил что это мне не выгодно будет из за износа. Так вот. Мне хватило на всё новое неоригинальное железо, оптику и ремонт. И осталось на хорошо отпраздновать новый год. :cool: Но это на MMC, где разница по кузовне между оригиналом и самым дешёвым неоригиналом раза так в три. Для немцев это уже не так очевидно.



Всякое бывает. Бывает и хуже. Насколько знаю, законодательно оценка работ не нормирована. Каждая страховая считает, как ей в голову взбредет. Страховать на ремонт, если есть возможность, куда как надежнее, ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы