Да,объем производства вырос на 2,5% в относительном выражении,что в абсолютном составляет около 20000 машин.А объем продаж в Москве возрос до 130000 автомобилей ВАЗ в 2004г.,против 115000 годом ранее.
Уважаемый Наблюдатель-вам лично никто ничего не рассказывает и никто ни за что не агитирует.Я оперирую фактами,основанными на реальной статистике продаж,и как вы лично к этому относитесь мне в принципе безразлично.Цифры-вещь упрямая,как и статистика в целом,она не зависит от мнения,желания какой-то конкретной личности.Дискуссия,как вы могли заметить проходит в аргументированном ключе,а аргументы с вашей фантазией ничего общего не имеют.Есть у вас отличное мнение-аргументируйте.Я вот,согласно статистике утверждаю,что в 2004г. в Москве и области-безусловный лидер продаж ВАЗ.Причем далеко впереди конкурентов,как впрочем и в России в целом.
в 2004г. в общей сложности было продано 250000 автомобилей "десятого" семейства.
Где вы видите рекламу?Исходя из разных источников,опираясь на различные,повторяю различные материалы,суммировав разные данные получилось,что по результатам тест-драйвов,используемому оборудованию при сборке,начинку машины-"Калина"-соответствует европейским параметрам строительства автомобилей.Может,не всем абсолютно,но очень многим.На эту тему я и дискутирую,отвечаю оппонентам,аргументирую свою позицию,несмотря на порой откровенное хамство в мой адрес.По поводу топика-не поленитесь,пройдитесь по теме-и увидите пост г-на 603 на этой же странице,который сравнивает продажи ВАЗа и "Хенде" в России,понятное дело не в пользу последнего.Далее я продолжил статистику.
автомобиль был тестирован журналистами,специалистами на полигоне,среди которых-"Авторевю","За Рулем" и многие другие.Я ранее приводил ссылки об отчетах этих изданий-все сугубо положительные.
2 603:вы,наверное невнимательно читаете "АР"-есть разные впечатления,согласен,но большинство-положительные,к примеру:Несмотря на то, что Калины сделаны в Опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа по обходной технологии, качество сборки кузова приятно удивило: сопряжения панелей ровные, зазоры относительно небольшие, стекла вклеены аккуратно. Нам достался седан в исполнении люкс, интерьер которого и по дизайну, и по качеству уже может соперничать с недорогими корейскими машинами. Понравилась приличная пластмассовая обивка нежно-голубого и светло-серого цвета, кожаные сиденья (хорошо сшиты!), фирменная магнитола с CD-плейером. Багажник заботливо обшит ворсистым материалом, хороши наружные ручки дверей под ?естественный? хват, большие наружные зеркала не искажают изображение.Неплохо продумана эргономика. Руль регулируется по высоте, кнопки управления стеклоподъемниками расположены в удобной зоне на водительской двери, круглые рукоятки системы вентиляции приятны на ощупь и отличаются выверенными усилиями. Вполне уместно смотрятся ?немецкий? блок управления головным светом слева от руля и красивый плафон освещения салона.Тормоза Калины (спереди дисковые, сзади барабанные) понравились ? отличное замедление и достойная информативность педали.
Всего лишь небольшая цитата.
Да нету у серийной Калины проблем с управляемостью - врать не надо
Вы ведь Калину-то не видели даже.
Да нету у серийной Калины проблем с управляемостью - врать не надо
Вы ведь Калину-то не видели даже.
Да нету у серийной Калины проблем с управляемостью - врать не надо
Вы ведь Калину-то не видели даже.
А для корейцев-открытие японских заводов смерти подобно-ведь тогда они не смогут конкурировать с намного более современной японской продукцией.Сейчас у корейцев на рынках один-единственный приоритет-низкая цена,ежели они его потеряют-тогда у них не будет перспектив вообще.К чему собственно они и стремятся.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы