Страница 11 из 26
Алексей 123
outlander писал(а):

Да,объем производства вырос на 2,5% в относительном выражении,что в абсолютном составляет около 20000 машин.А объем продаж в Москве возрос до 130000 автомобилей ВАЗ в 2004г.,против 115000 годом ранее.


Если так, то получается, что Жигули в Москве более популярны, чем по стране в среднем. Confused Smile
outlander
Получается так.Если в целом по стране было реализовано больше 625000 автомобилей,а в Москве-130000,то есть 20% от общего числа проданных за 2004г. машин.
Наблюдатель
to outlander Вероятно,Вам после оголтелой рекламы продукции ВАЗа в инете снится что-то подобное - Весь мир напряженно следит за выпуском каждой Калины ,канал BBС прерываются новостями с завода АВТОВАЗ,люди в далеких странах приникли к экранам телевизоров,в ожидании новых репортажей о новых моделях ВАЗа,акции ведуших автомобильных компании стремительно падают на фоне всеобшего хаоса ,вызванного ростом акций АВТОВАЗа.Звезды Голливуда ездят на ВАЗовской девятке ,не в состоянии из-за всеобшего дефицита купить Калину. Президент Буш звонит Путину ,предлагает вывести войска из Ирака в обмен на хотя бы одну Калину,арабские шейхи бульдозером скидывают коллекциии Ройсов в море,чтобы освободить место для продукции АВТОВАЗа.Все разведки мира имеют пытаются достать чертежи передовой продукции ВАЗа и ,наконец ВАЗ дает лицензию на выпуск Калины на плошадках Америки,Европы,Японии.Далее переименование Тольятти в Рью Дейтройт,а Дейтройт в Старое Тольятти ..и в этом месте Вы просыпаетесь и смахнув пот снова в инет ,рассказывать нам ,тупым,какое великое будушее у ВАЗа.
outlander
Уважаемый Наблюдатель-вам лично никто ничего не рассказывает и никто ни за что не агитирует.Я оперирую фактами,основанными на реальной статистике продаж,и как вы лично к этому относитесь мне в принципе безразлично.Цифры-вещь упрямая,как и статистика в целом,она не зависит от мнения,желания какой-то конкретной личности.Дискуссия,как вы могли заметить проходит в аргументированном ключе,а аргументы с вашей фантазией ничего общего не имеют.Есть у вас отличное мнение-аргументируйте.Я вот,согласно статистике утверждаю,что в 2004г. в Москве и области-безусловный лидер продаж ВАЗ.Причем далеко впереди конкурентов,как впрочем и в России в целом.
Наблюдатель
outlander писал(а):

Уважаемый Наблюдатель-вам лично никто ничего не рассказывает и никто ни за что не агитирует.Я оперирую фактами,основанными на реальной статистике продаж,и как вы лично к этому относитесь мне в принципе безразлично.Цифры-вещь упрямая,как и статистика в целом,она не зависит от мнения,желания какой-то конкретной личности.Дискуссия,как вы могли заметить проходит в аргументированном ключе,а аргументы с вашей фантазией ничего общего не имеют.Есть у вас отличное мнение-аргументируйте.Я вот,согласно статистике утверждаю,что в 2004г. в Москве и области-безусловный лидер продаж ВАЗ.Причем далеко впереди конкурентов,как впрочем и в России в целом.

Аргументы по ВАЗу в теме про корейские машины? Ну ладно,как скажите.Реально доля продаж иномарок ,в том числе и корейских ,растет гораздо быстрее,чем продажи ВАЗа.Лидер продаж - ВАЗ и здесь не поспоришь с Вами,но его доля уменьшается с каждым годом.Меня просто удивляет Ваша настойчивая реклама ВАЗа(особенно Калины) копированием рекламных статей по принципу "наше все равно лучше " во все ветки,независимо от темы.
outlander
Где вы видите рекламу?Исходя из разных источников,опираясь на различные,повторяю различные материалы,суммировав разные данные получилось,что по результатам тест-драйвов,используемому оборудованию при сборке,начинку машины-"Калина"-соответствует европейским параметрам строительства автомобилей.Может,не всем абсолютно,но очень многим.На эту тему я и дискутирую,отвечаю оппонентам,аргументирую свою позицию,несмотря на порой откровенное хамство в мой адрес.По поводу топика-не поленитесь,пройдитесь по теме-и увидите пост г-на 603 на этой же странице,который сравнивает продажи ВАЗа и "Хенде" в России,понятное дело не в пользу последнего.Далее я продолжил статистику.
603
outlander писал(а):

в 2004г. в общей сложности было продано 250000 автомобилей "десятого" семейства.

давай ссылку!!!
Schultz
outlander писал(а):

Где вы видите рекламу?Исходя из разных источников,опираясь на различные,повторяю различные материалы,суммировав разные данные получилось,что по результатам тест-драйвов,используемому оборудованию при сборке,начинку машины-"Калина"-соответствует европейским параметрам строительства автомобилей.Может,не всем абсолютно,но очень многим.На эту тему я и дискутирую,отвечаю оппонентам,аргументирую свою позицию,несмотря на порой откровенное хамство в мой адрес.По поводу топика-не поленитесь,пройдитесь по теме-и увидите пост г-на 603 на этой же странице,который сравнивает продажи ВАЗа и "Хенде" в России,понятное дело не в пользу последнего.Далее я продолжил статистику.



Интересно, что это за разные источники? По моему, информация о Калине идет только от самого АвтоВАЗа. Это только ВАЗ утверждает, что Калина соответствует мировому уровню. Да и выпускать ее еще не начали толком, а уже говорят какое великолепное будет качество сборки.
outlander
2 603:есть и ссылка,и сама информация:автомобилей семейства LADA 110 выпущено почти 240 тысяч. По сравнению с 2003 годом объем производства автомобилей на АВТОВАЗе возрос примерно на 2,5 процента, автомобилей семейства LADA 110 изготовлено приблизительно на 9 процентов больше прошлогоднего.(http://automedia.ru/news/2.php?nID=723).2 Шульц:не только от ВАЗа-автомобиль был тестирован журналистами,специалистами на полигоне,среди которых-"Авторевю","За Рулем" и многие другие.Я ранее приводил ссылки об отчетах этих изданий-все сугубо положительные.
lol603
outlander писал(а):

автомобиль был тестирован журналистами,специалистами на полигоне,среди которых-"Авторевю","За Рулем" и многие другие.Я ранее приводил ссылки об отчетах этих изданий-все сугубо положительные.

в АР положительная характеристика? Surprised Surprised Surprised скорее ПОЛОЖИТЬельная...

ЗЫ про 240 тыс десяток, ок... наверное так... я никогда не отрицал за ВАЗом монополизма и монополистических замахов...
outlander
2 603:вы,наверное невнимательно читаете "АР"-есть разные впечатления,согласен,но большинство-положительные,к примеру:Несмотря на то, что Калины сделаны в Опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа по обходной технологии, качество сборки кузова приятно удивило: сопряжения панелей ровные, зазоры относительно небольшие, стекла вклеены аккуратно. Нам достался седан в исполнении люкс, интерьер которого и по дизайну, и по качеству уже может соперничать с недорогими корейскими машинами. Понравилась приличная пластмассовая обивка нежно-голубого и светло-серого цвета, кожаные сиденья (хорошо сшиты!), фирменная магнитола с CD-плейером. Багажник заботливо обшит ворсистым материалом, хороши наружные ручки дверей под ?естественный? хват, большие наружные зеркала не искажают изображение.Неплохо продумана эргономика. Руль регулируется по высоте, кнопки управления стеклоподъемниками расположены в удобной зоне на водительской двери, круглые рукоятки системы вентиляции приятны на ощупь и отличаются выверенными усилиями. Вполне уместно смотрятся ?немецкий? блок управления головным светом слева от руля и красивый плафон освещения салона.Тормоза Калины (спереди дисковые, сзади барабанные) понравились ? отличное замедление и достойная информативность педали.
Всего лишь небольшая цитата.
GEN?
А разве не для таких ортодоксов специально создан раздел "Семейство Лада Калина" Surprised
Выбравший гармонию
Ну да, а самое главное, чем Калина выигрывает у корейцев - это гигантский ресурс двигателя - 150000 км.

Да и своей концепцией автомобиля Росавтопрома (в Калине новых деталей и узлов 25% - данные АвтоТАЗа)

О концепции разных авто, это я уже писал в теме "О надежности вазов":

Мне тут одна книжонка попалась в руки лет этак 10 назад. Там бывший инженер НАМИ расписал концепцию наших авто. Не дословно, но близко к тексту:

"Нецелесообразно производить безотказную машину при условии своевременного прохождения ТО.
Все, что выпускает наш автопром - имеет концепцию эксплуатации от поломки до поломки различных узлов. Т.е. все обслуживание нашего авто сводится к своевременному ремонту или замене вышедших из строя узлов и агрегатов."

Концепция нормальных иномарок - совсем иная. Ежели в мануале написано, что срок службы 10 лет, так тому и быть. Это означает, что при условии своевременного прохождения ТО машина будет работать вообше без капиталовложений весь этот срок(не относится к американцам и некоторым европейцам). После выработки этого временного интервала эксплуатация иномарки становится нерентабельной.


Это принципиально разные подходы к способу ведения бизнеса - ВАЗ нехилые деньги поднимает на продаже запчастей.

У нормальных иностранных производителей продажа запчастей - часть сервисного обслуживания, и не более.
outlander
Запчасти-часть сервисного обслуживания везде,в том числе и в России.Да,ресурс отечественных автомобилей был невелик,качество в смутные 90-е страдало.Но сейчас все поменялось-ресурс "Калины","Вивы",к примеру-150000 пробега.У западных производителей-200000,не намного больше.Нормальные западные производители,как вы изволили выразиться не успевают изготавливать запчасти для рынка России,наводненного старенькими разваливающимися б-у,строят для этих целей заводы в третьих странах.Вот где бизнесс.Причем продают сюда детали по европейским ценам,изготовленные в Словакии,Венгрии,Чехии,Польше.Поэтому им вдвойне выгодно наводнить Россию металлоломом-утилизация,прибыль от продажи,запчасти,на некоторые из которых еще и создается искусственный ажиотаж для поднятия и без того не маленькой цены.
Ранетка
как бы к слову...

"...Компания Hyundai по итогам продаж в 2004 году вышла на первое место среди всех иностранных производителей!

По предварительным данным, Hyundai сумела реализовать в России 50 686 автомобилей, что в 3,48 раз больше, чем в 2003 году (наибольшим спросом пользовалась модель Accent, которая разошлась в количестве 20 031 шт.).

Для сравнения компания Toyota, которая идет на втором месте, продала 47 426 машин.

?Хендэ Мотор Компани? (Hyundai Motor Company) - южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.

На волне послевоенного строительного бума Hyundai Construction основала в декабре 1967 года компанию Hyundai Motor, способствовав таким образом становлению транспортной и машиностроительной отраслей Южной Кореи. В 1968 компания Hyundai, первоначально известная как судостроительная и проектно-конструкторская фирма в различных областях гражданского строительства, приступила к производству автомобилей.
Сейчас южнокорейская фирма оптимистически оценивает свои перспективы. За время существования Hyundai Motor удалось превратиться из компании, выпускавшей по лицензии автомобиль Ford Cortina MK I, до гигантского концерна, контролирующего немалую долю автомобильного рынка.
Фото: Hyundai Accent


Источник: km.ru, avtomarket.ru......"
DFB
outlander писал(а):

2 603:вы,наверное невнимательно читаете "АР"-есть разные впечатления,согласен,но большинство-положительные,к примеру:Несмотря на то, что Калины сделаны в Опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа по обходной технологии, качество сборки кузова приятно удивило: сопряжения панелей ровные, зазоры относительно небольшие, стекла вклеены аккуратно. Нам достался седан в исполнении люкс, интерьер которого и по дизайну, и по качеству уже может соперничать с недорогими корейскими машинами. Понравилась приличная пластмассовая обивка нежно-голубого и светло-серого цвета, кожаные сиденья (хорошо сшиты!), фирменная магнитола с CD-плейером. Багажник заботливо обшит ворсистым материалом, хороши наружные ручки дверей под ?естественный? хват, большие наружные зеркала не искажают изображение.Неплохо продумана эргономика. Руль регулируется по высоте, кнопки управления стеклоподъемниками расположены в удобной зоне на водительской двери, круглые рукоятки системы вентиляции приятны на ощупь и отличаются выверенными усилиями. Вполне уместно смотрятся ?немецкий? блок управления головным светом слева от руля и красивый плафон освещения салона.Тормоза Калины (спереди дисковые, сзади барабанные) понравились ? отличное замедление и достойная информативность педали.
Всего лишь небольшая цитата.



СКРОМНЫЙ ПОПАЛСЯ ТОВАРИСЧ, ПОСТЕСНЯЛСЯ ДО КОНЦА ПРОЦИТИРОВАТЬ ЧИТАЕМ ТАМ ЖЕ:http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n17/mims/1.htm

Во-первых, довольно комфортная на разбитой дороге длинноходная подвеска сделала машину валкой: при каждом повороте руля Калина сначала сильно кренится, а уж затем начинает менять траекторию. Крены велики настолько, что на одном из виражей на нашей машине оторвался пластмассовый брызговик ? Калина едва не легла на заднее крыло! Может, нет стабилизаторов поперечной устойчивости? Заглянули под машину: есть?


Во-вторых, неудачны настройки электроусилителя руля. При парковке усилитель действительно помогает, снижая усилие на руле со 190 Н до 35 Н, ? баранку можно крутить одним пальцем. Но на ходу из-за чрезмерно низкого усилия на руле информативность привода сводится на нет.А в-третьих, руль оказался очень ?тупым?: от упора до упора баранка делает 3,9 оборота! Наверное, это рекорд среди современных автомобилей класса В. Если на скорости 80 км/ч интенсивно вращать руль влево-вправо на угол до 90 градусов, то Калина будет лишь покачиваться на длинных пружинах подвески ? и... ехать прямо. Любопытно, что на одном экспериментальном хэтчбеке стояла ?короткая? рулевая рейка: от упора до упора руль делает всего 3,1 оборота. На этой машине ехать гораздо приятнее! Первоначально планировалось оснащать Калины рулевыми механизмами именно с ?коротким? передаточным отношением ? под него настраивались элементы подвески, характеристики электроусилителя. Но в последний момент было принято решение устанавливать ?длинную? рейку...

В целом же ездовые повадки Калины оставили весьма сумбурное впечатление. Остается надеяться на то, что управляемость доведут до ума в ходе серийного выпуска.

ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ПОНЯЛ У КАЛИНЫ ПРОБЛЕМЫ С УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ
Больше я не вернусь
Да нету у серийной Калины проблем с управляемостью - врать не надо
Вы ведь Калину-то не видели даже.
outlander
Так баранку одним пальцем можно крутить на всех машинах,где установлен ЭУР или ГУР,хоть на грузовиках,чему этот агрегат и способствует." Если на скорости 80 км/ч интенсивно вращать руль влево-вправо на угол до 90 градусов, то Калина будет лишь покачиваться на длинных пружинах подвески ? и... ехать прямо.Здесь наглядно видно,что информативность управления на высоком уровне,а вот устойчивость машины доведут в ходе подготовительных работ и в начале серийного производства.Так и сказано,тем более что статья датирована сентябрем.
GEN?
6600 писал(а):

Да нету у серийной Калины проблем с управляемостью - врать не надо
Вы ведь Калину-то не видели даже.


Так надо не видеть, а поездить. Ты ездил, можно подумать...
outlander
2 Ранетка:как бы к слову-эта информация была представлена на форуме ранее.Так вот-что из того,ну продали корейцы 50000 единиц своей продукции,ВАЗ продал больше 625000 единиц.Чувствуешь разницу?До гигантского концерна "Хенде" вырос благодаря поддержке властей,в частности 50% пошлиной на ввоз иномарок в 70-80-е.А о таком явлении,как отверточная сборка в Корее-вообще уже не знают.И сейчас государство полностью на стороне местного концерна,всячески оберегая его от постороннего вмешательства,правда разрешая совместно проектировать двигатели с японцами и американцами,чем собственно корейцы и занимаются,выдавая потом это за свои собственные.К примеру: профсоюз возражает против желания правительства подписать соглашение о свободной торговле с Японией, поскольку оно позволит японским автопроизводителям прочно утвердиться на южнокорейском рынке, где пока лидируют местные компании.(http://automedia.ru/news/2.php?nID=476).В случае подписания соглашения местному рынку Кореи наступит полный крах,японцы поставят свои заводы и.т.д.Будет то же,что и с "Деу".
GEN?
А что Дэу - Дэу в шоколаде, под крылышком GM :cool:
И что ж такого страшного случится, если японцы вдруг построят свои заводы?
DFB
6600 писал(а):

Да нету у серийной Калины проблем с управляемостью - врать не надо
Вы ведь Калину-то не видели даже.



Врать не буду не видел (да и нет особого желания).......
Просто доверяю профессионалам (девиз Авторевю).......
А вот в том что доводить свой полуфабрикат ВАЗ будет проводя эксперименты над простым покупателем в этом я не сомневаюсь....
Так уже было и не раз.......
DFB
6600 писал(а):

Да нету у серийной Калины проблем с управляемостью - врать не надо
Вы ведь Калину-то не видели даже.



Врать не буду не видел (да и нет особого желания).......
Просто доверяю профессионалам (девиз Авторевю).......
А вот в том что доводить свой полуфабрикат ВАЗ будет проводя эксперименты над простым покупателем в этом я не сомневаюсь....
Так уже было и не раз.......
outlander
Да,Деу под крылышком-ничего плохого в этом нет,ВАЗ также сотрудничает с GM-причем очень успешно,далее пойдет немецкая комплектация на все автомобили.А для корейцев-открытие японских заводов смерти подобно-ведь тогда они не смогут конкурировать с намного более современной японской продукцией.Сейчас у корейцев на рынках один-единственный приоритет-низкая цена,ежели они его потеряют-тогда у них не будет перспектив вообще.К чему собственно они и стремятся.
GEN?
outlander писал(а):

А для корейцев-открытие японских заводов смерти подобно-ведь тогда они не смогут конкурировать с намного более современной японской продукцией.Сейчас у корейцев на рынках один-единственный приоритет-низкая цена,ежели они его потеряют-тогда у них не будет перспектив вообще.К чему собственно они и стремятся.


Непонятно. Японцы намного дороже. С чего это вдруг корейцы потеряют свой "приоритет" по цене?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы