Страница 3 из 6
Елена7 писал(а):

vovansky писал(а):

Rivet писал(а):

vovansky писал(а):

НУ ВСЕ ВСЕ БУРНЫЕ АВАЦИИ КОРЕЙПРОМУ Bravo Bravo Bravo



А причем тут корея???
У товарища америкос!



ПРИТОМ ЧТО КОРЕЯ ЭТО ГАВНО УБЕЖДЕН ЛИЧНО
ЗАПЧАСТИ НЕ ВОДНОМ ГОРОДЕ КРОМИ МОСКВЫ НЕ НАЙДЕШ
КАК НА ЭТОМ ЕЗДИТЬ? О ДОВЕРИИ НЕМОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ НЕ НАДЕЖНЫЕ ОНИ
Я В СВОЕЙ МАШИНЕ У ВЕРИН ДА И ЕСЛИ ЧТО ЗАПЧАСТИ ВЕЗДЕ ДОСТАТЬ МОЖНО



Насчет гавна,даже писать ничего не буду,кореец куплен в мае и проблем с ним не разу не было,с наступлением зимы ничего не сыпется.Запчастей полно в Питере.Машина только радует. Всегда поражают безграмотные люди,которые без ошибок писать даже не могут ,в столь коротком высказывании допустить 6 грамматических ошибок.




Наконец Питерские корейцы объявились...
Никто не говорит ,что Ваша машина го....(кстати в этом слове у Вас тоже ошибка)(кстати какая у Вас авто)
Здесь идет битва, так как некоторые московские владельцы корейцев считают ВАЗ го...
Я говорил, что Хёнде завышает свои показатели по Акценту и динамика не соответствует заявленной.... и даже предлагал им попробовать кто кого на деле Акцент1.6 105л.с 11,5сек до сотни или ВАЗ-21103 1.5 91 л.с 12.5 сек. до сотни... но в ответ тишина..., может вы согласитесь защитить честь Акцента если у Вас он?
Елена7
Kabanero писал(а):

Елена7 писал(а):

vovansky писал(а):

Rivet писал(а):

vovansky писал(а):

НУ ВСЕ ВСЕ БУРНЫЕ АВАЦИИ КОРЕЙПРОМУ Bravo Bravo Bravo



А причем тут корея???
У товарища америкос!



ПРИТОМ ЧТО КОРЕЯ ЭТО ГАВНО УБЕЖДЕН ЛИЧНО
ЗАПЧАСТИ НЕ ВОДНОМ ГОРОДЕ КРОМИ МОСКВЫ НЕ НАЙДЕШ
КАК НА ЭТОМ ЕЗДИТЬ? О ДОВЕРИИ НЕМОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ НЕ НАДЕЖНЫЕ ОНИ
Я В СВОЕЙ МАШИНЕ У ВЕРИН ДА И ЕСЛИ ЧТО ЗАПЧАСТИ ВЕЗДЕ ДОСТАТЬ МОЖНО



Насчет гавна,даже писать ничего не буду,кореец куплен в мае и проблем с ним не разу не было,с наступлением зимы ничего не сыпется.Запчастей полно в Питере.Машина только радует. Всегда поражают безграмотные люди,которые без ошибок писать даже не могут ,в столь коротком высказывании допустить 6 грамматических ошибок.




Наконец Питерские корейцы объявились...
Никто не говорит ,что Ваша машина го....(кстати в этом слове у Вас тоже ошибка)(кстати какая у Вас авто)
Здесь идет битва, так как некоторые московские владельцы корейцев считают ВАЗ го...
Я говорил, что Хёнде завышает свои показатели по Акценту и динамика не соответствует заявленной.... и даже предлагал им попробовать кто кого на деле Акцент1.6 105л.с 11,5сек до сотни или ВАЗ-21103 1.5 91 л.с 12.5 сек. до сотни... но в ответ тишина..., может вы согласитесь защитить честь Акцента если у Вас он?




Насчет ошибки,согласна,описалась. Как же никто не говорит,как раз товарищ,которому я ответила,именно и говорит. Может Хендэ и завышает свои показатели,я не спорю. У меня как раз Акцент,только у Акцентов двигатель 1.5 и 102 л.с.И джо сотни у него 10,5 сек. 11,5-это по-моему у 12-ти клапп.
Елена7
Кстати не раз замечала,что именно на десятках пытаются со мной гоняться.Зачем? Я быстро стартую со светофора,но тапку в пол....Оно мне надо? Иногда смешно,не сразу замечают,что девушка за рулем,а когда увидят,отстают. Наверное,не солидно с женщиной гоняться Smile

Последний раз редактировалось: Елена7 (14 Января 2005 20:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Елена7
Так что у меня нет желания устраивать гонки,несерьезно все это

Последний раз редактировалось: Елена7 (14 Января 2005 20:53), всего редактировалось 1 раз
superuser
Елена7 писал(а):

Kabanero писал(а):

Елена7 писал(а):

vovansky писал(а):

Rivet писал(а):

vovansky писал(а):

НУ ВСЕ ВСЕ БУРНЫЕ АВАЦИИ КОРЕЙПРОМУ Bravo Bravo Bravo



А причем тут корея???
У товарища америкос!



ПРИТОМ ЧТО КОРЕЯ ЭТО ГАВНО УБЕЖДЕН ЛИЧНО
ЗАПЧАСТИ НЕ ВОДНОМ ГОРОДЕ КРОМИ МОСКВЫ НЕ НАЙДЕШ
КАК НА ЭТОМ ЕЗДИТЬ? О ДОВЕРИИ НЕМОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ НЕ НАДЕЖНЫЕ ОНИ
Я В СВОЕЙ МАШИНЕ У ВЕРИН ДА И ЕСЛИ ЧТО ЗАПЧАСТИ ВЕЗДЕ ДОСТАТЬ МОЖНО



Насчет гавна,даже писать ничего не буду,кореец куплен в мае и проблем с ним не разу не было,с наступлением зимы ничего не сыпется.Запчастей полно в Питере.Машина только радует. Всегда поражают безграмотные люди,которые без ошибок писать даже не могут ,в столь коротком высказывании допустить 6 грамматических ошибок.




Наконец Питерские корейцы объявились...
Никто не говорит ,что Ваша машина го....(кстати в этом слове у Вас тоже ошибка)(кстати какая у Вас авто)
Здесь идет битва, так как некоторые московские владельцы корейцев считают ВАЗ го...
Я говорил, что Хёнде завышает свои показатели по Акценту и динамика не соответствует заявленной.... и даже предлагал им попробовать кто кого на деле Акцент1.6 105л.с 11,5сек до сотни или ВАЗ-21103 1.5 91 л.с 12.5 сек. до сотни... но в ответ тишина..., может вы согласитесь защитить честь Акцента если у Вас он?




Насчет ошибки,согласна,описалась. Как же никто не говорит,как раз товарищ,которому я ответила,именно и говорит. Может Хендэ и завышает свои показатели,я не спорю. У меня как раз Акцент,только у Акцентов двигатель 1.5 и 102 л.с.И до сотни у него 10,5 сек. 11,5-это по-моему у 12-ти клапп.



Сотня наверное тоже корейская.

З.Ы. Не обижайтесь - владельцы кореек - это щЮтка юмора Smile
Больше я не вернусь
Акцент - это не машина. Это просто дерибас отровенный. Я в нем посидел ... Может кто-то и верит что такая машина может стоить таких денег. но вообще-то даже на 30% дешевле - даром не нужно. Кроме геморроя на ближайшие 5 лет эта машина ничего не даст хорошего.
outlander
Не знаю точно,насколько цена по "Акценту" завышена,но есть информация о том,что "ТагАЗ" закупает машинокомплекты для "Акцента" в Турции по цене 6000 долларов США.И,всего лишь собирая автомобиль доводит его цену почти до 12000$.Не тратясь ни на разработку ни на штат конструкторов и прочие сопутствующие автомобилестроению отрасли.
GEN?
6600 писал(а):

Акцент - это не машина. Это просто дерибас отровенный. Я в нем посидел ... Может кто-то и верит что такая машина может стоить таких денег. но вообще-то даже на 30% дешевле - даром не нужно. Кроме геморроя на ближайшие 5 лет эта машина ничего не даст хорошего.


Ну что сказать - пукнул громко, прямо-таки оглушительно Smile
Елена7
6600 писал(а):

Акцент - это не машина. Это просто дерибас отровенный. Я в нем посидел ... Может кто-то и верит что такая машина может стоить таких денег. но вообще-то даже на 30% дешевле - даром не нужно. Кроме геморроя на ближайшие 5 лет эта машина ничего не даст хорошего.




Товарищ,Вы очень много пишете глупых вещей. Спорить с Вами также не имеет смысла,потому что Вы опять же пишете очередную глупость.Разгребать все это нет никакого желания,так как я много читала то,что Вы излагаете. Вам уже столько примеров приводили,столько доказывали,что я не считаю нужным что-то добавлять. Будьте счастливы на своей девятке,до Акцента у меня тоже была эта машина. И если Вы пишете,что после девятки,посидев в Акценте считаете его дерибасом,то я считаю в точности до наоборот. Неужели Вам приятно,когда Вас пинают и нет никакого уважения к самому себе? На самом деле вы во многом неправы,жаль что этого так никогда и не поймете.
Алексей 123
6600 писал(а):

Кроме геморроя на ближайшие 5 лет эта машина ничего не даст хорошего.


Геморроя? Вот тебе пример геморроя. Найди такое про Хэнде. 8-)

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=1816
Да... была у меня такая машинка. ВАЗ 21103 с 16 клапанным двигателем 2002 года выпуска. Перед покупкой долго сравнивал ее с менее свежими иномарками (годов так 92-94х), но так как особого опыта эксплуатации машин у меня тогда не было (иномарки мне казались неким темным лесом из которого я никогда не найду выход в случае чего!! ), а мой родной брат ко всему прочему занимался запчастями на российские машины - то выбор пал в конце концов на НАШУ МАРКУ. Вообщем одним летним утром приехал я в автосалон и после долгих поисков выбрал ЕЕ. Десятка цвета снежной королевы (серебро) с 16 клапанным двигателем обошлась мне тогда в 6400 Американских Президентов. Будучи наслышан о качестве сборки наших авто я специально попросил мастера за дополнительную плату произвести более качественную предпродажную подготовку. Ковырялся он в ней около 1,5 часов... в то время как я в нетерпении протаптывал тропинку вокруг СТО. Наконец свершилось!!! Все бумаги подписаны, машина выкатилась из ворот я торжественно сел за руль и.... я стал очередным ЛОХОМ которого развел отечественный автопром. Но обо всем по порядку. По пути домой (общий пробег около 12 км!!!) пошел мелкий такой дождик, я довольный тем что еду в авто а не на мотоцикле щелкнул ручкой дворников. Два новеньких дворника описали наверное первый в своей жизни полукруг, после чего один дворник прилежно вернулся на свое место а другой так и остался торчать. После чего вся система полностью замолкла!!! Так как дождь усиливался мне пришлось капитулировать на обочину.. где я и просидел 40 минут ожидая конца ливня. Радость моя была в буквальном смысле подмочена!!! Но это было только начало....

Сказать по честному сильно она меня никогда не подводила, было огромное количество мелких и средних поломок. Но потраченные нервы уже было никому не восстановить. Ну посудите сами: обрыв тросика сцепления (4300 км), неисправность иммобилайзера из за которой сутки машина простояла на улице (7000 км), постоянно утекающий тосол, поломанный регулятор левой фары, бортовой компьютер постоянно страдающий галлюцинациями, обрыв ГРМ с последующей расправой над клапанами, зимняя стужа которую так и не смог победить "климат-контроль". А о вечно гудящем вентиляторе в плафоне освещения, да о постоянно клинящих элетростеклоподъемниках вообше не охота говорить.

Вообщем мужики проездил я на ней ровно полтора года... одометр показывал 37000 км. Каждый километр нес в себе воспоминания причем как правило нехорошие. О том своем первом дождике я вообще вспоминал с умилением... как давно это было и какая мелкая это оказалась неисправность по сравнению с последующими.

Машина мне обошлась в 9000$ ( стоимость 6400$ + 150$ тонировка в круг+1100$ аудиоподготовка+300$ легко сплавные диски + 250$ зимняя резина + 230$ сигнализация + 300$ пластиковый обвес + 100$ бубнящий глушитель Ulter + 200$ комплект растяжек).. это все не считая огромной суммы за запчасти, тосол и др. расходники. За эту сумму я бы конечно купил бы что то поинтересней... да понадежней. Настолько она меня достала что я плюнув на потери продал ее за 5000...

После чего тут же купил Toyota Mark 2 2500 сс за 4500 1995 года... и все... про Марк я вам ничего рассказать не смогу...Просто сказка. За все время НИЧЕГО не ломалось, нагревалась за пару минут, зимой - ташкент, летом - Северный полюс!!! одно - правый руль.. к которому я правда быстро привык. Потом у меня были Renault Laguna 1995 и сейчас я езжу на BMW 1995 E36 - чего и вам желаю!!! Больше НИКОГДА я за руль российского автомобиля не сяду!!! У меня не столько много денег и нервов чтобы я мог себе это позволить!!!

Совет покупателю:


Ребята!!! Уважайте себя!!! Присмотрите лучше какую нибудь иномарку. Это выйдет дешевле. И поверьте это не пустая бравада.

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=1801
Достоинства:


О каких-то достоинствах, типа динамики разгона более менее панель не гремящая....тьфу, даже говорить не хочеться. На сколько у нас народ сердечный, и это правда, что позволяет себе эти вещи обсуждать, ДА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИ КАКИХ ШУМЯЩИХ ПАНЕЛЕЙ, ОТВАЛИВАЮЩИХСЯ ЧЕСТЕЙ У АВТОМОБИЛЯ С ТАКИМ МИЗИРНЫМ ПРОБЕГОМ!!!!!! И не важно сколько он стоит. Просто проектируют эти авто и собирают давно обнаглевшее и безнаказанное БЫДЛО, которому всегда всё сходило с рук!!!!!....


Недостатки:


СМ ВЫШЕ!!!!


Отзыв:


Пришло впемя покупать авто (больше года ходил пешком)и, как говориться из того что было я тебя слепила! .....Это в смысле наличия средств для покупки неового авто. Покупал 14-ю, потому что наша классика действительно уже настолько морально устарела, что стыдно в неё садиться, а 10-е семейство меня откровенно раздражает своим внешним видом, и не толко внешним......Приборная панель со своими фортепьянными клавишами по бокам, на мой взгляд, просто издевательство. Боковые стойки не оправданно широки....вообщем выбрал 14-ю, прекрасно понимая, что это такая же помойка, как и весь наш совдэповский автопром!!!!!

Ну и началось к 4500 тыс. прбега, что я поимел, точнее чем она меня поимела:
1. порвался, прямо по СЕРЕДИНЕ, тросс сцепления, мастера сказали, что таких прецендентов у них не было, но давно ни чему не удивляются. Видимо волокна тросса под обшивкой были изначально порваны.
2. Решил сделать сход-развал, оказалось рулевые наконечники пора выкидывать, на обоих люфт.
3. Ну и до кучи, задний аммортизатор уже вытек, хотя честное слово Smile, ни каких серьёзных ям и ухабов не ловил!

Воооот.....СКОЛЬКО ЕЩЁ ГОВНА ВЫЛЕЗЕТ, МОЖНО ТОЛЬКО ДОГАДЫВАТЬСЯ.

Совет покупателю:


К сожалению, если у вас нет около 20-ти тыс. убитых енотов. Идите и покупайте то же самое. Год-два эти великие семейства (9-е, 10-е) и остальные всё-таки проездят, А ЧТО ДЕЛАТЬ, НАДО ТЕРПЕТЬ, КАК ВСЕГДА!!!!!!!!
ВСЕМ УДАЧИ и С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!
outlander
А вот другие примеры об эксплуатации б-у,в частности БМВ:Друзья, представляю на Ваш суд отчет по эксплуатации автомобиля BMW - 318i M40B18 1992 года выпуска.
Приобретен в сентябре 2003 года с пробегом на одометре 147500, об истинном значении я умолчу, т.к. теперь уже лишен иллюзий о том, что можно приобрести BMW такого года с таким пробегом.
Вчера отпраздновал юбилей - 200000 км на одометре.
Итак, для начала таблица расходов... Комментарии потом... Некоторых расходов нет, но на сумму не более 10000 руб.
Расходы
Пробег, км Наименование Дата Итого
147500
Покупка 214000
Масло Shell Helix Ultra 0w40 1300
Замена масла 100
Масляный фильтр 180
Воздушный фильтр 110
Свечи, Bosch - 4 шт 600
Антифриз, BMW - 2х300 (2х1,5 л) 600
Вода дистилированная - 4,5 л 30
Рулевая тяга левая 580
Термостат 890
Работа по замене рулевой тяги,
антифриза, термостата, тосола,
установка доп. сигналов, замена свечей 700
Сигнал волговский + реле 270
Резина GY Ultra Grip 500 зимняя 10200
Резина GY Eagle Ventura летняя 11000
Тонировка 3500
Дополнительная шумоизоляция 3500
Плафоны в салон (замена на новые) 1140
Крепеж (пистоны на обивку двери ?
замена 100% после тонировки и
доп.шумоизоляции) 720
Постановка на учет + страховка 3000
Развал-Схождение 200
Провода для подкуривания
(на всякий пожарный)
(ни разу не пригодились!!! ) 128
Мелочевка 200
Балансировка и переобувка 500
150000
Противотуманки 3500
Повторная балансировка 300
150500
Лампочки по 5W (2 шт) 30
151500
Диагностика в М-сервисе (наш официал) 1210
Освежитель воздуха 45
Предохранители (комплект) 15
Дополнительная шумоизоляция 1130
157000
Масло Shell Helix Ultra 0w40 январь 1300
Масляный фильтр январь 180
Лампочки указателей поворота январь 90
Лампочки указателей поворота январь 180
Тонированные поворотники январь 680
Работа по замене масла
и фильтра январь 120
Незамерзайка (3х5 л) январь 180
Диагностика в М-сервисе январь 180
158500
Незамерзайка (5 л) 09.02.2004 70
Преобразователь ржавчины 09.02.2004 190
158762
Замена передних
тормозных колодок 11.02.2004 400
Диагностика в Автопункте 11.02.2004 200
Мойка с шампунем 11.02.2004 200
Электронная диагностика углов
установки колес (повторно) 11.02.2004 300
Регулировка углов установки
колес 11.02.2004 300
Проверка уровня рабочих
жидкостей 11.02.2004 150
Колодки пердние Lucas 11.02.2004 1100
Датчик передних тормозных
колодок 11.02.2004 300
Расходные материалы 11.02.2004 75
160000
Лампа ближнего света, 2 шт 16.02.2004 144
Незамерзайка (5 л) 27.02.2004 60
161600
Незамерзайка (20 л) март 240
Ремень генератора 147
Установка противотуманок 800
Замена ремня генератора 100
Масло Shell Helix Ultra 0w40 1300
Воздушный фильтр 110
Масляный фильтр 180
170744 Замена ремня ГРМ май 1200
Замена роликов ремня ГРМ 200
Ремень ГРМ (оригинал) 1186,22
Промывка инжектора
(вместе с работой и жидкостью) 1395
Замена вискомуфты (работа) 200
Вискомуфта 3675
Развал-Схождение (после установки
летней резины) 600
"Переобувка" 500
Защита картера 1800
Ремонт в М-Сервисе 1440
Ролики ГРМ 1820
Стекло противотуманки 350
Ремонт двигателя и коробки
(см.доп. ссылку) 37300
172700
Масло Shell Helix Ultra 5w40 июнь 900
Фильтр масляный 195
Замена масла (после ремонта двигателя) 0
180000
Насос топливный июль-август 3790
Решетка воздухозаборника
(под лобовым стеклом) 385
Воздуховод к тормозным дискам (2 шт) 516
Аммортизаторы 4 шт +
Пружины усиленные 4 шт 15000
Ремонт в Автоальянсе
(замена пружин и аморт) 2858
Замена ламп подсветки комбинации
приборов в М-Сервисе 275
Лампы комбинации приборов 68
187000
Ремонт в Автоальянсе (КПП) 4680
Замена топливного фильтра 180
Замена тормозных колодок задних (всех) 648
Замена заднего тормозного цилиндра 126
Замена тормозной жидкости 216
Замена подшипников генератора 972
Масло трансмиссионное 140
Ремонт магнитолы (пропайка контактов) 300
Сальник МКПП 790
Ручка КПП 550
Чехол ручки КПП 610
Колодки задние АТЕ 1360
Втулки генератора 240
Подшипник КПП 1950
Подшипник КПП 1260
Подшипник КПП 1850
Подшипник КПП 940
Тормозной цилиндр задний 300
Подшипники генератора (2шт) 300
188800
Масло Shell Helix Ultra 5w40 900
Фильтр масляный 195
Топливный фильтр 180
Замена датчика включения ламп
заднего хода 200
Датчик включения ламп заднего хода 460
Диагностика электрики и устранение
неисправностей 1130
Повторная тонировка заднего стекла 1000
Тонировка лобового стекла 1000
Покраска автомобиля
(вместе с материалами) 30000
Дополнительное вознаграждение
мастерам за качество 3000
Замена лобового стекла+работа 2800
195000
Замена сервопривода ц.з. девой
задней двери 770
Сервопривод ц.з. левой
задней двери (б/у) 600
Мойка технологическая 55
Диагностика ходовой части 220
Устранение неисправности сигнализации 1045
Масло Shell Helix Ultra 5w40 900
Фильтр масляный 155

Итого затраты : 191 829,22
Ремонт двигателя и коробки
Коленвал (б/у) 9000
Кольца 2400
Вкладыши 2000
Солярка 100
Герметик 50
Прокладка поддона 200
Сальник коленвала задний 350
Сальник коленвала передний 200
Масло на доливку 330
Фильтр масляный 170
Снятие и установка двигателя 2000
Разборка-сборка двигателя 2000
Прокладка головки 750
Масляный насос 2500
Выжимной подшипник 900
Диск сцепления 1000
Масло гидроусилителя 180
Замена жидкости гидроусилителя 200
Замена тормозной жидкости и прокачка 600
Замена стекла противотуманки 200
Такси мастеру 420
Стоянка авто 500
Покупка коробки б/у 6000
Работа по замене подшипника
первичного вала 2500
Снятие-установка коробки 750
Подшипник первичного вала 1500
Сальники коробки 340
Масло в коробку 160
Глядя на эту таблицу становится понятным, что торопиться при выборе б/у автомобиля BMW (как впрочем и любого другого) не стоит! Подавляющее большинство затрат было связано со спешкой при выборе авто, например, ремонта двигателя можно было избежать. По легенде на машине ездила дама. По крайней мере, в сервисной книжке были данные некой Сандры (фамилию не помню), судя по всему, ездила она не до конца выжимая сцепление, т.к. на коленвале в области упорного вкладыша образовалась выемка (о чем однажды писал еще на старом форуме).
Мной было принято решение о замене коленвала и попутном ремонте двигателя. При разборке двигателя никаких дефектов в поршневой выявлено не было, поэтому была проведена (если так можно высказаться) плановая замена колец, коленвала (новый за 37.000 руб, любезно предложенный официалами решил не покупать, а ограничился коленвалом б/у но тщательно выбранном ).
Итак, шагаем далее.
Одновременно с ремонтом двигателя решено было заменить выжимной подшипник сцепления и диск сцепления. Возможно меня грамотно развели, не знаю... Но я был вынужден потратиться на покупку подшипника первичного вала в коробке. Однако, после установки коробки на место звук (гул) не исчез. Уже в другом сервисе, мне повторно снимали коробку и опять меняли подшипник первичного вала, а так как со слов мастеров определить какой именно подшипник гудит практически невозможно (оставляю это на их совести, возможно и так), да и просто намаявшись я принял решение о замене всех подшипников, что и было сделано, попутно облегчив мой кошелек.
После таких инвестиций было принято решение о том, что авто уже продавать смысла нет и решеил доводоить мою любимую Бэшечку до идеала!
Результатом таких рассуждений стала замена всех амортизаторов, всех пружин (выбран бюджетный вариант - Boge усиленне и пружины K&F усиленные). Замечаний нет по сей день, только удовольствие и наслаждение. Сначала думал поставить Koni или Bilstain, но тщательно все взвесив, я понял, что тюнинговать M40 немного неблагодарное дело. Ограничиться решил легким стайлингом!
Замечу, что предыдущие пружины и амортизаторы не были убиты до конца, а еще имели неплохой ресур, просто не хотелось заниматься ремонтом еще раз.
Далее была покраска и замена лобового стекла (уже было достаточно испещерено камешками). Машину красил поклонник BMW, поэтому все было сделано на 5 с плюсом, попутно устранив все неровности от предыдущих ремонтов (машина была несколько раз чиркнута - но лонжероны и сам кузов живой). Устранен дефект в области левой задней арки ( это крыло, кстати тоже было шратлевано), что подтвердило тезис о том, что BMW ржавеет только в местах некачественного ремонта! С права все было в норме!(http://www.bmwpower.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=282).
Вот такие дела.
Наблюдатель
to outlander
Можно пополнить Ваш цитатник? Из любимого ЗР Итоги эксплуатации автомобиля ВАЗ-2111. Затраты на эксплуатацию, особенности.
Модель ? ВАЗ-2111; изготовитель ? АвтоВАЗ; год выпуска ? 1999; в эксплуатации ?За рулем? ? с ноября 1999; пробег на момент отчета ? 40 тыс. км.

На спидометре ?одиннадцатой? прибавилось еще 20 тысяч нелегких километров. Универсал верой и правдой несет свою службу, но, как и всякий отечественный автомобиль, не дает расслабиться и жить спокойно: что-то приходится чинить, что-то регулировать.

Самой большой неприятностью была поломка коробки передач при пробеге 25 000 км. Вдруг перестал включаться задний ход ? рычаг ни в какую не хотел перемещаться в нужном направлении. Как всегда, произошло это в самый неподходящий момент, и пару дней пришлось поездить, избегая маневров задним ходом, благо, все остальное работало как надо. Последующая диагностика на подъемнике никаких аномалий не выявила ? пришлось снимать коробку. И вновь сплошные ребусы: полная разборка ? и никаких очевидных дефектов. По отдельности все работает, но стоит соединить детали ? вновь заднюю передачу словно что-то блокирует. Методом исключения дошли до шарика фиксатора, ослабили пружинку и только тогда добились более или менее стабильного включения. Честно говоря, многое здесь так и осталось не вполне ясным, но коробка с тех пор работает исправно.

Попутно занялись ремонтом системы охлаждения. ?Тосолоподводящая? трубка, что между водяным насосом и термостатом, словно дожидалась случая. Легкое прикосновение при демонтаже коробки ? и ручеек потек на наши головы. Что ж, нет худа без добра ? без подъемника замена прокладки в этом укромном месте отняла бы немало времени.

Примерно тогда же наступило время разобраться с вибрациями при торможении, которые со временем становились все ощутимее. После разборки выяснилось, что поверхность передних тормозных колодок, установленных на конвейере, не только потрескалась, но и начала выкрашиваться по краям. Без колебаний изделия ТИИР заменили на немецкие АТЕ ? вибрации ощутимо уменьшились. К сожалению, не смогли сделать того же с тормозными дисками, фирменных вентилируемых (для 13-дюймовых колес) тормозов в продаже не нашлось. Посему ограничились колодками, смирившись с небольшими подрагиваниями руля в определенных скоростных диапазонах.

Большое ТО (30 000 км) автомобиль пережил без ремонта ? обошлись заменой фильтров, но спустя всего месяц, словно опомнившись (нельзя же чтобы хозяин немного расслабился), зажег любимую желтую лампу Check Engine. На этот раз мы не стали прибегать к помощи мотортестера: судя по тому, что двигатель работал нормально, опять дурил шаговый мотор холостого хода. Пришлось извлечь проказника, промыть WD-40, и ?универсал?, словно оценив заботу, минут через десять погасил надоедливый символ. Забегая вперед, отметим, что к 40 000 км регулятор холостого хода вновь стал хандрить ? видимо, придется заменить его новым. Следом забарахлил блок управления климатом: и без того шумный, он теперь при включении надоедливо гудел на средней скорости постоянно. Вскрытие показало ? деформирован пластмассовый корпус реле, управляющего режимами вентилятора. Пришлось заменить блок.

К 35 000 км потекла левая передняя амортизаторная стойка. Командировка в Тольятти ?добила? амортизатор ? он громко застучал. Воспользовались услугами фирмы ?ТоргМаш?, поставили на машину комплект газонаполненных амортизаторов (см. ЗР, 1999, ? 11). Их характеристики немного отличаются от ?десятых? (задние более ?жесткие?), что универсал сразу почувствовал: стал не только строже в управлении, но и активнее в передаче дорожных изъянов. Ухудшившаяся плавность хода особенно заметна на пустой машине: тогда ?одиннадцатая? донимает резкими толчками, подробно отслеживает неровности. По мере увеличения нагрузки автомобиль становится комфортнее и в отличие от стандартной комплектации не склонен к вертикальной раскачке на пологих волнах. Посмотрим, долго ли эти амортизаторы проживут.

На родине автомобиля удалось наконец-то разобраться с ?неправильным? поведением непрогретого мотора. Он все время как бы ?подтраивал?, словно работая на переобогащенной смеси. Грешили на систему впрыска ?Бош 1.5.4?. Все оказалось гораздо проще ? смуту в работу двигателя вносил ?перетянутый? впускной клапан в четвертом цилиндре. Что же, приношу извинения разработчикам ? с ?мозгами? мотора все в порядке.

А вот стойкость лакокрасочного покрытия заслуживает жесточайшей критики. Не помогают ни шампуни, ни полироли ? лак на переднем бампере сошел почти полностью, теперь начинает страдать основа. Что ни день, то новые сколы и на пластике, и на металле. Капот рябеет прямо на глазах, открывая хорошо загрунтованную поверхность.

Другой хит сезона ? полка багажника. Мне повезло: на этой машине она выстояла, но, судя по звонкам читателей, очень многие, оставив автомобиль на солнце, находили на месте полки сильно деформированный кусок пластмассы. Как и положено, рынок чутко отреагировал на проблему ? летом деталь стоила около 100 долл.! Ох уж эта ?дешевая? отечественная продукция.
outlander
Качество автомобилей ВАЗ растет с каждым годом:В 2004 году количество замечаний к автомобилям LADA в гарантийный период снизилось на 12 процентов. В предыдущем году этот показатель соответствовал 10 процентам, а затраты на устранение замечаний в гарантийный период снизились на 16 процентов. В соответствии со стандартом ИСО 9001:2000, который предусматривает четкое планирование дальнейшей работы над качеством, АВТОВАЗ поставил перед собой задачу снизить в период с 2002-го по 2005 год число замечаний в гарантийный период на 50 процентов.
Повышение качества автомобиля невозможно без улучшения качества комплектующих. Поэтому обязательным требованием, включенным в контракты, является наличие у производителя автокомпонентов для автомобилей LADA системы менеджмента качества, соответствующей стандартам ИСО 9001:2000, а в ближайшем будущем - ИСО/ТУ 16949, поскольку освоение этого стандарта является очередным этапом совершенствования системы менеджмента качества ОАО "АВТОВАЗ".
(http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=1086).
Алексей 123
outlander писал(а):

Качество автомобилей ВАЗ растет с каждым годом


Когда я прошлой весной подыскивал себе авто, рассматривал все варианты, в том числе и ВАЗ. Посмотрел не так уж мало. Но даже при поверхностном осмотре ВСЕ НОВЫЕ ВАЗы были с дефектами.
А ты говоришь качество повышается?
dsp45
OUTLANDER писал.
АВТОВАЗ поставил перед собой задачу снизить в период с 2002-го по 2005 год число замечаний в гарантийный период на 50 процентов.

Согласен в снижении ВАЗом замечаний по гарантии, но не в улучшении качества.
Просто под любыми предлогами не принимаются притензии.
Ведь выход из строя передних стоек через 2тысячи км. СТО не меняют по гарантии.
А стойки пошли сплошным браком с 2003г. и ВАЗ прекрасно знает почему. Confused
outlander
Уважаемый-2000 км пробега по времени-это максимум 2 месяца езды в крупном мегаполисе.То есть машина по сути еще толком обкатку не прошла.Что-то мало верится в то,что сразу возникнет такая серьезная поломка,и еще меньше в то,что не исправят по гарантии.Не согласны-ссылки,аргументы,на каком основании отказ?
Алексей 123
outlander писал(а):

Уважаемый-2000 км пробега по времени-это максимум 2 месяца езды в крупном мегаполисе.То есть машина по сути еще толком обкатку не прошла.Что-то мало верится в то,что сразу возникнет такая серьезная поломка,и еще меньше в то,что не исправят по гарантии.Не согласны-ссылки,аргументы,на каком основании отказ?


Ты сначала купи ВАЗик, покатайся, съезди на СТО по гарантии, а потом скажи, веришь или не веришь.
Получи хоть какую нибуть реальную практику а потом звезди. :-D
outlander
Я и не сомневался,что других аргументов нет.Их и не может быть.
Больше я не вернусь
Алексей 123 писал(а):

outlander писал(а):

Уважаемый-2000 км пробега по времени-это максимум 2 месяца езды в крупном мегаполисе.То есть машина по сути еще толком обкатку не прошла.Что-то мало верится в то,что сразу возникнет такая серьезная поломка,и еще меньше в то,что не исправят по гарантии.Не согласны-ссылки,аргументы,на каком основании отказ?


Ты сначала купи ВАЗик, покатайся, съезди на СТО по гарантии, а потом скажи, веришь или не веришь.
Получи хоть какую нибуть реальную практику а потом звезди. :-D



Вот я купил, мой отец купил, знакомые купили. По гарантии у отца вообще ничего не было и по сию пору (машине 2115 4 года), у меня - 3 мелочи (машине 2 года) , нет проблем. У знакомых машинам по 2-4 года.. тоже все ОК.

И что? это не практика?
GEN?
outlander писал(а):

Я и не сомневался,что других аргументов нет.Их и не может быть.


Ну аргумент-то, надо признать, просто убойный :cool:
outlander
Отсутствие аргументов и хамство-для кого-то тоже аргумент,не буду уточнять степень интеллектуального развития таких людей,но ссылок так и не было.Посему-считается флудом.
Алексей 123
6600 писал(а):

Вот я купил, мой отец купил, знакомые купили. По гарантии у отца вообще ничего не было и по сию пору (машине 2115 4 года), у меня - 3 мелочи (машине 2 года) , нет проблем. У знакомых машинам по 2-4 года.. тоже все ОК.

И что? это не практика?


Вы это расскажите на форуме Мерсоводов, людям которые никогда на ВАЗе не ездили.
Возможно вам поверят. 8-)
Алексей 123
outlander писал(а):

Отсутствие аргументов и хамство-для кого-то тоже аргумент,не буду уточнять степень интеллектуального развития таких людей,но ссылок так и не было.Посему-считается флудом.


Надо ссылка о том, что ты не ездил не на ВАЗе? Confused
outlander
Можно и об этом-"что не ездил не на ВАЗе",или наоборот,а можно о том,что все новые ВАЗы с дефектами-полный бред.Милости прошу представить.
Больше я не вернусь
Алексей 123 писал(а):

6600 писал(а):

Вот я купил, мой отец купил, знакомые купили. По гарантии у отца вообще ничего не было и по сию пору (машине 2115 4 года), у меня - 3 мелочи (машине 2 года) , нет проблем. У знакомых машинам по 2-4 года.. тоже все ОК.

И что? это не практика?


Вы это расскажите на форуме Мерсоводов, людям которые никогда на ВАЗе не ездили.
Возможно вам поверят. 8-)


Хехе. Вы наверное не бывали на форумах мерсоводов. На тех рыдванах, которые они там постоянно ремонтируют - траблы разнообразнее и гораздо дороже обходятся, чем даже на сильно БУ ВАЗ.
Очевидно это Вы никогда не ездили на ВАЗе, который куплен новым.
А купленный убитым ВАЗ, "опыт" которого у Вас имеется - это не авторитетное мнение. Тем более для этого форума. Расскажите как вы "мучались" с Вашим Вазом с момента покупки в конфе по самарами или 10кам - вам живо обьяснят почему Вы мучались. Ведь ясно же , что гарантийной машины у ВАС не было никогда в жизни
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы