Ты преувеличиваешь... После классики она просто счастлива будет.
3. Безопасность
Фары лучше светят на Калине, плюс электрокорректор.
7. Управляемость - тут считаю на трассе все же лучше 14я. в городе по колдобинам калиновская подвеска более энергоемкая
5. Экономичность - плюс минус одинаково
8. Удобство обслуживания. Покрайне мере лампочки в фарах и задних фанарях проще сменить на 14й.
11. Теплее зимой в калине -беда 14х щели в передних дверях -старые штампы-часто резники создают видимость уплотнения. в итоге салон легко продувается ветром. Печка мнепонравилась больше в Калине.
У 14й по моему более хрупкие бампера, и стараые штампы - щели между элементами кузова. Плюс у Калины новый конвеер и обработка кузова лучше должна лучше держать коррозию
3. Безопасность
Фары лучше светят на Калине, плюс электрокорректор. Плюс возможность получить Подушки и АБС. Плюс калина проектировалась позже
4. Салон
более вертикальная посадка водителя, просто передним задним пассажирам в Калине. 14я плюс можно загрузить многа чего. возможности фантастические А у калины в зависимости от типа кузова
5. Экономичность - плюс минус одинаково
6. Проходимость - клиренс и свесы плюс бампера в пользу Калины.
7. Управляемость - тут считаю на трассе все же лучше 14я. в городе по колдобинам калиновская подвеска более энергоемкая
8. Удобство обслуживания. Покрайне мере лампочки в фарах и задних фанарях проще сменить на 14й.
9. надежность - многа зависит от хозяина, плюс все же сборки и качества коплектующий на конвеере. Нет машин которые не ломаются и иномарки тож ломаются если им на конвеер абы что лепить
11. Теплее зимой в калине -беда 14х щели в передних дверях -старые штампы-часто резники создают видимость уплотнения. в итоге салон легко продувается ветром. Печка мнепонравилась больше в Калине.
на люкс-калине под капот залез, да так и закрыл, ни к чему не подлезешь, да и лампочки нет.
7. Управляемость - тут считаю на трассе все же лучше 14я. в городе по колдобинам калиновская подвеска более энергоемкая
8. Удобство обслуживания. Покрайне мере лампочки в фарах и задних фанарях проще сменить на 14й.
Это кому там в калине задние лампы удобно менять?
Кому ваще пришло в голову в бюджетной картофелевозке ковролин, сиденья и потолок белым сделать???
ЗЫ Кому ваще пришло в голову в бюджетной картофелевозке ковролин, сиденья и потолок белым сделать???
Это кому там в калине задние лампы удобно менять?
Встретил бы я тебя, когда отъехав 10 км от салона у меня перегорел правый задний поворотник
ЗЫ Кому ваще пришло в голову в бюджетной картофелевозке ковролин, сиденья и потолок белым сделать???
Мусье мазахист?
Мусье мазахист?
Мусье мазахист?
На своей самаре за 30 тыс. км. и 1,5 года эксплуатации у меня ни одной лампочки еще не перегорело.
Глупый спор, вам что, часто лампочки менять приходится?
На своей самаре за 30 тыс. км. и 1,5 года эксплуатации у меня ни одной лампочки еще не перегорело.
а многих современных ино это целый ритуал чуть ли не со снятием бампера
Глупый спор, вам что, часто лампочки менять приходится?
На своей самаре за 30 тыс. км. и 1,5 года эксплуатации у меня ни одной лампочки еще не перегорело.
подушки какието тоже фашисты штопают
подушки какието тоже фашисты штопают
подушки какието тоже фашисты штопают
У всех калин стоит катлизатор? в 8кл.1,6 есть?
Если есть катализатор, то лить нужно только 95-тый бензин?
Знаю что многие выбивают ломом керамику(внутренности) из катализатора, чек инжин потом горит? какие негативные моменты этого выбивания?
У всех калин такой противный цвет пластика торпедо,панели?
дык вроде написано в инструкции када подушки то срабатывают... курите мануал
ты ему машину раздолбил, а он вместо тебя ваз материт
Это что ж залить нужно что бы он забился.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы