Страница 30 из 57
wega
Hexff писал(а):

wega
Какие игрушки? Машину твою.



Да понимаешь я еще объявление не давал.. Мне один дядя машинку попортил...Вот недавно брат мне покрасил, а сейчас не могу найти обивки салона, я их снял у родителей (у них дом частный), и немогу найти.. Да как то пока еще не решил - продавать или непродавать. Думая вот убью подвеску и буду продавать... А если реально незнаю что купить! Мне надо - бюджет до 360000(есть наличкой), универсал, высокий, релинги, мотор от 100лс, Думаю всетаки или приору взять или правый руль... Всякие там фокусы и меганы смотрел - уж больно они ушатаный..И с автоматом трудно найти. Короче мозги пока парю.
Grand
Цитата:

Короче мозги пока парю.


и не только себе.... hehe
wega
Grand писал(а):

Цитата:

Короче мозги пока парю.


и не только себе.... hehe



bbbee
SM23
Cегодня имел счастье проехаться на Приоре пассажиром. Ну что сказать.... по словам хозяина "машина хорошая, но ее главное руками не трогать" ROFL
Пробег где-то около 40тысяч, особых проблем говорит не доставляла, но все равно осадок неприяный. Т.к. за это время было поменяно, генератор, ШРУС по гарантии, все время на скорости подвывает ветер через водительскую дверь, видимо уплотнитель. Был косяк с заводкой, заводилась со второго раза, по гарантии вроде исправили, но косяк проявился еще один раз. Пока вроде все ок.
Ну а так в целом за 300000р, могли бы сделать по качественнее. Все равно сидя в салоне приоры, чувствуется что ты в ВАЗе.
siramax
SM23 писал(а):

Ну а так в целом за 300000р, могли бы сделать по качественнее. Все равно сидя в салоне приоры, чувствуется что ты в ВАЗе.



хм интересно по сравнению с чем вы это чувствуете?
с фф1? дык она во сто крат хуже приоры... с чем сравниваете то? а может вы перепутали салон калины и приоры?
SM23
siramax писал(а):

хм интересно по сравнению с чем вы это чувствуете?
с фф1? дык она во сто крат хуже приоры... с чем сравниваете то?


Еще один приоровод и защитник ВАЗа ROFL
ФФ1 хуже приоры?! Что курил? А чувствуется потому как все собрано тяп ляп, там не докрутили, тут не даделали и т.д. Вот поэтому и чувствуется. И сравниваю да в первую очеред с фокусом, там все собрано качественно и нигде ничего не скрипит и не гремит, все работает и за 40000км ничего не отваливается, хотя не спорю у любой машины могут быть косяки и 40000км это не показатель. К тому же сравниваю не только с фокусом, я по работе на многих ино ездил, и бюджетных в том числе, ну по качеству приора сливает что ни говори, не плохая машинка свиду, но в эксплуатации сливает. И ненадо защищать ВАЗ, он только цены задирает на машины, а качество как было так и осталось ниже плинтуса. Еще раз повторюсь, если бы качество и уровень сборке было хорошее, то я может быть вместо фокуса и взял бы приору к примеру. Но не сейчас. А Фокус на голову выше именно по уровню сборке и качеству, тут уж не надо, ездил на многих - знаю.
SM23
siramax писал(а):

может вы перепутали салон калины и приоры?


и тут тоже ты не совсем прав, салон калины по своему хорош, достаточно просторен для авто такого класса и водительская вертикальная посадка удобнее для городского авто.
Но опять же долбанное качество ваза....
wega
SM23 писал(а):

siramax писал(а):

хм интересно по сравнению с чем вы это чувствуете?
с фф1? дык она во сто крат хуже приоры... с чем сравниваете то?


Еще один приоровод и защитник ВАЗа ROFL
ФФ1 хуже приоры?! Что курил? А чувствуется потому как все собрано тяп ляп, там не докрутили, тут не даделали и т.д. Вот поэтому и чувствуется. И сравниваю да в первую очеред с фокусом, там все собрано качественно и нигде ничего не скрипит и не гремит, все работает и за 40000км ничего не отваливается, хотя не спорю у любой машины могут быть косяки и 40000км это не показатель. К тому же сравниваю не только с фокусом, я по работе на многих ино ездил, и бюджетных в том числе, ну по качеству приора сливает что ни говори, не плохая машинка свиду, но в эксплуатации сливает. И ненадо защищать ВАЗ, он только цены задирает на машины, а качество как было так и осталось ниже плинтуса. Еще раз повторюсь, если бы качество и уровень сборке было хорошее, то я может быть вместо фокуса и взял бы приору к примеру. Но не сейчас. А Фокус на голову выше именно по уровню сборке и качеству, тут уж не надо, ездил на многих - знаю.



Генератор и шрус? 3000 + 1000= 4000р Это много? А лохана сзади себя чувствуешь как в мотоколяске... У тебя предвзятое отношение...
siramax
ну во первых давайте салон приоры разберем:
- качество пластика в приоре намного выше качества в фф1,
- ничего не скрипит и не отваливается (правда у меня пробег маленький еще - объективно говорить смогу после хотябы 20 тыков)
- дизайн на 2 порядка выше чем в фф1
- передним пассажирам удобнее чем в фф1, кнопки удобнее расположены чем в фф1, хуже задним пассажирам - но мне там не ездить)))
такс терь про бюджетные иномарки - какие вы имеете в виду? акцент, логан, сенс, рио - все проигрывают по тем же параметрам...

а если есть руки и желание, то довести комфорт в салоне можно до уровня авто выше классом которые...
SM23
wega писал(а):

Генератор и шрус? 3000 + 1000= 4000р Это много? А лохана сзади себя чувствуешь как в мотоколяске... У тебя предвзятое отношение...


Это не много если ты про деньги, я про то, что за 40000км, этого вообще не должно быть, слишком мал пробег. Хотя бывает у всех.
Причем тут логан?! Я про него вообще молчу!!! И не прдвзятое у меня отношение, я уже в сотый раз говорю, что у меня были все поделки ВАЗа!!!! ВСЕ, кроме Приоры, но на приоре я достаточно поездил и пассажиром и пару раз за рулем, на работе у нас пара есть да и у знакомых, иногда подвозят. Я не говорю про дизайн, про внешность, про удобство, я говорю про качество, а оно хуже. Я на акценте отъездил 3 года почти, за все время поменял только гофру ,т.к. она прогорела за такой пробег. И все!!!!!
siramax писал(а):

- качество пластика в приоре намного выше качества в фф1,


спорить бесполезно, пусть пластик и не плох, но он жесткий, на фокусе более мягкий. Все кто сравнивал соглашались, вы первый! Ну ладно не в это суть.
siramax писал(а):

ничего не скрипит и не отваливается (правда у меня пробег маленький еще - объективно говорить смогу после хотябы 20 тыков)



вот потом через 20 тысяч расскажите.
siramax писал(а):

дизайн на 2 порядка выше чем в фф1


У каждого свой вкус, но почему то люди во многих странах берут фокус сейчас 2ой, а раньше 1ый брали и в Германии и в Испании...наверное Приоры не было. Кстати, знаете значение слово "на порядок"? Это значит в 10 раз, а на 2 порядка, это аж в 20 раз!!! Фантастика, я и не знал что фокус так сливает приоре.
siramax писал(а):

передним пассажирам удобнее чем в фф1


Тут + приоре, действительно в первом фокусе сидушки неудобные, нормальные только в комплектации ГИА. А про кнопки...смешно чессно слово, кнопки нормальные как у всех на двери. Что неудобного? В приоре тоже так, может просто чуть ближе на подлокотнике двери.
siramax писал(а):

такс терь про бюджетные иномарки - какие вы имеете в виду? акцент, логан, сенс, рио - все проигрывают по тем же параметрам...


они проигрывают только по дизайну, комплектации, эргономике салона, хотя тут я бы поспорил, но качество на голову выше. Я наблюдаю статистику у нас на работе, по поломкам, кто и сколько гоняет в сервис наши или ино. Наши пока проигрывают, с разгромным счетом. Хотя по затратам ведут)))) ино дороже немного обходится, но намного реже.
siramax писал(а):

если есть руки и желание, то довести комфорт в салоне можно до уровня авто выше классом которые...


А это отмаз вазовода, ага ща, я куплю машину за 300кусков и буду заниматься конструктором сделай сам!!!! И тешать себя мыслью, ща еще пару винтов докручу и будет мерседес. И синие писалки еще не забыть.
Serge!
Ну вы блин парни даете. Даже не знаю что сказать. Пластик в приоре офигенный? Не скрипит ничо? Фокусы с риями по комфорту и эргономике сливают?
siramax
Достаточно в приоре 1 (один) раз дверью хлопнуть не садясь в нее и ЦЗ щелкнуть, чтобы усомниться в твоих выводах.
SM23
Serge! писал(а):

Достаточно в приоре 1 (один) раз дверью хлопнуть не садясь в нее и ЦЗ щелкнуть, чтобы усомниться в твоих выводах.


Кстати, калина в этом намного лучше, двери очень тихо закрываются.
siramax
угу - в калине приятные замки - не спорю даже...

2Serge! - я не говорил что он офигенный - я лишь сравнивал его с бюджетными ино и фф1... если сравнивать с ними - то да он лучше
вы авто выбирали себе по параметру "с каким звуком закрываются двери" - вообще смешно...
2SM23 - насчет фф2 я не заикался - да он лучше - но он из того же класса что и приора... это не другой уровень авто...
если вы хотите сказать что качество сборки, а не самого авто у ваза хуже, то тут я соглашусь - но говорить что сделан из говна ваз не нужно... то что надо самому подшаманить салон я и не отрицал, но переплачивать 250 тыщ за нежелание полазить выходные с отверткой, а затем переплачивать в 5 раз за расходники - увольте - никогда не возьму фф2 - катайтесь сами - я поезжу на тихой приоре, а на лоханы и акценты с рио вообще не сяду никогда...

приора лучшая по цене машина в своем сегменте, а у универсала вообще конкурентов сейчас нет
5Zigen
SM23
один безобидный отзыв и чуть не загрызли)))) hehe
Serge!
siramax писал(а):


- ничего не скрипит и не отваливается (правда у меня пробег маленький еще - объективно говорить смогу после хотябы 20 тыков)
...
то что надо самому подшаманить салон я и не отрицал


Зачем шаманить салон, который не скрипит?
siramax писал(а):

я не говорил что он офигенный - я лишь сравнивал его с бюджетными ино и фф1... если сравнивать с ними - то да он лучше
вы авто выбирали себе по параметру "с каким звуком закрываются двери" - вообще смешно...


Правда? А по чем еще сравнивать? Как закрываются двери, как работает подвеска, как ведет себя салон, эргономика, комфорт, насколько приятен пластик в конце-концов - это все из одной оперы!
Хлопающие двери не проблема? Да я зае-ся каждого садящегося в мою прошлую пятнаху предупреждать, чтобы не хлопали дверьми, ибо стоит чуть переборщить с усилием и "содержимое салона" получает легкую контузию! И в зеркала после посадки пассажиров не смотрю, чтобы убедиться, что двери закрыты, ибо они действительно закрываются легко и приятно, а в случае чего плафон однозначно укажет закрыта дверь или нет, а не как в самаро-десятко-приорах - дверь прикрыта наполовину, а датчик уже говорит все Ок!
Цитата:


...а затем переплачивать в 5 раз за расходники - увольте


О как! Начиналось с качества сборки, но плавно перешли на стоимость расходников. Про качество уже речи нет?
Цитата:


- никогда не возьму фф2 - катайтесь сами - я поезжу на тихой приоре, а на лоханы и акценты с рио вообще не сяду никогда...


Не надо все в одну кучу: ланосы и рио. Рио много комфортней приоро, так же как и фокусы.
Serge!
5Zigen писал(а):

SM23
один безобидный отзыв и чуть не загрызли)))) hehe


Это не безобидный отзыв, а наезд. Я еще понимаю, когда приору сравнивают с логанами (хотя и там вопросов хватает), но с фокусами и рио...
SM23
siramax писал(а):

я лишь сравнивал его с бюджетными ино и фф1...


Ну как говорится на вкус и цвет. У меня друг вот такой есть, педант, первым делом когда садится в машину, то щупает пластик, тоже хотел приору сначала, щупал пластик, ездил в салон смотрели новые, все говорит, пластик хороший, в калине хуже, на тот момент я с ним был согласен, т.к. была у меня калина. после того как взял фокус и он сел ко мне и пощупал, то сказал, что в фокусе лучше и ему дизайн в целом больше нравится. Сейчас вот копит деньги на астру, отказался от приоры. Но не в этом суть, ну нравится вам пластик, ну и бог с вами, это не повод для споров.
siramax писал(а):

да он лучше - но он из того же класса что и приора... это не другой уровень авто...
если вы хотите сказать что качество сборки, а не самого авто у ваза хуже, то тут я соглашусь - но говорить что сделан из говна ваз не нужно...


Фокус того же класса никто и не спорит. Я про качество и говорю, и я не в одном посте не говорил что ВАЗ - говно, хотя нет, в одном, но это сгоряча. У ВАЗа неплохие машинки были бы, если бы было нормальное качество. Хотя например, беру запчасть на калину, а она через 3000км разваливается или отказывает, неважно, других слов как сделана из говна, не нахожу. Увы, но это так.
Если бы я брал запчасть которая была бы сделана на ВАЗе и ВАЗ бы гарантировал ее качество и что положенный срок она отходит, пусть она и стоила бы дороже, то я бы купил приору и сэкономил бы денег.
Так же и на ино, я на фокус беру расходники оригинал, какие-то другие могу взять не оригинал, но беря неоригинал, я знаю что могу попасть на баки заново. Я знаю таких владельцев ино кторые покупают все неоригинал, а потом говорят что ино ломается также как наши.
Я вот после ДТП менял рычаг, взял неоригинал с сайлентблокми в сборе, сэкономил прилично. Ну так фигли, этой зимой на морозе салентблоки заскрипели, ездел как на повозке на каждой кочке скрип. Плюнул и поменял на оригинал, и все - тишина.

Пы.Сы.
про расходники, не знаю кто придумывает сказки про ТО на ино, да дороже но не намного. И никто не переплачивает в 5 раз больше.
Пример, масло на фокус 5л - 1200р, фильтр маслянный -200р. Замена в клубном сервисе 250р, в другом любом -500р. Намного ли дешевле на приору?
Колодки оригинал от 2000 до 3000. Ходят 30-40, кто-то и 50тысяч выкатывал. Я например беру колодки неоригинал, по 1000-1300р. Лукас или Роадхаус. Меняю сам, в сервисе 500р. Салонный фильтр от 300-600. Воздушный -200-500. А на приору, не думаю что дешевле. Замена салонного в сервисе 600р. дорого? Это по фокусу.
Например на Бэху 525, масло в таком же ценовом диапазоне 1500-2000, замена такая же. Колодки правда дороговаты, 3000-5000р. у диллеров, но это Бэха.
siramax писал(а):

полазить выходные с отверткой, а затем переплачивать в 5 раз за расходники - увольте - никогда не возьму фф2 - катайтесь сами


вам и не нужно, катайтесь на приоре и тешьте себя мыслью о супермобиле. И лазанье с отверткой из хоби, с нашим авто, превращается в суровую необходимость, то там подкрутить, то там до ума довести, вот когда тысяч 50 на ней проедите, ждемс отчет-с, правдивый и честный, а пока не надо.... потом и про пластик расскажите и про тишину в салоне.
siramax
2Serge!

То что штатная шумка на приоре не высшего качества все знают - поэтому летом собираюсь делать...
мои критерии по выбору автомобиля: комфорт для водителя, те меня (посадка, управление, качество салона), комфорт от езды, фишки авто... и поверьте замки не в первой десятке даже... по вашему нужно было брать калину тк замки тише и пусть двиг убогий...
а вы в рио сидели хоть раз, а опыт передвижения имеете? уверен что нет - получается глядя на картинки выводы свои делаете? у меня опыт есть - поверьте когда машину выбирал и рио рассматривал новый, не тот у него уровень и салона в том числе, про мотор вообще промолчу... и тест-драйв делал 2010 машинки - пробег ~600 км у машинки был - скрипит как в моей зубилке предыдущей после 50 тыков... и тут рассуждаю тк пробег щаз ~3 тыка - ничего не свистит - ни одного сверчка... салон не просторнее приоры - уже и хуже... я с ростом 180 и весом 80 удобно чувтвую себя в приоре. а в рио мне дискомфортно - узко мне там кажется и с владельцами общался до покупки не на форумах, а лично и катался ~200 км проехал на рио и рио реально отдыхает по комфорту авто для водителя по моим критериям...
поверьте в приоре нормально датчик отрабатывает и свет гаснет в нужный момент...
так что насчет рио - оставьте свое мнение при себе - когда будет опыт общения с обоими авто. тогда и напишите...
насчет фф - 2й да немного покомфортнее стоковый будет, первый хуже... но разница в 250 штук не стоит этого прироста комфорта на 10%...


2SM23
я не называл приору супермобилем - я лишь говорю вам что приора лучше и комфортнее логанов, акцентов, рио и других авто до 400 тыков. а при небольшом вложении средств (которые не превысят 400 общей стоимости) она будет примерно на одном уровне с фф2, лансерами, алмерами...
SM23
siramax писал(а):

насчет фф - 2й да немного покомфортнее стоковый будет, первый хуже... но разница в 250 штук не стоит этого прироста комфорта на 10%...


у нас в семье был 2 года назад фф2, пришлось продат из-за расширения жилплощади. И покупать я хотел 2ой или мондео, но подвернулся 1ый в хорошем состоянии, я посомтрел, посидел, т.к. в принципе опыт езды на 1ом фокусе был, то особо не раздумывал и взяли. 1и 2ой сделаны на одной платформе, разница только в кузове немного и в салоне, все остальное такое же, ну немного отличается подвеска по конструкции, а управляемость, рулежка, курсовая устойчивость одинаковая, даже только из-за этих качеств можно брать фокус, и лансер и ниссан. И приоре далеко до них, она хороша с виду и только. Рулится из всех отечественных отлично, спору нет, но с ино не сравнить, акцент и тот лучше рулится и движок шустрее. Про Рио не знаю не ездил, но внешний вид - мрак.
И сколько не вкладывай денег в нее, все равно не будет она на уровне с японцами, немцами, или америкосами, ну не будет, качество от этого не улучшится, это и обидно.
Я тебе могу кучу примеров привести, про наши авто, как их хвалят, а потом дома вечером за ужином проклинают их, знаю я таких товарищей. pst
И если ты не понял, тут речь то ни о том что приора говно, а что лучше купить, приору или логан с акцентом. У каждого свое мнение, и человек поездивший на иномарке,именно поездивший, а не прокатившийся 200км, никогда не сядет на нашу. Если не будет необходимости.
siramax
да и еще хочу добавить (считаю это немаловажным поэтому отдельным постом):
качество комплектующих у приоры и калины - да есть проблемные места - особенно стойки, скрипящие колодки, плюс шумка некачественная и тд, но если Автоваз будет комплектовать свои авто качественными запчастями - прошу тут не ерничать, а понять что не всё такое плохое в машине, просто есть известные проблемы - то авто будет стоить не 340, а 400 (люкс имею в виду)... но Автоваз идет другим путем - он дает гарантию - и меняет без проблем эти запчасти - не хотите гарантию ставьте сами качественные и поверьте они ломаться не будут - и именно поэтому Автоваз и будет лидировать на рынке бюджетных авто... по техническим характеристикам ни приоре ни калине в бюджетном сегменте нет конкурентов
я лично покатаюсь 2-2,5 года и поменяю либо на приору новую, либо что хотелось бы на 2116 ИМХО
siramax
2SM23
мои авто ВАЗ 221093i (60 тыков) -> Приора(новая)
авто брата и что я на них накатал ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21104 (~3) -> Лансер 9 (~5) -> Авенсис (~5) -> Оутлендер (новый может км 100 проехал тока)
есть опыт и есть с чем сравнить, но приору брал себе и не жалею... мог взять у брата и авенсиса - но не потянул бы бюджет его эксплуатировать - вот это авто другого уровня, но и стоит огого - меняли зеркало переднее с подогревом 24 косаря в сервисе - приемлемо вам? мне нет... ща он поумнее КАСКО на митсу сделал - 56 штук стоит - а у меня 10... и кстати у его супруги Калина - он на ней гоняет чаще чем на своей - не бережет нет - просто по городу удобнее на мелкой машинке чем на джипаре - и знаете только хвалит, что за такую цену нормальное авто собрал Автоваз... а качество цене у Автоваза наверно всетаки соответствует (хотя тоже хотелось бы подешевле), а вот на ланосы, сенсы, рио и логаны завышена на 20-30%

Последний раз редактировалось: siramax (27 Февраля 2010 17:05), всего редактировалось 1 раз
SM23
siramax писал(а):

понять что не всё такое плохое в машине, просто есть известные проблемы - то авто будет стоить не 340, а 400 (люкс имею в виду)... но Автоваз идет другим путем - он дает гарантию - и меняет без проблем эти запчасти


ты извини конечно, но ты сам то понял что написал?!
Это как же так, зная что запчасти говно, мы все равно будем их ставить, иначе мафынки будут стоить ого-го и их никто не купит, и правильно сделают!!!! С таким подходом они нах вообще не нужны. Ведущие автопроизводители наоборот за качество борятся, а ты тут такую фигню пишешь.
Ты вообще сталкивался с гарантией ВАЗа? Я пару раз сталкивался и был послан лесом, что-то доказывать им у меня не желания не времение не было, поэтому эта гарантия была послана на 3 буквы. И все менялось за свой счет. А фигли, на самаре не открывается пассажирская дверь изнутри, впринципе что тут, снять обшивку,но на улице моро -20, еду в гарантийку: " вы знаете, у нас сейчас этого мастера нет, приезжайте в воскрсенье к 9 утра". Ок, приезжаю
- А вы записывались?
- да мне сказали к 9.
- странно, ну хорошо заполняйте заявку и ждите.
Жду 2 часа
- долго ждать то?
- вы знаете, мастер занят у него много машин
жду еще час
- идите в жопу!!! я ждать больше немогу.
уезжаю.
Второй случай. Машинка начинает дергаться иногда. Приезжаю
говорю мастеру
-машинка дергается в движении
ее начинают гонять на ХХ около часа
- никаких неисправностей невыявленно.
-ессно, я же говорю в движении, давайте подключем сканер и прокатимся
- мы не катаемся.
Уезжаю, еду в другой сервис и за свой счет меняю МЗ.
и еще несколько примеров могу привести.
Вот это качество, не только качество ваза, а и качество обслуживания и отношения к клиентам.
siramax писал(а):

ставьте сами качественные и поверьте они ломаться не будут


насмешил ROFL
как ты в нашей стране найдешь качественные? Приходишь в магазин и спрашиваешь, дайте мне самую качественную запчасть, к примеру помпу. И тебе предлагают на выбор и немецкие и тольяти и еще хер знает какие, какую брать? Берем самую дорогую, ставим. И через 5000км она начинает течь, абзац, приехали.
Или ты хочешь сказать что у нас все не так и я совершенно отстал от жизни))))? И авто ВАЗ выпускает оригинальные запчасти с сертификацией под брэндом ЛАДА?
Биг804
wega писал(а):

А лохана сзади себя чувствуешь как в мотоколяске...



У тебя предвзятое отношение...
siramax
ну не надо все так буквально понимать...
колодки феродо взял и радуйся, стойки кояма взял и радуйся, у меня 20 тыков на них был пробег и ничего не текло и не скрипело... а брать надо в нормальных магазинах, а не на рынке и требовать сертификаты на то, что покупаешь...
насчет сервисов таких наслышан... сам пока не сталкивался... у нас все нормально тк город маленький и все друг друга знают, пошлют так грубо и по морде получить не долго за это или еще чего похлеще - так что тут вам не повезло
SM23
siramax
друг, послушай, неужели тебе не жалко своих денег, ты сколько отдал за приору, 300 или 340? +каско 10 в год еще что-то и т.д. А потом будешь вкладывать в ремонт, в мелкий, тебе и незаметно будет, но постоянный. У меня калин тоже есть, сейчас жена катается. Первые 2 года я ее нахваливал, неплохая машинка, пока пробег не перевалил за 70 тысяч, а потом она меня зае**ла! Все, слов нету просто. Может неудачная попалась, хотя не знаю, вот пару недель назад поменяли стойки задние, млять, сейчас сзади справа на кочках стучит, все облазили ,что стучит ХЗ. Мозг прямо выносит. Сейчас пробег у нее 118000км. много или мало ХЗ, мне кажется все же для нее уже многовато, салон стал брянчать, что-то поскрипывает, ремни безопасности стали заедать и т.д. И еще много чего поменяно, всего не вспомнить. Я кстати, здесь где-то отчет о ней выклажывал.
Теперь фокус, пробег 78тысяч, салон чистый, ничего не гремит не бренчит, все работает, ходы КПП четкие, подвеска не гремит, кочки канавы проглатывает на ура, двигатель шустрый 1,8, климат, и взял я его за 290тысяч с пробегом 52000км. Сразу поменял ГРМ и все расходники. И зачем мне брать приору за 300-340?ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы