Все фигня Я патриот! Я здесь у них как заноза в заднице... Они меня готовы изжить, но якак то не изживаюсь...
Всем лоховодам - у меня нет приоры, есть у отца! У меня 11 в нормальном состоянии, может продам может нет! Но лохана или какцента брать это тупизм высшей степени. Какцент машина хорошая но дорогая. Лохан не машина, говномашина, машина для таксистов, пердунов жадных, и бедных москвичей...
wega
у тебя прямо какая-то классовая ненависть к логану, даже в подписе на аваторке рвешь лоханок))))
Все фигня Я патриот! Я здесь у них как заноза в заднице... Они меня готовы изжить, но якак то не изживаюсь...
Всем лоховодам - у меня нет приоры, есть у отца! У меня 11 в нормальном состоянии, может продам может нет! Но лохана или какцента брать это тупизм высшей степени. Какцент машина хорошая но дорогая. Лохан не машина, говномашина, машина для таксистов, пердунов жадных, и бедных москвичей...
насчет акцента знаешь что скажу, знаю кучу людей которые пересели с акцента на приоры и не знаю ни одного кто наоборот сделал... по моему это показатель, а все остальное лишь болтовня...
siramax
ну ты же начал какать)))) про дизайн приоры и салон, что он лучше.
Людям это не понравилось... нужно быть объективным, кому то нравится Рио и для него она лучше приоры, для тебя приора лучшая. Для меня фокус лучше чем приора. Хотя я приорой не владел, ездил да, неоднократно ездил, не знаю достаточно того что я увидел и ощутил в ней, для себя я вывод сделал. Потом я наелся нашим автопромом, и не хочу больше отдавать свои деньги за авто которое будет мне мозг поломками выносить. Если я ошибусь на счет приоры и она действительно качеством лучше чем все остальные нашемарки, я буду только рад, и может даже рассмотрю ее как альтернативу калине.
а противопоставили рио с ее дешевым салоном но зато с2диновой магнитолой..
хоть бы опять заново не началось...
...а противопоставили рио с ее дешевым салоном но зато с2диновой магнитолой...
Колеса тихо шуршат по не слишком ровному асфальту. Автомобиль с готовностью съедает мелкие стыки и выбоины. На спидометре 90, нога лишь слегка гладит педаль газа, двигатель практически неслышен. В какой я машине? Я бы и сам ни за что не поверил – это « КИА Рио»! Он словно очухался от нокаута. Акустический комфорт не просто существенно лучше, чем у прежнего «Рио». Пожалуй, среди машин близкой стоимости ему вообще мало равных! Лишь далекий стук мелких камешков слегка портит идиллическую картину. При проезде неровностей ощущаешь их по тряске, совершенно не слыша, как отрабатывает подвеска, и лишь на серьезных швах до ушей доходят «шлепки» шин. Очень приятное впечатление!
Второй приятный сюрприз преподнес мотор: не зная, какой под капотом, прибавил бы ему 200 кубиков! Конечно, если машину загрузить под завязку и отправить в гору, от 1,4-литрового двигателя чудес не ждите. В иных случаях 97 сил и 125 Н.м крутящего момента хватает за глаза. Ровная тяга радует уже с 1500 об/мин, а если задаться целью и не втаптывать педаль газа в пол, можно неплохо сэкономить на бензине.
Но чаще «Рио» провоцирует пошустрить – и, к счастью, не разочаровывает. Педаль газа, с обычной тросовой, а не электронной связью с дросселем, при резком нажатии расторопно бросает стрелку тахометра к красной зоне. Можно было бы разгоняться еще быстрее, если бы не привод коробки передач. Момент, когда передача включена, определяешь скорее интуитивно, нежели по фиксации длинного рычага, который словно тонет в какой-то вате и безвольно болтается. С задней передачей еще хуже: включить ее с первой попытки за несколько дней общения с автомобилем не удалось ни разу.
«Форд» в этом плане – полная противоположность. Короткий рычаг со спортивным клацаньем входит в нужный «слот» и четко фиксируется. Жаль, с шумом тут похуже, особенно на неровном асфальте. Гул шин перекрывает все остальные звуки уже начиная с 50 км/ч. Да что там на ходу! Даже сидя в машине с заглушенным двигателем и щелкая рычагом коробки, слышишь, как включения гулко отдаются на кузов. Пускаю мотор и резко нажимаю на газ – в ответ отчетливый вздох открывающейся дроссельной заслонки. В «Шевроле» тише, чем в «Форде», но он не дотягивает до эталонного в этом плане «Рио». Причем уровень шума у «Лацетти» почему-то высок на обычно более тихом заднем сиденье.
Обновление – всегда хорошо. Если «косметическую операцию» проводит известный дизайнер – еще лучше. А к рестайлингу «Рио» приложил руку не кто иной, как Петер Шрайер, «нарисовавший» за свою карьеру немало известных автомобилей (в том числе «Ауди-ТТ» и «Фольксваген-Битл»). Модернизируя корейский седан, маэстро наделил его спортивными чертами. Несколько штрихов, и от машины повеяло свежестью молоденькой «латинос». Новая радиаторная решетка хищной формы, стильные тонированные «реснички» на фарах, измененный передний бампер с увеличенным воздухозаборником и задний – с аэродинамическим диффузором, как на спорткупе, плюс спойлер на крышке багажника – эти детали существенно изменили восприятие «Рио». Облик скромняги остался в прошлом. Теперь модель (особенно в сочно-морковном окрасе) выглядит куда ярче – почти как танцовщица на бразильском карнавале. Пышные бамперы удлинили машину на 10 мм. Лучше бы этими миллиметрами дали больше простора салону: если отодвинуть передние кресла до упора, сзади запас пространства чисто символический.
Интерьер модернизацией тоже не обделен. Изменилась панель приборов – она выглядит теперь и наряднее, и понятнее. Прежняя скромная баранка отправлена в сундук со старьем. Новая удобнее в хвате и за счет сдвоенной нижней спицы смотрится изящнее. Еще один приятный нюанс: приборные шкалы нынче с красной подсветкой, а она также добавила нотку спортивности в восприятие машины. Хвалю интерьер за обилие емкостей под всякую мелочовку: полочек, подстаканников и лотков в машине неожиданно много.
Блин, дорого.
Serge!
да все я понял. Я с приороводами давно для себя решил не спорить.
Для меня просто ценники крутые. Хм, а еще интересно, в комплектации Комфорт нет АБС почему-то:
http://www.major-kia.ru/models/rio/options/
Да, Рио неплоха, панелька понравилась, а особенно подлокотник на сидушке, прикольно.
Такой вопрос... Найдите за 340000р универсал с климатом и абс и чтобы можно было летом по грязи поездить?
Я с приороводами давно для себя решил не спорить.
чево уже и в богдана климат с абсом засунули?
Такой вопрос... Найдите за 340000р универсал с климатом и абс и чтобы можно было летом по грязи поездить?
чево уже и в богдана климат с абсом засунули?
чево уже и в богдана климат с абсом засунули?
Я с приороводами давно для себя решил не спорить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы