Страница 42 из 57
Serge!
siramax писал(а):

Serge! писал(а):

Ну так покупайте приоро, проклеивайте ее, меняйте рейку и подвеску чтоб рулилось, короткоходную кулису, нормальный выпуск и т.д. Вам не привыкать. Вот тогда ценники и сравним. А заодно посты в приоровской и калининской ветке потрите: "как отключить АБС", которые возникают каждую зиму (это не в плане некачественной абс на приоре, а в смысле отношения фанатов к допам, без которых жить не могут, а потом зачем-то их принудительно отключают)



эти вещи обойдутся ~50 тыр... тока тогда приору с рио даж рядом ставить не надо будет, прийдется ей бедненькой тягаться с классом повыше...


Таким макаром приоро превращается...приоро превращается...в МОНДЕО pst
siramax
SM23 писал(а):

... может не напрягать тебя, вегу, любого человека который дружит с отверткой к примеру, который как вы выражаетесь может подшаманить под себя машину. А кто не может? Как быть? Вот поэтому люди и покупают более дорогой и более надежный авто, пусть и в менее богатой комплектации.
С этим то ты согласен?



еклмн - я ж не говорил про перебрать подвеску и тд и тп... лампочки поменять, жучка устранить (обивку туже снять...) ну мелочи то... ведь по серьезному то приора не ломается... есть конечно единичные случаи - спорить не буду - но тенденции нет...
соглашусь с тобой только если за рулем девушка или инвалид\пенсионер... там да колесо даж поменять проблема... но если нормальный мужик стоит на трассе голосует чтоб ему помогли колесо сменить... мдааа к чему мы катимся... тут уж и ино не спасет...
про гарантийщиков я тоже говорил - наслышан про уродов - к счастью у нас таких проблем нет - в этом повезло
а если обобщить я согласен с другим - если у человека доход позволяет купить хороший дорогой авто и при возникновении скрипа не самому лазить, а ехать к спецу например и платить деньги, даже если он и сам может это сделать. то почему бы и нет... но у нас вспомним разговор про бюджетные авто, а значит нужна экономия прежде всего собственных денег... а если ты не можешь сам обслуживать свой же автомобиль, то катайся на такси... подсчитывал - реально выйдет дешевле, чем иметь авто (во всяком случае у нас (стоит 50-60 р в любую точку города))
siramax
Serge! писал(а):

siramax писал(а):

Serge! писал(а):

Ну так покупайте приоро, проклеивайте ее, меняйте рейку и подвеску чтоб рулилось, короткоходную кулису, нормальный выпуск и т.д. Вам не привыкать. Вот тогда ценники и сравним. А заодно посты в приоровской и калининской ветке потрите: "как отключить АБС", которые возникают каждую зиму (это не в плане некачественной абс на приоре, а в смысле отношения фанатов к допам, без которых жить не могут, а потом зачем-то их принудительно отключают)



эти вещи обойдутся ~50 тыр... тока тогда приору с рио даж рядом ставить не надо будет, прийдется ей бедненькой тягаться с классом повыше...


Таким макаром приоро превращается...приоро превращается...в МОНДЕО pst


не мондео всетаки представительский клас - но с классом С спокойно можно потягаться... хотя там вы кучу других причин найдете - уже и двиг, тот и подвеска та, и музыка 2 дина и даже глонасс стоит, вот блин цена опять маленькая - но разве может нормальный автомобиль класса С быть Вазом, да еще и стоит около 400-450 тыр... конечно же не может Wink
Serge!
siramax писал(а):

но разве может нормальный автомобиль класса С быть Вазом


нет
Цитата:


да еще и стоит около 400-450 тыр... конечно же не может Wink


стоить может, скоро так и будет.
Я ответил на твои вопросы? Smile
SM23
siramax писал(а):

то катайся на такси... подсчитывал - реально выйдет дешевле, чем иметь авто (во всяком случае у нас (стоит 50-60 р в любую точку города))


а у нас и 2000р не предел
siramax писал(а):

я ж не говорил про перебрать подвеску и тд и тп... лампочки поменять, жучка устранить (обивку туже снять...) ну мелочи то... ведь по серьезному то приора не ломается... есть конечно единичные случаи - спорить не буду


да я не говорю про отваливающиеся шрусы и т.д.))))) но даже такие же мелочи, как жучок, вот ты представь - менеджер среднего звена, торгующий компами или еще чем-нить ,а по вечером у него как хоби посидеть в гараже с отверткой, устраняя жучки. Есть определенный слой людей, для которых ваз неприемлем.
Ну давай так, что бы не обосрять, ВАЗ Приора неплохой авто за свои деньги для определенного круга людей, для регионов, не для Москвы, все же уровень зарплат немного различается. Скажем так еще есть престиж))) Я когда бывает на работу приезжаю на калине, на меня как на больного смотрят, типа фииии, не комильфо)))))
Так что это тоже является фактором определяющим в покупке авто.
Но речь не об этом была, а про комфорт и надежность. Комфорт....как много в этом слове...у всех понятие комфорта разное, кому то и жигулях комфортно, кому то в приоре. Мне после иномарок, в калине некомфортно, также как и в приоре, это мое ИМХО и меня уже не переубедить. После Лексуса РИКС450 я сел в фокус, первая мысль была "что за дерьмо". Так что все сугубо индивидуально. Если ты не ездил на лансере, фокусе, мазде 3 или 6, то говорить что приора лучше и комфортнее, неправильно.
А вообще главное что бы машина нравилась и головняка не доставляла.

Последний раз редактировалось: SM23 (02 Марта 2010 16:47), всего редактировалось 1 раз
wega
Serge! писал(а):

siramax писал(а):


Serge!
Насчет штуки разницы - туманки попогрейки парктроник датчики дождя\света уже на 15 вытянут... а в рио и на все 25... по моему эти опции как раз для комфорта


Вот именно про я это я и говорю: вместо нормальной рейки, коробки, подвески и шумки - бестолковых рюшечек на 15 тыщ, за которые вас же и заставят заплатить, вместо того, чтобы выпустить такое же авто без ненужных наворотов по неизменной же цене, но с устраненным косяками и детскими болезнями.
Сколько свинью ананасами не корми - все равно матрехой останется Wink



Чем тебе подвеска приорская не нравиться? Комфортная, непробить, рулиться хорошо, стабилизатор сзади добавили..




Если был бы универсал рио за 400000р, может я еще согласился..а так ОЧЕНЬ дорого. Седаны дешевле универсалов. Если будет и рио универсал, то цена будет за 500000....
SM23
wega
вот тема про кондер и его надежность
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=17355&page=2
ты обрати внимание на каких пробегах
вот еще оттуда с приоровского форума:
"Здравствуйте господа практиканты! Хочу присоедениться к вашей проблеме, что касается Panasonika то могу сказать, что электронный реостат на него вы ненайдёте, т.к. он продаётся только в сборе с печкой, ну если вам конечно не жалко 10-15 тыс.руб. то можно и купить. Но! в сервисной книжке написано, что на Panasonik взаимозаменемых эл.реостатов нет, скажу больше из моей практики, от Halla эл.реостат подходит но невсегда работает 50 на 50 и стоит он всего 600 руб."
И это на отечественной машине - запчасти нет. Нафига она тогда нужна, люди же еще покупают машину нашу чтобы не иметь проблем с ремонтом и запчастями.

Последний раз редактировалось: SM23 (02 Марта 2010 16:53), всего редактировалось 1 раз
wega
Serge! писал(а):

siramax писал(а):

но разве может нормальный автомобиль класса С быть Вазом


нет
Цитата:


да еще и стоит около 400-450 тыр... конечно же не может Wink


стоить может, скоро так и будет.
Я ответил на твои вопросы? Smile



Нормальный Ц класс ТОЛЬКО ОДИН - МЕРСЕДЕС Ц!!! Все остальное жалкая пародия для людей с большими амбициями и маленькой зарплатой...таких как ты...Правда обидна не так ли???
SM23
wega писал(а):

Нормальный Ц класс ТОЛЬКО ОДИН - МЕРСЕДЕС Ц!!!



pst pst pst
siramax
SM23 писал(а):

wega
вот тема про кондер и его надежность
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=17355&page=2
ты обрати внимание на каких пробегах
вот еще оттуда с приоровского форума:
"Здравствуйте господа практиканты! Хочу присоедениться к вашей проблеме, что касается Panasonika то могу сказать, что электронный реостат на него вы ненайдёте, т.к. он продаётся только в сборе с печкой, ну если вам конечно не жалко 10-15 тыс.руб. то можно и купить. Но! в сервисной книжке написано, что на Panasonik взаимозаменемых эл.реостатов нет, скажу больше из моей практики, от Halla эл.реостат подходит но невсегда работает 50 на 50 и стоит он всего 600 руб."
И это на отечественной машине - запчасти нет. Нафига она тогда нужна, люди же еще покупают машину нашу чтобы не иметь проблем с ремонтом и запчастями.



прикинь это панасоник ломается - не на территории бывшего ссср собранный...
если почитаешь все там, то в сборе панас и меняют...
у меня халла с ней проблем меньше)
SM23
siramax писал(а):

прикинь это панасоник ломается - не на территории бывшего ссср собранный...
если почитаешь все там, то в сборе панас и меняют...
у меня халла с ней проблем меньше)


так о чем и речь, ну нафига тогда ставить этот панасоник, собранный неизвестно где? В этом и проблема нашего автопрома. Воткнули х*й знает что, а потом владелец пусть сам е**тся с ним!
siramax
SM23 писал(а):

siramax писал(а):

то катайся на такси... подсчитывал - реально выйдет дешевле, чем иметь авто (во всяком случае у нас (стоит 50-60 р в любую точку города))


а у нас и 2000р не предел
siramax писал(а):

я ж не говорил про перебрать подвеску и тд и тп... лампочки поменять, жучка устранить (обивку туже снять...) ну мелочи то... ведь по серьезному то приора не ломается... есть конечно единичные случаи - спорить не буду


да я не говорю про отваливающиеся шрусы и т.д.))))) но даже такие же мелочи, как жучок, вот ты представь - менеджер среднего звена, торгующий компами или еще чем-нить ,а по вечером у него как хоби посидеть в гараже с отверткой, устраняя жучки. Есть определенный слой людей, для которых ваз неприемлем.
Ну давай так, что бы не обосрять, ВАЗ Приора неплохой авто за свои деньги для определенного круга людей, для регионов, не для Москвы, все же уровень зарплат немного различается. Скажем так еще есть престиж))) Я когда бывает на работу приезжаю на калине, на меня как на больного смотрят, типа фииии, не комильфо)))))
Так что это тоже является фактором определяющим в покупке авто.
Но речь не об этом была, а про комфорт и надежность. Комфорт....как много в этом слове...у всех понятие комфорта разное, кому то и жигулях комфортно, кому то в приоре. Мне после иномарок, в калине некомфортно, также как и в приоре, это мое ИМХО и меня уже не переубедить. После Лексуса РИКС450 я сел в фокус, первая мысль была "что за дерьмо". Так что все сугубо индивидуально. Если ты не ездил на лансере, фокусе, мазде 3 или 6, то говорить что приора лучше и комфортнее, неправильно.
А вообще главное что бы машина нравилась и головняка не доставляла.


я см компьютерщик - bexbkcz тока на него и в технаре и в универе (правда на смежную спец... - безопасность)... тока отмазывать таких людей не надо - мол знаю комп, но гвоздя прибить не могу)))
а насчет комфорта согласен про лексусы и тд... тока мы тут конкретные бюджетные модели то обсуждаем Wink
да кстати - подвеска у мазды 3 - как бы по мягче сказать - ну очень жесткая (и прошу не начинать обсуждение мазды 3 - хуже чем стоковая у приоры )))
wega
[quote="SM23"]
siramax писал(а):

вот ты представь - менеджер среднего звена, торгующий компами или еще чем-нить ,а по вечером у него как хоби посидеть в гараже с отверткой, устраняя жучки. Есть определенный слой людей, для которых ваз неприемлем..



Всегда презирал таких людей... Они тупа сами нихрена лампочку поменять не могут, а едут в сервис, ждут пол дня, потом устраивают скандал в сервисе, в основном ОРУТ на молдех девок или зеленых пацанов из обслуги... Белые воротнички вообще уроды редкостные. ЗП 50000р , а ведят себя как олигархи, точнее "доширархи"..
У меня свой бизнесс, деньги есть, но всегда все делаю сам, надо проводку в магазине сделать, делаю сам, собрать стеллаж - без проблем. И хожу в старых джинсах, потертых, но посрать что подумают завистники и продавцы.. Пох что я гоняю на 2111. а не на бумере. Зато у меня всегда на работе два ноутбука(один игровой играю в ГТА 4, другой нетбук), и я сам себе хозяин...правда работаю почти без выходных... И отдать полмиллиона в карейскую приору считаю глупостью...
SM23
А если вернуться к истокам темы, то выбор был между приорой, логаном и акцентом. Я за акцент.
SM23
wega писал(а):

У меня свой бизнесс, деньги есть, но всегда все делаю сам, надо проводку в магазине сделать, делаю сам, собрать стеллаж - без проблем


Ну не все ж такие как ты, кто то и не умеет лампочку менять, а кто-то и не хочет этого уметь. Разницу улавливаешь? Поэтому он приору не купит никогда.
siramax
siramax писал(а):

ага... а самое прикольное с чего я вообще умираю:
есть у знакомого лансер - ну и доказывает мне что запчасти на его агрегат также стоят как и на приору... внимание - только не оригинальные а китайские hehe конечно ведь оригинал стоит в 5 раз больше...
вот так у всех додиков и потом еще втирают чтото про качестов и тд и тп... наберут иномарок (ПРИ ЭТОМ СЛОВЕ ВСЕМ ВСТАТЬ) а содержать могут тока за счет китая... потом и аварии изза таких умников



Прошу вас оппоненты - прокомментируйте мое высказывание, а то чтото стороной обошли вы его

да еще немного добавлю - и чере 2-3 года эксплуатации ИНОМАРКА превращается в китайский автопром rlzz так держать...
а ТО3 боятся все как огня и давай машины продавать pst
Grand
аварии случаются по большей мере не из за китайских запчастей-а из за водятла за рулем......
siramax
Grand писал(а):

аварии случаются по большей мере не из за китайских запчастей-а из за водятла за рулем......


типичная отмазка - конечно запчасти китай зато иномарка... в общем все ясно... больную тему затронул
Grand
такими темпами роста китайского авторынка через пару тройку лет и китайские авто будут по качеству и надежности лучше автоваза.... !!!!
SM23
siramax писал(а):

да еще немного добавлю - и чере 2-3 года эксплуатации ИНОМАРКА превращается в китайский автопром rlzz так держать...
а ТО3 боятся все как огня и давай машины продавать


Ты дилетант, видно что никогда не владел ино. И комментировать про китай тут нечего, это вообще бред. Неоригинал бывает разный, бывает китай, а бывает например, ЛУКАС, САКС и т.д. Вполне приличные фирмы. И цена на эти запчасти дешевле оригинала. И ходят в принципе также.Так что не надо говорить ерунды. А то ты по всему видимо считаешь всех владельцев бюджетных ино додиками и лохами, которые купили ино и не заметили такой замечательный авто как приора.
Grand
siramax
Цитата:

ИНОМАРКА превращается в китайский автопром


это потвоему не типичная отмазка в сторону ваза ?)) hehe
SM23
siramax писал(а):

типичная отмазка - конечно запчасти китай зато иномарка... в общем все ясно... больную тему затронул


какая отмазка???? ну приведи пример аварии из-за китайской запчасти? Я вообще мало уверен что кто-то ставит китайские запчасти в рулевое, или тормоза.
SM23
Grand писал(а):

такими темпами роста китайского авторынка через пару тройку лет и китайские авто будут по качеству и надежности лучше автоваза.... !!!!


да фигли, уже! У на на работе вон на рабочую альмеру поставили китайский генератор, оригинал стоит 23000, а китай 7000, ну и ничего, работает отлично уже 4 месяца, никаких проблем. Другой вопрос сколько он проходит, если быстро накроется, то поставят видимо оригинал или старый переберут.
Grand
Цитата:

А то ты по всему видимо считаешь всех владельцев бюджетных ино додиками и лохами, которые купили ино и не заметили такой замечательный авто как приора.


да и не только бюджетных ) у них уже добралось до авто за 600к ) только лохи покупают авто за 600к... hehe зачем...можно добавить полтинник и купить 2 приоры..реально пацанских крутых такчи с датчиками света и дождя )

лично мне эти датчики вобще не уперлись..я могу и сам и свет включить и дворники..мне не влом будет это сделать..мне влом будет менять потом все эти датчики..когда ломаться начнут...
siramax
SM23 писал(а):

siramax писал(а):

да еще немного добавлю - и чере 2-3 года эксплуатации ИНОМАРКА превращается в китайский автопром rlzz так держать...
а ТО3 боятся все как огня и давай машины продавать


Ты дилетант, видно что никогда не владел ино. И комментировать про китай тут нечего, это вообще бред. Неоригинал бывает разный, бывает китай, а бывает например, ЛУКАС, САКС и т.д. Вполне приличные фирмы. И цена на эти запчасти дешевле оригинала. И ходят в принципе также.Так что не надо говорить ерунды. А то ты по всему видимо считаешь всех владельцев бюджетных ино додиками и лохами, которые купили ино и не заметили такой замечательный авто как приора.


такс во первых - есть оригинал и неоригинал... и не надо отмазки придумывать что всякие лукасы и саксы по качеству не уступают оригиналу... или они фирма рекомендует или даже ставить разрешает... даже на приоре масло залей нерекомендуемое и с гарантии двиг сразу слетит... поэтому продолжать не будем... какието отмазки тут несерьезные а есть фирма Рока и копыта вот у нее да - запчасти лучше чем у китая - бред в общем...
я не считаю всех владельцев ино - додиками... считаю только тех кто ведет себя как описано выше и ставит лукасы и саксы в том числе... имеешь ино ставь оригинал заводской... а нет бабла и нефиг тогда машину брать такую... а потом конечно ктож захочет в нее лезть когда сэкономил на колодках техже и они срипеть начали поеду к дяде Ване пусть за бабло устранит скрип... вот так все и происходит в большинстве случаев...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы