Ну так покупайте приоро, проклеивайте ее, меняйте рейку и подвеску чтоб рулилось, короткоходную кулису, нормальный выпуск и т.д. Вам не привыкать. Вот тогда ценники и сравним. А заодно посты в приоровской и калининской ветке потрите: "как отключить АБС", которые возникают каждую зиму (это не в плане некачественной абс на приоре, а в смысле отношения фанатов к допам, без которых жить не могут, а потом зачем-то их принудительно отключают)
... может не напрягать тебя, вегу, любого человека который дружит с отверткой к примеру, который как вы выражаетесь может подшаманить под себя машину. А кто не может? Как быть? Вот поэтому люди и покупают более дорогой и более надежный авто, пусть и в менее богатой комплектации.
С этим то ты согласен?
Ну так покупайте приоро, проклеивайте ее, меняйте рейку и подвеску чтоб рулилось, короткоходную кулису, нормальный выпуск и т.д. Вам не привыкать. Вот тогда ценники и сравним. А заодно посты в приоровской и калининской ветке потрите: "как отключить АБС", которые возникают каждую зиму (это не в плане некачественной абс на приоре, а в смысле отношения фанатов к допам, без которых жить не могут, а потом зачем-то их принудительно отключают)
но разве может нормальный автомобиль класса С быть Вазом
да еще и стоит около 400-450 тыр... конечно же не может
то катайся на такси... подсчитывал - реально выйдет дешевле, чем иметь авто (во всяком случае у нас (стоит 50-60 р в любую точку города))
я ж не говорил про перебрать подвеску и тд и тп... лампочки поменять, жучка устранить (обивку туже снять...) ну мелочи то... ведь по серьезному то приора не ломается... есть конечно единичные случаи - спорить не буду
Serge!
Насчет штуки разницы - туманки попогрейки парктроник датчики дождя\света уже на 15 вытянут... а в рио и на все 25... по моему эти опции как раз для комфорта
но разве может нормальный автомобиль класса С быть Вазом
да еще и стоит около 400-450 тыр... конечно же не может
Нормальный Ц класс ТОЛЬКО ОДИН - МЕРСЕДЕС Ц!!!
wega
вот тема про кондер и его надежность
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=17355&page=2
ты обрати внимание на каких пробегах
вот еще оттуда с приоровского форума:
"Здравствуйте господа практиканты! Хочу присоедениться к вашей проблеме, что касается Panasonika то могу сказать, что электронный реостат на него вы ненайдёте, т.к. он продаётся только в сборе с печкой, ну если вам конечно не жалко 10-15 тыс.руб. то можно и купить. Но! в сервисной книжке написано, что на Panasonik взаимозаменемых эл.реостатов нет, скажу больше из моей практики, от Halla эл.реостат подходит но невсегда работает 50 на 50 и стоит он всего 600 руб."
И это на отечественной машине - запчасти нет. Нафига она тогда нужна, люди же еще покупают машину нашу чтобы не иметь проблем с ремонтом и запчастями.
прикинь это панасоник ломается - не на территории бывшего ссср собранный...
если почитаешь все там, то в сборе панас и меняют...
у меня халла с ней проблем меньше)
то катайся на такси... подсчитывал - реально выйдет дешевле, чем иметь авто (во всяком случае у нас (стоит 50-60 р в любую точку города))
я ж не говорил про перебрать подвеску и тд и тп... лампочки поменять, жучка устранить (обивку туже снять...) ну мелочи то... ведь по серьезному то приора не ломается... есть конечно единичные случаи - спорить не буду
вот ты представь - менеджер среднего звена, торгующий компами или еще чем-нить ,а по вечером у него как хоби посидеть в гараже с отверткой, устраняя жучки. Есть определенный слой людей, для которых ваз неприемлем..
У меня свой бизнесс, деньги есть, но всегда все делаю сам, надо проводку в магазине сделать, делаю сам, собрать стеллаж - без проблем
ага... а самое прикольное с чего я вообще умираю:
есть у знакомого лансер - ну и доказывает мне что запчасти на его агрегат также стоят как и на приору... внимание - только не оригинальные а китайские конечно ведь оригинал стоит в 5 раз больше...
вот так у всех додиков и потом еще втирают чтото про качестов и тд и тп... наберут иномарок (ПРИ ЭТОМ СЛОВЕ ВСЕМ ВСТАТЬ) а содержать могут тока за счет китая... потом и аварии изза таких умников
аварии случаются по большей мере не из за китайских запчастей-а из за водятла за рулем......
да еще немного добавлю - и чере 2-3 года эксплуатации ИНОМАРКА превращается в китайский автопром rlzz так держать...
а ТО3 боятся все как огня и давай машины продавать
ИНОМАРКА превращается в китайский автопром
типичная отмазка - конечно запчасти китай зато иномарка... в общем все ясно... больную тему затронул
такими темпами роста китайского авторынка через пару тройку лет и китайские авто будут по качеству и надежности лучше автоваза.... !!!!
А то ты по всему видимо считаешь всех владельцев бюджетных ино додиками и лохами, которые купили ино и не заметили такой замечательный авто как приора.
да еще немного добавлю - и чере 2-3 года эксплуатации ИНОМАРКА превращается в китайский автопром rlzz так держать...
а ТО3 боятся все как огня и давай машины продавать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы